Вы не вошли.
ты успеваешь?
ну да
ох, из человеческих женщин самыми красивыми у меня всегда выходили именно редгардки (а эльфийки красивы все без исключения )
У меня и эльфомужики ничего такие получаются, чоужтам, особенно люблю данмера-лучника с разбитым щачлом и сломанным носом (нахедканонила, что он из эшлендеров), он на Дженассе женат, и они вместе приключаются а из эльфских девушек самая родная - первая созданная, босмерка, смуглая, как тёмное дерево, с разрисованным лицом, в красном капюшоне и зачастую босая
а за кого обычно? этот анон исключительно за лучников в стелсе гоняет (потому что ссыкло)
Обычно либо лучник-стелсер, либо в лёгкой броне и с самой большой дрыной, какую найду, хаха, а довакин в моём каноне (я для себя отыгрываю разных чуваков-по факту ОСов, из которых только один - драконорождённый) вообще бард, грёбаная руина, который постоянно куда-то падает, ему лишь бы в Солитьюде баллады брынчать да смазливых бретонок клеить, его внешним и в какой-то мере душевным прототипом был бард из "Астерикса и Обеликса", блядь
Отредактировано (2023-07-04 11:49:35)
*Вырезал убежище в Чейдинхоле и пришел страдать* ненавижу Лашанса.
*Вырезал убежище в Чейдинхоле
Есть мод, чтоб не вырезать, а предупредить всех, чтобы ушли и вернулись после квестов. Сам с ним проходил
Есть мод, чтоб не вырезать, а предупредить всех, чтобы ушли и вернулись после квестов. Сам с ним проходил
Ну что ты как неродной, анон, подскажи хотя бы, где искать.
Блин, он на англ? А у меня русская версия, не законфликтует?
Вроде был где-то и переводной на одном из множества сайтов русских сообществ с модами. Но у меня другие моды на английском не конфликтовали с русской облой, только перевод пропадал у тех строк, что мод из игры использует.
Отредактировано (2023-07-06 20:06:26)
Аноны, мне пару раз попадались в teso игроки, за которыми кроме обычного спутника следовал ещё зелёный непись, помеченый как "наёмник". С ним даже поговорить можно было.
Что это такое?
зелёный непись, помеченый как "наёмник". С ним даже поговорить можно было.
Это кто-то делает квест, в течение которого с ним бегает НПС, условный Абнур Тарн. Для окружающих такой Тарн будет наемником.
Аноны, мне пару раз попадались в teso игроки, за которыми кроме обычного спутника следовал ещё зелёный непись, помеченый как "наёмник". С ним даже поговорить можно было.
Что это такое?
это может быть квестовый непись, который по квестам за тобой ходит. Другие игроки видят его как непися с левой внешкой и "наемник" вместо имени. Спутники, когда ты только в процессе квеста на их открытие, выглядят так же.
Аааа, я думал, такие квестовые неписи просто не видны никому, вообще.
Спс
В игре за альтмера-мага отстроила ебеньград Винтерхолд и стала архимагом, госпади как красива (ну, мб и не красива, не ставила цель построить какое-то офигенно красивое поселение и поставила мод, в котором всё выглядит достаточно скромно, но по крайней мере посёлок теперь пристойный, понятно, почему жители относятся благосклонно)
Отредактировано (2023-07-08 19:33:52)
В чате гильдии увидел разговоры, что на ивенте Зенитара будто бы порежут количество коробок за мастерские заказы — по 1 за каждый вид заказа на аккаунт в день. Никто не видел подтверждений/опровержений? А то обидно, если так, я пару месяцев эти заказы копил, предвкушая, как все их обналичу разом.
Никто не видел подтверждений/опровержений?
Это было в патче для птс. На форуме многие просили убрать ограничение, но неизвестно, прислушаются ли зосы, увидим теперь только на практике.
Зенитар за ограничение трудового рабочего дня.
если они ограничивают лут, то должны повышать его качество (но это зосы)
поплачусь заодно - у меня уже в печенках сидит кораловое гнездо, как я заебался туда ходить и уговаривать группу проходить всех секретных боссов, потому что какаому-то садисту пришла в голову гениальная идеся не только запихать зацепку в финального секретного Слоада, но и шанс дропа закрутить как у икры, походу. Я, блят, параллельно кольцо дуба собрал и остальные два некромских мифика, но эта жирная жаба зацепку не отдает нивкакую.
Отредактировано (2023-07-10 09:12:10)
Аноны, а если я из всех tes игр играл только в Морровинд, куда мне податься за похожей атмосферой из всех свитков? Я обожал там читать книги про их безумных богов, может, где-то еще интересного лора отсыпают?
Ммм, Морровинд, Обливион и Скайрим таки разные по атмосфере. Книг везде полно.
Можно ESO в издании некрома взять)) там и Морровинд с живым Вивеком, и п-ов Теллвани с ебагрибами, одами им, и карманными магистрами.
Аноны, а если я из всех tes игр играл только в Морровинд, куда мне податься за похожей атмосферой из всех свитков? Я обожал там читать книги про их безумных богов, может, где-то еще интересного лора отсыпают?
Анончик, Морровинд уникален по атмосфере, другой такой игры в Свитках не было. Но да, можешь в TESO попробовать порыться, вдруг зайдет.
Отредактировано (2023-07-10 10:03:44)
Спасибо! А почему Морровинд уникален по атмосфере? Если вдруг кому-то несложно, не распишете в двух словах, в чем отличие Скайрима, Обливиона и Морровинда друг от друга?
Ну, примерно как будут разными Абхазия, Воркута и СПб)) Грубо говоря.
Морра и Скайрим очень разные сеттинги, с разными бэкграундами и разными вавками, которые беспокоят местных. Разные ~вайбы~ короч :D
а геймплейно для меня шоком было, когда в скайриме (в облу не играл) после того как исследовал половину карты ногами, обнаружил, что существет быстрое перемещение
А почему Морровинд уникален по атмосфере?
Дисклеймер: всё нижесказанное считать имхой.
Во-первых, мы в него играли в далеком детстве, когда трава, как известно, была зеленее, небо голубее, а TES атмосфернее))
Во-вторых, некоторые особенности игромеха, которые убрали в последующих играх (и вернули модами для желающих, хе): отсутствие квестовых маркеров, отсутствие фаст-тревела кроме общественного транспорта между заданными точками, как следствие - необходимость вчитываться в квесты в поисках "как туда пройти" и неизбежные фейлы в духе "заблудился, забрался черти-куда, задолбался отбиваться от самых надоедливых тварей, проклял всё на свете". Плюс смертность всех, абсолютно всех персонажей вне зависимости от их нужности для квестов (и - в случае смерти какого-то важного непися - табличка "вы сломали судьбу, теперь живите в мире, который сами и создали").
В-третьих, построение сюжетки: в Морровинде гг конечно избранный, но переход от никому не нужного бомжа до Нереварина как-то... более плавный.
В-четвертых, тот факт, что это таки три разные провинции. И стиль архитектуры, природа, монстры во всех трёх провинциях разные. И если тебе по сирдечку именно архитектура и природа Вварденфела - то есть шанс, что архитектура и природа Сиродиила или Скайрима тебе просто не зайдут.
В принципе, многое правится модами. Ну, насчет старта Обливиона не уверена, а старт в Скайриме прекрасно правится тем же Alternate Start. Модов на убирание бессмертности всем подряд тоже есть, на убирание квестовых маркеров и фаст-тревела тоже (хотя так становится местами необоснованно сложнее, потому что текстовки квестов все-таки заточены на то, что у тебя есть квестовый маркер, и описания "где искать нужную локацию" в квестах отсутствуют).
Но лично я бы рекомендовал попробовать-таки и Обливион со Скайримом. Хотя бы попробовать. Или в конце концов забуриться в какой-нибудь Skywind.
Спасибо! А почему Морровинд уникален по атмосфере? Если вдруг кому-то несложно, не распишете в двух словах, в чем отличие Скайрима, Обливиона и Морровинда друг от друга?
Уникален Морровинд в первую очередь своей явной иномирностью. Ты туда попадаешь - и оказываешься сразу словно на другой планете, настолько там другое все. Другие животные, другие растения, другое устройство общества, архитектура (одни грибные башни чего стоят), живые боги, которые лично правят страной и общаются с людьми, немалая доля крипоты и хоррора... У Облы и Скайрима ничего этого нет, они скорее такое среднее фэнтези без изюминки, хотя и добротно сделанное. В Скайриме, правда, атмосферы хватает, но там нет ничего необычного, кроме драконов и умения ГГ поглощать их души и пользоваться Криками, в целом это очередная история про войну и суровых гордых викингов, любящих пить, драться и горланить песни. Обла... вот с ней могло бы быть интересно, но нет(( Когда ты лезешь в 50-й раз закрывать врата Обливиона, это превращается в обычную рутину и ты думаешь уже не о спасении мира, а лишь о том, когда же, Акатош побери, это все наконец закончится и долго ли тебе еще этой фигней страдать. А ведь тоже можно было бы нагнать крипоты и сделать нестандартную подачу, но упс((( Вот побочные квесты в Обле классные, и сюжетки гильдий тоже, а основной сюжет там как-то ни о чем. Заканчивается он, правда, красиво и стекольно, этого у Облы не отнять. А про графоний в Обле, особенно про лица персонажей, давайте лучше не будем - это боль