Вы не вошли.
Погуглил, но толком не понял, чем рпг отличается от жрпг?
Визуально не уверен, потому что игры на рпг мейкере выглядят просто ретро пиксельным артом вроде, но по геймплею жрпг гораздо менее вариативны в смысле развития персонажа. У них часто бывает дофига концовок и вероятностей, но это как в визуальной новелле - ты сам влияешь на выборы, но персонаж как бы прописан сверху уже. Тебя тащат по сюжету с внезапноповоротами.
Ура! Вкатился.
Анон пишет:Ой как здорово как здорово
всегда мечтала делать игры, но, к сожалению, не хватает усидчивости и мозгов на изучение программирования.Необязательно настоящие знания программирования - хотя, конечно, от игры зависит. Чем нестандартнее и сложнее геймплей, тем труднее.
В движке Юнити есть плагины для визуального программирования без кода и готовые скрипты (за деньги или по туториалам).
Unreal Engine обладает встроенным визуальным редактором.
Есть конструкторы типа Game Maker Studio, да вообще их куча, но они в основном нацелены на 2D.
Аноны, а на базе других игр не было желания сделать что-то свое? Как тот же недавний Эндерал (недавно переведенный), который технически просто мод на скурим. Без оглядки на сюжет, мне кажется народ неплохо выкрутился с желанием запилить свою игру.
У меня мечта идиота сделать что-нибудь вроде Арканум
Анон пишет:Погуглил, но толком не понял, чем рпг отличается от жрпг?
Визуально не уверен, потому что игры на рпг мейкере выглядят просто ретро пиксельным артом вроде, но по геймплею жрпг гораздо менее вариативны в смысле развития персонажа. У них часто бывает дофига концовок и вероятностей, но это как в визуальной новелле - ты сам влияешь на выборы, но персонаж как бы прописан сверху уже. Тебя тащат по сюжету с внезапноповоротами.
Вот это суперкруто. Пздц как не хватает вариативности в играх.
Анон пишет:Погуглил, но толком не понял, чем рпг отличается от жрпг?
Визуально не уверен, потому что игры на рпг мейкере выглядят просто ретро пиксельным артом вроде, но по геймплею жрпг гораздо менее вариативны в смысле развития персонажа. У них часто бывает дофига концовок и вероятностей, но это как в визуальной новелле - ты сам влияешь на выборы, но персонаж как бы прописан сверху уже. Тебя тащат по сюжету с внезапноповоротами.
Я имел дело только со старыми РПГмейкерами (2000 и 2003), но даже там было довольно много способов обеспечить вариативность персонажа. Понятно, что без полноценного редактора внешности и характеристик, но например сделать систему выборов, чтобы по ним подсчитывались баллы за тот или иной тип характера и исходя из этого открывались какие-то дополнительные сюжетные опции - без проблем вообще.
Или вначале предлагать выбрать расу/пол/класс. Поебаться пришлось бы, но вполне реально.
А в новых версиях возможностей гораздо больше.
Анон пишет:так необязательно же чибиков пилить
А чтобы не чибиков, надо рисовать уметь. >.<
Да для чибиков тоже... или ты готовых хотел взять? Тогда можно купить спрайтпаки нужного тебе стиля.
Анон мыслит как хуйдожник и пейсатель, а не как программер Поэтому даже по человечески не могу точно сказать чего я хочу.
Но хотелось бы по графону и геймплею что-то в духе Oxenfree, Limbo, Knock Knock, Neverending Nightmares, Child of Light, Fran Bow, Night in the Woods, Pinstripe, Hiveswap, такое в общем. Чтоб мультяшные 2д персонажи бегали туда-сюда по плоскому пейзажу и жмакали всякие предметы для взаимодействия. Даже не знаю как погуглить чтобы какие-нибудь туториалы найти
Ну и чтоб можно были катсцены вставлять и добавлять анимированные пылинки/листики/проезжающие мимо машины, такое, но это в идеале конечно
Если Гейм Мейкер что-то примерно такое может, то я буду рад до жопы, но дохуя хочу конечно
Мне из такого стилистически похожего нравится Crossing Souls (ну, заведомо нравится, визуально в основном, так как она ещё не вышла). Это конечно Юнити, но мне кажется что в РПГмейкере можно похоже сделать. А то всякие Ib и Undertale сами по себе крутые, но визуальной составляющей меня в уныние вгоняют, а это как-то поживее выглядит
Я как раз ношусь с идеей, отчасти напоминающей Ib, но никак не могу решить, где и чем делать.
Рпгмейкер не хочу, все игры в нем похожи друг на друга, а я хуйдожник или где?
