Вы не вошли.
Я думаю, такие спецы должны уметь менять узкую специлизацию при необходимости. В том смысле, что - в США например в каком-то вузе читают курс по ГП, препод понял, что это популярно, набросал курс, его ввели, посещаемость обеспечена
Анон, в теоретической сфере нужно хоть приблизительно видеть общую картину.
Кстати, аноны, которые считают, что в Европе образование принципиально другое - а вы что за Европу имеете в виду? Потому что не скажу вам за всю Европу и Америку, но в той же Франции примерно такая же система, как и у нас - есть бесплатные вузы, та же Сорбонна и прочие, растящие с переменным успехом теоретиков, а есть условные Синергии, где за деньги из тебя делают практика. Просто там чаще, чем у нас, дают именно какую-то практическую специальность, а не просто стригут бабло за то, что тебя после этого вуза пристроят в фирму с гарантией.
В том смысле, что - в США например в каком-то вузе читают курс по ГП, препод понял, что это популярно, набросал курс, его ввели, посещаемость обеспечена
Да не бойся, у нас тоже будет. И курсы по ГП, и, может быть, даже women studies когда-нибудь. Короче, все что угодно за ваши деньги. Чтобы абитуру заманить платную. Смотрите все, у нас модно, молодежно, интересно. Идите к нам. У нас даже есть инстаграмчик и скидки за селфи с тегом нашего института.
Прикалываюсь, но не совсем.
условные Синергии, где за деньги из тебя делают практика
Но Синергия же фабрика по штамповке дипломов, а не практиков.
Но Синергия же фабрика по штамповке дипломов, а не практиков.
Я имел в виду платный вуз, после которого у тебя высокий шанс устроиться во что-то приличное и денежное, а не суть обучения в нём. гордый теоретик
По-моему, хороший способ отсева, если в вузе принята БРС.
Анон, ты несколько наивно смотришь на вещи. Дело не в БРС, дело в подушевом финансировании вузов. Никого все равно не отчислят, пока на него выделяют денюшку.
Студенты готовятся дома, на лекции живое общение с лектором, а не с ручкой и тетрадью.
Нихрена они не готовятся, вот в чем печалька. И если я приду только отвечать на вопросы, они и вопросы-то по теме задать не смогут.
Вообще это по сути - вопрос мотивации. Зачем человек идет учиться именно сюда? Что ему надо? Увы, на этот вопрос дитачки 17-18 лет в подавляющем большинстве случаев ответить не могут. Осознания нету.
Ну ок, не будут они читать материал заранее - но выдать его им можно? Чтобы не надиктовывать его, а просто пояснять, без записей?
Скажем так. Пока человек слушает лекцию (это если он слушает, а не вконтактике сидит), ему надо понять, определить для себя, что тут важное, а что можно пропустить, все ведь не запишешь слово в слово. Потом, как это для себя записать: а) понятно; б) логично. В общем, моск работает, и в этом тоже есть смысл, хотя это и кажется устаревшим. Потом некоторые вещи при личном контакте и объяснении усваиваются лучше, чем если бы человек их прочитал в книжке или в инете.
Да, еще не надо забывать, что студент, который только приходит в вуз, часто не умеет учиться самостоятельно. Ну вот не привили ему таких навыков в школе, а репетитор - он на то и репетитор, чтобы разжевывать и класть в клювик. И часто человек, только начинающий учиться, не может адекватно оценить информацию, которой кругом дофига.
Просто вон там выше писали про платников, которые не хотят учиться, раз платят
Мой первый вуз был платным, и я вджобывала. Единственная на курсе. Преподы меня негласно записали в "пример для всех", сокурсники не понимали моего рвения.
Я сломалась и ушла с половины первого курса. После появления в расписании жутко нужного предмета "уфология". Да, про НЛО. На экономическом факультете.
Я поступила в государственный, окончила. Через десять лет меня знакомствами занесло в преподы другого частного вуза. На предмет "маркетинг и реклама". Помню, как обсуждаю с учебной частью план лекций, предлагаю им и то, и сё и вон то ещё - знаний у меня вагон, студентам всё пригодится. А меня осаживают, осаживают, не так сложно, не так много, по верхам, галопом по европам. Тьфу.
Отредактировано (2017-08-23 22:03:38)
Вообще это по сути - вопрос мотивации. Зачем человек идет учиться именно сюда? Что ему надо? Увы, на этот вопрос дитачки 17-18 лет в подавляющем большинстве случаев ответить не могут. Осознания нету.
В этом смысле мне нравится у американцев gap year, а еще можно выбрать специальность на старшем курсе, в первый-второй курс ходить на общие дисциплины.
Вообще это по сути - вопрос мотивации. Зачем человек идет учиться именно сюда? Что ему надо? Увы, на этот вопрос дитачки 17-18 лет в подавляющем большинстве случаев ответить не могут. Осознания нету.
Как боженька смолвил.
Да не знает большинство, что ему надо, зачем вообще учиться и почему именно здесь.
"Баллов хватило. От дома недалеко. Папин друг сказал, что тут круто, он тут 30 лет назад учился. Папа устроил, чтобы династия продолжалась. Бабушка сказала, что всем надо в/о и чтобы не смели семью позорить. А мне вообще похуй, я просто умный дохуя. А я от армии кошу. А я сюда пошла, потому что тут мальчиков много и замуж выйду. А мне тоже похуй. А тут самое дешевое платное. А я хочу быть дизаааайнером."
Или любое комбо.
Про неумение учиться - тоже плюсую.
После появления в расписании жутко нужного предмета "уфология". Да, про НЛО. На экономическом факультете.
Вот такого я еще не слышал! Ужоснах. Где, когда? 90-е, штоле?
Я сломалась и ушла с половины первого курса. После появления в расписании жутко нужного предмета "уфология". Да, про НЛО. На экономическом факультете.
Прости, но Просто пиздец, ребята.
Помню, как обсуждаю с учебной частью план лекций, предлагаю им и то, и сё и вон то ещё - знаний у меня вагон, студентам всё пригодится. А меня осаживают, осаживают, не так сложно, не так много, по верхам, галопом по европам. Тьфу.
У нас тоже так, к сожалению. Новые дисциплины не вводят, программу уже имеющихся не меняют годами, в литературе - одно старье. Для проверок и аккредитаций создают на колене рабочие программы дисциплин, которые студенты никогда не пройдут - ну, знаете, для вариативного блока учебного плана. Зато физкультура 4 года дважды в неделю элективным курсом, причем без вариантов там - плавание, фитнес. Все в зале под крики препода бегают, разминаются, сдают нормативы.
Отредактировано (2017-08-23 22:10:10)
Анончик, а расскажи, как начинал и как сейчас тебе зашибись?
Что именно тебе рассказать? Позадавай наводящие, ок?
Куда пошел сразу после универа? И спали отрасль где ты сейчас
Сразу после универа - на работу мечты. Я очень хотела в книжную отрасль, я туда устроилась. В крупный магазин, экономистом. Сейчас я просто вольный спец, маркетолог. Работаю где найду или позовут, проектно или аутсорс, но временно - обязательное условие. Перемена мест и новые впечатления мне важнее стабильности.
С консалтингом не срослось.
Смотрите все, у нас модно, молодежно, интересно. Идите к нам. У нас даже есть инстаграмчик и скидки за селфи с тегом нашего института. Прикалываюсь, но не совсем.
Помню, у какого-то частного Универа была рекламная кампания в духе "у нас весело, дискотеки, тусовки, пати", как-то так. Скандал был громкий. Где-то начало 10-х.
Отредактировано (2017-08-23 22:36:15)
И часто человек, только начинающий учиться, не может адекватно оценить информацию, которой кругом дофига
Структурированности нет, не понятно где азы, а где уже нет. С чего начать ПРАВИЛЬНО, что учить дальше. Не хватать всё сразу, а последовательно, только В ЧЁМ та последовательность, если надо всё, сразу и прямо сейчас?
Метания анона, получаюшего следующую профессию с нуля самообразованием, так сложились обстоятельства.
Анон пишет:После появления в расписании жутко нужного предмета "уфология". Да, про НЛО. На экономическом факультете.
Вот такого я еще не слышал! Ужоснах. Где, когда? 90-е, штоле?
ДС1, 94-й. Академия-чего-то-там (я не помню уже её название, ну нах ту контору
У нас тоже так, к сожалению. Новые дисциплины не вводят, программу уже имеющихся не меняют годами, в литературе - одно старье
У нас был потрясающий предмет "Малый бизнес". Преподша жевала эту тему последние лет 20 (на тот момент). Со статьями, научными работами, всем положенным обвесом. Она когда-то защищалась по ней, докторскую!
Это был самый бессмысленный курс, какой только возможен, весь смысл умещался во фразу "малый бизнес - опора рыночной экономики". Всё!
Мы это перетирали семестр, с зачётом! Вокруг этого "малого бизнеса" с середины 70-х существовал аж целый институт и активная тусовка. По этому МБ докторские защищали! Я ваще не понимаю, как ВАК пропускал такую научную бесполезность.
Отредактировано (2017-08-24 04:16:55)
Я знаю что в некоторых медах есть соционика Сам видел в зачётках
Обоже...
Да где только ее нет.
Просто она обычно маскируется под что-нибудь. В плане стоит, допустим, психология (положено, "общеобразовательный" предмет), а препод оказывается упрт по соционике или нлп. Или по мудроженственности. Или по еще какой ебанине. И понеслась.
Да и по профильным предметам бывает так, что препод не предмет читает, а за жизнь пиздит или за свои увлечения. Вот и получается у тебя вместо предмета соционика, уфология, "пусть пиздят" и что угодно еще.
Что именно тебе рассказать? Позадавай наводящие, ок?
Куда пошел сразу после универа? И спали отрасль где ты сейчас
Сразу после универа - на работу мечты. Я очень хотела в книжную отрасль, я туда устроилась. В крупный магазин, экономистом. Сейчас я просто вольный спец, маркетолог. Работаю где найду или позовут, проектно или аутсорс, но временно - обязательное условие. Перемена мест и новые впечатления мне важнее стабильности.
С консалтингом не срослось.
Спасибо, анончик
Анон-технарь посмотрел как на западе учат проектами на актуальной серьёзной технике, вспомнил свои лабы по "вкл/выкл контроллера + менюшечка" и горько заплакал.
Щас прохожу гарвардский CS50 на edX. Офигенно, советую всем.
закончила первый курс. это пиздец, товарищи. я молчу про то, как мы программу семестра за дня проходили потому что "препод занят, может только сейчас и потом экзамен принять". я молчу про препода, который дал читать первокурсникам беовульфа на англ и придя на след пару поднял кипиш, почему мы не сообщили, чей адаптированный на современный английский вариант мы используем! да мы блядь не знали, что их там может быть несколько! ска, мы на лингвистике читали и переводили текстики научные по теме, прямо во время пары, чтобы спросить, что не понятно, при том что половина группы на английском только пару дней как алфавит выучила, до этого изучали другие языки!
но главным пиздецом стала даже не заведующая кафедры, которая ведет профильный предмет и может опоздать на 40минут на пару, зайти, сказать что сейчас придет и не прийти, и даже не препод по информатике, который заявил мне, что "восемь лет студенты в этой программе делали, и вы будете делать!" (речь о клепании видосов в муви мейкере 2,6), а пассивная практика в школе без отрыва от занятий! да, мы должны были хуй знает как быть и на парах, и на уроках в школе, чтоб сука смотреть на то, что 12 лет наблюдали!
по поводу бюджетников и контрактников:
моя однокурсница вторая в списке по успеваемости в группе, она на контракте и делает все, чтобы оказаться на бюджете. я на бюджете, я могу имя препода и темы на экзамен узнать за 20 минут до экзамена. и да, я успеваю по всем предметам.
долбоебизм надо искоренять, но как?
мы не сообщили, чей адаптированный на современный английский вариант мы используем! да мы блядь не знали, что их там может быть несколько!
Ээээ, ты серьезно?
долбоебизм надо искоренять
Начни с себя Не додуматься, что у популярного эпоса может быть несколько переводов - это вообще не алло
А можете про Синергию подробнее рассказать? Анон посматривал, но что-то как-то... вызывает недоверие.
Начни с себя Не додуматься, что у популярного эпоса может быть несколько переводов - это вообще не алло
ну, извините, в мои увлечения как-то раньше не входили староанглийские эпосы. имхо, если препод видит перед собой людей, которые вообще не в теме, можно хоть что-то полезное дать, а не оставить нас смотреть фильм по произведению и свалить. как позже выяснилось (да, я прочла эту хрень на англ), она вообще была не в курсе большей части содержания и свое мнение составляла на основе фильма