Вы не вошли.
Морровинд хвалят, Скайримом восхищаются... а как же Обливион, аноны? Я сегодня установила Облу и восторженно там бегаю.
Для меня там некоторые вайбы Властелина Колец, первой Драгонаги и чуток Игры Престолов, может быть. Абсолютно ничего общего ни со Скайримом, суровым и северным, чуть диковатым, гордым, ни с Морровиндом, экзотичным, инаковым и восхитительно мозголомным, Сиродил этакая классика фэнтези в антураже позднего средневековье.
Пока что моя игра выглядит так - ящерица-уголовница (аргонианка) бьет косплееров Дарта Мола (дремор) большим дрыном И радует расовое разнообразие, я еще толком никуда не сунулась и ничего не поисследовала, а уже наткнулась на трех аргонианок, орчиху, каджитку, двух данмеров разных полов...
А в Бруме снег так красиво падает, я минут десять просто стояла, запрокинув голову и уставившись в темное небо, а снежинки все падали и падали.
Морровинд хвалят, Скайримом восхищаются... а как же Обливион, аноны? Я сегодня установила Облу и восторженно там бегаю.
В Обле роскошные квесты и очень красивые города. Прикольный Мартин. Сюжет эпичный. Но мне там категорически не нравится боевка, а чтобы залезть в пещеру или руины, приходится себя заставлять. Про врата я вообще молчу, эта такая боль, что я просто плевал на все и врубал читы. Но больше нигде в играх беседки нет таких хороших квестов. Понятно, что Морровинд для этого слишком старый и архаичный, но в Скайриме это просто боль. Про Старфилд лучше помолчим.
Честно говоря, я недавно переигрывал в Облу и она во всем ощущается "черновиком" к Скайриму - там все те же примочки и механики, только недоделанные как будто. Незакольцованные подземелья вообще боль( Квесты, как по мне, во всех частях одно уровня - но я столько раз играл, что уже все нюансы расссмотрел в каждом) В Обле очень крутое окружение в городах в плане проработки - самое любимое лазить по домам НПС, много интересного можно найти) В Скайриме наоборот - все прикольные деталюшки спрятаны в подземельях) Поэтому торчу в Скайриме, благодаря модам из него еще и что угодно слепить можно)
Незакольцованные подземелья вообще боль
Они появились в Скайриме как поблажка казуалам. Так что не Обла - это черновик к Скайриму, а Скайрим упрощен до предела. Я люблю Скайрим, 1,5к часов не дадут соврать, но звучит это смешно.
Квесты, как по мне, во всех частях одно уровня
Конечно. Квест отнеси моему отцу, укради кольцо и вот это все - в Скайриме совершенно одинаковые с квестом уровня когда ты ложишься спать, а потом выясняется что корабль-таверну уволокли в открытое море пираты.
Я так и не осилил Обливион, он для меня какой-то слишком мыльный и яркий, даже с модами. Вот не знаю как описать это чувство, просто глазам неприятно. При этом спокойно воспринимаю графон более древнего Морровинда, без всяких ретекстуров.
Они появились в Скайриме как поблажка казуалам. Так что не Обла - это черновик к Скайриму, а Скайрим упрощен до предела. Я люблю Скайрим, 1,5к часов не дадут соврать, но звучит это смешно.
Эм, не совсем - в Обле есть парочка закольцованных подземелий, но то ли придумали поздно, то ли не задумывались - но в Обле все подземелья максимально пустые, скучные и однотипные, к сожалению. Диалоги сплетен между НПС не длятся дольше двух реплик, потом обрываются "ну, я пошел", в Скае те же диалоги уже могут длиться дольше.
Конечно. Квест отнеси моему отцу, укради кольцо и вот это все - в Скайриме совершенно одинаковые с квестом уровня когда ты ложишься спать, а потом выясняется что корабль-таверну уволокли в открытое море пираты.
Ты радиант квест сравниваешь с полноценным сейчас?)
