Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#101 2017-11-11 22:02:14

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Анон, а там двигающиеся картинки можно? Или только именно как иллюстрации?

В новеллах? Да. Даже Renpy позволяет вставлять видео или через код делать простенькие анимации. Только в новеллах это обычно используется или для небольших роликов, или для анимации фонов. Не припомню таких, чтобы портреты персонажей постоянно двигались — не в смысле смены позы/эмоции, а в смысле там моргания, мерцания, пока на эркане ничего не происходит.

Анон пишет:

200к на 12 тел это почти по 17к на человека, если не иметь офиса, а распихать всех по домам, хватит же.

Только кикстартерные обещания "сделаем игру к концу следующего года" нередко откладываются, потому что команда плохо рассчитала силы, случился форс-мажор или стало понятно, что получается какая-то неиграбельная несбалансированная фигня. А деньги уже заканчиваются...
У анона богатый опыт влезания в кикстартеры. В игровых дедлайн сорвётся почти наверняка, обычно из-за недооценки объёма работ. Что-то всё-таки потом выходит, что-то так и стопорится без признаков жизни.

#102 2017-11-11 22:04:46

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Поздравляю, а говорил, надо годами программирование учить

анон, боюсь что чтобы нормальная игра вышло, а не крошечная куцая бродилка чтоб на холиварке похвастаться своим умением на кнопочки нажимать, таки придётся учиться программированию :lol:
алсо пришёл повиниться: проснулся с пламенем в горле и жёсткой температурой, колупания с игрой пока откладываются(

#103 2017-11-11 22:21:19

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон долго угорал по идее сделать визуальную новеллу с ебанутым сюжетом, но анон не программер и не художник, а умеет только писать, да и то не слишком хорошо. В общем, так и заглохла идея.

#104 2017-11-11 22:48:19

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Анон долго угорал по идее сделать визуальную новеллу с ебанутым сюжетом, но анон не программер и не художник, а умеет только писать, да и то не слишком хорошо. В общем, так и заглохла идея.

Если писательский скилл прокачаешь, а саму новеллу задумываешь не как постоянно ветвящийся эпик на 200к слов, то можно попробовать сначала собрать что-то из бесплатных материалов и попытаться заинтересовать художников.

Материалы в изобилии выкладывают на форуме по Renpy - https://lemmasoft.renai.us/forums/viewf … bb70f37563 (надо указывать автора, если используешь, иногда просят скинуть ссылку на игру или использовать только в некоммерческих проектах)
А собирать новеллу можно в визуальном редакторе, похоже, там программирование вообще не требуется - http://store.steampowered.com/app/34537 … el_Studio/
Сам его не щупал, к сожалению, поскольку мне бесплатного Renpy достаточно. Через неделю ещё от создателей RPGMaker выйдет редактор - http://store.steampowered.com/app/49548 … vel_Maker/

В общем, если снова загоришься идеей, этого тебе может хватит, чтобы попытаться что-то собрать и понять, насколько тебе в принципе интересен формат визуалньых новелл :)

#105 2017-11-12 00:43:37

Анон

Re: Тредик игроделов

Большинство, наверное, в курсе, но я все же вброшу эти два канала, потому что мне они нереально помогли понять, как я вижу свою идеальную игру и что для нее понадобится сделать.
https://m.youtube.com/user/ExtraCreditz - у них видео на самые разные темы, связанные с играми: от философии игр до конкретных советов по девелопменту.
https://m.youtube.com/user/McBacon1337 - а у него канал именно заточен под девелопмент и разбор особенностей дизайнерских решений.
Они, правда, на английском. Не знвю, есть ли русские субтитры.

#106 2017-11-12 04:50:44

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

анон, боюсь что чтобы нормальная игра вышло, а не крошечная куцая бродилка чтоб на холиварке похвастаться своим умением на кнопочки нажимать, таки придётся учиться программированию :lol:

Учиться, чтобы суметь скорректировать код или понять туториал, все же не то же самое, что учиться годами с нуля писать код. :) Хотя всё зависит от игры. РПГ без кода, по-моему, малореально.

#107 2017-11-12 04:53:45

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

В общем, если снова загоришься идеей, этого тебе может хватит, чтобы попытаться что-то собрать и понять, насколько тебе в принципе интересен формат визуалньых новелл :)

Я другой анон, тоже больше пейсатиль (а художник хреновый), начинал с идеи визуальных новелл, а сейчас пилю бродилку в духе Gone Home или Everybody's Gone to the Rapture. Оказывается, хоть я и хреновый художник, я хороший дизайнер уровней: где не нужно рисовать линию и самому выдрачивать анатомические детальки, а вот цвета и композиция нужны, а это мои сильные стороны.

#108 2017-11-12 12:56:21

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, а посоветуйте, куда можно сунуться потенциальному сценаристу в поисках проектов? Опыта нет, но попробовать хочется. Есть какие-нибудь сайты, где художники-программеры ищут пейсателей на свои задумки (не обязательно русскоязычные)?

