Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#8951 2023-07-04 11:25:11

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Анон пишет:

ты успеваешь?

ну да

#8952 2023-07-04 11:42:07

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Анон пишет:

:heart:
ох, из человеческих женщин самыми красивыми у меня всегда выходили именно редгардки (а эльфийки красивы все без исключения  :heart: )

моя редгардка-красавица :heart:

У меня и эльфомужики ничего такие получаются, чоужтам, особенно люблю данмера-лучника с разбитым щачлом и сломанным носом (нахедканонила, что он из эшлендеров), он на Дженассе женат, и они вместе приключаются =D а из эльфских девушек самая родная - первая созданная, босмерка, смуглая, как тёмное дерево, с разрисованным лицом, в красном капюшоне и зачастую босая

Анон пишет:

а за кого обычно?  :please: этот анон исключительно за лучников в стелсе гоняет (потому что ссыкло)

Обычно либо лучник-стелсер, либо в лёгкой броне и с самой большой дрыной, какую найду, хаха, а довакин в моём каноне (я для себя отыгрываю разных чуваков-по факту ОСов, из которых только один - драконорождённый) вообще бард, грёбаная руина, который постоянно куда-то падает, ему лишь бы в Солитьюде баллады брынчать да смазливых бретонок клеить, его внешним и в какой-то мере душевным прототипом был бард из "Астерикса и Обеликса", блядь =D

Отредактировано (2023-07-04 11:49:35)

#8953 2023-07-06 09:51:51

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

*Вырезал убежище в Чейдинхоле и пришел страдать* ненавижу Лашанса.

#8954 2023-07-06 10:08:09

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Анон пишет:

*Вырезал убежище в Чейдинхоле

Есть мод, чтоб не вырезать, а предупредить всех, чтобы ушли и вернулись после квестов. Сам с ним проходил  ;D

#8955 2023-07-06 10:15:14

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Анон пишет:
Анон пишет:

*Вырезал убежище в Чейдинхоле

Есть мод, чтоб не вырезать, а предупредить всех, чтобы ушли и вернулись после квестов. Сам с ним проходил  ;D

Я ламер, не умею во все эти моды... так бы и Шпиль Фросткрег поставила и убежище вампира...

Отредактировано (2023-07-06 10:19:22)

#8956 2023-07-06 11:07:33

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Анон пишет:

Есть мод, чтоб не вырезать, а предупредить всех, чтобы ушли и вернулись после квестов. Сам с ним проходил 

Ну что ты как неродной, анон, подскажи хотя бы, где искать.

#8957 2023-07-06 18:34:07

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Анон пишет:

Ну что ты как неродной, анон, подскажи хотя бы, где искать.

Не помню какую из двух качал: эту или эту. Но это один и тот же мод.

#8958 2023-07-06 18:49:54

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Блин, он на англ? А у меня русская версия, не законфликтует?

#8959 2023-07-06 20:06:14

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Вроде был где-то и переводной на одном из множества сайтов русских сообществ с модами. Но у меня другие моды на английском не конфликтовали с русской облой, только перевод пропадал у тех строк, что мод из игры использует.

Отредактировано (2023-07-06 20:06:26)

#8960 2023-07-06 22:28:26

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Аноны, мне пару раз попадались в teso игроки, за которыми кроме обычного спутника следовал ещё зелёный непись, помеченый как "наёмник". С ним даже поговорить можно было.
Что это такое?

#8961 2023-07-06 22:34:13

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Анон пишет:

зелёный непись, помеченый как "наёмник". С ним даже поговорить можно было.

Это кто-то делает квест, в течение которого с ним бегает НПС, условный Абнур Тарн. Для окружающих такой Тарн будет наемником.

#8962 2023-07-06 22:36:01

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Анон пишет:

Аноны, мне пару раз попадались в teso игроки, за которыми кроме обычного спутника следовал ещё зелёный непись, помеченый как "наёмник". С ним даже поговорить можно было.
Что это такое?

