Вы не вошли.
"Куколка" (это был фильм, а сценарий к нему - "Неспортивная история"
Я помню фильм. Вроде в книжной версии финал оптимистичнее?
Анон пишет:"Куколка" (это был фильм, а сценарий к нему - "Неспортивная история"
Я помню фильм. Вроде в книжной версии финал оптимистичнее?
Это про девочку спортивную гимнастку, которая после травмы в обычную школу перешла? Или я с другим фильмом путаю.
Анон пишет:"Куколка" (это был фильм, а сценарий к нему - "Неспортивная история"
Я помню фильм. Вроде в книжной версии финал оптимистичнее?
Это про девочку спортивную гимнастку, которая после травмы в обычную школу перешла? Или я с другим фильмом путаю.
Он.
не помните, как назывался фильм, где студентка коллежда изображает, что влюбилась в физрука, чтобы он поставил ей и ее друзьям незаслуженный зачет? постепенно она влюбляется по-настоящему, поскольку мужик интересный, да еще с трагическим прошлым (был знаменитым спортсменом, но серьезно травмировался и бросил спорт). ее парень устраивает физруку масштабную травлю, тот в результате вынужден уехать в другой город.
125й, помню Аварию и Виллису и вообще журнал "Парус". Трилогию хуже помню, но вроде была.
Когда читала "Круг", мне казалось, что я похожа на Олю Киссицкую, и мне было стыдно. И сейчас иногда кажется и стыдно.
Мне в детстве (ну эээ в пятом-шестом классе) тоже так казалось, но вообще там сам образ так сделан, что полноватые девочки-отличницы себя ассоциируют с персонажем. Очень узнаваемо. Я до сих пор помню это "А у тебя пуговка расстегнулась... Говорят, ты сало любишь?"
А ещё я люто-бешено шипперил Клубничкину с Дубининой (а Железную Кнопку - с Усольцевой), придумывал про них хёрт-комфортные фанфики и считал, что это ПРОСТО УЖАСНО ВСЕ ЧИТАЮТ КНИЖКИ И ДУМАЮТ ПРО ВАЖНЫЕ ВЕЩИ И ТОЛЬКО Я ПРО КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ
А ещё я люто-бешено шипперил Клубничкину с Дубининой (а Железную Кнопку - с Усольцевой), придумывал про них хёрт-комфортные фанфики и считал, что это ПРОСТО УЖАСНО ВСЕ ЧИТАЮТ КНИЖКИ И ДУМАЮТ ПРО ВАЖНЫЕ ВЕЩИ И ТОЛЬКО Я ПРО КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ
А мне обидно, что мне никогда не приходило в голову, что с персонажами можно делать что-то такое. Мне жаль, что я с детства такой нетворческий, если в книжке не написано, что перс любит другого перса, значит, и думать об этом нечего. Я читал книги вообще зря и напрасно.
А я только с собой любимым шипперил.
А я только с собой любимым шипперил.
+1
И до сих пор так делаю. Но поскольку писать с самим собой фики западло, приходиться выкручиваться и писать про персонажей
Честно говоря, никогда не понимал профита шипперства любимого персонажа с каким-то другим, а не с собой. Это же я его люблю! Я! Значит я его должен заполучить!
А мне обидно, что мне никогда не приходило в голову, что с персонажами можно делать что-то такое. Мне жаль, что я с детства такой нетворческий, если в книжке не написано, что перс любит другого перса, значит, и думать об этом нечего.
Ну, анончик, а ты никогда не придумывал, что у персонажей были какие-то новые приключения, и вся такая дружба-дружба, и один спас другого от страшных врагов, и потом они пошли пить чай с конфетами? Или там у персонажей в книжке жуткий антагонизм, а потом они встречаются после финала, Поговорили и Всё Поняли (опционально кто-то кого тоже спас)?
Я-то придумывал тоже не прям энцу-энцу и свадьбу в конце, а как у Крапивина про мальчиков с Виликой Дружбой, только про девочек
Я только из этого треда узнал слово "моббинг", потом погуглил и понял, что мы так выжили нового начальника. Прямо вот: "утаивание необходимой информации, социальная изоляция, клевета, непрекращающаяся критика, распространение необоснованных слухов". Ну извините, чувак попытался устроить на новом месте игру на выживание, в итоге оказалось, что коллектив в нее умеет играть лучше.
Интересно бы узнать, как бы он охарактеризовал происходящее.
Анон, я сгорел! Можешь оффтопнуть под спойлером подробную кулсторю?
Честно говоря, никогда не понимал профита шипперства любимого персонажа с каким-то другим, а не с собой. Это же я его люблю! Я! Значит я его должен заполучить!
А я любимых персонажей вообще ни с кем не шипперил. Но бывают персонажи, которые по отдельности не прям любимые, а вот придумывать про них пейринг нравится, хочется додать комфорта, что ли. Вот лавхейта в те времена я никакого не понимал, зачем мне, чтоб они ссорились и страдали, для этого канон есть!
Ну, анончик, а ты никогда не придумывал, что у персонажей были какие-то новые приключения, и вся такая дружба-дружба, и один спас другого от страшных врагов, и потом они пошли пить чай с конфетами? Или там у персонажей в книжке жуткий антагонизм, а потом они встречаются после финала, Поговорили и Всё Поняли (опционально кто-то кого тоже спас)?
Я-то придумывал тоже не прям энцу-энцу и свадьбу в конце, а как у Крапивина про мальчиков с Виликой Дружбой, только про девочек
Неа, никогда. Мог свою сьюху прилепить к кому-то, чтобы она героически спасала, но враги в каноне - всегда врагами и оставались. Я был на стороне кого-то из персов и моя сьюха была на его стороне, и мне в голову не приходило, что оппонент тоже может Все Понять. Зачем, это же рушит основу сюжета, а мне он как раз и нравился.
Честно говоря, никогда не понимал профита шипперства любимого персонажа с каким-то другим, а не с собой. Это же я его люблю! Я! Значит я его должен заполучить!
Да, я тоже не понимаю, как это "зашипперил перса А с персом Б". Не, умом понимаю, но почувствовать, как это, не могу.
Неа, никогда. Мог свою сьюху прилепить к кому-то, чтобы она героически спасала, но враги в каноне - всегда врагами и оставались. Я был на стороне кого-то из персов и моя сьюха была на его стороне, и мне в голову не приходило, что оппонент тоже может Все Понять. Зачем, это же рушит основу сюжета, а мне он как раз и нравился.
Во! У меня аналогично
А правда, что во времена "Круга" самые модные имена были Оля и Маша? По-моему, Оля да, а Маша нет, второе самое модное девчачье имя было Наташа.
Во! У меня аналогично
Причем сьюха даже в канонный пейринг не лезла. Он спасала, была лучше всех, но она всегда обеспечивала сохранность сюжета. Гибла трагически, потому что против воли автора не попрешь - гг не ейный, так в книжке написано, у него есть другая, пусть и куда менее достойная вертишейка. )
А правда, что во времена "Круга" самые модные имена были Оля и Маша? По-моему, Оля да, а Маша нет, второе самое модное девчачье имя было Наташа.
Наверное, ещё и по регионам варьировало.
У нас были Наташа и Юля, пожалуй.
Мне в детстве (ну эээ в пятом-шестом классе) тоже так казалось, но вообще там сам образ так сделан, что полноватые девочки-отличницы себя ассоциируют с персонажем. Очень узнаваемо. Я до сих пор помню это "А у тебя пуговка расстегнулась... Говорят, ты сало любишь?"
Я не была ни полной, ни отличницей, была обычной средней комплекции и хорошисткой. Но в себе замечала такие же неприятные черты характера, как в Киссицкой.
Анон пишет:Во! У меня аналогично
Причем сьюха даже в канонный пейринг не лезла. Он спасала, была лучше всех, но она всегда обеспечивала сохранность сюжета. Гибла трагически, потому что против воли автора не попрешь - гг не ейный, так в книжке написано, у него есть другая, пусть и куда менее достойная вертишейка. )
А я наоборот никогда не понимал сьюх (и до сих пор не люблю ОП в фичках на значимых ролях). Персонажей-то автор прописал, а Сьюху надо придумать так, чтобы она заходила тебе самому как минимум не меньше каноничных, чтоб ты за неё не меньше переживал, иначе скучно. А учитывая, что мы начали с (ну насколько получалось у авторов) реалистичных текстов про школу и злых подростков, ещё труднее вдумать себя в текст так, чтоб твоя Сьюха реально пришла и всех спасла, меня бы в этом возрасте и в этом контексте самого бы кто спас.
А я наоборот никогда не понимал сьюх (и до сих пор не люблю ОП в фичках на значимых ролях). Персонажей-то автор прописал, а Сьюху надо придумать так, чтобы она заходила тебе самому как минимум не меньше каноничных, чтоб ты за неё не меньше переживал, иначе скучно. А учитывая, что мы начали с (ну насколько получалось у авторов) реалистичных текстов про школу и злых подростков, ещё труднее вдумать себя в текст так, чтоб твоя Сьюха реально пришла и всех спасла, меня бы в этом возрасте и в этом контексте самого бы кто спас.
В подростковую литературу я своих сьюх и не вписывал. Я подавляющее большинство книг с детства воспринимал только как читатель, там нечего менять и допридумывать, автор сочинил все, что было надо.
А я наоборот никогда не понимал сьюх (и до сих пор не люблю ОП в фичках на значимых ролях). Персонажей-то автор прописал, а Сьюху надо придумать так
А чо ее придумывать? Воображаешь себя и все. Я лично никогда не приписывал себе никаких способностей. если речь шла о магическом мире, делал себя попаданцем лохом.
Другое дело, что одно дело придумывать все это себе в голове, другое - писать про это фики. Вторым я не занимался, потому что понимал, что вряд ли кому-то будет интересно читать про меня. Но "тихо сам с собою" воображал только сьюх. Вот читать могу про пейринги, но это редко прям шипперство. Просто интересное чтиво. Писать тоже могу, но писать я могу и про тех, кто мне не интересен, если вдруг ситуация зажжот.
А чо ее придумывать? Воображаешь себя и все. Я лично никогда не приписывал себе никаких способностей. если речь шла о магическом мире, делал себя попаданцем лохом.
Другое дело, что одно дело придумывать все это себе в голове, другое - писать про это фики.
Ну, сойдёмся на том, что всем доставляет разное)) Мне не хотелось самому приключаться в описанной ситуации, мне хотелось больше про персонажей и чувства.
А правда, что во времена "Круга" самые модные имена были Оля и Маша?
Иногда мода ни причем, просто совпадает.
Моe имя считалось "не очень" уже во времена моего детства (спасибо родному кинематографу ), да и вообще не было никогда особо популярным, но все же и мне пришлось побывать в коллективе, где было шесть моих тезок, из них только одна была в пожилом возрасте, остальные +/- 5 лет.
Я уж не знаю, что должно было произойти в семье, чтобы девочка в 12-13 лет стала такой "это все из-за матери, для неё главное, чтобы все шито-крыто". Вот что может скрываться за этой фразой рыдающей кнопки, как думаете?
Думаю, что окружение Железной Кнопки было пропитано сплошным лицемерием во всем, в любых мелочах. В т.ч. в бытовых. Например, приветливо здороваться с соседкой, а за ее спиной говорить про нее же гадости. "Доставать" дефицит не совсем законными способами, спекулировать по-мелочи (продать втридорога знакомой вещь, которая "не подошла"), а вслух осуждать спекуляцию. Ну и в политических темах это лицемерие особенно сильно проявлялось: за столом под рюмочку травили анекдоты про Брежнева, а протрезвев, раздавали детям подзатыльники: "не вздумай ляпнуть про это в школе!". Когда вокруг одно сплошное лицемерие, то у подростка рано или поздно назреет вопрос: "какого хрена вы меня учите одному, а сами делаете другое?" В этот период есть риск потерять точку опоры и сломаться, потому что непонятно, что же на самом деле правильно, чему верить и на что ориентироваться.