Вы не вошли.
поподробнее - это какой квест надо избегать делать?
"Расспросить Деора об исчезновении Бальдра". Во время выполнения мейнквеста нам приходится в очередной раз заходить в деревню скаалов, и там нас ждет заскриптованная сцена-диалог между двумя скаалами, которые говорят, что мол, кузнец пропал. И у нас тут же всплывает этот квест. И если мы будем его делать, то придется перебить минимум один талморский отряд, или два (правда, со вторым при высоком красноречии можно и договориться, но все равно - лично я вот не хочу ни драться с первым отрядом, ни, самое главное, вообще спасать этого кузнеца, нафиг оно мне надо). Правда, если его выполнить, то кузнец потом поделится рецептом сталгрима, но я, например, магом играю, так что мне оно вообще без надобности.
Как же задрало это желание разрабов решить в Рпг за игрока, как ему Роль играть...
Вот да. То мы в Скайриме бегаем, приносим тапки в зубах клинкам, то в Даунгарде носимся с упырем и утираем ей сопли, то в Драгонборне мы внезапно, неожиданно для себя, друг скаалов... Задолбало.
Да, навязанные квесты я обычно бросаю. Лишний раз лезть в консоль ссу, но сякие ГВ и спасённые братья дури мне не всрались. Мысленно прикидываю, куда именно мой гг послал квестодателя, и на том успокаиваюсь. В дневнике, конечно, бесит, но уж лучше так.
Можно и так, конечно, просто меня очень раздражают повисшие в журнале записи о невыполненных квестах. Но вообще да, наверное - лучше так, чем, скрипя зубами, делать то, что совершенно не хочется делать.
о мы в Скайриме бегаем, приносим тапки в зубах клинкам, то в Даунгарде носимся с упырем и утираем ей сопли, то в Драгонборне мы внезапно, неожиданно для себя, друг скаалов... Задолбало.
Повод найти другую игру, а не задолбавший Скайрим.
Повод найти другую игру, а не задолбавший Скайрим.
Меня не задолбал Скайрим, он мне нравится, и я люблю в целом мир TES )))
Меня задолбали в Скайриме вот такие моменты, когда игра за меня решает, как мне надо в нее играть, и как относиться к происходящему. Для меня в игре нет практически ничего важнее отыгрыша, а отыгрыш неотделим от возможности выбора, а Скайрим в большинстве случаев пытается навязать игроку какую-то одну линию поведения, которая далеко не всегда соответствует тем решениям, которые принимал бы я сам (например, симпатизировать Серане и заботиться о ней, или помогать клинкам, и считать их своими союзниками, а то и друзьями). Вот это и задалбывает, что отыгрыш частенько приходится делать только в голове.
Вот да. То мы в Скайриме бегаем, приносим тапки в зубах клинкам, то в Даунгарде носимся с упырем и утираем ей сопли, то в Драгонборне мы внезапно, неожиданно для себя, друг скаалов... Задолбало.
Ю ФИЛ МАЙ ПЭЙН, БРО!! Я, может, вообще в Мораг Тонг хочу, чё, зря ТБ выносил?( Ане нет, они там вроде злые вороги автоматом( Хоть бы блин письмо с респектом получить, всё-таки идеологического врага размазал и Эбонитовым Клинком владею(
"Расспросить Деора об исчезновении Бальдра". Во время выполнения мейнквеста нам приходится в очередной раз заходить в деревню скаалов, и там нас ждет заскриптованная сцена-диалог между двумя скаалами, которые говорят, что мол, кузнец пропал. И у нас тут же всплывает этот квест. И если мы будем его делать, то придется перебить минимум один талморский отряд, или два (правда, со вторым при высоком красноречии можно и договориться, но все равно - лично я вот не хочу ни драться с первым отрядом, ни, самое главное, вообще спасать этого кузнеца, нафиг оно мне надо). Правда, если его выполнить, то кузнец потом поделится рецептом сталгрима, но я, например, магом играю, так что мне оно вообще без надобности.
Спасибо, анончик. А этот сталгримм там иначе как-то добыть можно? Мне чисто в коллекцию, я родненькое стекло на осколки саркофагов ни в жись не поменяю.
Можно и так, конечно, просто меня очень раздражают повисшие в журнале записи о невыполненных квестах.
Меня тоже( С этим в морре было хорошо, днев состоял из заметок типа "есть такая гильдия, от такой у неё устав" после чего можно было или вступать... или просто иметь конспект о гильдии) Без "я должен поговорить с Бриньольфом!!!1"
С трибуналом что ли дневник очончательно отрастил вкладки "выполненное\невыполненное" и стал довольно удобен.
Повод найти другую игру, а не задолбавший Скайрим.
Чего это? Мир ТЕС зачётный и клёвый и в самом Скае многое хорошо. Но когда РОЛЕВАЯ игра начинает указывать игроку, как ему в ней думать - это таки фу. Причём в совершенно неоднозначных местах. Это вам не главгад, которого надо вынести по-любому а просто одна из сторон политической тёрки.
Меня задолбали в Скайриме вот такие моменты, когда игра за меня решает, как мне надо в нее играть, и как относиться к происходящему. Для меня в игре нет практически ничего важнее отыгрыша, а отыгрыш неотделим от возможности выбора, а Скайрим в большинстве случаев пытается навязать игроку какую-то одну линию поведения, которая далеко не всегда соответствует тем решениям, которые принимал бы я сам (например, симпатизировать Серане и заботиться о ней, или помогать клинкам, и считать их своими союзниками, а то и друзьями). Вот это и задалбывает, что отыгрыш частенько приходится делать только в голове.
+1
А этот сталгримм там иначе как-то добыть можно?
Саму-то руду добыть нет проблем, а вот ковать что-то из нее - насколько мне известно, только после выполнения этого квеста по спасению кузнеца.
Мне в Драгонборне понравился квест рьеклингов. В кои-то веки есть выбор, и в кои-то веки можно выбрать не помогать нордам, а вломить им
(а еще приятно, что если помочь рьеклингам, то они потом в драках периодически начинают прибегать тебе на помощь; норды, кстати, так не делают, я этот квест делал, ради интереса, за обе стороны, и норды после помощи им просто засели в Тирске и снова бухают, больше ничего не делая, и даже особой благодарности не проявят)
Саму-то руду добыть нет проблем, а вот ковать что-то из нее - насколько мне известно, только после выполнения этого квеста по спасению кузнеца.
Ну в смысле - нигде ни одного сталгриммового сапога не продаётся? Из меня кузнец немногим лучше, чем из Алдуина - балерина, так что ковать всё равно не смогу.
Мне в Драгонборне понравился квест рьеклингов. В кои-то веки есть выбор, и в кои-то веки можно выбрать не помогать нордам, а вломить им
Какая прелесть))) Надо будет помочь малышам)
Ну в смысле - нигде ни одного сталгриммового сапога не продаётся?
По-моему, нет. Не продается, и в луте не попадается, только ковать самому, и только после спасения скаальского кузнеца.
А, еще есть зачарованный доспех Печати Смерти, который достается после выполнения соответствующего квеста, уже не связанного со скаалами, там нужно по карте искать пиратские сокровища, в том числе по частям находится этот доспех.
По-моему, нет. Не продается, и в луте не попадается, только ковать самому, и только после спасения скаальского кузнеца.
Ну, значит, не судьба)
А, еще есть зачарованный доспех Печати Смерти, который достается после выполнения соответствующего квеста, уже не связанного со скаалами, там нужно по карте искать пиратские сокровища, в том числе по частям находится этот доспех.
О, это даже круче)
там нужно по карте искать пиратские сокровища
Мне из трофеев по этому квесту больше всего понравилась пара уникальных скимитаров ))
Анон пишет:о мы в Скайриме бегаем, приносим тапки в зубах клинкам, то в Даунгарде носимся с упырем и утираем ей сопли, то в Драгонборне мы внезапно, неожиданно для себя, друг скаалов... Задолбало.
Повод найти другую игру, а не задолбавший Скайрим.
Именно, а то ноют и ноют, пиздец.
Для меня в игре нет практически ничего важнее отыгрыша
Поиграй в даггерфолл.
аноны, которые тут очень давно советовали поиграть в Enderal, спасибо! вчера прошел, как же больно, но в то же время хорошо.
Анончики, которые умеют в Interesting NPC, нид хелп!!
Есть там квест Дозор и добродетель, в ходе которого должно получиться что-то сделать с Ринори, вампиркой из Виндхельма. Но я не могу начать этот ебучий квест! Что делааааать, ааааа! Спасите, пожалуйста!
я не могу начать этот ебучий квест!
Условия, чтобы начать этот квест:
- поговорить со Среди-Хистом в Камнепадной пещере
- поговорить с Ринори
- взять квест "Путь Девяти" у С'вашни в Теневой башне
- не иметь компаньонов
А, сам квест начинается у Вирании из Зала Дозора.
Отредактировано (2018-03-19 01:14:45)
Анон пишет:я не могу начать этот ебучий квест!
Условия, чтобы начать этот квест:
- поговорить со Среди-Хистом в Камнепадной пещере
- поговорить с Ринори
- взять квест "Путь Девяти" у С'вашни в Теневой башне
- не иметь компаньоновА, сам квест начинается у Вирании из Зала Дозора.
Анон тут уже немножко поразбирался и выяснил, что надо не просто взять квест "Путь Девяти", а ещё и здорово по нему продвинуться и получить благословение восьмерых воинов, мать их... Без этого Вирания разговаривать не будет.
Как же не хватает полноценной энциклопедии по этому дополнению ((
Меня в Скайриме по-настоящему задалбывает ограничение свободы персонажа: невыбрасываемые квестовые предметы, невскрываемые замки, и - особенно сильно! - бессмертные нпс. В Морровинде такой фигни не было
Отредактировано (2018-03-19 02:47:09)
Как же не хватает полноценной энциклопедии по этому дополнению ((
Анон пишет:Как же не хватает полноценной энциклопедии по этому дополнению ((
Забыл написать "русскоязычной" Про эту я знаю и иногда с горем пополам пользуюсь, но трудности перевода для меня велики.
Никто не знает, почему после прохождения Dragonborn не увеличивается в статистике количество пройденных сюжетных линий? После победы над Алдуином у меня там стояла цифра 1, после победы над Харконом, соответственно, появилась 2, но после победы над Мираком не появилась 3. Это, конечно, ничему не мешает, просто непонятно, почему так. Вообще, статистика в игре какая-то странная. Например, у меня отражено какое-то количество собранных ингредиентов и сваренных зелий, хотя я алхимию вообще игнорирую, и совершенно точно никаких ингредиентов за игру не собирал, и зелий не варил...
Меня в Скайриме по-настоящему задалбывает ограничение свободы персонажа: невыбрасываемые квестовые предметы, невскрываемые замки, и - особенно сильно! - бессмертные нпс. В Морровинде такой фигни не было
+100
Никогда раньше не играла в Скайрим магом, а тут решила попробовать, и прямо торкнуло. Оказывается, магия - это весело. Хожу и пыщь-пыщь всех Опять же, тяжести не надо таскать, и с кузнечеством париться тоже не надо, бегаю почти налегке и радуюсь. А еще колдунство тоже прикольно, пока зомби или атронахи отвлекают врага на себя, мы с моим боевым бро невьючьным магом их пыщь-пыщим в четыре руки ))))
Кстати, когда поменяла специализацию с воина на мага, то как-то внезапно для меня самой поменялся и отыгрыш. Качая воина, я всегда играла этакой серьезной и высокоморальной девой, которая понаехала в Скайрим, чтобы причинять добро и наносить пользу, а сейчас, играя магичкой, я вдруг неожиданно увидела ее совсем другой, чем предыдущая гг - довольно легкомысленной и эгоистичной особой, которая катала решать чужие проблемы, и берется только за те квесты, которые лично ей принесут пользу или развлекут.
А что касается драконов - пусть весь мир подождет, у нас тут домик еще недостроен, и коллекция книг недособрана, и карьера в Коллегии еще не сделана... в общем, драконов пробужу как-нибудь попозже, а пока что мы и так не скучаем ))
Подскажите, а излечиться от вампиризма в Скайриме по квесту Фалиона можно только заразившись обычным способом, подхватив сангвинаре вампирис, или с продвинутым вампиризмом, полученным от Харкона, это тоже работает? Хочу пройти Даунгард вампиром, но не хочу потом им оставаться.
Зачем тогда становиться? Да просто меня дико ломает ситуация, когда, играя за Стражей, мы вынуждены вести себя так, будто хорошо относимся к Серане, и добивает тупость ситуации, что после завершения сюжетки она остается жить в форте, при этом даже не вылечившись (а уговорить ее это сделать мне как-то ни разу не удавалось). При игре за вампиров хотя бы не будет этого сюжетного идиотизма, и дружеское отношение к Серане со стороны героя будет нормально смотреться, и она останется потом жить в Волкихаре, что логично. Правда, Стражей придется перебить, но, честно говоря, они такие идиоты, что даже и не сильно жалко...
Правда, Стражей придется перебить, но, честно говоря, они такие идиоты, что даже и не сильно жалко...
Не придется. В отличие от Стражей, у которых вырезание Волкихара - часть сюжета, у вампиров вырезать Стражей - это опциональный квест уже после победы над Харконом. Так что если ты не максималист и не стремишься принципиально все закрыть, можешь просто забить на них, я так делал, дополнение нормально прошел)
А излечиться у Фалиона по идее можно, Серана же лечится, если уговорить. На крайний случай есть хардкорный вариант излечить вампиризм об ликантропию, а потом и ее вылечить