Вы не вошли.
Тащу, вот эти мазохисты.
Очень миленько. Шарп зайка, и хотя Вестидж(и) там совсем поперек моих хед!канонов, надеюсь, что автора хватит на всю битву. Автор, если ты тут - лучи поддержки тебе, не сдавайся, печыстчо!
Ну плюс читать чужие накуры про своего выстраданного и нафаноненного перса тоже не все хотят. По Скайриму так-то тоже не особо много фиков было.
Не люблю фики по игрофандомам в основном за то, что там слишком многие уходят в пересказ сюжетки самой игры, с легкими вариациями фанона своего перса. Зачем мне это читать? Я уже прошел, лично видел сюжетку, она сделана сценаристами часто гораздо более крутыми, чем фикописец. Лично мне интересней то, что не в кадре игры. Отношения других персонажей, расширение канона, новые события, взгляд с точки зрения нефокусных персов. Такого мало, и самому не всегда хочется или получается написать. Играть гораздо интересней.
Может, никто подобный предмет не продавал ещё, вот и подхватывает твою цену.
Та не, в моем случае это были кинжалы гнева ордена, их завались же. И зелья тоже ходовые, типа эссенции критического урона. Темна вода во облацех.
Ну в целом-то логично. Мир большой, ты в нем главный герой, проще идти и приключаться, чем сидеть и писать приключения своего мери-сья. Ну плюс читать чужие накуры про своего выстраданного и нафаноненного перса тоже не все хотят. По Скайриму так-то тоже не особо много фиков было.
По Скайриму фандом живее всех живых по сию пору, а в тесо мертвые с косами стоят. Всегда удивлял этот контраст.
Эээ, нет? Где? На АО3 всего 10 тыщ фиков за 10 лет, и в самом топе кроссоверы. Есть где-то заповедники?
На АО3 всего 10 тыщ фиков за 10 лет,
Анон, у которого в некоторых канонах - по двадцать фиков на фикбуке, считает, что некоторые зажрались. А по Скайриму я и сам писал. :yolka:
Эээ, нет? Где? На АО3 всего 10 тыщ фиков за 10 лет, и в самом топе кроссоверы. Есть где-то заповедники?
(10 тыщ фиков это мало - окэй, счастливый ты человечище, если так)
На фикбуке фандом скайрима гораздо активнее, чем фандом тесо. И читают до сих пор, и комментят, и лайкают. Учитывая, что в основном паблике по тесо почти 30к подписчиков - значит, русскоязычное комьюнити в тесо играет, и оно весьма обширно. Но не читает.
Скайрим - +7к фиков, лучшая работа - +14к лайков (спасибо кроссоверу с Наруто), не кроссовер - 3,5к лайков
В горячем - по 17-38 лайков.
ТЕСО - 420 фиков, лучшая работа - 2,3к лайков (она про Скайрим, тесо там для галочки), не кроссовер - 131 лайк
В горячем - по 4-20 лайков.
Вот такой вот парадокс.
Отредактировано (2024-02-02 10:36:52)
Ок, принято про фикбук. На АО3 разрыв чуть-чуть поменьше, кстати
Elder Scrolls Online (1197)
Elder Scrolls V: Skyrim (11019)
и в топе по тесо либо кроссоверы, либо пейринги с ОЖП.
Аноны, вы, кстати, видели какой шикарный дом будет в 41 апдейте? Блэквуд у них прям самая удачная зона в этом плане.
Отредактировано (2024-02-02 12:48:16)
Аноны, вы, кстати, видели какой шикарный дом будет в 41 апдейте?
натужные крики аноньего кошелька
С Обливиона обожаю этот регион с его ивами. Мне даже не нужен дом, я не особо увлекаюсь декорированием, но черт, как же клево.
Как так-то?
Подозреваю, что это связано с активностью читателей в том числе. На голом энтузиазме далеко не уедешь, автору нужна обратная связь.
131 лайк максимум - для компашки с одним из самых популярных маскотов - это вообще ниочём при потенциальном размере фандома.
Отредактировано (2024-02-05 13:12:49)
Ок, принято про фикбук. На АО3 разрыв чуть-чуть поменьше, кстати
Elder Scrolls Online (1197)
Elder Scrolls V: Skyrim (11019)и в топе по тесо либо кроссоверы, либо пейринги с ОЖП.
Тоже маловато будет для празднующей в этом году десятилетие (!) игры
И почему оно так? Тематика у обеих игр схожая, просто у тесо охват больше, персонажи интересные есть и там и там - а вот не взлетело.
Вообще удивлён, что столько игр в серии, сама тэсо живая, регулярные обновы и контент, фандом, по идее, должен быть большой, а на том же фикбуке читать буквально нечего
Анон-фикрайтер предположит, что это из-за хм... разного уровня серьёзности и самостоятельности. Номерные части — самостоятельные серьёзные истории, тесо в этом плане им сильно проигрывает, и воспринимается фансервисным самофанфиком. В ней слишком мало неоднозначности и серьёзности, зато много именно что желания понравиться, надавить на какую-то ностальгию игравшего в номерные, и за парой симпатичных сайдквестов особо желания как-то фантазировать на тему желания не вызывает.
