Вы не вошли.
Жизни меров важны!
Отредактировано (2021-11-16 00:16:25)
что за лимит открытых контейнеров?
Подряд можно открыть только какое-то определенное число контейнеров, потом начинается кулдаун.
Обычно игроки об этом даже не подозревают, потому что редко попадают в такие ситуации, но можешь попробовать облутать все урны в Нчункарсте, к примеру. В какой-то определенный момент ты обнаружишь, что необлутанные тобой урны еще остались, но они все уже открыты - вот, это кулдаун. И так будет с контейнерами в любой локации, пока он не оттикает.
Оу.
Кстати, вчера занесло в истмарк, так там какое-то неимоверное количество спокойно чилящих сундуков на полях. Все, видать, в мёртвых землях тусят.
Мне одному кажутся невероятно лицемерными обличения эльфов за "ксенофобию в отношении людей"?
О нет, вы не втянете меня в эльфосрач, только не снова.
Смари. Из эпичного противостяния Ану и Падомая родился Нирн, и заселен он был хист и эльнофей. Эльнофей, в свою очередь, делились на оседлых, которым достался клевый и большой кусок земли, и кочевых - которым повезло меньше, и им пришлось скитаться в поисках пригодной для земли жизни.
В какой-то прекрасный момент эти эльнофеи встретились и страшно не полюбили друг друга из-за множественных разногласий. И начали пиздить друг друга палками.
И пиздят по сию пору, только одни стали мерами, а другие - людьми.
"Недетский Ануад"
Это Тамриэль. Здесь никто никого не любит и нет правых и виноватых, а есть только политика и война за ресурсы. Тут соседи срутся друг с другом за милую душу, потому что они соседи и у них дофига конфликтов за территорию. Да, даже эльфы с эльфами, люди с людьми, босмеры с котиками и так далее.
Отредактировано (2021-11-16 13:43:50)
Анон пишет:Мне одному кажутся невероятно лицемерными обличения эльфов за "ксенофобию в отношении людей"?
О нет, вы не втянете меня в эльфосрач, только не снова.
Смари. Из эпичного противостяния Ану и Падомая родился Нирн, и заселен он был хист и эльнофей. Эльнофей, в свою очередь, делились на оседлых, которым достался клевый и большой кусок земли, и кочевых - которым повезло меньше, и им пришлось скитаться в поисках пригодной для земли жизни.
В какой-то прекрасный момент эти эльнофеи встретились и страшно не полюбили друг друга из-за множественных разногласий. И начали пиздить друг друга палками.
И пиздят по сию пору, только одни стали мерами, а другие - людьми.
"Недетский Ануад"Это Тамриэль. Здесь никто никого не любит и нет правых и виноватых, а есть только политика и война за ресурсы. Тут соседи срутся друг с другом за милую душу, потому что они соседи и у них дофига конфликтов за территорию. Да, даже эльфы с эльфами, люди с людьми, босмеры с котиками и так далее.
В опчем, все, как у нас с вами, только без меров и котиков с ящерицами)))
У меня есть ещё дурацкий вопрос. Не впервые замечаю, в рандомных группах в данжах, если дд выше меня на полторы и больше ОЧ, то мой агр на боссе просто не срабатывает. Мобы сбегаются, а боссов хрен дозовешься. Это нормально или я что-то недоделываю?
Вау, карта сокровищ мёртвых земель продаётся за 200К.
Что там выпадает такое ценное?
Зацепки на археологию (но не гарантированно), как выше сказали, с которых можно откопать новый мотив. Одна страничка за полтора-два ляма уходит в среднем до четырех-шести за страничку со стилем нагрудника/робы.
Вообще бесит эта хрень еще с Маркарта, видимо в каждую главу теперь будут пихать.
Отредактировано (2021-11-16 14:37:51)
Аноны, я конечно очень не в тему в этом треде, но хз куда ещё спросить.
Есть кто-нибудь шарящий в шмоточных модах для Облы?
я что-то недоделываю?
