Вы не вошли.
Как я на первом курсе обладал сакральным знанием о том, что у популярных литературных произведений могут быть разные переводы?
Молодец, возьми конфетку. А пронзать, какой именно перевод нужен конкретному преподу, тоже умел?
Меня вот те же упомянутые выше внутримышечные уколы научили делать в школе еще. Что теперь, не учить этому первокурсников меда, потому что я обладал этим сакральным знанием и это проще простого?
Не надо путать общие навыки типа чтения-письма-устного ответа и частные навыки и знания. Как раз нормальный препод не должен исходить из того, что "это все должны уметь". Это не чтение и письмо.
Так вот там такой уровень английского у преподавателей, что ландн из зе кэпитэл. И они должны были вести пары на английском (на минуточку, микробиологию, анатомию, физиологию и прочие)
Наши так и ведут некоторые. Вон, пропедевтика в педиатрии, в больничке, а препод: "Чилдрен из болеют тут, би квает". Так что вашим индусам повезло)
"Чилдрен из болеют тут, би квает"
Ор выше гор
Как я на первом курсе обладал сакральным знанием о том, что у популярных литературных произведений могут быть разные переводы?
Молодец, возьми конфетку. А пронзать, какой именно перевод нужен конкретному преподу, тоже умел?
Я умел открыть рот и спросить препода об этом. Понимаю, уникальный скилл, не каждому дано.
Пара одногруппниц страдает из-за того, что от них требуют устных ответов. Возмущаются, что преподы никак не могут уяснить, что не всем дано умение связывать слова в предложения, отстать от них раз и навсегда и выдать дипломы просто так.
Жесть
Отредактировано (2017-08-31 03:06:17)
Мне бы с этой простыней в доску жалоб и плача, но относится к аспирантуре, решила здесь оставить
Пока писала, снова расстроилась :с
Я умел открыть рот и спросить препода об этом.
Да мы поняли, что ты все умел. Как со школьной скамьи взлетел, так и сразу все знал. И преподы у тебя все были золотые, а те, которые не золотые, те сразу понимали, что перед ними умный человек и не выебывались попусту, а начинали вести себя прилично.
Увы, на этот вопрос дитачки 17-18 лет в подавляющем большинстве случаев ответить не могут. Осознания нету.
Медленно догоняя тред: эх, а подскажите диточке, что делать?
Вот мне нравился школьный предмет физика, формулы, логика, что все можно представить. Но мне нравилось учиться, я не знаю, что такое работать кроме озеленения и раздачи листовок. Но откуда мне знать, какую специальность мне выбрать, если у меня есть только тесты профориентации на типы профессий "человек-человек" и прочей чуши? Ну, водили нас один раз на завод в городе и музей градообразующего предприятия, но это тоже не тот опыт. Родители вертятся строго в своих сферах и вообще "заняты", чтобы что-то порекомендовать. Учителя тоже могут рассказать только про то как быть учителем. У меня помимо этого есть и другие интересы, но мне кажется, что с физикой сам не выучишься, поэтому и выбрала её.
Извините, что асибе, но этот вопрос вроде по теме треда.
Как выбрать специальность, как понять, что она тебе подходит как не проебать годы из-за бытия терпилой?
Отредактировано (2017-09-01 17:56:59)
как не проебать годы из-за бытия терпилой?
Если б мы знали, анон...
Как выбрать специальность, как понять, что она тебе подходит как не проебать годы из-за бытия терпилой?
Это банальщина, которая, увы работает, но... кроме физики тебе что еще нравится? Хобби есть? Какие-то увлечения?
Анон вот про себя точно знал, что ему надо куда-то в область теории искусства. Потом оказалось, что все-таки не теории, а практики. Анон рисовал с переменным успехом всю жизнь, ну и в итоге работает дизигнером и вполне счастлив. Тут только смотреть на то, чем тебе нравится заниматься и приблизительно искать похожие области. Можно попробовать разыскать людей по специальностям, которые тебя интересуют, чтобы расспросить. Но это из такого супер-очевидного)
А чем плоха физика? Опять же, анон, а как у тебя с языками? У меня много друзей-физиков, но они все либо в аспирантуру, либо после нее разъехались по лабораториям в самых разных странах мира. От штатов и Европы до Японии и Кореи. К счастью, в области физики наше хорошее образование там очень даже ценится, можно претендовать на работу в топовых мировых лабах.
Преподавал я в одном вузе основы html. Насмотрелся на будущих специалистов, которые читали вслух, по слогам, водя пальчиком по тексту. Английского не знал ни один. Когда эта стая олухов получила закономерные неуды и ушла на пересдачи я был внезапно вызван на ковёр, где мне доходчиво объяснили, что неуды разрешено ставить только тем, где ректор\завкаф скажут «ФАС». Потому что, типа, некрасиво выходит, когда ректору уже занесли, а олух получил неуд, а не то, что хотел.
После «извинись перед потоком публично, скажи, что неправ, поставь им отлично, а мы тебя один раз оштрафуем на ползарплаты и забудем этот инцидент» разуверился окончательно в образовательной системе и самовыпилился работать на дядю.
Касательно всяких привлекательных, но при этом абстрактных для меня направлений... космос и авиация, экология или роботехника. Но по поводу первого мне один анон уже говорил, что там проблемно.
Касательно творческой деятельности, то хотелось бы 3д моделирование, но повторюсь, это проще изучить самостоятельно на мой взгляд и диплом там необязателен.
Космос, да. Там без вариантов, к сожалению. Про экологию могу сказать, что на работу в СПб очень сложно устроиться, есть знакомая-эколог, которая недавно вуз закончила и работает в итоге вообще в продажах.
Если все в порядке с точными науками, то, имхо, надо смотреть, кто сейчас нужен из специалистов. Инженеры всякие там, все такое. Опять же не забывай, что тебе придется каждый день с этим сталкиваться. То есть почти 365 дней в году будут связаны со специальностью. Тут надо хорошо проникнуться, осознать, что переучиваться потом будет очень тяжко и подумать, что не вызывает рвотного рефлекса и желания немедленно вскрыться. У меня из всех занятий таким оказалось лишь рисование и всякая бумажная работа. Но я точно знаю, что бумажная работа меня быстро утомит, так что выбор был очевиден.
Преподавал я в одном вузе основы html. Насмотрелся на будущих специалистов, которые читали вслух, по слогам, водя пальчиком по тексту. Английского не знал ни один. Когда эта стая олухов получила закономерные неуды и ушла на пересдачи я был внезапно вызван на ковёр, где мне доходчиво объяснили, что неуды разрешено ставить только тем, где ректор\завкаф скажут «ФАС». Потому что, типа, некрасиво выходит, когда ректору уже занесли, а олух получил неуд, а не то, что хотел.
После «извинись перед потоком публично, скажи, что неправ, поставь им отлично, а мы тебя один раз оштрафуем на ползарплаты и забудем этот инцидент» разуверился окончательно в образовательной системе и самовыпилился работать на дядю.
Аноне, это был коммерческий говновузик? Или государственный? Я преподаю в провинциальном государственном, считающимся лучшим в промышленном городе-миллионнике. Так у нас такая ситуация, как ты описал, встречается среди так называемых денежных факультетов - юридического, международного, экономического - там, где бюджета почти нет, а на контракт берут всех, кто смог доковылять до вуза. На технических специальностях вроде еще поддерживается видимость оценивания за знания. По крайней мере, анон в сессию сдает ведомости с 50% неудов и никаких репрессий еще на себе не ощутил. Но, понятно, как только начнут заикаться о "поставь отлично и забудем этот инцидент" - сразу пройдут нахуй
Отредактировано (2017-09-02 19:46:47)
Государственный. Филиал хорошего столичного в областном центре.
Оживлю немного тему и расскажу о доблестном отделе аспирантуры моего вуза.
Уже два года отдел не может подать на аккредитацию. Наконец подали в сентябре, сегодня мне (обычному аспиранту) зав.аспирантуры присылает на проверку учебные планы. Которые надо сегодня до 4 вечера выложить на сайт (присылает без пяти четыре). Планы, которые я помогал делать и проверять, и перед летними каникулами оставалось только внести в них компетенции. Открываю их - и Где-то компетенции не проставлены вообще. Где-то в обложке плана глупейшая ошибка появилась. Пишу вам с Плутона и вопрошаю - какого блять хуя нужен такой заведующий, кандидат, мать его, наук, который не умеет работать с компьютером, работать в программе УП ВО и просто организовывать свое время, чтобы не оставлять на последний день все дела?
Я уже устал считать, сколько раз я за время аспирантуры помогал, оставался допоздна, и получается все зря, потому что все планы надо заново пересматривать. И еще меня слезно просили приехать сегодня вечером (чтоблять?) или на крайний случай завтра утром (так и собирался с самого начала, только у меня и свои дела есть). Я обычно очень добрый безотказный анон, но в этот раз у меня просто кончилось все добро и остались только маты. Я уже сам могу стать зав.асп., знаю практически все, что нужно. Даже положения составлял для отдела
У нас в вузе есть загадочный препод. На первый взгляд кажется, что это мудак, который впал в маразм. Однако при этом вуз получает благодаря ему кучу патентов. Подозреваю, что только поэтому его не турнули. Говорят, что жаловались на него толпами, но выкидывать никто не думал. Хотя у нас не то чтобы заборостроительный.
Связаться с ним невозможно: телефона у него нет, а Интернет - это помойка (ц) (то есть, электронная почта тоже не вариант). Когда надо что-то передать, под дверь его кабинета суют записочки и надеются, что он прочтёт. Преподаёт на кибернетике, кстати. Не прийти на пару, будучи в институте, для него в порядке вещей. Он может ехать в маршрутке с одним из своих студентов, а потом сесть к себе в кабинет и не вылезать. Если пожаловаться декану, то может начать ходить на пары.
На лекциях втирает какую-то дичь. По предметам если что и знает, то тщательно это скрывает. Можно цитировать и пересказывать, но меня во многих случаях поймут только компьютерщики (ну или придётся многое объяснять). Хотя нет, кое-что можно. На последней лекции заявлял, что между ОЗУ и ПЗУ разницы нет. И что ПЗУ - это только биос.
Объяснить, чего он хочет от студента, не может. Даже если он дал задание и ты всё выполнишь, не факт, что зачтёт лабу. А лабы засчитывает согласно рандому. Вот ударила ему в голову моча, что студент, делавший в Квартусе, как и было велено, логическую схему, должен вынуть и положить интерактивный ввод переменных по одной, чтоб прям вводить можно было (кто знает, тот поймёт; остальным поясняю, что это невозможно в данном инструментарии), и пофиг, что это функция четырёх переменных, и надо их все задать, чтоб работало. И пытается этот мудак убедить студента, что тот ни фига не знает и не понимает. Другой ему просто скриншоты (даже не файлы проекта в Квартусе, Карл!) показывает - и ему всё ок, отпустил без вопросов и с заданием к следующей лабе. В другой момент может первого с ТЕМ ЖЕ САМЫМ ЗАДАНИЕМ спокойно отпустить и всё засчитать, а второму весь мозг вынести вопросами и бессвязными монологами и ни фига не принять.
Кулсторей про него дофигища, не одно поколение студентов затронуло. Не знаю, палить или нет фамилию и институт, вдруг сдеанонюсь.
Не знаю, палить или нет фамилию и институт, вдруг сдеанонюсь.
Я бы посмотрел на него)) Люблю гуглить преподов, есть же сайт с отзывами, может, там можно почитать что про него еще))
(из другого треда сюда) Аноны, расскажите пожалуйста про обучение на экономиста. Это пиздец сложно или со знанием математики прокатит?
Это прокатит даже без знания математики))
На экономе куча специальностей и отделений. Если ты пойдешь на мат.метожы в экономике, то нужна математика. На какой-нибудь социальной экономике вся математика заключается в статистике. В каких-то вузах вообще основной предмет на экономе - география.
Я учился на мат.методах, зная математику. Мне было вообще легко. Люди, которые поступили случайно, думая, что там география, частенько отчислялись
Да мы поняли, что ты все умел. Как со школьной скамьи взлетел, так и сразу все знал. И преподы у тебя все были золотые, а те, которые не золотые, те сразу понимали, что перед ними умный человек и не выебывались попусту, а начинали вести себя прилично.
Я другой анон, но тоже офигеваю. Если человек пришел в вуз, он должен уметь не только читать-писать, а еще хоть малость разбираться в предмете на уровне школьных знаний. Человек, который пришел на физфак и не знает, что такое ускорение свободного падения, или пришел в мед, и не знает, что бактерии и вирусы это разные сущности, или пришел на лингвистику, и не знает что у произведения может быть несколько переводов и адаптаций - это нонсенс какой-то.
На какой-нибудь социальной экономике вся математика заключается в статистике.
А это не сложно, кмк. В статистике особой зауми нет, там все формулы-то известны. Ну да, тупому сложно будет, но если школьную математику знаешь и голова более-менее варит, то не будет.
Анон не экономист, но универская статистика для исследований (называемая мат. методами, но на самом деле просто матстат) анону показалась проще самой по себе математики. Там как-то все совсем логично, привязано к реалу (понятно, что мы считаем конкретно, почти как яблоки в задаче для первоклашек), формулы несложные, критерии известные, все уже придумано до нас. Раз врубился - и все.
Анон пишет:Увы, на этот вопрос дитачки 17-18 лет в подавляющем большинстве случаев ответить не могут. Осознания нету.
Медленно догоняя тред: эх, а подскажите диточке, что делать?
Вот мне нравился школьный предмет физика, формулы, логика, что все можно представить. Но мне нравилось учиться, я не знаю, что такое работать кроме озеленения и раздачи листовок. Но откуда мне знать, какую специальность мне выбрать, если у меня есть только тесты профориентации на типы профессий "человек-человек" и прочей чуши? Ну, водили нас один раз на завод в городе и музей градообразующего предприятия, но это тоже не тот опыт. Родители вертятся строго в своих сферах и вообще "заняты", чтобы что-то порекомендовать. Учителя тоже могут рассказать только про то как быть учителем. У меня помимо этого есть и другие интересы, но мне кажется, что с физикой сам не выучишься, поэтому и выбрала её.
Извините, что асибе, но этот вопрос вроде по теме треда.
Как выбрать специальность, как понять, что она тебе подходит как не проебать годы из-за бытия терпилой?
Подумай о таких вещах:
Что ты можешь делать тогда, когда тебе хуево? Голова болит, недосып, бросил партнер, болеют родители, сломана нога, тошнит от всех.
Например, общаться, или рисовать, или считать арифметические примеры, или рассуждать об искусстве, или изучать языки, или силой воли любишь по жизни преодолевать... Просто базовое действие.
Еще хорошо бы знать, ты любишь делать что-то наедине с собой, или тебе для подпитки нужны люди, ты любишь что бы тебе четко указывали как делать работу не паря мозг переделками, или ты любишь процесс делания вещей который гибок и переменчив, ты настраиваешься на людей, или подстраиваешь под себя, ты любишь когда тебя оценивают, или не терпишь начальства, любишь работать в команде, или одиночка, тебе интересно преодолевать трудности, достать то, не знаю что где не знаю где, или ты любишь сосредоточиться на деталях и что бы не дергали, любишь постоянно что-то новое, или тебя это пронзает тревогой и для комфорта нужна стабильность, легко ли сходишься с новыми людьми, или же тебе легче в одном коллективе где все отношения стабильны, или же тебе сложно среди одних и тех же рож... Любишь теорию, или что-то что можно потрогать руками, что-то руками делать, или ты рукожоп, который зато любит изучать структуры, любишь приводить что-то в порядок и раскладывать по полочкам, или тебе не важно видеть результат труда, любишь мотивировать людей, или тебе не нравится лишнее внимание и тд Какие-то такие вопросы самоопределения.
Исходя из оного проще выбрать специальность, и получать которую будет легче, которая нужна людям, и за которую тебе общество будет платить деньгами. Даже если ты к тридцати поймешь, что ты не бухгалтер, а режиссер, тебя это прокормит, пока не получишь новое образование, и прокормит не через тошноту и ненависть к тому, что делаешь, а гораздо более лайтово.
Или можно выбрать учебу по специальности, которую можно натянуть на глобус, аки сову, на оооочень многих работах. Например, юрист или экономист.
Еще стоит учесть, что вуз - это не получение профессии (это крайне редкое исключение из правил). Вуз - это широкое академическое образование, дающее теоретическую базу и всякие высшие теории, которые можно и нужно применять на практике, но не всегда это имеет отношение к зарабатыванию денег. Скорее это имеет отношение к наполнению интеллекта. Профессию, ремесло дают в техникумах, училищах.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Ебанутый анoн
Анон пишет:Родителям, как минимум, перед негодованием надо интересоваться,что там у чада,а не дайдайдай негодовать. Чтобы хорошо сдать гиа/егэ,не только тетради понадобятся.
Проще отменить гиа/егэ и вернуться к старой системе экзаменов, тогда не надо будет тратиться на много рабочих тетрадей. Но это не сделают, так как в новую вбухано слишком много денег.
ГИА - 9 класс, ну допустим можно начинать подготовку со 2 половины 8го (что сомнительно, т.к. большая часть материала дается именно в 9). Какая корреляция между экзаменами и рабочими тетрадями до 8-9 класса, не понимаю.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Ебанутый анoн
То что в вузе берут по егэ'-это суперская идея.
Заметно. Тебя в какой вуз взяли с таким уровнем грамотности?