это может быть квестовый непись, который по квестам за тобой ходит. Другие игроки видят его как непися с левой внешкой и "наемник" вместо имени. Спутники, когда ты только в процессе квеста на их открытие, выглядят так же.

#8963 2023-07-06 23:27:25

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Аааа, я думал, такие квестовые неписи просто не видны никому, вообще.
Спс

#8964 2023-07-08 19:32:17

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

В игре за альтмера-мага отстроила ебеньград Винтерхолд и стала архимагом, госпади как красива (ну, мб и не красива, не ставила цель построить какое-то офигенно красивое поселение и поставила мод, в котором всё выглядит достаточно скромно, но по крайней мере посёлок теперь пристойный, понятно, почему жители относятся благосклонно)

так бы и смотрела всю жизнь

Отредактировано (2023-07-08 19:33:52)

#8965 2023-07-09 22:42:58

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

В чате гильдии увидел разговоры, что на ивенте Зенитара будто бы порежут количество коробок за мастерские заказы — по 1 за каждый вид заказа на аккаунт в день. Никто не видел подтверждений/опровержений? А то обидно, если так, я пару месяцев эти заказы копил, предвкушая, как все их обналичу разом. :sadcat:

#8966 2023-07-10 08:24:12

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Анон пишет:

Никто не видел подтверждений/опровержений?

Это было в патче для птс. На форуме многие просили убрать ограничение, но неизвестно, прислушаются ли зосы, увидим теперь только на практике.

#8967 2023-07-10 08:54:20

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Зенитар за ограничение трудового рабочего дня.

#8968 2023-07-10 09:08:46

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

если они ограничивают лут, то должны повышать его качество (но это зосы)

поплачусь заодно - у меня уже в печенках сидит кораловое гнездо, как я заебался туда ходить и уговаривать группу проходить всех секретных боссов, потому что какаому-то садисту пришла в голову гениальная идеся не только запихать зацепку в финального секретного Слоада, но и шанс дропа закрутить как у икры, походу. Я, блят, параллельно кольцо дуба собрал и остальные два некромских мифика, но эта жирная жаба зацепку не отдает нивкакую.

Отредактировано (2023-07-10 09:12:10)

#8969 2023-07-10 09:48:04

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Аноны, а если я из всех tes игр играл только в Морровинд, куда мне податься за похожей атмосферой из всех свитков? Я обожал там читать книги про их безумных богов, может, где-то еще интересного лора отсыпают?

#8970 2023-07-10 09:59:53

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Ммм, Морровинд, Обливион и Скайрим таки разные по атмосфере. Книг везде полно.
Можно ESO в издании некрома взять)) там и Морровинд с живым Вивеком, и п-ов Теллвани с ебагрибами, одами им, и карманными магистрами.

#8971 2023-07-10 10:03:27

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Анон пишет:

Аноны, а если я из всех tes игр играл только в Морровинд, куда мне податься за похожей атмосферой из всех свитков? Я обожал там читать книги про их безумных богов, может, где-то еще интересного лора отсыпают?

Анончик, Морровинд уникален по атмосфере, другой такой игры в Свитках не было. Но да, можешь в TESO попробовать порыться, вдруг зайдет.

Отредактировано (2023-07-10 10:03:44)

#8972 2023-07-10 10:07:00

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Спасибо! А почему Морровинд уникален по атмосфере? Если вдруг кому-то несложно, не распишете в двух словах, в чем отличие Скайрима, Обливиона и Морровинда друг от друга?

#8973 2023-07-10 10:14:10

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Ну, примерно как будут разными Абхазия, Воркута и СПб)) Грубо говоря.
Морра и Скайрим очень разные сеттинги, с разными бэкграундами и разными вавками, которые беспокоят местных. Разные ~вайбы~ короч :D

а геймплейно для меня шоком было, когда в скайриме (в облу не играл) после того как исследовал половину карты ногами, обнаружил, что существет быстрое перемещение

#8974 2023-07-10 10:33:51

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Анон пишет:

А почему Морровинд уникален по атмосфере?

