Вы не вошли.
Анон, а там двигающиеся картинки можно? Или только именно как иллюстрации?
В новеллах? Да. Даже Renpy позволяет вставлять видео или через код делать простенькие анимации. Только в новеллах это обычно используется или для небольших роликов, или для анимации фонов. Не припомню таких, чтобы портреты персонажей постоянно двигались — не в смысле смены позы/эмоции, а в смысле там моргания, мерцания, пока на эркане ничего не происходит.
200к на 12 тел это почти по 17к на человека, если не иметь офиса, а распихать всех по домам, хватит же.
Только кикстартерные обещания "сделаем игру к концу следующего года" нередко откладываются, потому что команда плохо рассчитала силы, случился форс-мажор или стало понятно, что получается какая-то неиграбельная несбалансированная фигня. А деньги уже заканчиваются...
У анона богатый опыт влезания в кикстартеры. В игровых дедлайн сорвётся почти наверняка, обычно из-за недооценки объёма работ. Что-то всё-таки потом выходит, что-то так и стопорится без признаков жизни.
Поздравляю, а говорил, надо годами программирование учить
анон, боюсь что чтобы нормальная игра вышло, а не крошечная куцая бродилка чтоб на холиварке похвастаться своим умением на кнопочки нажимать, таки придётся учиться программированию
алсо пришёл повиниться: проснулся с пламенем в горле и жёсткой температурой, колупания с игрой пока откладываются(
Анон долго угорал по идее сделать визуальную новеллу с ебанутым сюжетом, но анон не программер и не художник, а умеет только писать, да и то не слишком хорошо. В общем, так и заглохла идея.
Анон долго угорал по идее сделать визуальную новеллу с ебанутым сюжетом, но анон не программер и не художник, а умеет только писать, да и то не слишком хорошо. В общем, так и заглохла идея.
Если писательский скилл прокачаешь, а саму новеллу задумываешь не как постоянно ветвящийся эпик на 200к слов, то можно попробовать сначала собрать что-то из бесплатных материалов и попытаться заинтересовать художников.
Материалы в изобилии выкладывают на форуме по Renpy - https://lemmasoft.renai.us/forums/viewf … bb70f37563 (надо указывать автора, если используешь, иногда просят скинуть ссылку на игру или использовать только в некоммерческих проектах)
А собирать новеллу можно в визуальном редакторе, похоже, там программирование вообще не требуется - http://store.steampowered.com/app/34537 … el_Studio/
Сам его не щупал, к сожалению, поскольку мне бесплатного Renpy достаточно. Через неделю ещё от создателей RPGMaker выйдет редактор - http://store.steampowered.com/app/49548 … vel_Maker/
В общем, если снова загоришься идеей, этого тебе может хватит, чтобы попытаться что-то собрать и понять, насколько тебе в принципе интересен формат визуалньых новелл
Большинство, наверное, в курсе, но я все же вброшу эти два канала, потому что мне они нереально помогли понять, как я вижу свою идеальную игру и что для нее понадобится сделать.
https://m.youtube.com/user/ExtraCreditz - у них видео на самые разные темы, связанные с играми: от философии игр до конкретных советов по девелопменту.
https://m.youtube.com/user/McBacon1337 - а у него канал именно заточен под девелопмент и разбор особенностей дизайнерских решений.
Они, правда, на английском. Не знвю, есть ли русские субтитры.
анон, боюсь что чтобы нормальная игра вышло, а не крошечная куцая бродилка чтоб на холиварке похвастаться своим умением на кнопочки нажимать, таки придётся учиться программированию
Учиться, чтобы суметь скорректировать код или понять туториал, все же не то же самое, что учиться годами с нуля писать код. Хотя всё зависит от игры. РПГ без кода, по-моему, малореально.
В общем, если снова загоришься идеей, этого тебе может хватит, чтобы попытаться что-то собрать и понять, насколько тебе в принципе интересен формат визуалньых новелл
Я другой анон, тоже больше пейсатиль (а художник хреновый), начинал с идеи визуальных новелл, а сейчас пилю бродилку в духе Gone Home или Everybody's Gone to the Rapture. Оказывается, хоть я и хреновый художник, я хороший дизайнер уровней: где не нужно рисовать линию и самому выдрачивать анатомические детальки, а вот цвета и композиция нужны, а это мои сильные стороны.
Аноны, а посоветуйте, куда можно сунуться потенциальному сценаристу в поисках проектов? Опыта нет, но попробовать хочется. Есть какие-нибудь сайты, где художники-программеры ищут пейсателей на свои задумки (не обязательно русскоязычные)?