а на том же фикбуке читать буквально нечего
На мой вкус в тесо очень стерильные герои и история. Там все правда выезжает за счет фансервиса по номерным частям. Это хорошо для игры, но не для того, чтобы фанонить.
Анон-фикрайтер предположит, что это из-за хм... разного уровня серьёзности и самостоятельности. Номерные части — самостоятельные серьёзные истории, тесо в этом плане им сильно проигрывает, и воспринимается фансервисным самофанфиком. В ней слишком мало неоднозначности и серьёзности, зато много именно что желания понравиться, надавить на какую-то ностальгию игравшего в номерные, и за парой симпатичных сайдквестов особо желания как-то фантазировать на тему желания не вызывает.
Не могу согласиться. У них есть несколько спорных решений ради хайпа, но в основном зосы очень плотненько работают с игровым лором и сюжетки у них в массе своей не хуже, чем у сольников. Какие-то главы и дсл лучше, какие-то хуже, само собой, но поработать там есть с чем.
Тем более, что ништо не мешает людям писать летсплеи, попаданцев, романы с персонажами и приключения нпс-пятифразников в номерных частях - и тут не должно.
очень стерильные герои и история
+
Вот, всё искал эти слова. Хз как тесо это делает, но даже неплохие в целом сюжетки базовых локаций альянсов особо не вдохновляют. А в допах всё хорошее хоронит общая сиропность и фансервисность, особенно в последних больших обновлениях, которые все заканчиваются одинаковым собранием и дружным лобызанием вчерашних злейших врагов.
но в основном зосы очень плотненько работают с игровым лором и сюжетки у них в массе своей не хуже, чем у сольников
С тем что лучше сольников не соглашусь, с тем, что плотно и хорошо работают, да, согласен, особенно сюжеты и квесты базы и внутримировая литература. Но... что-то не то. Может быть из-за разницы игровых процессов, механик и обилия квестов "побеги туда, набей мобов, набей ресурсов, набей ещё что-нибудь". Может быть просто сам факт одной большой песочницы влияет на погружение. Но не то.
ништо не мешает людям писать летсплеи, попаданцев
Попаданцев как раз не мешает.
Настроил себе ленту на тэсо у фикбука, и что вы думаете там всегда свежее?
А в допах всё хорошее хоронит общая сиропность и фансервисность, особенно в последних больших обновлениях, которые все заканчиваются одинаковым собранием и дружным лобызанием вчерашних злейших врагов.
Но оно такое буквально с самого начала.
Если именно о всеобщих собраниях говорить, то это еще с Орсинимума повелось, да.
Если именно о лобзаниях злейших врагов... то вроде только в Скайриме и Острове (западные и восточные норды, потом три альянса)? В остальных на финальную вечеринку приходят люди, которые никогда врагами и не были.
В теории мне нравится, что после каждого дополнения собираются все, кому гг помог, благодарят его и хлопают. Другое дело, что такое ощущение, словно сценаристы Зенимакс так боятся хоть кого-нибудь оскорбить, что не позволяют себе никаких сложных тем.
В теории мне нравится, что после каждого дополнения собираются все, кому гг помог, благодарят его и хлопают. Другое дело, что такое ощущение, словно сценаристы Зенимакс так боятся хоть кого-нибудь оскорбить, что не позволяют себе никаких сложных тем.
Ну, рассчитано же на самую широкую аудиторию, поэтому не удивительно (хотя вот сейчас полезла гуглить и увидела, что у ЕСО рейтинг М. В каком месте? Мне кажется, что я пропустила пару-тройку секретных зон...)
у ЕСО рейтинг М. В каком месте?
Надо внимательно слушать хорни нпс, например, Нарью
Мне в ТЕСО очень не хватает романов. Стольких уже потенциальных лавинтересов зосы прошляпили (Дарьен, Разум-Дар, Верандис, Феннориан), что остается только голодную слюну глотать. Ну и как-то не хватает драматичности новым сюжеткам, вот если ужасную несправедливость судьбы того же Дарьена я до сих пор помню, то уже с обнуляющейся концовки сюжетки Предела началось ощущение какого-то бесконечного сладкого чая с конфетами. Очень не хватает хорошо закрученной интриги и драматических завершений, чтобы не просто забили очередного антагониста, да и хуй с ним.
Дарьен
ну зачем ты напомнил. Но я с тобой согласен, это было больно, но хорошо. А сейчас лично у меня ощущение, что квесты сделаны в расчете на "прощелкал и побежал", а не на, собственно, проникся сюжетом. Хотя казалось бы.