Вы не вошли.
Талос - бог, но алтари и правда зачаровываются жрецами)
Анон пиздуховный ачивковый коллекционер, пробовал получить 15 артефактов от даэдр, а получил индейскую национальную избу. Никто не знает, это из-за того, что я Хермеусову книжку заюзал и её как бы не стало? То есть надо было её сохранить в целости для ачивки за 15 штук даэдрического барахла?
И с тремя домами фигня. Одно поместье у меня построено целиком, второе - без подвала, а третье - только прихожая и большой дом. Для ачивки надо чтобы все три были полностью отстроены что ли?
Первый раз, помню, играл без этой стимовской ереси и горя не знал, а тут так хочется все собрать)))
С артефактами достаточно выполнить задание и просто его получить, что будет потом влиять не должно. Про дома уже не помню когда ачивка выдалась, но скорее всего надо построить все полностью, может хватит всех комнат без обстановки. И еще никакой консоли с момента запуска игры и до получения ачивки, или перезапускать перед ее получением.
С артефактами достаточно выполнить задание и просто его получить, что будет потом влиять не должно. Про дома уже не помню когда ачивка выдалась, но скорее всего надо построить все полностью, может хватит всех комнат без обстановки. И еще никакой консоли с момента запуска игры и до получения ачивки, или перезапускать перед ее получением.
Спасибо, анончик. Поместья построю тогда целиком, а вот с артефактами непонятки. 15 заданий я выполнил, все получил, но Огму поюзал и в наличии у меня только 14 артефактов.
Значит попробую найти сохранение и сделать остальное при наличии книжки.
Талос - бог, но алтари и правда зачаровываются жрецами)
Разве это не та фигня, что называется освящением и посвящением богу?
Анон пишет:С артефактами достаточно выполнить задание и просто его получить, что будет потом влиять не должно. Про дома уже не помню когда ачивка выдалась, но скорее всего надо построить все полностью, может хватит всех комнат без обстановки. И еще никакой консоли с момента запуска игры и до получения ачивки, или перезапускать перед ее получением.
Спасибо, анончик. Поместья построю тогда целиком, а вот с артефактами непонятки. 15 заданий я выполнил, все получил, но Огму поюзал и в наличии у меня только 14 артефактов.
Значит попробую найти сохранение и сделать остальное при наличии книжки.
Ты от Вайла маску или топор получил?
От Вайла надо маску получить. Еще ключ по квестам воров не считается в ачивке и волендранг (или как там его) от Малаката надо взять в инвентарь, потом можно выкинуть. Можно еще получить и шкуру спасителя и кольцо, они, если не ошибаюсь, считаются каждый отдельно.
Ты от Вайла маску или топор получил?
Маску. И звезду Азуре снес, а не Неласару. А Хирсиново кольцо не снимается же до окончания квеста. Вроде только если ты вервольф можно сбросить, а я не вервольф
Насчет Малакатова молотка не знал, надо попробовать.
А Хирсиново кольцо не снимается же до окончания квеста. Вроде только если ты вервольф можно сбросить, а я не вервольф
Если нужна ачивка, то квест Хирсина, скорее всего, надо закончить. Игра считает артефакты, которыми "владеет" персонаж, а так кольцо может считаться квестовым предметом.
У создателей Скайрима точно что-то не то с головой. Ситуация: я на Солстхейме, иду из Рейвенрока, вижу, трое монстряков нападают на данмерского стражника. Я, естественно, хочу помочь, выхватываю арбалет и начинаю по ним палить. Ноль эффекта. Они словно неуязвимы. Пробую магию - без толку. Кидаюсь с мечом - без толку, я их луплю, а они вообще меня словно не видят... и тут запускается квест "Убить пепельных отродий, напавших на капитана" . И после того, как квест запустился, твари наконец-то меня замечают. Оказывается, эти существа становятся уязвимы, и вообще начинают на тебя реагировать, только после того, как начнется этот квест. То есть, создатели что, предполагали, что игрок сам не догадается, что капитану, которого атакуют какие-то твари, нужно помочь? Нужно ему об этом специально сообщить, ткнуть носом, а то же сам он наверняка не додумается? Просто фейспалмов не хватает.
Отредактировано (2018-03-14 06:17:25)
То есть, создатели что, предполагали, что игрок сам не догадается, что капитану, которого атакуют какие-то твари, нужно помочь? Нужно ему об этом специально сообщить, ткнуть носом, а то же сам он наверняка не додумается? Просто фейспалмов не хватает.
Если бы ты читал буржуйские форумы, то знал бы, что у них есть основания так полагать...
Если бы ты читал буржуйские форумы, то знал бы, что у них есть основания так полагать...
В смысле, зарубежные игроки такие... хм... тугодумы? )))
Нужно ему об этом специально сообщить, ткнуть носом, а то же сам он наверняка не додумается
Меня в этом плане каждый раз заставляет отбивать лицо фейспалмом, когда я вижу нечто подобное: квест "Найти дневник нпснейма"; выполнено; следующий квест "Прочитать дневник нпснейма"...
Нуууу, да, конечно, как игрок может сам додуматься то такой сложной последовательности действий, и понять, что ему делать в этой ситуации, это же так неочевидно, надо ему подсказать
Анон пишет:Если бы ты читал буржуйские форумы, то знал бы, что у них есть основания так полагать...
В смысле, зарубежные игроки такие... хм... тугодумы? )))
Если верить тому, на что порой жалуются, то ли их реально больше, то ли они там просто громче и к ним прислушиваются...
Постоянный читатель в библиотеке Хермеуса Моры. Милаха ^__^
Если верить тому, на что порой жалуются
Например на что?
Аноны, как вы считаете, общение с Хермеусом Морой будет в дальнейшем иметь какие-то сюжетные последствия? Все остальные даэдрические квесты можно при отсутствии желания и не делать, но квест Моры мы выполняем по-любому, если проходим мейнквест Ская, а потом еще теснее общаемся с ним в Драгонборне, опять-таки, без альтернативы. Будет ли канонично считаться, что Довакин продал ему душу, как Чемпион канонично стал воплощением Шеогората?
Мне кажется, мы об этом просто уже не узнаем. Шеогората после Обливиона было бы проблематично выпилить из новой игры и не показывать, а если показываешь, то приходится и давать какой-то намек на то, Чемпион он или нет. С Довакином-приспешником Моры такой проблемы нет, он не того полета птица, чтобы его непременно требовалось включить в ТЕС6 и определиться с его судьбой.
квест Моры мы выполняем по-любому, если проходим мейнквест Ская
Разве выполняем? Насколько я помню, он там требует собрать кровь (?) всех рас и в конце как-то угробить того ученого, что ему служил. А еще я помню, что ни разу ничего не собирал (потому что ленивая жопа) и этого ученого не гробил, хотя мейнквест делал неоднократно. По-моему, там просто взять задание приходится без вариантов, а прямо выполнять его до финала никто не вынуждает.
Ну так то да. Древний свиток забрал и пофиг на этот ящик. Правда в ящике том книжка, дающая 5 очков на каждое умение по определённом классу. Но можно и без неё прокачаться. А вот в Драгонборне умения из чёрных книг есть неплохие. Взять охота.
Да если все квесты делать, то после смерти Довакина за его душу будет махач и срачи до небес) Я вот своим головным каноном решил, что Шор по-любому моего котея отмажет от всех даедр и пустит в Совнгард, потому что все любят драконорожденных котиков)))
Эх, а мне Мартина жалко, аноны. Поэтому я его перед самой финальной битвой завела в свой дом в Анвиле и там оставила. Сейчас тёмное братство прохожу, потом гильдии всякие, потом длс. А домой заходишь - в спальне Император стоит. Немым укором, зараза.
Так что я в Анвил не хожу пока. Ну жалко мне его, не хочу, чтоб помирал. Для очистки совести закрываю врата сама. Уже 63 штуки закрыла)))
Я вот своим головным каноном решил, что Шор по-любому моего котея отмажет от всех даедр и пустит в Совнгард
Порядочный котик должен отправиться в Пески Позади Звёзд!
Да если все квесты делать
Это же не ролплейно. Не знаю, я никогда одним героем все не прохожу, это как-то странно. Моя основная и любимая гг-имперка вообще никаких даэдрических квестов не делает, а Море говорит, что не собирается ему служить, и в моем хэдканоне она отправится в Этериус, как и положено приличной имперке )))
Анон, ты настолько в лоре плаваешь или в безбожную срань ступил?
Чегойта плаваю? Игромеханически - нельзя, ясен пень. Но если вспомнить магические ловушки морры на замках и всяческое строго определённое барахло, при взятии которого с алтарей за спиной ворующего отрастала охрана, и... вот не помню, как обстояло дело с пропильонами и телепортацией гильдии магов, но склоняюсь к мысли, что алтарь можно "симулировать" этакими чарами на касание. Как амулет, только большой. Эффект при использовании. Помолился, пощупал резную фигню - "исцелить обычную болезнь - на себя."
Их же вроде как-то так и делают, нет?
Отредактировано (2018-03-17 00:38:46)
Аноны, а что вы делаете в Скайриме с навязанными квестами, которые не хочется выполнять? Все-таки выполняете через силу? Забиваете, и квест остается висеть в журнале? Выполняете консолью? Или вам пофиг, и вы выполняете все квесты, которые попадаются?
У меня сейчас в Драгонборне повис квест "Расспросить Деора об исчезновении Бальдра", который мне навязали при очередном заходе в деревню скаалов. И избежать его невозможно, потому что заходить туда в любом случае приходится при выполнении мейнквеста.
Обычно я в таких случаях использую команду resetquest, и квест как бы делается еще не взятым, сбрасывается на нулевую стадию (так я делал, например, с квестом "Вступить в гильдию воров"). Попытался так же сбросить консолью эту скаальскую фигню, а вот хрен тебе, сказала игра - при попытке резетнуть квест просто переходит на очередную стадию
Да, я в курсе, что после выполнения этого квеста можно будет изготовлять сталгрим, но мне он нахрен не нужен. А самое главное - при мысли выполнять его аж корежит, потому что я ненавижу этих долбаных скаалов, и меня бесит, что мне буквально силком навязывают помощь им. Не понимаю, с какого перепуга создатели решили, что герой непременно будет считать этих тупых дикарей своими друзьями, и рваться им помогать. Да, я упоротый ролплейщик, и не могу выполнять квесты просто так, ради галочки. Исключение мейнквесты, которые я делаю все три формально, не в ролплее, только для того, чтобы они надо мной не висели, и можно было уже спокойно играть. А вообще, для того, чтобы взяться за квест, мне нужна причина - достойная награда, или интересный сюжет у самого квеста, или желание помочь симпатичным мне персонажам. А в данном случае - награда для меня полностью бесполезна, сюжет - освободить этого дикаря, по пути поубивав кучу талморцев - мне вообще не нравится, и желания помогать этим придуркам не то что нет, а есть прямо противоположное
А в данном случае - награда для меня полностью бесполезна, сюжет - освободить этого дикаря, по пути поубивав кучу талморцев
Так-так-так, поподробнее - это какой квест надо избегать делать? Я так до Солстхейма и не доберусь, то дома недостроены, то хлама в доме до симметрии не хватает. Слов "Вевег - хуй" им на пол площади, как в морре, не выложить, но всё равно нужно))
Как же задрало это желание разрабов решить в Рпг за игрока, как ему Роль играть...
Да, навязанные квесты я обычно бросаю. Лишний раз лезть в консоль ссу, но сякие ГВ и спасённые братья дури мне не всрались. Мысленно прикидываю, куда именно мой гг послал квестодателя, и на том успокаиваюсь. В дневнике, конечно, бесит, но уж лучше так.
Отредактировано (2018-03-18 02:41:26)