Вы не вошли.
Отличная иллюстрацию к инди-разработке: в планах — город, в конечной игре — один особняк
Мне в самом начале дали гениальный совет: не планируй сначала прототип, планируй ассеты.
В смысле ты должен четко понимать, сколько и чего ты сможешь сделать для игры и как быстро, а потом уже подстраивать под это всё остальное, включая концепцию, геймплей и стилистику.
А не как у больших, когда делают прототип, а потом четко под него уже арт, анимацию, озвучку, модели и прочее.
Именно поэтому один особняк и остается: человек напланировать и напрограммировал столько всего, что когда он приступает наконец к ассетам, оказывается, что либо там должен быть примитивнейший из пиксель артов, либо можно сделать только маленькую локацию, а потом кончатся деньги и жизнь.
Я тут нашёл ссылку для дебилов, вроде меня, которые рисовать умеют, а чо еще делать - не знают. Можно продавать спрайты:
https://gamedevelopment.tutsplus.com/ar … -cms-24380
Мне в самом начале дали гениальный совет: не планируй сначала прототип, планируй ассеты.
В смысле ты должен четко понимать, сколько и чего ты сможешь сделать для игры и как быстро, а потом уже подстраивать под это всё остальное, включая концепцию, геймплей и стилистику.
А не как у больших, когда делают прототип, а потом четко под него уже арт, анимацию, озвучку, модели и прочее.
Именно поэтому один особняк и остается: человек напланировать и напрограммировал столько всего, что когда он приступает наконец к ассетам, оказывается, что либо там должен быть примитивнейший из пиксель артов, либо можно сделать только маленькую локацию, а потом кончатся деньги и жизнь.
И в этом отедльная печаль-тоска: хочется делать что-то эпичное с размахом условного ДрэгонЭйджа. ИграМечты же.
Но это невозможно.
А делать что-то маленькое и реально оплотимое нет желания и мотивации(( Даже если это что-то крутое типа Ори(
Какая тема!
Аж глаза разбегаются, не знаю, что спросить. Я совсем ничего не понимаю в программировании. Но очень хочется свою игру из серии "найти все предметы в комнате"(нарисовать как-нибудь я смогу). Посоветуйте пожалуйста с чего начать. Может быть какую-нибудь бесплатную программу в которой можно потыкать(я как-то через практику всегда учить теорию начинаю).
И наверно нужно начать учиться какой-то язык программирования да? А какой из них попроще?
Анон, тут вопрос не в том, какой проще, а какой движок тебе нравится, они на разные ориентированы, хотя в некоторых можно и на том и на другом.
Вообще если ты хочешь point and click adventure, я бы тыкнулся в Юнити с платным плагином Adventure Creator, сам я его не пробовал, но он ориентирован именно на художников и дизайнеров с минимальным программированием. На английском можно тут про него почитать и посмотреть видео
https://www.adventurecreator.org/
Аа я забыл есть же бесплатный софт, причем именно из разряда для художников, но я не помню, берет ли он 3Д или только 2Д
http://www.adventuregamestudio.co.uk/
На этом месте до меня дошло, что я путаю жанры, у тебя hidden object game
Construct 2
но он платный
попробовать можно что-нибудь отсюда
https://habrahabr.ru/post/249805/
И в этом отедльная печаль-тоска: хочется делать что-то эпичное с размахом условного ДрэгонЭйджа. ИграМечты же.
Но это невозможно.
А делать что-то маленькое и реально оплотимое нет желания и мотивации(( Даже если это что-то крутое типа Ори(
Ори тоже не такое уж маленькое, его команда делала, хоть и небольшая. Но я бы сделал игру типа Ори, если бы я умел так круто рисовать.
Анон пишет:Какая тема!
Аж глаза разбегаются, не знаю, что спросить. Я совсем ничего не понимаю в программировании. Но очень хочется свою игру из серии "найти все предметы в комнате"(нарисовать как-нибудь я смогу). Посоветуйте пожалуйста с чего начать. Может быть какую-нибудь бесплатную программу в которой можно потыкать(я как-то через практику всегда учить теорию начинаю).
И наверно нужно начать учиться какой-то язык программирования да? А какой из них попроще?Анон, тут вопрос не в том, какой проще, а какой движок тебе нравится, они на разные ориентированы, хотя в некоторых можно и на том и на другом.
