Вы не вошли.
Как не усложнять игру? >.<
Усложнять в смысле хардкорности или в смысле прикручивать лишнее? Про второе как раз недавно видео смотрел
А если в смысле хардкорности, то чо не усложнять, усложняй! Будет потом "прямо как дарксоулз" даже если у тебя симулятор свиданий
Усложнять в смысле хардкорности или в смысле прикручивать лишнее? Про второе как раз недавно видео смотрел
Cпасибо за видео!
В смысле прикручивать лишнее. Меня, например, недавно осенило набором кинематографических катсцен для моментов важных выборов - очень эффектно, очень дополняет визуальный ряд - а теперь учтем, что я не умею делать 3D персов, я не умею их анимировать (ладно, в Юнити есть система Mecanim, судя по длине туторов, можно научиться, но необходимость делать персов это не отменяет), а в игре у меня вид от первого лица (ну дык) и совершенно негуманоидные враги (специально же).
а теперь учтем, что я не умею делать 3D персов, я не умею их анимировать
Блин, после соседнего треда я представляю твои катсцены как-то так
https://www.youtube.com/watch?v=PBA86NZPlOY
Блин, после соседнего треда я представляю твои катсцены как-то так
вот так я, может, и смог бы, но я их представляю как-то так и это
Анон внезапно понял, что хочет делать жрпг с галереей открываемых артов (как, например, туть или туть) Жаль, что он мамкин игродел
А есликомишны?
А есликомишны?
А я как раз художник, вот написать сюжет и запилить интересные квесты мне было бы куда сложнее, чем штук 20 иллюстраций.
А я как раз художник, вот написать сюжет и запилить интересные квесты мне было бы куда сложнее, чем штук 20 иллюстраций.
И всё это еще закодировать, даже в РПГмейкере если - само по себе квест.
А я мамкин художник, печально смотрю на что-нибудь такое
http://www.visiontrick.com/blog/wp-cont … ctMare.jpg
а потом иду дальше лепить своё 3D на открытом воздухе с готовыми деревьями, отрываясь на освещении
Анон с катсценами вдруг понял, что не туда тупил.
Я не хочу в сложный геймплей = не в смысле хардкор, суровый к игрокам (это как раз хочу) - а в смысле разветвленный. Много квестов, сложные системы, разнообразная механика, такое.
Я хочу в игру-как-нарратив, почти интерактивное кино (недаром я всегда смутно мечтал снимать фильмы по собственным сценариям и меня удручала в собственном арте его не-масштабность - на такое талантов явно не хватало)
https://i.imgur.com/UQliTXf.jpg
Эксперименты с визуальным рядом, вышеупомянутые катсцены, линейный сюжет с разными развязками (как японцы любят, кстати - я тоже так люблю), атмосферность.
При этом мне не нравятся чисто бродилки или паззлы-бродилки - наиболее логичный, казалось бы, выбор в такой ситуации - вернее, не то что бы не нравятся, но им на мой вкус не хватает напряжения.
Аноны, а LÖVE2D кто-нибудь использует? Чо-то надоел гамак и прыжки через голову чтоб прикрутить нужные элементы, а тут вроде из коробки получилось сбацать сразу прото-прото-(прото)-прототип. И графоном вроде легче манипулировать, и библиотек полно. Но вдруг я обманываюсь и оподливлюсь, когда надо будет делать что-то сложнее "нажми кнопку, появилась кратинка, вау"?
И всё это еще закодировать, даже в РПГмейкере если - само по себе квест.
Кодить я кодил в юности, а вот с писательством вообще не сложилось
Кстати, для тех кто делает ВН - посмотрите в сторону Emofuri, помогает пилить анимированные спрайты с эмоциями)
Кодить я кодил в юности, а вот с писательством вообще не сложилось
Кстати, для тех кто делает ВН - посмотрите в сторону Emofuri, помогает пилить анимированные спрайты с эмоциями)
Тут кмк очень от геймплея зависит, можно игру с большим количеством сюжета подать с минимальным писательством, если именно через геймплей.
там кстати doki doki literature club, одна из самых скачиваемых игр на стиме, была запилена на ren'py
правда разрабатывали таки не в два рыла, а небольшой командой, как я понял
Не придумал, что умного написать, поэтому просто камент, чтоб тема висела в "с вашим участием"
Хочууу свою игру, пока не знаю с чего начать, абстрактно присматриваюсь к тем или иным платформам-самоделкам.
правда разрабатывали таки не в два рыла, а небольшой командой, как я понял
В три рыла
http://teamsalvato.com/team/
Выглядит оно как классическая вн по форме - ren'py вполне должен был подойти.
Ну что аноны, как прогресс? У меня ступор настал, я всё приготовил, натренировался, можно наконец-то пилить уже "чистовик" - а вдруг я ничтожный трэш и запилю ничтожный трэш вместо второго Андертейла?
У меня ступор настал, я всё приготовил, натренировался, можно наконец-то пилить уже "чистовик" - а вдруг я ничтожный трэш и запилю ничтожный трэш вместо второго Андертейла?
Любая практика бонус к твоим скилам. Не выйдет сразу, значит сделаешь в следующий раз лучше и круче. А может и сейчас хорошо выйдет, давай, дерзай.
Аноны, делающие визуальные новеллы, что у вас следующий этап после продумывания плана истории? Фоны? Персонажи? Программирование с болванками вместо арта, чтобы лишнего не рисовать, пока всё не будет на местах и определено?
Кстати про визуальные новеллы, что проще: Юнити с плагинами под вн, РенРу, Фунгус или новый Yarn?
Фунгус вот, видел жалобы, что он медленный очень
http://fungusgames.com/
Ярн тут, вообще не пробовал
https://www.secretlab.com.au/yarnspinner/
Программирование с болванками вместо арта, чтобы лишнего не рисовать, пока всё не будет на местах и определено?
Анон пару раз видел такое в процессе, и там действительно сначала были черновые заглушки.
Вот, кстати, насчет визуальной составляющей - насколько это для вас важно? С одной стороны мне интересно сделать фоновые арты и несколько свистоперделок в предусмотренных сюжетом местах. Но с другой стороны, возможно, лучше потратить необходимое на все это время на развилки сюжета, и дешево и сердито сделать все на платформе choice of.
Аноны, делающие визуальные новеллы, что у вас следующий этап после продумывания плана истории? Фоны? Персонажи? Программирование с болванками вместо арта, чтобы лишнего не рисовать, пока всё не будет на местах и определено?
Пилю прототип с основными ветками, чтобы понять, работают ли у меня все выборы и надо ли что-то менять. Если б делал кинетическую, без выборов, тоже сначала бы пилил прототип просто чтоб видеть всю историю. К тому же прототип с заглушками можно оттестить на знакомых. Насчёт заглушек думаю быстро наскетчить, а то у меня такие персонажи, что аналоги из бесплатных артов найти трудно.
После этого уже можно прорисовкой всего заняться.
Вот, кстати, насчет визуальной составляющей - насколько это для вас важно? С одной стороны мне интересно сделать фоновые арты и несколько свистоперделок в предусмотренных сюжетом местах. Но с другой стороны, возможно, лучше потратить необходимое на все это время на развилки сюжета, и дешево и сердито сделать все на платформе choice of.
Для меня очень важно, правда, я не вн делаю. Но тем не менее: я знаю, что у меня нет ни бюджета ААА игр, ни технических возможностей. Визуальная эстетика же - то, что я могу сделать, и то, что действительно отличит игру от многих других.
Аноны, а сколько вы зарабатываете на своих играх? Стоит ли лезть именно ради заработка или в первую очередь надо любить игры?
Аноны, а сколько вы зарабатываете на своих играх?
Аноны, а сколько вы зарабатываете на своих играх? Стоит ли лезть именно ради заработка или в первую очередь надо любить игры?
Ради заработка надо мобильные казуалки с микротранзакциями делать.
Аноны, а сколько вы зарабатываете на своих играх? Стоит ли лезть именно ради заработка или в первую очередь надо любить игры?
Ради заработка надо мобильные казуалки с микротранзакциями делать.
Вангую, что в одиночку такое не запилишь..