Анон пишет:Анон долго угорал по идее сделать визуальную новеллу с ебанутым сюжетом, но анон не программер и не художник, а умеет только писать, да и то не слишком хорошо. В общем, так и заглохла идея.
В общем, если снова загоришься идеей, этого тебе может хватит, чтобы попытаться что-то собрать и понять, насколько тебе в принципе интересен формат визуалньых новелл
Спасибище, анончик! Буду закапываться
Даже не знаю, сюда вопрос или к художникам, вдруг найдется добрый анон и объяснит тупому анону.
У тупого анона в 3D игре есть сценка, в которой тень персонажа лежит на снегу и пугает.
Анон думал, что возьмет бесплатный ассет - 3D модель персонажа, нафигачит на него всякого, чтобы силуэт смотрелся как надо, и это прокатит - ведь видна только тень, дальше камеру просто нельзя повернуть.
Но анон внезапно уперся в стену (у анона игра типа Gone Home, интерактивных персонажей нет, так что анон анимацией и прочим не заморачивался даже) - модель тупо стоит в позе Т и непонятно, как ее анимировать, потому что она не готова для вставки в игру, а к ней как бы приложена куча всего. Непонятно, как с этим работать, да еще весит тонну с риггингом, со своими шейдерами и прочим.
Мне дальше с моделью ебаться или есть какой-то другой способ проклятую тень получить?
Я бы мог тупо нарисовать силуэт в фотошопе, но у меня трехмерность и тень лежит на смеси текстур, обработанных несколькими видами освещения, в том числе в режиме риал тайм, хз как это туда вставлять адекватно.
Я бы мог тупо нарисовать силуэт в фотошопе, но у меня трехмерность и тень лежит на смеси текстур, обработанных несколькими видами освещения, в том числе в режиме риал тайм, хз как это туда вставлять адекватно.
Нарисовать силуэт, сделать из него плоский объект и им отбрасывать тень — не взлетит?
Нарисовать силуэт, сделать из него плоский объект и им отбрасывать тень — не взлетит?
А это мысль! Спасибо, анон, я попробую так. Я уперся в эту трехмерность или в рисовать на текстурах и даже не думал в ту сторону.
Отредактировано (2017-11-14 18:21:25)
А это мысль! Спасибо, анон, я попробую так. Я уперся в эту трехмерность или в рисовать на текстурах и даже не думал в ту сторону.
Не за что, я так тень от деревьев делал, правда не в игре, а просто на арте
Аноны, как дела?
Я вдруг понял, что мне придется самому писать музыку. Шок. Правда, начитался, что амбиент может и нуб синтезировать, если простой, проверим, насколько я нуб.
Кстати, сюда уже вроде бы скриншоты Pavilion приносили
http://store.steampowered.com/app/417150/Pavilion/
как тут делают фоны, в 3D или 2D? Я в курсе, что сама игра изометрическая, но с точки зрения художника, делающего ассеты?
Я пейсатиль и деревья в террейн тыкать умею, но мне для другой игры был нужен очень похожий по принципу дизайн - многочисленные уровни-лабиринты в виде стилизованного разрушенного замка, я думал обновить железо (потому что уровни очень большие, я сейчас тоже реалистик 3D ваяю, но в малой форме) и делать как-то так
но, может, раздобыть художника и обойтись малой кровью
В описании игры:
Красивая 2D графика, прорисованная вручную, и потусторонняя звуковая гамма увлекают в пленительный мир Pavilion.
В описании игры:
Не доверяю описаниям. Кроме того, мне смутно помнится, что для изометрии еще что-то нужно.
Анон пишет:В описании игры:
Не доверяю описаниям. Кроме того, мне смутно помнится, что для изометрии еще что-то нужно.
А анонам доверяешь, значит?
Смотря какая изометрия. Если без всяких эффектов параллакса и прочей хитровыебанной перспективы, то 2д прокатит.
Смотря какая изометрия. Если без всяких эффектов параллакса и прочей хитровыебанной перспективы, то 2д прокатит.
Я в итоге пошел сам поискал и нашел посты создателей (там картинки так криво вставлены в форум, что их тащить очень неудобно, вдруг еще кому-нибудь интересно)
https://forum.unity.com/threads/pavilion.168833/
Это с точки зрения архитектуры выглядит куда сложнее, чем непосредственная "стройка" из 3D блоков, покрытых текстурой, или мне так кажется, потому что я нарисовать сам не могу.
Аноны, как дела?
Анон с желанием сделать простую игру "найти все предметы в комнате" начал потихоньку тыкать в посоветованные программы, и очень благодарен. Безумно интересно. И уже понял как много нужно нарисовать, и пока потихому рисует.
Это с точки зрения архитектуры выглядит куда сложнее, чем непосредственная "стройка" из 3D блоков, покрытых текстурой, или мне так кажется, потому что я нарисовать сам не могу
Архитектуры программирования или в смысле самого рисования? С точки зрения рисования, там те же текстуры и детали, дорисованные от руки поверх них. За программирование ничего не скажу, для игр не кодил никогда.
Аноны, как дела?
Аноны, как дела?
Я вдруг понял, что мне придется самому писать музыку. Шок. Правда, начитался, что амбиент может и нуб синтезировать, если простой, проверим, насколько я нуб.
Я с самого начала знал, что музыка - единственное, что не смогу сделать самостоятельно, потому что медведь оттоптался по обоим ушам. У меня настолько тяжёлый случай, что я не могу даже ткнуть в существующие мелодии и сказать "тут мне нужно похоже на такое, во время кульминации - что-то такое, а в менюшке вот это" или хоть сказать, в каком стиле надо. Х_Х
Оставлю пока на самый последний этап, когда (если) уже будет хоть что-то, чтобы можно было искать композитора и заплатить денег за музыку, зная, что в остальном проект готов и не зависнет на полпути.
Также начитался про организацию выборов во многовариантных играх, понял, что не везде выбрал удачную структуру ветвления (лучше держать ветки равноправными и не вбрасывать кучу неочевидных выборов, которые меняют лишь незначительную деталь), сейчас пересматриваю всё дерево вариантов.
И уже понял как много нужно нарисовать, и пока потихому рисует.
Да, количество арта даже для короткой игры просто умопомрачительно, я когда-то лелеял мысль о стилизованном арте (своем), типа такого, но когда оценил количество и объем работ, понял, что хм...
https://sketchfab.com/models/d3f51827b0 … 82596a2b31
Может быть, катсцены сделаю в виде этакого театра теней.
Архитектуры программирования или в смысле самого рисования? С точки зрения рисования, там те же текстуры и детали, дорисованные от руки поверх них. За программирование ничего не скажу, для игр не кодил никогда.
И того и другого: в случае с 3D блоками нужно просто прописать им т.н. коллайдеры (чтобы они обрели материальность, т.е. игрок не проваливался сквозь их текстуры) и в принципе всё. Дальше ты играешь в кубики в движке и твоя задача - сделать так, чтобы это выглядело интересно и работало на геймлпей.
Хотя тут тоже вопрос стилизации, бывают как бы составные части архитектурных ансамблей, и это готовые штуки, которые такие как я (мамкины хуйдожники, не могущие ни в три дэ, ни в высокохудожественные детальки два дэ) покупают - а бывают именно блоки, простые трехмерные геометричные модели, из которых потом сам строишь в меру своего художественного вкуса и способности (а разные текстуры на них натягиваешь в движке).
вот набор частей (самое простое, но ограничено в модификациях и в других играх будет такое же, если ты не делаешь автору особый заказ, а особый заказ это особая цена)
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/27678
а вот билдер для базовых моделей
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3558
Отредактировано (2017-11-19 19:28:59)
Я с самого начала знал, что музыка - единственное, что не смогу сделать самостоятельно, потому что медведь оттоптался по обоим ушам. У меня настолько тяжёлый случай, что я не могу даже ткнуть в существующие мелодии и сказать "тут мне нужно похоже на такое, во время кульминации - что-то такое, а в менюшке вот это" или хоть сказать, в каком стиле надо. Х_Х
Оставлю пока на самый последний этап, когда (если) уже будет хоть что-то, чтобы можно было искать композитора и заплатить денег за музыку, зная, что в остальном проект готов и не зависнет на полпути.Также начитался про организацию выборов во многовариантных играх, понял, что не везде выбрал удачную структуру ветвления (лучше держать ветки равноправными и не вбрасывать кучу неочевидных выборов, которые меняют лишь незначительную деталь), сейчас пересматриваю всё дерево вариантов.
Ну да, музыка такая вещь, что ее можно впихнуть в последний момент. Я думаю в своей вообще без нее обойтись, если не получится сделать самому, потому что у меня природные локации почти везде и можно просто найти бесплатно или за пару долларов звуки природы.
А в локациях со зданиями делать тишину с сердцебиением, типа я дизайнер я так вижу :3
Насчет неочевидных выборов: у меня такое ощущение, что игроки вообще неочевидности не любят, не считая нишевых проектов. Т.е. очевидный выбор, меняющий маленькую деталь, будет куда лучше принят.
Как не усложнять игру? >.<