Дисклеймер: всё нижесказанное считать имхой.
Во-первых, мы в него играли в далеком детстве, когда трава, как известно, была зеленее, небо голубее, а TES атмосфернее))
Во-вторых, некоторые особенности игромеха, которые убрали в последующих играх (и вернули модами для желающих, хе): отсутствие квестовых маркеров, отсутствие фаст-тревела кроме общественного транспорта между заданными точками, как следствие - необходимость вчитываться в квесты в поисках "как туда пройти" и неизбежные фейлы в духе "заблудился, забрался черти-куда, задолбался отбиваться от самых надоедливых тварей, проклял всё на свете". Плюс смертность всех, абсолютно всех персонажей вне зависимости от их нужности для квестов (и - в случае смерти какого-то важного непися - табличка "вы сломали судьбу, теперь живите в мире, который сами и создали").
В-третьих, построение сюжетки: в Морровинде гг конечно избранный, но переход от никому не нужного бомжа до Нереварина как-то... более плавный.

про сюжетку

В-четвертых, тот факт, что это таки три разные провинции. И стиль архитектуры, природа, монстры во всех трёх провинциях разные. И если тебе по сирдечку именно архитектура и природа Вварденфела - то есть шанс, что архитектура и природа Сиродиила или Скайрима тебе просто не зайдут.
В принципе, многое правится модами. Ну, насчет старта Обливиона не уверена, а старт в Скайриме прекрасно правится тем же Alternate Start. Модов на убирание бессмертности всем подряд тоже есть, на убирание квестовых маркеров и фаст-тревела тоже (хотя так становится местами необоснованно сложнее, потому что текстовки квестов все-таки заточены на то, что у тебя есть квестовый маркер, и описания "где искать нужную локацию" в квестах отсутствуют).
Но лично я бы рекомендовал попробовать-таки и Обливион со Скайримом. Хотя бы попробовать. Или в конце концов забуриться в какой-нибудь Skywind.

#8975 2023-07-10 11:08:43

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Анон пишет:

Спасибо! А почему Морровинд уникален по атмосфере? Если вдруг кому-то несложно, не распишете в двух словах, в чем отличие Скайрима, Обливиона и Морровинда друг от друга?

Уникален Морровинд в первую очередь своей явной иномирностью. Ты туда попадаешь - и оказываешься сразу словно на другой планете, настолько там другое все. Другие животные, другие растения, другое устройство общества, архитектура (одни грибные башни чего стоят), живые боги, которые лично правят страной и общаются с людьми, немалая доля крипоты и хоррора... У Облы и Скайрима ничего этого нет, они скорее такое среднее фэнтези без изюминки, хотя и добротно сделанное. В Скайриме, правда, атмосферы хватает, но там нет ничего необычного, кроме драконов и умения ГГ поглощать их души и пользоваться Криками, в целом это очередная история про войну и суровых гордых викингов, любящих пить, драться и горланить песни. Обла... вот с ней могло бы быть интересно, но нет(( Когда ты лезешь в 50-й раз закрывать врата Обливиона, это превращается в обычную рутину и ты думаешь уже не о спасении мира, а лишь о том, когда же, Акатош побери, это все наконец закончится и долго ли тебе еще этой фигней страдать. А ведь тоже можно было бы нагнать крипоты и сделать нестандартную подачу, но упс((( Вот побочные квесты в Обле классные, и сюжетки гильдий тоже, а основной сюжет там как-то ни о чем. Заканчивается он, правда, красиво и стекольно, этого у Облы не отнять. А про графоний в Обле, особенно про лица персонажей, давайте лучше не будем - это боль =D

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума