Вы не вошли.
Подскажите тугодуму, как в конструкторе открыть внешнюю локацию. Допустим, я хочу осмотреть местность вокруг Вайтрана, где ее искать? Когда открываю раздел Location, и ищу там Вайтран, то вижу в списке только ячейки с интерьерами, а где там лежит открытая местность?
Выбери над списком ячеек вместо Interiors нужную локацию.
Выбери над списком ячеек вместо Interiors нужную локацию.
Спасибо, я слепой
Кто-нибудь знает, от чего зависит, какой город на переговорах предложат взамен Маркарта? В прохождении написано, что это будет Данстар, либо Рифтен, но у меня почему-то все время вместо Данстара вылезает Винтерхолд. Перезагрузка сейва не помогает, Винтерхолд и все тут. Мне просто дико не хочется отдавать Рифтен Мавен, но и всучивать империи отстойный Винтерхолд тоже неохота. А Данстар для меня был бы отличным вариантом, там как раз симпатичная мне Брина станет ярлом. Так от чего это может зависеть? Неужели чистый рандом? Или можно как-то подгадать, чтобы встали нужные условия?
Вот что мне не нравится в Скайриме, так это то, что наш, на словах, эпический супер-пупер герой, на деле все время чувствует себя каким-то ничтожеством, которое в действительности ничего не решает, и от которого ничего не зависит...
Отредактировано (2017-12-19 08:26:34)
Вот что мне не нравится в Скайриме, так это то, что наш, на словах, эпический супер-пупер герой, на деле все время чувствует себя каким-то ничтожеством, которое в действительности ничего не решает, и от которого ничего не зависит...
По идее нужна была градация "известности" героя, и от этой известности ему могли быть доступными те или иные миссии - на первых этапах рубка дров и "отнеси-ка это в другой город", а потом уже зачистка бандитов, потом всякие разборки с некромантами.
Но тогда будет меньше разнообразия что ли (ну, может, я дрова рубить люблю!).
Кстати, в Fable меня "известность" скорее бесила. Вот докачиваешь ты максимального злого героя - и селяне, еще не знакомые с тобой, уже разбегаются в разные стороны(
Вот что мне не нравится в Скайриме, так это то, что наш, на словах, эпический супер-пупер герой, на деле все время чувствует себя каким-то ничтожеством, которое в действительности ничего не решает, и от которого ничего не зависит...
это растяжимое понятие.
например, мне неприятно, что мне предлагают накопать картохи или наколоть дров, но то, что по факту от ГГ мало что зависит, и нельзя спасти от выпила Братство, например, для меня - часть обаяния серии. Как ни крутись, а Баар Дау ебанет по Вивеку и все такое.
Вот докачиваешь ты максимального злого героя - и селяне, еще не знакомые с тобой, уже разбегаются в разные стороны(
Ну, это логично, слухами земля полнится и все такое
Мне вот нравится, когда в играх есть показатель репутации или чего-то аналогичного, и от этого зависит отношение к тебе. Например, когда, как в Аркануме, компаньон с хорошей кармой откажется присоединяться к злому герою, и наоборот (но это преодолимо с раскачанным красноречием, и вообще, прокачанная дипломатия дает немало бонусов, чего, кстати, Скайриму тоже не хватает, я всегда качаю риторику и было обидно обнаружить, что она на деле используется в Скайриме полтора раза за игру, да и там, где может использоваться, запросто можно обойтись без нее. Как по мне, игра от этого много теряет)
По идее нужна была градация "известности" героя, и от этой известности ему могли быть доступными те или иные миссии - на первых этапах рубка дров и "отнеси-ка это в другой город", а потом уже зачистка бандитов, потом всякие разборки с некромантами.
Вот да.
Но тогда будет меньше разнообразия что ли (ну, может, я дрова рубить люблю!).
Так руби в свое удовольствие, кто запрещает
Я вот руду добывать люблю (нет, правда). И всю игру хожу с киркой, даже когда у моего перса денег давно девать некуда, но увидеть рудную жилу и пройти мимо импоссибл
Вот что мне не нравится в Скайриме, так это то, что наш, на словах, эпический супер-пупер герой, на деле все время чувствует себя каким-то ничтожеством, которое в действительности ничего не решает, и от которого ничего не зависит...
Поиграй во второй Драгон Эйдж)
и нельзя спасти от выпила Братство, например
Хспд, как я радовался, что мне - Белому Плащу - дали, наконец, вариант вынести его) Прямо как в Морре)) А не это обловское "убил Люсеньку? Сам ты долбоёб, просрал Крутую Тайну"...
Я пол года к Клинкам ночевать ходил, думал, он заебётся караулить, но нит(
Как ни крутись, а Баар Дау ебанет по Вивеку и все такое.
Вот это, кстати, было глупо. В смысле - фигли её не раскрошили, как в том фике, когда дело запахло керосином?
Я вот руду добывать люблю (нет, правда). И всю игру хожу с киркой, даже когда у моего перса денег давно девать некуда, но увидеть рудную жилу и пройти мимо импоссибл
Вот это, кстати, было глупо. В смысле - фигли её не раскрошили, как в том фике, когда дело запахло керосином?
а зачем?
в смысле, люди привыкли к тому, что она держится магией, и когда ее после ухода Вивека начали удерживать техномагией, это вряд ли широким народным массам показалось чем-то угрожающим - Вивек же вон сколько держал, а наша магия самая крутая в мире, смотрите все, мы держим луну, а вы так сможете, жалкие н'вахи?
а зачем?
Затем, что держалась она как-то хреново и рискованно. Там много тупорылого случилось в провинии по окончании истории 3 части, одни только раскаявшиеся работорговцы чего стоят. А левитацию пошто похерили?
Вивек же вон сколько держал
Вивек был живым богом.
Отредактировано (2017-12-20 00:52:12)
А левитацию пошто похерили?
а почему в Скайриме копья пропали? И - Игромеханика.
держалась она нормально, достаточно нормально, чтобы люди верили в ее надежность. ИРЛ такое происходит постоянно
И - Игромеханика.
Л - лень. Копья - пропали, метательное оружие - пропало, раздельный доспех и одежда под него, не меняющая "пол" под персонажа - пропали, школа Мистицизма - пропала, спеллмейкинг - пропал, заклинания телепортации - пропали, износ брони и оружия - пропал... за то можно жрать стрекоз и варить супчики. А, ещё и жениться можно. Бордели-то тоже пропали. А брак - очень важное мероприятие, это обязанность готовить друг другу жрать и держать лавку.
держалась она нормально, достаточно нормально, чтобы люди верили в ее надежность. ИРЛ такое происходит постоянно
Ну если по Адскому Городу с откровениями Сула судить - то нихрена не нормально. Не понимать, что эта дра может бумкнуть на храмовый город и угробить как минимум его - орден не мог(
Отредактировано (2017-12-20 02:28:16)
Бордели-то тоже пропали.
Их и не было. Доступных игроку не было и нет, а из внутримировых - Ночлежка Хельги аж в самом скайриме. (и в тесо бордель в эбонхарте, если скайрим устарел)
Их и не было. Доступных игроку не было и нет, а из внутримировых - Ночлежка Хельги аж в самом скайриме.
Ну "дом земных наслаждений" в Суране был. А так же не то "никаких имён" не то "эльфийские народы". В русской локализации борделями записаны оба, но вроде как один из них - ошибочно. Ну да, снять там никого нельзя, но они хотя б есть. А в "ночлежке" выбор из одной хозяйки, да и то это у неё не профессия а порыв души.
Анон пишет:Их и не было. Доступных игроку не было и нет, а из внутримировых - Ночлежка Хельги аж в самом скайриме.
Ну "дом земных наслаждений" в Суране был. А так же не то "никаких имён" не то "эльфийские народы". В русской локализации борделями записаны оба, но вроде как один из них - ошибочно. Ну да, снять там никого нельзя, но они хотя б есть. А в "ночлежке" выбор из одной хозяйки, да и то это у неё не профессия а порыв души.
Ну типа данмеры свободнее к ебле относятся, чем норды. (сурс: подлинная барензия)
Ну типа данмеры свободнее к ебле относятся, чем норды. (сурс: подлинная барензия)
Учитывая, с кем там мутила Барензия, норды тоже должны быть к этому терпимы. Однако, странно то, что в Скайриме я не встретил (пока, я на середине прохождения) ни одного примера межрасовых отношений (кроме Галла и Карлии, но Галл уже умер, а Карлия внучка прекрасной Барензии).
я не встретил (пока, я на середине прохождения) ни одного примера межрасовых отношений
Навскидку припоминаю пару из Рифтена, норд Болли и босмерка Нивенор. А в Ривервуде есть возможность по квесту устроить отношения между босмером и имперкой ))
А, еще на Солстхейме есть пара шахтеров, имперец и данмерка.
Отредактировано (2017-12-20 11:26:44)
Учитывая, с кем там мутила Барензия, норды тоже должны быть к этому терпимы
Нет, там говорится, что её приёмные родители-норды были очень зашоренными.
А в Ривервуде есть возможность по квесту устроить отношения между босмером и имперкой ))
А квест Мары, где надо свести Колсельмо и Фалин?
А квест Мары, где надо свести Колсельмо и Фалин?
Да, точно, и этот тоже.
Анон пишет:я не встретил (пока, я на середине прохождения) ни одного примера межрасовых отношений
Навскидку припоминаю пару из Рифтена, норд Болли и босмерка Нивенор. А в Ривервуде есть возможность по квесту устроить отношения между босмером и имперкой ))
А, еще на Солстхейме есть пара шахтеров, имперец и данмерка.
А квест Мары, где надо свести Колсельмо и Фалин?
Точно! Забыл их. Консельмо и Фалин я даже зашиперил)
Как ни крутись, а Баар Дау ебанет по Вивеку и все такое
Ничего не знаю, до этого еще 800 лет, и не колышет
*убежал обратно в ТЕСО*
Л - лень. Копья - пропали, метательное оружие - пропало, раздельный доспех и одежда под него, не меняющая "пол" под персонажа - пропали, школа Мистицизма - пропала, спеллмейкинг - пропал, заклинания телепортации - пропали, износ брони и оружия - пропал... за то можно жрать стрекоз и варить супчики. А, ещё и жениться можно. Бордели-то тоже пропали. А брак - очень важное мероприятие, это обязанность готовить друг другу жрать и держать лавку.
дадада, мы все умрем, Беседка скатилась, страну развалили, полимеры просраны, карлики уже не те. Не уверен, правда, что понимаю, как это связано с Баар Дау.
геймплей оскудевает (хотя насчет одежды и доспехов - справедливости ради, теперь, когда ты носишь максимум три предмета одежды, супротив морровиндовских девяти, собрать имбу сложнее, так что балансу это на пользу, как бы ни было печально с точки зрения эстетики) и консольщины все больше, но от этого никуда не деться, это индустрия. Остается только бросать мэйнстримные игры и уходить в глухое инди. Ну, и как бы сорян, но мне лично строительство поместья доставляет куда больше, чем школа мистицизма и метательное оружие, раз уж на то пошло.
Ну если по Адскому Городу с откровениями Сула судить - то нихрена не нормально. Не понимать, что эта дра может бумкнуть на храмовый город и угробить как минимум его - орден не мог(
во-первых, с тем же успехом она могла упасть по методу чугунивой бомбы и только пробить непосредственно апартаменты Вивека, а кому на них не насрать.
во-вторых, что важнее, следить за имеющейся защитой от катастрофы и по возможности модернизировать/укреплять ее - всяко разумнее, чем пытаться раскрошить то, что висит в воздухе и вполне может рухнуть от дальнейшего нарушения целостности.
ну и опять же: принципом "игнорируй это, может оно уйдет" даже умные люди руководствуются нередко, как показывает история.
Если знаете, где выложены все-все-все фразы и диалоги всех-всех-всех персов Ская, включая безымянных неписей, киньте, плз.
раздельный доспех и одежда под него
О да! ШТАНЫ! Чертовы н"вахи, верните мне штаны, я не хочу бегать по заснеженной тундре в дерзком мини, а этим страдают очень, очень многие доспехи (из тех, что мне визуально нравятся). Ну и да, жаль, что нету опции надеть длинную юбку на мужика. Мне нравится, как выглядят мужики в длинных юбках, а в Скае это либо ты напяливаешь мантию, которая не пришей кобыле хвост для персонажа "вообще-никак-не-мага", либо хрен тебе. Ну или как вариант, я тупой, и не знаю, как сделать мантию юзабельной для ориентированного на ближний бой ГГ...