Отредактировано (2023-11-26 18:50:12)
Я так и не осилил Обливион, он для меня какой-то слишком мыльный и яркий, даже с модами. Вот не знаю как описать это чувство, просто глазам неприятно. При этом спокойно воспринимаю графон более древнего Морровинда, без всяких ретекстуров.
У Морровинда даже сейчас приятная графика. Там больше в анимациях и лицах персонажей затык. Но если лица можно поправить, то с анимациями проблема.
а как же Обливион, аноны? Я
Люблю Обливион. И героиню свою обливионскую люблю. И Мартина. И их нахэдканоненный роман.
Мне там только некоторые неписи не нравятся, уж больно прекрасны, падлы. Но вот перепроходить - вообще не тянет.
Я создал тестового персонажа, чтобы настроить моды и проверить модельки, но даже на его долю выпало свое маленькое приключение.
Анон с модами и мини-историей, спасибо! (все моды внесла в закладки, буду пробовать)
Про Обливион.
Анон пишет:Сундуки падают прям очень редко
У меня и на некромском было так же - 3-5 сундуков за полтора часа лутания
В Некроме первые два дня ивента сундуки из ресов падали мега-жирно. У них кулдаун был минуты две максимум. Естественно, этот пир духа ЗОСы сразу же прикрутили, как обнаружили.
А в Черном лесу да, чето совсем все плохо и уныло. Я очень люблю лейавинскую мебель, я так надеялась, что мне рецептов нападает. Ага, щаз.
Ну зато есть двойной лут в четырех данжах. Жадная я тут решила сунуться на Виллу черного дракона в одиночестве, чиста посмотреть, смогу ли я, ну и дофармить кинраса. Смогла. Позвала друзяшек на ветеранский. Смогли. Раздухарились и пошли вет Котла. Тут-то барон Заудрус нами пол и вытер. Скотина мерзкая. Сегодня еще пойдем.
или те же унылые подземелья.
А я очень люблю айлейдские руины в Обливионе.
А я очень люблю айлейдские руины в Обливионе.
Не, анон, я про обычные пещеры. Вот они в Обле унылые и однообразные.
А я очень люблю айлейдские руины в Обливионе.
Плюсую, очень атмосферные были местечки, и тоже присоединяюсь к тем, кто любит Облу. Она у меня примерно рядом с Моррой по любимости. А какие там были зомби... Как же я пересрался, когда первый раз их увидел в пещере, куда пошел по квесту. Вылетел из пещеры пулей и полчаса гулял по полянке, не решаясь вернуться. До сих пор помню противные горловые звуки, которые они издавали. И квесты интересные, увлекательные. Обла для меня одна из немногих игр, с которой было сложно расставаться, но после прохождения делать там было нечего, все было пройдено и оббегано вдоль и поперек.
Тут-то барон Заудрус нами пол и вытер. Скотина мерзкая. Сегодня еще пойдем.
Удачи) Обязательно пройдете, если будет цель)
Никто, случайно, не знает, есть ли мод, добавляющий в Скайрим вот такую прическу с пучками и косами, как у Тав из БГ3 в этом видео? (или хотя бы похожую)
Вчера анон, который все еще борется с нестабильным дпс (от 15 до 29k, иногда может упасть до 10) и кривыми руками, хоть и скрафтил себе уже кольцо души дуба, был взят в оборот подругой и затащен в вет.данж, несмотря на аноновы крики "а давай обычный попробуем, я ж ни разу в данжи не ходил".
Что не понравилось - в обоих данжах никто не брал квесты и все неслись как угорелые к цели.
Меня всегда это бесит, поэтому в данжи и не хожу. Реально, ощущение, что соо тесо в жопу ужаленное.
Грибной грот
корень проблемы)) в грибной обычно и идут чтоб максимально быстро его пролететь, благо позволяет
Не хотите в нечестивую могилу собраться вечерком после 18 по москве? мой любимый данж, меня в нем обучали ходить в данжи)))
Вчера анон, который все еще борется с нестабильным дпс (от 15 до 29k, иногда может упасть до 10) и кривыми руками, хоть и скрафтил себе уже кольцо души дуба, был взят в оборот подругой и затащен в вет.данж, несмотря на аноновы крики "а давай обычный попробуем, я ж ни разу в данжи не ходил".