This. Или кто-то переагривает.
А как вообще агрится босс?..
А как вообще агрится босс?..
С помощью аггра, либо на хила.
А так, чтоб как для дошколят, можно?
Есть кто-нибудь шарящий в шмоточных модах для Облы?
Есть, а что тебе именно нужно?
А так, чтоб как для дошколят, можно?
Берешь моба, бьешь моба - моб на тебя агрится на несколько секунд. Это софт-агр. Если его больше никто не бьет/тебя никто не хилит, он на тебе сидеть и будет.
Берешь моба - кастуешь на него агрящую способность, она же таунт. Моб висит на тебе время действия способности наверняка. Это агр.
Если во время действия первого агра на моба кинут еще один агр, он переагрится. Если его переаггрить три раза, моб запутается, скажет, а пошли вы все, и начнет кидаться на всех подряд.
Отхил считается боссом за атаку, поэтому на хилов любят агриться все.
Отредактировано (2021-11-16 17:57:43)
Ага, теперь мне понятно. Спасибо)
Отхил считается боссом за атаку, поэтому на хилов любят агриться все.
.... Так вот в чем дело!
Нашел на Саммерсете квест "Увядание"
Нашел на Саммерсете квест "Увядание"
▼Скрытый текст⬍
Ой, это ж альтмеры, они всегда хамят. А вот есть у меня подозрение, что потомок всё-таки заразился этой чумкой, или ещё чем. Недаром одичалые несколько веков жили изолированно, а тут мы вторглись. Вестидж-то НЕХ, ему пох, а вот местным будет нехорошо. Надеюсь, они не успеют разнести заразу дальше и тихо сдохнут поблизости от развалин. Надо бы там все огнем залить.
И вот о героях. Возможно, стюардессу выкопаю, но довакин у нас оказывается самым имбовым героем. Вестидж, конечно, неумирайка, но он привязан к молагбаловскому плану. Надоест Принцу заигрывать, он его к ноге дернет.
Если взять
А вы как думаете?
В смысле Вестидж привязан к Хладной Гавани? Мы же душу себе возвращаем в конце основной сюжетки.
В смысле Вестидж привязан к Хладной Гавани? Мы же душу себе возвращаем в конце основной сюжетки.
А что мешает ее обратно утянуть? Понимаешь, вписывается в коварство МБ, да и Меридии, как показала практика, веры нет. Душу в гг впихнуть, а вот надолго ли, раз он продолжается из лазурной плазмы ХГ возрождаться? Ладно, к Нирну привязан) но...квесты-данжи довакин пролетит со свистом.
В смысле Вестидж привязан к Хладной Гавани?
Да, он же по идее наоборот привязан к Нирну (причем даже после возвращения души, как я понимаю, так как тело-то теперь все равно сделано из соответствующей материи). И неумирайкой он по этой причине является только в пределах Нирна, в сюжетке Ковенанта этот момент даже отдельно обыгрывается. Так что в финале доброй половины аддонов и длс вестидж таки неиллюзорно рискует своей шкурой.
А что мешает ее обратно утянуть?
Каким образом? Разве что опять пожертвовать на алтаре, как в начале? А за пределами этого - если бы Молаг Бал мог вот так с нифига утягивать чужие души, ему бы не понадобились все эти обходные маневры с некромантами.
Отредактировано (2021-11-16 23:19:44)
вестидж таки неиллюзорно рискует своей шкурой.
Но геймплейно ему всё равно нихрена не сделается
В общем, после смерти бедняга Вестидж попадет в Хладную Гавань) А там Молаг уже ждет-не дождется любимку) Чую, веселое посмертие он ему обеспечит по полной программе
Да лан, он к тому моменту насолит всем принцам сразу, как джон константин, и те пересрутся из-за него, в результате выпнув обратно в нирн - да не доставайся же ты никому
Только никто из принцев его так усердно к себе не заманивает, как Молаг) Тот ему аж прямо в любви признается с дольменов и подарочки дарит)