#109 2017-11-12 13:18:05

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон долго угорал по идее сделать визуальную новеллу с ебанутым сюжетом, но анон не программер и не художник, а умеет только писать, да и то не слишком хорошо. В общем, так и заглохла идея.

В общем, если снова загоришься идеей, этого тебе может хватит, чтобы попытаться что-то собрать и понять, насколько тебе в принципе интересен формат визуалньых новелл :)

Спасибище, анончик! Буду закапываться

#110 2017-11-14 15:43:08

Анон

Re: Тредик игроделов

Даже не знаю, сюда вопрос или к художникам, вдруг найдется добрый анон и объяснит тупому анону.

У тупого анона в 3D игре есть сценка, в которой тень персонажа лежит на снегу и пугает.
Анон думал, что возьмет бесплатный ассет - 3D модель персонажа, нафигачит на него всякого, чтобы силуэт смотрелся как надо, и это прокатит - ведь видна только тень, дальше камеру просто нельзя повернуть.

Но анон внезапно уперся в стену (у анона игра типа Gone Home, интерактивных персонажей нет, так что анон анимацией и прочим не заморачивался даже) - модель тупо стоит в позе Т и непонятно, как ее анимировать, потому что она не готова для вставки в игру, а к ней как бы приложена куча всего. Непонятно, как с этим работать, да еще весит тонну с риггингом, со своими шейдерами и прочим.

Мне дальше с моделью ебаться или есть какой-то другой способ проклятую тень получить?  :facepalm:

Я бы мог тупо нарисовать силуэт в фотошопе, но у меня трехмерность и тень лежит на смеси текстур, обработанных несколькими видами освещения, в том числе в режиме риал тайм, хз как это туда вставлять адекватно.

#111 2017-11-14 16:19:46

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Я бы мог тупо нарисовать силуэт в фотошопе, но у меня трехмерность и тень лежит на смеси текстур, обработанных несколькими видами освещения, в том числе в режиме риал тайм, хз как это туда вставлять адекватно.

Нарисовать силуэт, сделать из него плоский объект и им отбрасывать тень — не взлетит?

#112 2017-11-14 18:20:42

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Нарисовать силуэт, сделать из него плоский объект и им отбрасывать тень — не взлетит?

А это мысль! Спасибо, анон, я попробую так. Я уперся в эту трехмерность или в рисовать на текстурах и даже не думал в ту сторону.

Отредактировано (2017-11-14 18:21:25)

#113 2017-11-14 19:26:49

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

А это мысль! Спасибо, анон, я попробую так. Я уперся в эту трехмерность или в рисовать на текстурах и даже не думал в ту сторону.

Не за что, я так тень от деревьев делал, правда не в игре, а просто на арте  =)

#114 2017-11-19 01:14:13

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, как дела?

Я вдруг понял, что мне придется самому писать музыку.  :facepalm: Шок. Правда, начитался, что амбиент может и нуб синтезировать, если простой, проверим, насколько я нуб.

Кстати, сюда уже вроде бы скриншоты Pavilion приносили
http://store.steampowered.com/app/417150/Pavilion/
как тут делают фоны, в 3D или 2D? Я в курсе, что сама игра изометрическая, но с точки зрения художника, делающего ассеты?

Скрытый текст

Я пейсатиль и деревья в террейн тыкать умею, но мне для другой игры был нужен очень похожий по принципу дизайн - многочисленные уровни-лабиринты в виде стилизованного разрушенного замка, я думал обновить железо (потому что уровни очень большие, я сейчас тоже реалистик 3D ваяю, но в малой форме) и делать как-то так

Скрытый текст

но, может, раздобыть художника и обойтись малой кровью

#115 2017-11-19 01:20:40

Анон

Re: Тредик игроделов

В описании игры:

Красивая 2D графика, прорисованная вручную, и потусторонняя звуковая гамма увлекают в пленительный мир Pavilion.

#116 2017-11-19 01:24:40

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

В описании игры:

Не доверяю описаниям.  :lol: Кроме того, мне смутно помнится, что для изометрии еще что-то нужно.

#117 2017-11-19 01:28:56

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

В описании игры:

Не доверяю описаниям.  :lol: Кроме того, мне смутно помнится, что для изометрии еще что-то нужно.

А анонам доверяешь, значит? :lol:
Смотря какая изометрия. Если без всяких эффектов параллакса и прочей хитровыебанной перспективы, то 2д прокатит.

#118 2017-11-19 01:43:50

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Смотря какая изометрия. Если без всяких эффектов параллакса и прочей хитровыебанной перспективы, то 2д прокатит.

Я в итоге пошел сам поискал и нашел посты создателей (там картинки так криво вставлены в форум, что их тащить очень неудобно, вдруг еще кому-нибудь интересно)
https://forum.unity.com/threads/pavilion.168833/
Это с точки зрения архитектуры выглядит куда сложнее, чем непосредственная "стройка" из 3D блоков, покрытых текстурой, или мне так кажется, потому что я нарисовать сам не могу.

#119 2017-11-19 01:51:35

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Аноны, как дела?