Но я не такой крутой художник, чтобы нарисовать 100500 детальных уровней и локаций, а уж тем более чтобы 3D лепить.
По сути выбора два остается: делать в 3D движке из стандартных моделей (в той же Юнити есть ассет стор, где можно купить разные деревья, текстуры зданий и пр), применив к ним каким-то образом свое художественное видение (нестандартный дизайн, освещение и пр.) - или делать очень стилизованный арт. В смысле упрощенный. Но оригинальный.
Отредактировано (2017-11-09 00:04:26)
Но хотелось бы по графону и геймплею что-то в духе Oxenfree, Limbo, Knock Knock, Neverending Nightmares, Child of Light, Fran Bow, Night in the Woods, Pinstripe, Hiveswap, такое в общем. Чтоб мультяшные 2д персонажи бегали туда-сюда по плоскому пейзажу и жмакали всякие предметы для взаимодействия.
Лимбо платформер со склейкой фонов (бесконечный платформер, без уровней, но бесконечность именно за счет дизайна фонов идет и как бы подгружается будущее постоянно)
Оксенфри вроде приключение?
Knock Knock выживание, но так-то двухмерная стратегия с таймерами.
На гифках в основном стилизованные платформеры вроде.
Или вначале предлагать выбрать расу/пол/класс. Поебаться пришлось бы, но вполне реально.
А в новых версиях возможностей гораздо больше.
А чем тогда сейчас жрпг отличается? Так, что игроки для себя определяют, где оно?
Но хотелось бы по графону и геймплею что-то в духе Oxenfree, Limbo, Knock Knock, Neverending Nightmares, Child of Light, Fran Bow, Night in the Woods, Pinstripe, Hiveswap, такое в общем.
поискал движки этих игр, самому интересно стало
Limbo - Unity
Oxenfree - Unity
Knock Knock - Unity
Child of Light - UbiArt Framework (гугл как раз говорит, что она в стиле жрпг, кому нужно)
Neverending Nightmares - личная разработка
Fran Bow- GameMaker: Studio
Night in the Woods - Unity
Pinstripe - Unity
Hiveswap - Unity
Интересно, почему GameMaker: Studio всего раз встречается, потому что не бесплатный (Unity имеет бесплатную версию, которой можно пользоваться, пока доход от сделанных на движке игр не превысит довольно крупную сумму, потом ты обязан перейти на платную).
увидел тред и вспомнил про свою мечту о собственной игрухе
@
просрал полчаса жизни на кривой пейзаж и спрайта с тенюшкой (с)
@
притомился
@
так притомился что поленился даже дымок нормально сделать
@
мама всё решено отныне я геймдизайнер
а вообще мне понравилось, может и правда поучиться кодить
А я, кажется, уже геймдизайнер и мама смирилась, четверть зарплаты потратил на шейдеры, погодный механизм и прочую хрень, пишу коды по туториалам и ваяю визуальную новеллу в 3д. Меня уже даже перестало пугать внезапно вылезающее в консоли "аааааа ашипка в 89 строчке мы все умрем"
Самое смешное, что я немного хуйдожник (хотя все же первично пейсатиль), но моих навыков не хватило бы именно на эту игру, ибо здесь нужны эпичные пейзажи и ощущение пространства. В стилизованном графично-двухмерном виде было бы не то.
Ребят, будет очень круто, если порекайте геймдевелоперских дневников и вынесите их в шапку.
Ребят, будет очень круто, если порекайте геймдевелоперских дневников и вынесите их в шапку.
У создателя Shrouded in Sanity, которую в художкотреде вспоминали как пример игры, сделанной одним человеком, пикселей и хуёвых артов, сейчас выходит новая игра, Usurper. Можно в прямом эфире наблюдать за вводом инди-игры в эксплуатацию: сначала игра в самой базовой сборке появилась в Early Access, теперь он одной рукой фиксит баги, второй добавляет контент, третьей фиксит баги нового контента и четвёртой флудит в чатике. И он охотно отвечает на вопросы о разработке. Игра, как и SiS, сделана в Game Makers Studio, ссылка на чатик(дискорд) есть в теме баг-репортов игры в стиме.
Я не Дженнаро Pugware, мне просто очень нравится наблюдать за человеком, которого прёт от того, что он делает
▼Скрытый текст⬍мама всё решено отныне я геймдизайнер
▼Скрытый текст⬍а вообще мне понравилось, может и правда поучиться кодить
Какая миленькая принцесска
Могла бы получиться очень клевенькая игра про девочку, попавшую, например, в чужой злобный мир и ищущую выход домой.
Ребят, будет очень круто, если порекайте геймдевелоперских дневников и вынесите их в шапку.
У создателя Shrouded in Sanity, которую в художкотреде вспоминали как пример игры, сделанной одним человеком, пикселей и хуёвых артов, сейчас выходит новая игра, Usurper. Можно в прямом эфире наблюдать за вводом инди-игры в эксплуатацию: сначала игра в самой базовой сборке появилась в Early Access, теперь он одной рукой фиксит баги, второй добавляет контент, третьей фиксит баги нового контента и четвёртой флудит в чатике. И он охотно отвечает на вопросы о разработке. Игра, как и SiS, сделана в Game Makers Studio, ссылка на чатик(дискорд) есть в теме баг-репортов игры в стиме.
Я не Дженнаро Pugware, мне просто очень нравится наблюдать за человеком, которого прёт от того, что он делает
У него мегаржачный тамблер с двумя подпищиками, где он щутит про сжв
https://evolutionistraven.tumblr.com/
Кстати, об инди-играх, мужик пилит крутые вещи и pixelart
Сейчас разрабатывает игруху Death Trash
https://twitter.com/talecrafter
Отредактировано (2017-11-09 10:49:09)
У него мегаржачный тамблер с двумя подпищиками, где он щутит про сжв
https://evolutionistraven.tumblr.com/
Какие старые концепты. Отличная иллюстрацию к инди-разработке: в планах — город, в конечной игре — один особняк
Эх, аноны. Чет прям заражаете.
У меня вот (анон-художник и пейсатель, но писалки-терпелки для игры бы не хватило) есть мечта о РПГ типа PoE или там Дивинити вот. Ну или как Planescape Torment, там задники рисованные. Чтобы придумывать фэнтезюшные штуки, подземельюшки, таверны рисовать.
Но это адово затратно по времени и нереально для инди, наврное :(
А вот вы говорите о платформерах, и я вспоминаю, что как-то делал няшные заднички и объектики для платформеров, особенно когда не нужно сильного реализма и пиксель-арта, а нужна 2д-фотошопная живописька. И прям после ваших разговоров захотелось опять. Это медитативно и в теории даже не очень долго. Но только в теории, а на практике знаю я, как оно бывает - вроде и недолго и раслабляет приятно, а как превратится в снежный ком из обязательств, так и пропадет всякое желание. Эх.
А еще, а еще, давно хотелось поучиться работать с анрилом, понабрать ассетов, построить там уровней, и просто научиться хотя бы свет ставить.
Но где время-то брать :(
Ребят, будет очень круто, если порекайте геймдевелоперских дневников и вынесите их в шапку.
Минна, которая рисует вебку Stand Still, Stay Silent сейчас параллельно пилит на Юнити RPG с теми же персонажами, но в другом мире. Очень подробно всё рассказывает и даже приводит куски кода. Думаю, новичку будет полезно.
http://www.hummingfluff.com/
—-
Сам я сочинятель-рисователь комиксов, но вот уже года два бьюсь над одним сюжетом, не в силах придумать ему одну хорошую концовку - их уже штук пять и все нравятся. Склоняюсь к мысли забить на всё и сделать визуальную новеллу с вариантами, благо Renpy мне должно быть достаточно и кодить умею.
RPGMaker тоже поковырять хочется, но в него мне пока нечего засунуть, а к другим жанрам душа не лежит.
Британией, в которой нет ни одного пока
Из какого века ты пишешь? К тому же, он не про расизм, а про классизм шутит, а рабочий класс в британии есть.
Отредактировано (2017-11-09 14:03:00)
Из какого века ты пишешь? К тому же, он не про расизм, а про классизм шутит, а рабочий класс в британии есть.
В смысле? Я про Британию из игры, а там весь каст белый, вплоть до нёхов и фоновых солдат.
Он про разное шутит, в т.ч. про триггерящие пиксели. Я в целом про сжв.
Анон пишет:Из какого века ты пишешь? К тому же, он не про расизм, а про классизм шутит, а рабочий класс в британии есть.
В смысле? Я про Британию из игры, а там весь каст белый, вплоть до нёхов и фоновых солдат.
Он про разное шутит, в т.ч. про триггерящие пиксели. Я в целом про сжв.
А-а, я-то думал, про реал, типа, он на свою страну рассчитывал, а там поков нет
Какая тема!
Аж глаза разбегаются, не знаю, что спросить. Я совсем ничего не понимаю в программировании. Но очень хочется свою игру из серии "найти все предметы в комнате"(нарисовать как-нибудь я смогу). Посоветуйте пожалуйста с чего начать. Может быть какую-нибудь бесплатную программу в которой можно потыкать(я как-то через практику всегда учить теорию начинаю).
И наверно нужно начать учиться какой-то язык программирования да? А какой из них попроще?