Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#126 2017-12-05 04:52:32

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Как не усложнять игру? >.<

Усложнять в смысле хардкорности или в смысле прикручивать лишнее? Про второе как раз недавно видео смотрел

А если в смысле хардкорности, то чо не усложнять, усложняй! Будет потом "прямо как дарксоулз" даже если у тебя симулятор свиданий  :lol:

#127 2017-12-05 12:12:31

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон внезапно понял, что хочет делать жрпг с галереей открываемых артов (как, например, туть или туть) :lol: Жаль, что он мамкин игродел

#128 2017-12-05 21:12:29

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Усложнять в смысле хардкорности или в смысле прикручивать лишнее? Про второе как раз недавно видео смотрел

Cпасибо за видео!
В смысле прикручивать лишнее. Меня, например, недавно осенило набором кинематографических катсцен для моментов важных выборов - очень эффектно, очень дополняет визуальный ряд - а теперь учтем, что я не умею делать 3D персов, я не умею их анимировать (ладно, в Юнити есть система Mecanim, судя по длине туторов, можно научиться, но необходимость делать персов это не отменяет), а в игре у меня вид от первого лица (ну дык) и совершенно негуманоидные враги (специально же).

#129 2017-12-05 21:16:24

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

а теперь учтем, что я не умею делать 3D персов, я не умею их анимировать

Блин, после соседнего треда я представляю твои катсцены как-то так  :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=PBA86NZPlOY

#130 2017-12-05 21:51:36

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Блин, после соседнего треда я представляю твои катсцены как-то так  :lol:

:lol: вот так я, может, и смог бы, но я их представляю как-то так и это  :facepalm:

Скрытый текст
Анон пишет:

Анон внезапно понял, что хочет делать жрпг с галереей открываемых артов (как, например, туть или туть) :lol: Жаль, что он мамкин игродел

А есликомишны?

#131 2017-12-05 22:13:12

Анон

Re: Тредик игроделов

А есликомишны?

А я как раз художник, вот написать сюжет и запилить интересные квесты мне было бы куда сложнее, чем штук 20 иллюстраций.

#132 2017-12-05 23:17:09

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

А я как раз художник, вот написать сюжет и запилить интересные квесты мне было бы куда сложнее, чем штук 20 иллюстраций.

И всё это еще закодировать, даже в РПГмейкере если - само по себе квест.

А я мамкин художник, печально смотрю на что-нибудь такое
http://www.visiontrick.com/blog/wp-cont … ctMare.jpg
а потом иду дальше лепить своё 3D на открытом воздухе с готовыми деревьями, отрываясь на освещении

#133 2017-12-06 01:33:59

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон с катсценами вдруг понял, что не туда тупил.

Я не хочу в сложный геймплей = не в смысле хардкор, суровый к игрокам (это как раз хочу) - а в смысле разветвленный. Много квестов, сложные системы, разнообразная механика, такое.

Я хочу в игру-как-нарратив, почти интерактивное кино (недаром я всегда смутно мечтал снимать фильмы по собственным сценариям и меня удручала в собственном арте его не-масштабность - на такое талантов явно не хватало)
https://i.imgur.com/UQliTXf.jpg

Эксперименты с визуальным рядом, вышеупомянутые катсцены, линейный сюжет с разными развязками (как японцы любят, кстати - я тоже так люблю), атмосферность.

При этом мне не нравятся чисто бродилки или паззлы-бродилки - наиболее логичный, казалось бы, выбор в такой ситуации - вернее, не то что бы не нравятся, но им на мой вкус не хватает напряжения.

#134 2017-12-06 01:50:16

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, а LÖVE2D кто-нибудь использует? Чо-то надоел гамак и прыжки через голову чтоб прикрутить нужные элементы, а тут вроде из коробки получилось сбацать сразу прото-прото-(прото)-прототип. И графоном вроде легче манипулировать, и библиотек полно. Но вдруг я обманываюсь и оподливлюсь, когда надо будет делать что-то сложнее "нажми кнопку, появилась кратинка, вау"?

#135 2017-12-06 04:08:44

Анон

Re: Тредик игроделов

И всё это еще закодировать, даже в РПГмейкере если - само по себе квест.

Кодить я кодил в юности, а вот с писательством вообще не сложилось :lol:
Кстати, для тех кто делает ВН - посмотрите в сторону Emofuri, помогает пилить анимированные спрайты с эмоциями)

#136 2017-12-09 04:48:21

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Кодить я кодил в юности, а вот с писательством вообще не сложилось :lol:
Кстати, для тех кто делает ВН - посмотрите в сторону Emofuri, помогает пилить анимированные спрайты с эмоциями)

Тут кмк очень от геймплея зависит, можно игру с большим количеством сюжета подать с минимальным писательством, если именно через геймплей.

#137 2017-12-12 21:31:04

Анон

Re: Тредик игроделов

там кстати doki doki literature club, одна из самых скачиваемых игр на стиме, была запилена на ren'py  :slow2:
правда разрабатывали таки не в два рыла, а небольшой командой, как я понял

#138 2017-12-12 23:58:59

Анон

Re: Тредик игроделов

Не придумал, что умного написать, поэтому просто камент, чтоб тема висела в "с вашим участием"  :heart:

Хочууу свою игру, пока не знаю с чего начать, абстрактно присматриваюсь к тем или иным платформам-самоделкам.

#139 2017-12-13 07:12:10

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

правда разрабатывали таки не в два рыла, а небольшой командой, как я понял

В три рыла :)
http://teamsalvato.com/team/

Выглядит оно как классическая вн по форме - ren'py вполне должен был подойти.

#140 2017-12-22 02:16:13

Анон

Re: Тредик игроделов

Ну что аноны, как прогресс? У меня ступор настал, я всё приготовил, натренировался, можно наконец-то пилить уже "чистовик" - а вдруг я ничтожный трэш и запилю ничтожный трэш вместо второго Андертейла?

#141 2017-12-22 03:19:37

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

У меня ступор настал, я всё приготовил, натренировался, можно наконец-то пилить уже "чистовик" - а вдруг я ничтожный трэш и запилю ничтожный трэш вместо второго Андертейла?

Любая практика бонус к твоим скилам. Не выйдет сразу, значит сделаешь в следующий раз лучше и круче. А может и сейчас хорошо выйдет, давай, дерзай.

#142 2017-12-22 03:31:33

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, делающие визуальные новеллы, что у вас следующий этап после продумывания плана истории? Фоны? Персонажи? Программирование с болванками вместо арта, чтобы лишнего не рисовать, пока всё не будет на местах и определено?

#143 2017-12-22 04:28:03

Анон

Re: Тредик игроделов

Кстати про визуальные новеллы, что проще: Юнити с плагинами под вн, РенРу, Фунгус или новый Yarn?

Фунгус вот, видел жалобы, что он медленный очень
http://fungusgames.com/

Ярн тут, вообще не пробовал
https://www.secretlab.com.au/yarnspinner/

#144 2017-12-22 11:27:57

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Программирование с болванками вместо арта, чтобы лишнего не рисовать, пока всё не будет на местах и определено?

Анон пару раз видел такое в процессе, и там действительно сначала были черновые заглушки.

Вот, кстати, насчет визуальной составляющей - насколько это для вас важно? С одной стороны мне интересно сделать фоновые арты и несколько свистоперделок в предусмотренных сюжетом местах. Но с другой стороны, возможно, лучше потратить необходимое на все это время на развилки сюжета, и дешево и сердито сделать все на платформе choice of.

#145 2017-12-22 22:54:01

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Аноны, делающие визуальные новеллы, что у вас следующий этап после продумывания плана истории? Фоны? Персонажи? Программирование с болванками вместо арта, чтобы лишнего не рисовать, пока всё не будет на местах и определено?

Пилю прототип с основными ветками, чтобы понять, работают ли у меня все выборы и надо ли что-то менять. Если б делал кинетическую, без выборов, тоже сначала бы пилил прототип просто чтоб видеть всю историю. К тому же прототип с заглушками можно оттестить на знакомых. Насчёт заглушек думаю быстро наскетчить, а то у меня такие персонажи, что аналоги из бесплатных артов найти трудно.
После этого уже можно прорисовкой всего заняться.

#146 2017-12-22 23:32:20

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Вот, кстати, насчет визуальной составляющей - насколько это для вас важно? С одной стороны мне интересно сделать фоновые арты и несколько свистоперделок в предусмотренных сюжетом местах. Но с другой стороны, возможно, лучше потратить необходимое на все это время на развилки сюжета, и дешево и сердито сделать все на платформе choice of.

Для меня очень важно, правда, я не вн делаю. Но тем не менее: я знаю, что у меня нет ни бюджета ААА игр, ни технических возможностей. Визуальная эстетика же - то, что я могу сделать, и то, что действительно отличит игру от многих других.

#147 2017-12-23 20:55:19

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, а сколько вы зарабатываете на своих играх? Стоит ли лезть именно ради заработка или в первую очередь надо любить игры?

#148 2017-12-23 20:56:03

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Аноны, а сколько вы зарабатываете на своих играх?

:lol:

#149 2017-12-23 21:51:36

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, а сколько вы зарабатываете на своих играх? Стоит ли лезть именно ради заработка или в первую очередь надо любить игры?

Ради заработка надо мобильные казуалки с микротранзакциями делать.

#150 2017-12-23 22:06:32

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, а сколько вы зарабатываете на своих играх? Стоит ли лезть именно ради заработка или в первую очередь надо любить игры?

Ради заработка надо мобильные казуалки с микротранзакциями делать.

Вангую, что в одиночку такое не запилишь..

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума