Вы не вошли.
Есть тут кто-то, кто работает с Unity?
У меня при выбранном инструменте Move левая кнопка мыши пытается выделить область, а правая двигает всю карту. Вместо того, чтобы взять объект и перетащить куда надо. Что делать?
У меня при выбранном инструменте Move левая кнопка мыши пытается выделить область, а правая двигает всю карту.
чето странное, мб заедает клава? попробуй выбрать через окно иерархии а потом его двинуть?
Я поняла, что делать, но не поняла, какого хрена. Оказывается, чтобы двигать, нужно нажать Rect Tool, и он сам выделит эту сраную крышу-объект.
А теперь я, следуя инструкциям, нарисовала домик и добавила к нему крышу, дымоход и дверь. Но почему-то персонаж не может пройти дальше двери, как будто там сплошные стены вместо пола!
Этот Creator Kit: RPG — какое-то говно нерабочее.
Я делаю филлер, и у меня уже квадратики перекрашиваются!
Но нету противника.
аноны, а что можете посоветовать толкового почитать про RPG-maker? Хочу понять, каков он изнутри, прежде чем покупать.
аноны, а что можете посоветовать толкового почитать про RPG-maker? Хочу понять, каков он изнутри, прежде чем покупать.
А какой ты хочешь (или не хочешь) покупать? Они немного разные.
На Пикабу по тегу RPG Maker есть тьюториалы и отчёты разработчиков, почитай, для общего впечатления хватит.
https://pikabu.ru/tag/RPG%20Maker/hot
Если читаешь на английском, можно глянуть книжку RPG Maker for teens, автор Michael Duggan. Она старая, 2012 года, но в ней неплохо изложены идеи по разработке игр и то, как их реализовать в RPG Maker.
ок, спасибо.
я просто в принципе хочу немного понять, осилю ли я эту платформу (в renpy пишу неплохо, но на этом мои полномочия все), так что примерно хочу сориентироваться, потом уже найти точно подходящий и купить.
Я делаю танковую стратегию. На данный момент мои танки умеют:
ездить;
поворачивать башню к противнику;
стрелять;
показывать полоску здоровья и получать урон;
давать сдачи.
Круто, анон!
Unity/Unreal/свой выбор?
^__^
Unity.
Я ещё хотела сделать выделение рамкой, но это оказалось неожиданно сложно. Я нашла инструкцию, но ещё не делала.
https://www.habrador.com/tutorials/sele … rectangle/
Молодец, анон! Скриншотики покажешь?)
Отредактировано (2022-03-30 18:06:46)
Спасибо! Скриншоты мою работу не показывают, модельки-то у меня из интернета.
Твои танки управляются игроком или у них уже появился "собственный разум"?
Игроком. За исключением того, что они могут дать сдачи, если в них стреляют. Противника я буду делать в последнюю очередь, пока мне удобно играть за обе стороны.
Я ещё хочу сделать турели, бульдозер для строительства и танковый завод.
Игроком. За исключением того, что они могут дать сдачи, если в них стреляют. Противника я буду делать в последнюю очередь, пока мне удобно играть за обе стороны.
Я ещё хочу сделать турели, бульдозер для строительства и танковый завод.
мощны твои лапищи, анончик!
Анон с танковой стратегией научился перекрашивать чужие модельки с помощью онлайн-фотошопа, по этому поводу анона, то есть меня, теперь есть разноцветные строительные краны. Ещё у меня есть фабрика танков, которая не только создаёт танки, но делает это красиво: дверь поднимается, танк выезжает, дверь закрывается.
В проекте уже 13 скриптов, и это, кажется, не предел.
привет, я изучаю основы с++, потом вообще заморочилась, и изучаю unreal engine на с++.
Есть товарищи по несчастью, чтобы unreal и на с++, а не блупринтах? Инфы мало, в тематической телеге тоже мало отвечают.
Хотя мне даже не столько это надо, сколько побольше адекватной инфы о кватернионах, чтоб не рисование сов. Если такое возможно.
Отредактировано (2022-11-01 22:58:43)
привет, я изучаю основы с++, потом вообще заморочилась, и изучаю unreal engine на с++.
Есть товарищи по несчастью, чтобы unreal и на с++, а не блупринтах? Инфы мало, в тематической телеге тоже мало отвечают.Хотя мне даже не столько это надо, сколько побольше адекватной инфы о кватернионах, чтоб не рисование сов. Если такое возможно.
Актуально еще, анон? Есть конкретные вопросы?
Я просто поорать: как же плохо когда умеешь делать игры, но тебе нравятся такие где есть сюжет, а на райтерстве у тебя огромный жирный творческий блок!
Аноны кто сейчас геймдевит что-то своё, поделитесь как вы справляетесь с теми аспектами гд в которых не сильны сами
Аноны кто сейчас геймдевит что-то своё, поделитесь как вы справляетесь с теми аспектами гд в которых не сильны сами
У меня это арты и музыка. Музыку ищу бесплатную, персонажей заказывал художнику, фоны генерю нейросеткой, т.к. заказывать и их не потяну.
Может, поделишься проблемами с сюжетом, аноны чем-то помогут? Не знаю, можно ли с этим в писательский тред.
У меня это арты и музыка. Музыку ищу бесплатную, персонажей заказывал художнику, фоны генерю нейросеткой, т.к. заказывать и их не потяну.
Может, поделишься проблемами с сюжетом, аноны чем-то помогут? Не знаю, можно ли с этим в писательский тред.
Спасибо за ответ, анон.
Я боюсь у меня прям большие структурные проблемы с тем что превратить идею в сюжет. Кажется я вообще не могу вместить в голову/составить план хоть сколько нибудь сложной игры. Да даже простой. Хз, может это просто мои заморочки, не могу понять как выстроить процесс разработки для себя.
Я боюсь у меня прям большие структурные проблемы с тем что превратить идею в сюжет. Кажется я вообще не могу вместить в голову/составить план хоть сколько нибудь сложной игры. Да даже простой.
А ты не пробовал читать всякие книжки и статьи для сценаристов игр? Или бесплатные курсы, видео? У Нарраторики есть неплохие материалы.
Или ты хочешь найти себе сценариста, а сам сосредоточиться на технической стороне?
А ты не пробовал читать всякие книжки и статьи для сценаристов игр? Или бесплатные курсы, видео? У Нарраторики есть неплохие материалы.
Немного. Спасибо за рекомендацию, посмотрю их
Или ты хочешь найти себе сценариста, а сам сосредоточиться на технической стороне?
Я хочу как-то творчески вкладываться в то что делаю, не только технически, у меня есть потребность в творчестве но вот с реализацией проблемы. Технически я и на работе работаю. Из того что умею делать - не умею рисовать, или делать музыку, но я когда-то писал и вроде нормально, но сейчас что-то плохо, как только начинаю продумывать идею она перестает нравится, но это не то чтобы связано с темой, а вот то что связано - придумать нарративную игру где есть разветвления сюжета кажется как-то нереально сложно, а я именно такое делать хочу т_т