Анон с желанием сделать простую игру "найти все предметы в комнате" начал потихоньку тыкать в посоветованные программы, и очень благодарен. Безумно интересно. И уже понял как много нужно нарисовать, и пока потихому рисует.

#120 2017-11-19 01:54:26

Анон

Re: Тредик игроделов

Это с точки зрения архитектуры выглядит куда сложнее, чем непосредственная "стройка" из 3D блоков, покрытых текстурой, или мне так кажется, потому что я нарисовать сам не могу

Архитектуры программирования или в смысле самого рисования? С точки зрения рисования, там те же текстуры и детали, дорисованные от руки поверх них. За программирование ничего не скажу, для игр не кодил никогда.

#121 2017-11-19 07:15:33

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Аноны, как дела?

как-то так  :lol:

#122 2017-11-19 19:04:57

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Аноны, как дела?

Я вдруг понял, что мне придется самому писать музыку.  :facepalm: Шок. Правда, начитался, что амбиент может и нуб синтезировать, если простой, проверим, насколько я нуб.

Я с самого начала знал, что музыка - единственное, что не смогу сделать самостоятельно, потому что медведь оттоптался по обоим ушам. У меня настолько тяжёлый случай, что я не могу даже ткнуть в существующие мелодии и сказать "тут мне нужно похоже на такое, во время кульминации - что-то такое, а в менюшке вот это" или хоть сказать, в каком стиле надо. Х_Х
Оставлю пока на самый последний этап, когда (если) уже будет хоть что-то, чтобы можно было искать композитора и заплатить денег за музыку, зная, что в остальном проект готов и не зависнет на полпути.

Также начитался про организацию выборов во многовариантных играх, понял, что не везде выбрал удачную структуру ветвления (лучше держать ветки равноправными и не вбрасывать кучу неочевидных выборов, которые меняют лишь незначительную деталь), сейчас пересматриваю всё дерево вариантов.

#123 2017-11-19 19:28:08

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

И уже понял как много нужно нарисовать, и пока потихому рисует.

Да, количество арта даже для короткой игры просто умопомрачительно, я когда-то лелеял мысль о стилизованном арте (своем), типа такого, но когда оценил количество и объем работ, понял, что хм...
https://sketchfab.com/models/d3f51827b0 … 82596a2b31
Может быть, катсцены сделаю в виде этакого театра теней.

Анон пишет:

Архитектуры программирования или в смысле самого рисования? С точки зрения рисования, там те же текстуры и детали, дорисованные от руки поверх них. За программирование ничего не скажу, для игр не кодил никогда.

И того и другого: в случае с 3D блоками нужно просто прописать им т.н. коллайдеры (чтобы они обрели материальность, т.е. игрок не проваливался сквозь их текстуры) и в принципе всё. Дальше ты играешь в кубики в движке и твоя задача - сделать так, чтобы это выглядело интересно  и работало на геймлпей.
Хотя тут тоже вопрос стилизации, бывают как бы составные части архитектурных ансамблей, и это готовые штуки, которые такие как я (мамкины хуйдожники, не могущие ни в три дэ, ни в высокохудожественные детальки два дэ) покупают - а бывают именно блоки, простые трехмерные геометричные модели, из которых потом сам строишь в меру своего художественного вкуса и способности (а разные текстуры на них натягиваешь в движке).

вот набор частей (самое простое, но ограничено в модификациях и в других играх будет такое же, если ты не делаешь автору особый заказ, а особый заказ это особая цена)
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/27678

а вот билдер для базовых моделей
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3558

Отредактировано (2017-11-19 19:28:59)

#124 2017-11-23 02:25:34

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Я с самого начала знал, что музыка - единственное, что не смогу сделать самостоятельно, потому что медведь оттоптался по обоим ушам. У меня настолько тяжёлый случай, что я не могу даже ткнуть в существующие мелодии и сказать "тут мне нужно похоже на такое, во время кульминации - что-то такое, а в менюшке вот это" или хоть сказать, в каком стиле надо. Х_Х
Оставлю пока на самый последний этап, когда (если) уже будет хоть что-то, чтобы можно было искать композитора и заплатить денег за музыку, зная, что в остальном проект готов и не зависнет на полпути.

Также начитался про организацию выборов во многовариантных играх, понял, что не везде выбрал удачную структуру ветвления (лучше держать ветки равноправными и не вбрасывать кучу неочевидных выборов, которые меняют лишь незначительную деталь), сейчас пересматриваю всё дерево вариантов.

Ну да, музыка такая вещь, что ее можно впихнуть в последний момент. Я думаю в своей вообще без нее обойтись, если не получится сделать самому, потому что у меня природные локации почти везде и можно просто найти бесплатно или за пару долларов звуки природы.
А в локациях со зданиями делать тишину с сердцебиением, типа я дизайнер я так вижу :3

Насчет неочевидных выборов: у меня такое ощущение, что игроки вообще неочевидности не любят, не считая нишевых проектов. Т.е. очевидный выбор, меняющий маленькую деталь, будет куда лучше принят.

#125 2017-12-05 00:05:28

Анон

Re: Тредик игроделов

Как не усложнять игру? >.<

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума