Вы не вошли.
Если вы нашли свой ранг (стабильные качели, скажем так), то вы заслуживаете всех своих тиммейтов и ничем радикальным ваше понимание игры не отличается.
Тут просто не только в понимании дело. Есть теория, а есть практика. Можно понимать тактику прекрасно, а играть на персонаже, с которым интуитивный плейстайл не совпадает или на которого реакции не хватает или который просто занерфлен.
не драматизируй, до даймонда нормальных бабок довольно мало, потому что там как бы нужен аим, нормальное позиционирование, а возможности быстро съебаться нема
Я знаю, я бабкомейн Но я говорил о более скилловых играх, где Ана маст пик, не "Ана выше бронзы маст пик". Серебро-голда - это не скилл
Но у Мойры кит уныл. Она может утопить в хилах и... все, то, что у нее будто бы огромный дамаг, орут рукожопые Генги, на самом деле он у нее один из самых низких в игре (50 дпс), ей просто попасть проще. У нее нет вертикальной мобильности, 15 метров - предел для хила, да и фейд - эскейп, а не для быстрого позиционирования (фланкеры и Фара немедленно увидят, что ты его использовал). Если Мерсе вернут 10 хпс обратно, даже и не знаю, ценность Мойры вообще будет хуй да нихуя даже в низких рангах - чуть меньше хилов, зато рес (полезно для Маккри, стоящих впереди щита) и буст (для косой Вдовы), и достать до любого тиммейта можно за две секунды (а еще можно стоять за углом или лететь в противоположную сторону, а луч все равно на танке). Имхо, кроме фейда дизайн Мойры - ленивое неизобретательное говно, поощряющее игру "как за дамагера пять золотых медалей выкусите" а при нормальном балансе Мерси с Аной ей делать нечего вне композиций с тремя танками.
Есть теория, а есть практика.
Вот да.
Даже если ты 100% настроен работать над собой - изучаешь видео-гайды, читаешь про различные стратегии, это не означает автоматически, что ты за пару матчей прокачаешься до ГМа. У каждого человека разная обучаемость, и те 5 минут, за которые один переучивается определять, когда битва проиграна и сохранять ульту, у другого превращаются в 500 - потому что забыл об этом себе напомнить, потому что забыл посмотреть на киллфид, потому что слишком много всего происходит и сложно за всем уследить, потому что проблемы с вниманием, потому что... да тысячи причин. Я считаю, каждый может подняться выше своего рейтинга, даже если застрял на нем второй год, но для этого нужно желание работать, а не стоять в белом и повторять "тима раки, один я в белом стою красивый, потому что смотрел гайды и они все делают не так".
Тут нужно помнить, что Овервотч - это командная игра. Нужно уметь работать с пиками, которые взяли другие 5 челиков, смотреть на их ошибки, понимать, в чем их сильные стороны - и все это использовать в свою пользу. И даже если появляется ощущение, что игра 100% проиграна, все равно выкладываться на полную, потому что это ты хочешь стать лучше
Вообще бабкина статистика за последний месяц в ранкедах, начиная с голды -№1 пик среди саппортов. В голде Мойра на втором месте с пикрейтом чуть ниже, в платине уже Ана 10% Мойра 7%. В даймонде 11% у Аны 5% у Мойры, а дальше бабка доминирует с пикрейтом в 14,3% в ГМ со вторым саппортом Лусио в 6% и Багет третья с 5%. У Мойры в ГМ самый низкий пикрейт из всех хилов.
Вы так интересно дискуссируете, что мне захотелось в ранкед сходить, но я жопорук без микрофона.
без микрофона.
Он не обязателен. Главное, всегда заходи в войс чат, потому что есть шанс, что тебе попадутся разговаривающие тиммейты.
но я жопорук
Кинут к таким же жопорукам, не волнуйся
А меня бесят команды, которые на пике орут, что им нужен танк, а в игре играют вообще без танка. ДД не ждут поддержки и дохнут, хилы - не будем о грустном, потому что это ведь так стыдно хилить танка.
Не, чаще, все же, попадаются адекватные тимы, и ульты комбинируют, и танка ждут, и пользуются танком и вот это вот все. Но ебанаты запоминаются крепче.
хилы - не будем о грустном, потому что это ведь так стыдно хилить танка
Возможно, твои хилы мертвы большую часть матча, если дд рашат вперед и немедленно дохнут, саппорты беспомощны и их легко фокусить.
Возможно, твои хилы мертвы большую часть матча, если дд рашат вперед и немедленно дохнут, саппорты беспомощны и их легко фокусить.
Нене, я замечал, что некоторые хилов прям шеймят, если они хилят танков. Сообщения из разряда: "Ты тот хил, который хилит только танка, ясно-понятно, катка слита". А хил не только танка хилит, но всем похуй
Он не обязателен. Главное, всегда заходи в войс чат, потому что есть шанс, что тебе попадутся разговаривающие тиммейты.
А я наоборот посоветую - как минимум до даймонда не заходи в войсчат никогда. Все слишком заняты исполнением своих ролей и у них не получается, поэтому такой ранг. Голоса только будут отвлекать их, тебя, и даже реально важные и полезные ЦУ скорее всего не нанесут пользы, т.к. еще нет такого навыка быстро и главное верно реагировать на них. Следи за своей игрой и выполняй свою задачу на поле, и все. МОжно, конечно, заглядывать в войс и отключать его после первых признаков истерики, но большинство людей тильтуют уже от этого и сами уже не могут играть так же хорошо, зная что команда в тильте.
Анон пишет:Если вы нашли свой ранг (стабильные качели, скажем так), то вы заслуживаете всех своих тиммейтов и ничем радикальным ваше понимание игры не отличается.
Тут просто не только в понимании дело. Есть теория, а есть практика. Можно понимать тактику прекрасно, а играть на персонаже, с которым интуитивный плейстайл не совпадает или на которого реакции не хватает или который просто занерфлен.
Не понял возражения, а я о чем говорил? Вот зашли в игру 12 тел, что-то у них там происходит, они по ходу дела это оценивают и принимают всякие решения. Это я и называю понимаем игры. Ну есть еще тупо плохой аим, но мы же вроде о Мерсе говорили, которая жаловалась на то, как ее тима душит? А ее главная задача - это выживание, для которого и нужно то самое понимание игры. Ну и вот золотую Мерсю от 4к Мерси отличает не тима тащунов с классной координацией, а свое собственное выполнение своей главной задачи.
С хилениями танка на самом деле тоже анекдотичные ситуации бывают. Один раз в тиме был Ана инсталок, кто-то взял Хога, ну и анон пикнул Лусио, два хила и Хог на KOTH карте все же лучше, чем два танка и соло Ана. Весь матч Ана хилила только Хога, несмотря на то, что у него есть свои 300 хп каждые несколько секунд. Анон как безумный прыгал по всем углам, тут бупнуть, там подхилить, тут бабку на спидбусте подобрать. После матча золотые хилы были правильно, у анона, даже несмотря на то, что все сразу же разбежались по разным углам, и Ана шеймила анона в чатике за то, что перехилил ее на безмозглом персонаже
Вообще меня очень раздражает одна вещь (кроме свободно реющей Фары, а твой хитскан меняется на Джанка, потому что взял Джанка - и Фара больше не твоя проблема). В игре полно визуальных подсказок. Вот ты получил бабкин кисель в лицо. Раздается мерзкий звук, твой экран становится фиолетовым, и по нему ползут иконки. Отойди в угол, за щит, за пейлоуд блядь, пока дебафф не слетит, а не ультуй и ори, что хилы тебя предали, а Заря зажала баббл. То же самое - дискорд от Дзена, ты слышишь мерзкий свист, экран становится ФИОЛЕТОВЫМ, персонаж ругается, на экране надпись посередине - ORB OF DISCORD RECEIVED FROM XXXZENRULESXXX, спрячься блядь за угол и подожди три секунды, пока слетит, если ты не фланкер, которому срочно нужно кого-то добить. Нет, нужно с половиной хп и с дискордом стоять в спаме Джанкрэта, а потом проклинать хилов и танков.
С антихилами вообще до смешного порой доходит - бежит такой чел с фиолетовой рамкой и выхватывает медпак прямо из-под твоего носа, ни себе, ни людям.
скорее всего не нанесут пользы, т.к. еще нет такого навыка быстро и главное верно реагировать на них.
А когда этому навыку формироваться-то, если в войс чат никогда не заходить?
Если кто-то кричит, или бесит, или просто токсик - есть кнопка "mute", а вообще в войс чат не заходить... не знаю.
Я вообще за все время игры (2 года) вышла из войса только один раз,
Но это был единственный такой случай. В остальных было достаточно или замьютить кого-то, или никто не разговаривал вообще, или тот, кто говорил, был няшкой с нормальными коллаутами.
В игре полно визуальных подсказок.
Овервотч вообще гениален в этом плане - и визуально, и при помощи звука игрок получает просто дохуя информации. У каждого героя свой набор легко узнаваемых звуковых эффектов, и ты точно знаешь, спереди он находится или сзади, и как далеко, и вообще
А когда этому навыку формироваться-то, если в войс чат никогда не заходить?
Ты реально считаешь, что умение следить за ходом боя и адекватно реагировать на изменения формируется трепом в войсе?
Ты реально считаешь, что умение следить за ходом боя и адекватно реагировать на изменения формируется трепом в войсе?
Я говорю про навык реагирования на сообщения хила о том, что сзади фланкер. На сообщения Зари о том, что баббл будет готов через 3...2...1... На сообщения Сомбры о том, что сейчас будет EMP. На просьбу Рейна отступить, чтобы он перезарядил щит. На просьбу Лусио выступить наживкой, чтобы он кого-то бупнул. Или Рейна - чтобы он сдал шаттер. Эти коллауты в войсе в платине редкие. Но они бывают.
Но если ты все это и так можешь пронзить - вперед, конечно, не пользуйся войсом. А то знаю я таких, которые в чат не заходят, потому что у них и так game sense™ есть, ты говоришь команде: ребята, алерт, отступаем, их Заря сдала ульту, а у нас есть комбо, но наши хилы мертвы, а Думфист-я-не-захожу-в-войс-потому-что-я-крут (или хуже - Рейн) рашит вперед, сдает ульту и пишет в чат ZARYA WHY DIDNT U ULT REPORTED
А если саппорт в войсе орет, что на нем висит Трейсер? Пока печатаешь, она тебя уже в спавн отправит. А потом хилеры виноваты, что стояли далеко/ничего не сказали/не подбежали сами. Или не знаю, Рипер одышливо пыхтит где-то наверху, явно с ультой.
Не, в низком рейтинге в войсе нытья будет гораздо больше чего-то полезного, но что коммуникация прямо вообще не решает - это не так.
На той же платине уже попадаются ребята, которые пытаются в нормальную коммуникацию
С хилениями танка на самом деле тоже анекдотичные ситуации бывают. Один раз в тиме был Ана инсталок, кто-то взял Хога, ну и анон пикнул Лусио, два хила и Хог на KOTH карте все же лучше, чем два танка и соло Ана. Весь матч Ана хилила только Хога, несмотря на то, что у него есть свои 300 хп каждые несколько секунд. Анон как безумный прыгал по всем углам, тут бупнуть, там подхилить, тут бабку на спидбусте подобрать. После матча золотые хилы были правильно, у анона, даже несмотря на то, что все сразу же разбежались по разным углам, и Ана шеймила анона в чатике за то, что перехилил ее на безмозглом персонаже
Ну вот видимо раз-другой посмотрели на такую Ану, а в следующем матче начинают ругать Ану, которая и танка и дд хилит.
Вообще меня очень раздражает одна вещь (кроме свободно реющей Фары, а твой хитскан меняется на Джанка, потому что взял Джанка - и Фара больше не твоя проблема). В игре полно визуальных подсказок.
Боже, ДА!
А я встречал дохуя людей, которые при ульте Дивы выходят из-под защиты щита Рейна
Именно поэтому я освоил увоз Дивы во время ульты. Если она не в воздухе, не могу подавить рефлекс и везу ее подальше от тимы.
Ну вот видимо раз-другой посмотрели на такую Ану, а в следующем матче начинают ругать Ану, которая и танка и дд хилит.
Во многом тут опять же вопрос внимательности. Когда тебя хилят, у тебя края экрана светятся желтым (если это Мойра, ты вообще нихуя из-за желтого не видишь) и появляются плюсики, а у Мерси еще и отдельный маленький бар в левом углу, ты видишь, или она тебя хилит, или бустит. У Лусио аура видна с цветом, у Дзена опять же на весь экран ORB OF HARMONY RECEIVED и звуковая подсказка, когда она прилипает. Очень и очень многие этого просто не замечают, туннельное зрение и все дела. И потому же разбегаются от ультующей Мойры или из транса Дзена, а потом вопят, что их не хилили.
Именно поэтому я освоил увоз Дивы во время ульты. Если она не в воздухе, не могу подавить рефлекс и везу ее подальше от тимы.
Я люблю, когда Рейны так делают (или ультующего Дзена выносят с точки). Хотя один раз у меня был Рейн (Ханамура Б, овертайм, защита), который шифтанул не в меху, а в саму Диву, оставив нас один на один без щита Два не особо мобильных хила, Сим с ТП на кулдауне и что-то еще были не очень рады.
Я говорю про навык реагирования на сообщения хила о том, что сзади фланкер.
Да не изменится ничего. Ну не могут дд успеть среагировать на это, они медленные или не попадают по фланкеру этому, они точно так же не смогут тебя спасти, если ты сообщишь им это в войсе. Но можете посраться и тильтануться друг об друга, очень поможет. Поэтому я и говорю, что войс в металлических рангах только отвлекает от того, чтобы просто придрочиться выполнять свою задачу и следить за обстановкой, не понижаясь в скиле, если что-то идет не так. Вот это "На просьбу Лусио выступить наживкой, чтобы он кого-то бупнул" это вообще какой-то лол, серьезно ждете, что рэндомный золотой чувак шустро исполнит любой трюк по вашей просьбе, тем более такой? Да он 99% растеряется и накосячит, даже если захочет. Войс это никак не компенсирует.
И ты кстати можешь сам не видеть, что твои дд и танки имели причину не успеть помочь тебе, кроме своей тупости, это не игра "спаси хила", задач очень много.
И потому же разбегаются от ультующей Мойры или из транса Дзена, а потом вопят, что их не хилили.
Моя печаль не в том, что не хилят, а в том что хилиров шеймят за хил танка и тогда хил держится от тебя подальше XD
Я люблю, когда Рейны так делают (или ультующего Дзена выносят с точки). Хотя один раз у меня был Рейн (Ханамура Б, овертайм, защита), который шифтанул не в меху, а в саму Диву, оставив нас один на один без щита
У меня так пару раз было, да, но потом надрочился) Еще Жнецов забавно увозить.
А я наоборот посоветую - как минимум до даймонда не заходи в войсчат никогда.
Хуету щас смолвил как боженька. Я помню, когда в голде еще сидела, мне в голосе попалась божественная Сомбра, которая анонсила все и шотколлы делала охуенная. Но толку, если я на хиле, а вот такие умные типа тебя слишком хороши для войса.
Да не изменится ничего. Ну не могут дд успеть среагировать на это, они медленные или не попадают по фланкеру этому, они точно так же не смогут тебя спасти, если ты сообщишь им это в войсе.
Как минимум 1 из 10 обернется и поможет. Фланкера не обязательно убивать, достаточно не дать ему убить хила, и тогда его команда будет писать в чат "юзлесс трейсер, репорт"
от того, чтобы просто придрочиться выполнять свою задачу
А у тебя глаза на заднице есть или что? Как ты узнаешь, почему Ана тебя хилить перестала - потому что рядом Рейн в крите бегает или потому что ее Трейсер сзади нагибает? Я играю Дивой в даймонде и очень рада, если у хилов есть микрофон и они говорят, потому что тогда можно не вертеться 360 каждые пять секунд, а сосредоточиться на одной задаче, а если хил просит помощи - иметь возможность ему помочь, не думая о том, что я в пылу битвы пропустила звук блинка Трейсер. Так реально легче и проще играть. И хилить с такими танками здорово, потому что тогда можно как раз сосредоточиться на хиле, а не скакать во фронтлайн в надежде, что тебя (и висящую на тебе Трейсер) заметят и помогут.
лол, серьезно ждете, что рэндомный золотой чувак шустро исполнит любой трюк по вашей просьбе, тем более такой?
Тебя послушать, так все золотые чуваки - пустоголовые чурбаны с реакцией улитки. Если заранее, до начала очередного файта, это сказать - есть вероятность, что сработает. А может и не сработает, но это уже в 100 раз лучше, чем отсутствие коммуникации вообще, как ты предлагаешь.
Я говорю про навык реагирования на сообщения хила о том, что сзади фланкер. На сообщения Зари о том, что баббл будет готов через 3...2...1... На сообщения Сомбры о том, что сейчас будет EMP. На просьбу Рейна отступить, чтобы он перезарядил щит. На просьбу Лусио выступить наживкой, чтобы он кого-то бупнул. Или Рейна - чтобы он сдал шаттер. Эти коллауты в войсе в платине редкие. Но они бывают.
Вот тут твоя ошибка в том, что ты думаешь, будто с этими колаутами ход боя перевернется. Т.е. тиммейты твои без стука указки херней страдают, а слышали бы стук указки - они бы ооо. А это вообще не так. Ну будут косячить не во фронтлайне, а в другом месте - в лучшем случае. Следи за собой, не бывает так, что ты отыгрываешь на своем персе как мастер и не можешь вылезти из золота. У каждого человека есть нижний предел ранга, после которого игры напоминают избиение младенцев. Кто-то потеет в серебре и не может вылезти, но и в бронзу если упадет, то тут же поднимется, а кто-то физически не сможет упасть ниже даймонда, если не начнет руинить.
Если ты стабильно обретаешься на каком-то промежутке рейтинга, то это и есть твой уровень. Дд не обращают внимания на трейсу, которая тебя убивает, а ты фейлишь какие-то свои задачи, поэтому и нет смысла обращать столько эмоций на чужие косяки. Никакие раканы без войса тебя не задушат и никакие смурфы с войсом не бустанут, сколько уже было этих экспериментов с рейтингом. За собой следи и приспосабливайся к условиям.