Вы не вошли.
Петербургские тайны! Анон младшим подростком страшно горел по этому сериалу, а даже обсудить не с кем было.
Аноны, кто тут ещё остался, а нет ли смысла слить наш тред со свежеобразовавшимся Тредом исторических костюмов в реале и искусстве? Темы вроде плюс-минус схожие.
нет ли смысла слить наш тред со свежеобразовавшимся Тредом исторических костюмов в реале и искусстве? Темы вроде плюс-минус схожие.
Конечно, стоит слить. Анон этот тред прозевал, даже не знал, что он есть.
Темы вроде плюс-минус схожие
Имхо, вообще несхожие. Мы же тут фильмы обсуждаем, а не костюмы.
Вот это очень жду - Последнее путешествие «Деметра» (2023)
На Кинопоиске уже можно посмотреть новых Мушкетеров. Я включила. Засомневалась подходит ли он для этой темы, потому что с костюмами там не очень. Все коричневое: природа, архитектура, костюмы. Прям печаль. Плюс 60-летний Кассель в роли Атоса. А какой бы мог быть Ришелье! В общем, пока все очень странное.
На Кинопоиске уже можно посмотреть новых Мушкетеров. Я включила. Засомневалась подходит ли он для этой темы, потому что с костюмами там не очень. Все коричневое: природа, архитектура, костюмы. Прям печаль. Плюс 60-летний Кассель в роли Атоса.
А какой бы мог быть Ришелье! В общем, пока все очень странное.
Он там реально похож на Боярского)))
Из костюмных сериалов последних лет очень понравилась "Белгравия"...
Как же я жду третьего сезона "The Gilded Age"...
Посмотрела "Красавицу и чудовище" Жана Кокто. Это сказка в эстетике XVI века. Чудовище Жана Маре - милый котик с движущимися ушками и невозможно огромными глазами, в великолепном костюме. У актрис нарисованные брови по моде 40-х и платья без корсетов. Фильм неровный: в частях про жизнь семьи Белль очень живые диалоги, а в замке Чудовища Кокто предавался молчаливому эстетству. Конечно, это красиво, но разочаровывает. Недодает самого интересного в этой истории - как пара налаживает контакт, привязывается друг к другу и весело проводит время (а этого додал даже советский "Аленький цветочек", где Чудище большей частью присутствовало в виде голоса), и показывает Белль очень нелюбопытным персонажем. Ей неинтересно, почему Чудовище иногда дымится (это никак не объяснено), как работает его замок, был ли он человеком и как они вообще могут пожениться. Лучше бы там тоже прописали нормальные логичные диалоги, чем долго показывать концептуальные сцены с подсвечниками и занавесками.