Вы не вошли.
Петербургские тайны! Анон младшим подростком страшно горел по этому сериалу, а даже обсудить не с кем было.
Аноны, кто тут ещё остался, а нет ли смысла слить наш тред со свежеобразовавшимся Тредом исторических костюмов в реале и искусстве? Темы вроде плюс-минус схожие.
нет ли смысла слить наш тред со свежеобразовавшимся Тредом исторических костюмов в реале и искусстве? Темы вроде плюс-минус схожие.
Конечно, стоит слить. Анон этот тред прозевал, даже не знал, что он есть.
Темы вроде плюс-минус схожие
Имхо, вообще несхожие. Мы же тут фильмы обсуждаем, а не костюмы.
Вот это очень жду - Последнее путешествие «Деметра» (2023)
На Кинопоиске уже можно посмотреть новых Мушкетеров. Я включила. Засомневалась подходит ли он для этой темы, потому что с костюмами там не очень. Все коричневое: природа, архитектура, костюмы. Прям печаль. Плюс 60-летний Кассель в роли Атоса. А какой бы мог быть Ришелье! В общем, пока все очень странное.
На Кинопоиске уже можно посмотреть новых Мушкетеров. Я включила. Засомневалась подходит ли он для этой темы, потому что с костюмами там не очень. Все коричневое: природа, архитектура, костюмы. Прям печаль. Плюс 60-летний Кассель в роли Атоса.
А какой бы мог быть Ришелье! В общем, пока все очень странное.
Он там реально похож на Боярского)))
Из костюмных сериалов последних лет очень понравилась "Белгравия"...
Как же я жду третьего сезона "The Gilded Age"...
Посмотрела "Красавицу и чудовище" Жана Кокто. Это сказка в эстетике XVI века. Чудовище Жана Маре - милый котик с движущимися ушками и невозможно огромными глазами, в великолепном костюме. У актрис нарисованные брови по моде 40-х и платья без корсетов. Фильм неровный: в частях про жизнь семьи Белль очень живые диалоги, а в замке Чудовища Кокто предавался молчаливому эстетству. Конечно, это красиво, но разочаровывает. Недодает самого интересного в этой истории - как пара налаживает контакт, привязывается друг к другу и весело проводит время (а этого додал даже советский "Аленький цветочек", где Чудище большей частью присутствовало в виде голоса), и показывает Белль очень нелюбопытным персонажем. Ей неинтересно, почему Чудовище иногда дымится (это никак не объяснено), как работает его замок, был ли он человеком и как они вообще могут пожениться. Лучше бы там тоже прописали нормальные логичные диалоги, чем долго показывать концептуальные сцены с подсвечниками и занавесками.
Сериал "Ришелье" 1977 года.
Трагически малый бюджет, из-за которого много чего рассказывают, но не показывают ("Сир, пришло сообщение, что битва выиграна!"). Неровный темп, местами как нудный пересказ учебника истории. В первых сериях актеры сильно старше своих персонажей, потом, конечно, те догоняют их возраст. Мне сериал понравился, но рекомендовать его близким я не стану - довольно тяжко высидеть эти 6 серий.
А понравился он за актерскую игру. Она все вытягивает. Тандем короля и кардинала получился просто огонь. Четверка друзей (Ришелье, Ла Валетт, отец Жозеф и Мадлен) тоже. Они отлично дополняют друг друга - мозговой центр, воин, дипломат/шпион и сердце команды. Хороша интриганка Мария Медичи, сперва влюбленная, а потом мстительная бывшая. Кончилось тем, что она завещала Ришелье попугая, повторяющего одно слово: "Неблагодарный!" Анна Австрийская - с виду смиренная, но внимательная ученица окружающих интриганов. Император Фердинанд, чья политическая борьба с кардиналом как игра двух гроссмейстеров. Веселый король Генрих Четвертый, которого под старость понесло не туда и получилось, что его вовремя убили. И раздражающий Бекингем, которого ждешь, когда уже наконец убьют. Сен-Мар, амбициозный не по уму фаворит, не очень запомнился игрой, но красавец.
Костюмы тоже прекрасные, Особенно когда кардинал поехал на войну и надел доспехи (он в них изображен на известной картине). Они и идут, и ему явно в кайф носить их и скакать на коне. А когда вместе красное и черное - кардинальская мантия и черные одежды с черным париком мрачного короля, да на фоне золотых лилий... Или белый кот на этой мантии. Котов в сериале не так много, как было в истории, но они появляются регулярно.
Две последние серии Кардинал и король медленно умирают от своих многочисленных болезней, страна едва вывозит затяжную войну, везде заговоры, рейтинг правительства около нуля (впрочем, по схеме "добрый царь - злой боярин". Ришелье сознательно принял роль злого боярина, чтобы отвести гнев людей от короля). Но для персонажа Ришелье этот период - вершина, когда его могучая воля и чувство долга преодолевают все. И ведь он еще подумал о том, чтобы воспитать преемника, и успел. И очень жаль, что для него все так заканчивается, и поступки внушают глубокое уважение.
"Три мушкетера" (1973) и "Четыре мушкетера" (1974).
Кринжовая клоунада в антураже "навозных веков". Даже буржуазная семья Бонасье живет в каком-то свинарнике. Д'Артаньян оборванец, не умеющий читать. Вообще всё - повод для гэгов. Ради них даже поставили дуэль на льду (съемки были в Испании, и правдоподобности у морозной зимы с толстенными льдинами, конечно, никакой). При этом - великолепные костюмы, сшитые по портретам.
Массовку в сцене бала одели более тщательно, чем главных героев во многих фильмах.
Ракель Уэлч (Констанция) выбрала дизайнером для своих костюмов своего бойфренда Рона Талски (всем остальным их делала Ивонн Блейк), и он пожертвовал историчностью ради сексапильности. Очень наглядно, когда Констанция рядом с королевой.
Хотя Фэй Данауэй (Миледи) плоские корсеты быть соблазнительной не мешали.
Они с Рошфором - пейринг! Судя по описанию следующего фильма, у них есть дочка, заменяющая книжного Мордаунта
Фэй Данауэй (Миледи)
Видел на каком-то кинокостюмном сайте рейтинг миледей, если найду, надо посмотреть, какое там место было, как бы не первое.