Вы не вошли.
а потом как теперь говорят про чемпиона Сиродила, который якобы новым Шеогоратом стал
Это фанатская теория. Сами разработчики это не имели ввиду (так и отвечали на этот вопрос, с добавкой "но вы можете нафанонить как хотите). Квест в Скайриме писался вообще явно от того, что Шео, разыграв перед Чемпионом "исчезание", свалил на 200 лет в отпуск, о чем сам в Скайриме и говорит. Сам Чемпион как типичный герой наигрался и свалил/умер, а Острова остались безнадзорными) Нельзя стать даэдра, нельзя с ними слиться - это в свитках так не работает. В худшем случае, "ГГ", а точнее уже его копия мог стать таким же как Хаскилл - Отголоском той личности, что мантлировала Шео когда-то, в то время как его душа уже давно по своим делам свалила.
В ЕСО был момент в квесте, где надо получать награду, Осколок может ответить "мне не нужна твоя награда", на что тот просто отвечает "а мне похуй" и выдает награду XD
ахахах, мне нравится
- мне не нужна от тебя никакая награда, грязный демон!
- ой да мне насрать, заткнись и бери деньги.
скорее поверю, что ЧС убедили в том, что он новый Шео, а ЧС от пребывания в плане безумного даэдра сам мозгами съехал и во все это говно поверил...
Ничо не знаю, мой чс поселился к Корроле, повесив портрет Мартина на стену, выращивал помидоры до конца жизни на подоконнике и ходил пить чай с графиней.
Ничо не знаю, мой чс поселился к Корроле, повесив портрет Мартина на стену, выращивал помидоры до конца жизни на подоконнике и ходил пить чай с графиней.
У меня примерно так же, только в Скинграде Дрожащие Острова? Какие-такие Дрожащие Острова?
Отредактировано (2023-11-22 14:47:59)
ахахах, мне нравится
Еще в том же вроде квесте (с озером), где его дремора, привязанная к Нирну умирает, гг спрашивает "твои последователи погибли, тебя это не волнует?" тоже с покерфейсом спрашивает "А должно?" и диалог продолжается дальше о делах XD Люблю его за эту невозмутимость, в Некроме еще и в плащике белом постоял)
Вообще ТЕС, как мне кажется, не про вариативность, не про выборы (двух стульев), и даже не про какой-то там отыгрыш, а про истории.
Вот как книга. Ты ведь не можешь выбирать, каким путем герой пойдет в книге, в ТЕС примерно такая же фигня, только чуть более свободно, потому что своим ГГ ты все же управляешь.
Меня, например, Клинки действительно раздражают во всех играх серии, как раз потому что их ГГ в жопу пихают без мыла (в первое прохождение Скайрима меня сильно выбесила Дельфина с ее невнятными предъявами, и я просто... психанула и пошла своим путем, оставшись в итоге без главного квеста). Но это история, по которой мне нужно пройти, это интересная история (главный квест же, эй!), и поэтому приходится выдумывать обоснуй почему моя гг не пырнула ножом Дельфину или Бриньольфа, и вообще дошла с пакетом документов до Кая Косадеса (почему не шмальнула по Серане огненным шаром, не стукнула кулаком на переговорах на Высоком Хротгаре со словами "а ну заткнулись все, пидоры ебучие"). Игра задает игроку рамки (иногда - очень строгие и жесткие), толкает в определенном направлении, и игрокам нужно поломать голову, обосновывая, почему ГГ вообще на это пошел, почему повел себя в такой ситуации именно таким образом (ну, если хочется вообще думать и обосновывать). Не совсем то, чего бы я ожидала от рпг, но все равно интересно, фанонить приходится в определенных рамках, в которые тебя загоняет игра. Свобода у ГГ есть, но очень относительная.
за эгоистичного чувака, которому пофиг на добро и зло, ищущего собственной выгоды
В одном из моих любимых прохождений каджитка м'Урка, послала основные квесты нахуй и пошла добра наживать. Очень хорошо себя чувствовала, драконы не нападают, красота.
каджитка м'Урка
Очаровательно
послала основные квесты нахуй и пошла добра наживать. Очень хорошо себя чувствовала, драконы не нападают, красота
Тоже люблю посылать нахрен долг и пророчество, и играть без драконов, такой сразу простор для отыгрышей и придумывания собственных историй . Мое самое любимое - подключить моды на мороз и выживание, завернуться в меховой тулуп, и втопить в метель стрелять всякую живность, а потом приходить в свой охотничий домик, варить супчик, и читать книжки, сидя у очага
Кстати о модах на мороз - их уже много разных, кто какой нынче использует?
Кстати о модах на мороз - их уже много разных, кто какой нынче использует?
Я как использовал Фростфол с самого начала, так его и использую.
Я как использовал Фростфол с самого начала, так его и использую.
+1
Фростфол + кэмпфайр, потому что быстрые перемещения у меня отключены, а лошади дохнут. Поэтому мне нужны палатки в дороге. Но мой довакин умудряется периодически замерзать в снегах почти на смерть, и тогда спутнику приходится тащить его на своем горбу до ближайшего укрытия или костра.
Но это история, по которой мне нужно пройти, это интересная история (главный квест же, эй!), и поэтому приходится выдумывать обоснуй почему моя гг не пырнула ножом Дельфину или Бриньольфа, и вообще дошла с пакетом документов до Кая Косадеса
"Но если не придет герой - не будет и подвига" (с)
Игра, в общем-то, не заставляет проходить главный квест. Это не рпг от Биоваров, где твои решения имеют значение, но ты все равно идешь по одной дороге сюжета, потому что другого пути у тебя нет - тут ты либо действительно именно тот герой, который пришел... либо подвига в этой истории не случилось.
У меня один раз финал истории персонажа определил игромех. Единственная попытка играть на легендарном уровне сложности, данмерка-маг, копающаяся в гробницах драконьих жрецов... Ею же, на двадцать-каком-то уровне, решила пройти основной сюжет. Но не учла, что автолевелинг в игре сработал не в мою пользу, и расовая защита от огня меня не спасет: дракон прилетел морозный. Трижды я его убивала. Трижды слышался предсмертный крик дракона. Трижды под этот крик я смотрела в замедленной съемке, как замертво падает мой персонаж. Можно было пытаться и дальше, но я решила, что получилось красивое завершение этой истории.
Отредактировано (2023-11-22 17:03:00)
Трижды я его убивала. Трижды слышался предсмертный крик дракона. Трижды под этот крик я смотрела в замедленной съемке, как замертво падает мой персонаж. Можно было пытаться и дальше, но я решила, что получилось красивое завершение этой истории.
блин, действительно красиво и трагично хоть балладу пиши, как отважная героиня трижды умирала, убивая при этом дракона, и только на третий раз смирилась со своей смертью
но все равно интересно, фанонить приходится в определенных рамках, в которые тебя загоняет игра
Вот плюсану, у меня, наверно, больше половины фана от прохождений именно от таких вот дофанониваний.
Вот плюсану, у меня, наверно, больше половины фана от прохождений именно от таких вот дофанониваний.
Ахаха, анон Ты велик. Я ни разу не рискнул попробовать бренди Дагот. Как представлял, что ему 6 тыщ лет, так что-то не тянуло.
какая история, я в голос орнула
Тоже люблю посылать нахрен долг и пророчество, и играть без драконов, такой сразу простор для отыгрышей и придумывания собственных историй . Мое самое любимое - подключить моды на мороз и выживание, завернуться в меховой тулуп, и втопить в метель стрелять всякую живность, а потом приходить в свой охотничий домик, варить супчик, и читать книжки, сидя у очага
О, помню, в первом прохождении Скайрима создала боевитую загорелую босмерку, потащилась исследовать мир, случайно замужилась в Рифтене с данмером, который просил доставить контрабанду (у него была сырая, но своя хата, где можно было поспать, не осуждайте женщину, она ещё и прогнала муженька с кровати, чтобы в первую ночь после свадьбы нормально забесплатно поваляться), и в итоге спустя эн часов сидит босмерка в бане голая (нарыла мод на дом с баней, подальше от города), расслабляется с книгой и пироженками, все шкуры выделаны, весь хабар с убитых бандитов продан, во дворе дети-подобрыши носятся, муж что-то кашеварит, и нахуй этих драконов вообще
ни разу не рискнул попробовать бренди Дагот. Как представлял, что ему 6 тыщ лет, так что-то не тянуло.
Так-то я бы, наверно, тоже бы не рискнул, но в том случае за меня решила скума
Два дня таскалась по неизученным болотам и поднимала навык коротких клинков лишь затем, чтобы меня повысили в доме Хлаалу и дали возможность расширить поместье
А зачем по болотам поднимать, быстрее же у учителей?
А зачем по болотам поднимать, быстрее же у учителей?
Я другой анон, но по болотам интереснее и дешевле.
А зачем по болотам поднимать, быстрее же у учителей?
Люблю морровиндскую природу раз, у меня были не исследованы болота два, мой данмер - любопытный жук с шилом в одном месте три
муж что-то кашеварит
Не передать, как меня в Скайриме удивил и каждый раз радовал муж, который такой прекрасный сидит дома, готовит жрать, всегда встречает Довакиншу в прекрасном настроении и ещё и пилит ноготочки на дому завёл небольшой бизнес, чтобы давать ей денег
Не передать, как меня в Скайриме удивил и каждый раз радовал муж, который такой прекрасный сидит дома, готовит жрать, всегда встречает Довакиншу в прекрасном настроении и ещё и пилит ноготочки на дому завёл небольшой бизнес, чтобы давать ей денег
Оно, конечно, с большинством женибельных опций было зачастую не пришей кобыле хвост, но конкретно в этом отыгрыше с босмеркой и данмером-контрабандистом вписалось как родное, барышня была крайне боевитая, любила шляться по лесам и снимать шкуры с волков, а спыжженный с медоварни Индарина муженёк торговал и готовил, в семье всё поровну
Отредактировано (2023-11-22 20:36:46)
Аноны, может, кто-то сумеет идентифицировать прическу вот отсюда?
Сам автор пресета, к сожалению, не помнит, из какого она мода.