Вообще если ты хочешь point and click adventure, я бы тыкнулся в Юнити с платным плагином Adventure Creator, сам я его не пробовал, но он ориентирован именно на художников и дизайнеров с минимальным программированием. На английском можно тут про него почитать и посмотреть видео
https://www.adventurecreator.org/Аа я забыл есть же бесплатный софт, причем именно из разряда для художников, но я не помню, берет ли он 3Д или только 2Д
http://www.adventuregamestudio.co.uk/На этом месте до меня дошло, что я путаю жанры, у тебя hidden object game
Construct 2
но он платныйпопробовать можно что-нибудь отсюда
https://habrahabr.ru/post/249805/
Спасибо. Попробую все посмотреть и разобраться!
Внесу-ка сюда Twine для тех, кто больше пишет, чем рисует, но тоже хочет что-нибудь сделать. С ним легко написать ветвящуюся историю, просто прочитав пару строчек мануала, как делать развилки и учитывать какие-то определённые выборы (но можно накодить и больше при желании). Помимо прямого назначения в нём ещё удобно тестить вариативные истории - на выходе получется HTML-файл, который можно заслать бета-читателям.
анон недавно угорел по визуальным новеллам, поэтому как раз начал искать всё, что может пригодиться
Хочу сказать как писатель и немного художник, но не программер - это не так страшно, оказывается, всё зависит от геймплея. По сути есть два типа геймплея, которые позволяют почти не уметь программировать (помогая себе плагинами, туториалами, готовыми решениями и т.д.)
+ технически примитивный (например, визуальная новелла, бесконечный раннер или приключение-бродилка)
+ состоящий на 99% из набора типовых ситуаций (например, шутер от первого лица по принципу попал-умер, платформер)
Но - тут приходится выкручиваться стилистически и содержанием. Не просто делать норм, а делать атмосферно, интересно, оригинально. Потому что без этого у игры вообще ничего не будет. То есть тут программеру легко, а писателю и художнику тяжело вдвойне.
А, еще РПГ мейкер, но я про него мало знаю. Меня пиксели отпугнули.
Отредактировано (2017-11-09 16:27:27)
просрал полчаса жизни на кривой пейзаж и спрайта с тенюшкой (с)
анон, спрайтик отличный, прям вижу его в анимации а вот пейзаж - ну ты понел. лучше б ты няшу-спрайта на однотонный фон поставил.
разбросать рандомных прямоугольников недостаточно, набери сначала рефов, посмотри как в похожем стиле дома рисуют
https://thumb7.shutterstock.com/display … 771617.jpg
анон, спрайтик отличный, прям вижу его в анимации а вот пейзаж - ну ты понел. лучше б ты няшу-спрайта на однотонный фон поставил.
разбросать рандомных прямоугольников недостаточно, набери сначала рефов, посмотри как в похожем стиле дома рисуют
анон, я литералли нахуячил дома мышкой и сплошной заливкой за несколько минут и потом с тяжкими вздохами и кряхтением начал тянуться за стилусом только когда понял что пиксельный спрайт мышкой я в саике с первого раза не запилю
но спасибо что похвалил мой спрайтик! рефы для пейзажей надо будет в любом случае смотреть, конечно, я всего второй или третий раз пробую
Анон пишет:так необязательно же чибиков пилить
А чтобы не чибиков, надо рисовать уметь. >.<
Да для чибиков тоже... или ты готовых хотел взять? Тогда можно купить спрайтпаки нужного тебе стиля.
Нахрена покупать? Свободных в сети куча.
Нахрена покупать? Свободных в сети куча.
Ну а вдруг он коммерческую игрулю пилит, кто его знает.
мама всё решено отныне я геймдизайнер
▼Скрытый текст⬍а вообще мне понравилось, может и правда поучиться кодить
У тебя, анончик, почти Oneshot получился
Аноны, я тут пытаюсь разобраться с Adventure Game Studio (спасибо посоветовавшему анону!), вроде несложно и весело, но я пока только в самом начале)
Будет уместно если я буду делиться результатами время от времени? Если разберусь как это вообще делать
В рисование я более или менее могу, но пока что набрал бесплатных стоковых фонов и спрайтов, а то неохота прям щас самостоятельно колупаться с этим, для меня пока главное с техникой разобраться
Если кто-то ещё начнёт тренироваться (необязательно в AGS ясен фиг) и будет делиться свсоими результатами, то я лично буду рад) Ну мне кажется что будет интересно
Аноны, я тут пытаюсь разобраться с Adventure Game Studio (спасибо посоветовавшему анону!), вроде несложно и весело, но я пока только в самом начале)
Будет уместно если я буду делиться результатами время от времени? Если разберусь как это вообще делать
В рисование я более или менее могу, но пока что набрал бесплатных стоковых фонов и спрайтов, а то неохота прям щас самостоятельно колупаться с этим, для меня пока главное с техникой разобраться
Если кто-то ещё начнёт тренироваться (необязательно в AGS ясен фиг) и будет делиться свсоими результатами, то я лично буду рад) Ну мне кажется что будет интересно
Обязательно делись! Это во-первых интересно, во-вторых может вдохновлять и мотивировать.