Анон, во-первых ты крут и превозмог, ты молодец, и вот видишь, все у тебя получилось! Во-вторых, стабильный ДПС - это условный сферический конь в вакууме, который возможен только на манекене. У всех, включая мобов, своя защита, и что будет в реальном бою - это большой вопрос. Если у тебя 30к на манекене, то 15 в бою - это вполне норма жизни. Главное, что ты при этом еще бегаешь, прыгаешь и вовремя блок ставишь, ну хоть через раз.
Если вы хоть и в компании сделали вет Грибного грота, то вы вдвоем пройдете все обычные данжи из базовой игры, и сможете полазить по квестам и все обшарить. Единички так точно сможете сделать не напрягаясь. В вет, к сожалению, ходят уже те, кто эти данжи сто раз проходил, там же все тот же квест и все то же самое, только обижают игроков в два раза сильнее.
Лут в базовой игре вощем везде не очень, фиолетовые шмотки разбивают ради материалов. До сих пор хорош доспех сержанта из вейрестовских канализаций, вот за ним стоит походить, если у тебя тяжелая атака в бою используется.
Кто-нибудь успешно пользовался поиском групп, кстати? По идее, там можно написать "ищу нубов с любовью обшаривать контейнеры на такой-то данж", и может быть кто-то найдется. Но у меня опыт его использования неудачный, ни разу никто не приходил.
Не хотите в нечестивую могилу собраться вечерком после 18 по москве? мой любимый данж, меня в нем обучали ходить в данжи)))
Оооо, обожаю. У финального босса одно из самый красивых имен в игре, как по мне. Но вы наверняка на европейском серваке
Вчера анон, который все еще борется с нестабильным дпс (от 15 до 29k, иногда может упасть до 10) и кривыми руками, хоть и скрафтил себе уже кольцо души дуба, был взят в оборот подругой и затащен в вет.данж, несмотря на аноновы крики "а давай обычный попробуем, я ж ни разу в данжи не ходил".
Первый грот - это священное место фарма, его никто и никогда не проходит целиком (и даже в ведьмовской ивент половина игроков срезает). Тут обычно бьют двух боссов - гоблина перед воротами и самого финального, на остальных кладут болт.
Ну и в целом, в вет-данжи ходят за скиллпойнтами, мотивами, сетами или шапками, там уже квесты никто не читают, просто делают максимально-быстрый тыгыдыньк. Можно попросить в чате подождать, потому что у тебя квест, но, опять же, не на особо вдумчивое чтение.
Чтобы потыкать во все ветки диалога, комфортнее всего ходить в нормал с друзьями или с чуваками из общего чата/гильдии по предварительной договоренности (сейчас еще можно в поиске заяву дать, но поиск на зеркало и там не очень оживленно).
В нормаловские триалы можно вписаться в Краглорне без проблем. Там никого обычно не кикают, просто если у группы будут проблемы, группа развалится вся.
З.Ы. Хилы в ванильных данжах часто фейковые, потому что хилить там особо нечего, а в поиске группа находится быстрее.
Анон зайдёт поорать и поржать.
Анон долго качал ремесленные расписки, чтобы затариться всеми сундуками для лута в домик. Качал на ювелирке, потому что выгодней всего, но всё равно процесс заебатый: фармил кольца, разбирал, собирал ресурсы, собирал ебучие покрытия.
И какого хера ювелирку пересобрали как только я купил последний сундук? Теперь при разборе бижутерии ты получаешь сразу единицу покрытия, а не сырьё для него, на ауке гильдии цены на покрытия рухнули в низ практически раз в десять, теперь расписки качаются сразу по сотке за раз, вот какого хрена, а?
сраная последняя акула на золотом берегу, где же ты где, рыба моей мечты, закрывающая ачивку и гешальт! Я набрал пару десятков (!) икры, но не сраную последнюю рыбу.
извините, надо было поныть, вдруг поможет.