Советую https://cartrdge.com/ - коммьюнити инди-игроделов. Можно подписаться на интересующих авторов или проекты, есть рассылка с лучшими постами за неделю/месяц. Почти все известные мне инди-девелоперы там есть.
Ну а вдруг он коммерческую игрулю пилит, кто его знает.
Некоторые бесплатные вещи можно в коммерческом использовать, зависит от типа лицензии.
Тут скорее дело в том, что бесплатное используют все. Т.е. либо у тебя как-то это необычно сделано, встроено в твою эстетику, либо твоя игра выглядит точно как еще 10 других игр других людей.
У создателя Shrouded in Sanity, которую в художкотреде вспоминали как пример игры, сделанной одним человеком, пикселей и хуёвых артов, сейчас выходит новая игра, Usurper. Можно в прямом эфире наблюдать за вводом инди-игры в эксплуатацию: сначала игра в самой базовой сборке появилась в Early Access, теперь он одной рукой фиксит баги, второй добавляет контент, третьей фиксит баги нового контента и четвёртой флудит в чатике. И он охотно отвечает на вопросы о разработке. Игра, как и SiS, сделана в Game Makers Studio, ссылка на чатик(дискорд) есть в теме баг-репортов игры в стиме.
Я не Дженнаро Pugware, мне просто очень нравится наблюдать за человеком, которого прёт от того, что он делает
Хорошо иметь игру с кучей контента и нелинейным сюжетом.
Я как раз сижу и думаю, надо бы мне девлог завести и так далее, но что я буду постить, кроме скриншотов и гифок из начала? У меня небольшая линейная сюжетка, местами практтически интерактивное кино, спойлерить нельзя, контент добавлять потом не получится.
Надо трейлер слепить, наверное. Кинематографичный как раз.
Аноны, получается, что если пилить рпг подобную игру самому, то единственный выход - пиксельная графика?
Ну или как в DarkMaus, полный минимализм?
Аноны, получается, что если пилить рпг подобную игру самому, то единственный выход - пиксельная графика?
Ну или как в DarkMaus, полный минимализм?
2D необязательно пиксели — Dust: Elysian Tail, Hollow Knight, Salt and Sanctuary, например.
2D необязательно пиксели — Dust: Elysian Tail, Hollow Knight, Salt and Sanctuary, например.
Так они ж все платформеры. Т.е. игрок двигается в двухмерном пространстве, только вверх-вниз или вперед-назад. Ты не можешь обойти противника, потому что нет движения в третьем направлении. Только перепрыгнуть или пробежать по параллельному уровню и снова подняться или опуститься.
Еще Лимбо, Ори, Little Nightmares
Отредактировано (2017-11-10 08:15:36)
Вообще меня восхищают люди, которые пилят РПГ соло или вдвоем, объем работ просто мозг ломает.
Little Nightmares
Это не инди и ваще 3д
Т.е. игрок двигается в двухмерном пространстве, только вверх-вниз или вперед-назад.
Ну просто жопу противнику дорисовываешь. Можно даже без анимации разворота обойтись, прост спрайт меняется с фронтального на задний. Если делать изометрию, ещё и на "боковом" спрайте сэкономишь.
Но, в основном, да, делают либо пиксели, либо пререндер (как в героях меча и магии, диабло, плейнскейпе - 3д-модели скринят и делают спрайты).
Это не инди и ваще 3д
Слушай, ты прав, просто оно настолько выглядит похоже.
Но анон изначальный вообще писал не про 2д, а про рпг, я перечитал.
если пилить рпг подобную игру самому
И вроде да выходит. Либо это пиксели и стиль рпгмейкера, либо примесь рпг в платформере, как Hollow Knight, либо минимализм и графичность.
Вообще тут еще интересный вопрос: на каком этапе маленькая студия перестает быть "инди"?
Как бы формально вроде бы так: инди это игра без издателя.
Но есть же разница между "сидим в 1-3 тела и пилим свою игру на свои деньги с бюджетом в пару тысяч, а то и сотен долларов" и "у нас тут маленькая инди студия в 12 человек и мы подняли 200 тысяч на кикстартере"?