Вы не вошли.
Мне кажется, на заочке такая халява, почему все туда не стремятся?
Не везде есть, а где есть — может быть только платная.
Так что если раскидать на всё, то на изучение новой литературы и подготовку списков для студентов не так уж много и останется
Это да Но тут не к методработе вопросы, а к ректору, который хочет за полкопейки ансамбль народной песни и пляски из преподов физматкафедры.
В дипломе не пишется форма обучения, доброе утро.
диплом вообще мало кто смотрит, но вот про очное заочное меня на собеседованиях спрашивали. можно врать конечно
Бывают плохие студенты, бывают плохие преподы.
Платили бы преподам больше, не хватали бы по 2 ставки)
Что характерно, руководство еще и возмущается, что нам надо больше людей на кафедру в штат, мол, как это, своими силами не справляетесь?! Что, у преподов по 1,5 ставки и еще по 500 часов превышения? Ачотакова? Все норм, вы там еще не забудьте ВАКовские статьи написать, провести в месяц по конкурсу или конференции и индивидуально с каждым из ваших 300 студентов на потоке разберитесь, почему у них камера не работает в зуме
Но тут не к методработе вопросы, а к ректору, который хочет за полкопейки ансамбль народной песни и пляски из преподов физматкафедры.
Самое печальное, что в эффективном контракте премии в основном за песни и пляски, а курс ты можешь хоть сто лет не обновлять - всем пофиг. В школах, впрочем, аналогично.
Аноны с кооперацией вузов, вы сейчас про сетевую форму же говорите?
Вообще я слабо представляю какие лекции надо обновлять каждые пять лет
Программирование. Математические методы. Прикладные технологии. Эти в идеале хотя бы раз в три года обновлять, в этих областях всё сдвигается постоянно и не стоит на месте.
Жаль только, что единицы из преподов работаю по профилю в этих областях и над своими программами соответственно.
И чего там в мат методах меняется раз в 5 лет? Анону-математику прям вот интересно)) Лекции по программированию еще можно притянуть, хотя тоже хуйня, керниган, ритчи , кодд и тьюринг вроде бы еще актуальны.
Прикладные технологии? Ну, тут наверное что-то происходит. Правда тоже, смотря в чем.
Отредактировано (2020-11-20 22:23:05)
Лекции по программированию еще можно притянуть, хотя тоже хуйня, керниган, ритчи , кодд и тьюринг вроде бы еще актуальны.
ну в принципе тут бы лучше нормальную базу дал чем штуку которая может устареть к моменту выпуска
которая может устареть к моменту выпуска
О чем и речь. В вуз ходят за базой и системой. А конкретные знания за N лет устареют. За этим надо ходить в техникум и на курсы.
Но мне все таки охуенно интересно, что ж там нового в мат методах раз в 5 лет, что программу среднестатичного инженера надо перекраивать.
Кстати, а что понимается под мат методами? Если что, у меня диплом по мат моделированию. Хочу узнать, что там устарело)) Урматы или МСС?
Отредактировано (2020-11-20 23:14:16)
не то слово! причем тексты не обязательно писать вручную, там как на ютюбе текст из звука извлекается автоматически.
Если лекция — текст на одном языке, то норм, но вот с "кью — это логарифм суммы ка житых" и "прасемитское ṣ́ в арабском языке перешло в ḍ, в амхарском — в tˤ, а в сокотри — в ɮ" Ютуб свихнётся, и придётся преподу это всё сидеть и ручками. А нагрузку наверняка ещё и не зачтут.
Отредактировано (2020-11-21 01:07:58)
Аноны, а насколько сильно очка, заочка и вечернее отличаются друг от друга? Мне кажется, на заочке такая халява, почему все туда не стремятся?
Потому что есть люди, которые усваивают информацию от живого человека с КПД, допустим, 90%, а без оного - на 20%. Когда таких людей переводят на дистант, начинается вой, потому что ломает всю систему обучения для человека. А заочка это даже не дистант, это изучай большую часть сам без живого препода, то есть не халява, а ад. Это как визуала обязать учиться по аудиозаписям или дигитала - по видео. В принципе можно, но заберёт в разы больше усилий.
Аноны с кооперацией вузов, вы сейчас про сетевую форму же говорите?
В основном сетевую, да. Хотя есть и реаловая, когда один вуз арендует у другого лаборатории, например.
придётся преподу это всё сидеть и ручками
А зачем это вообше переводить на какой то язык? Все технологическое слушается всегда в языке оригинала. Иначе шляпа будет.
Украинцы как-то переводили на мову доку по самолетам ан. В итоге китайцы попросили или русский пользовать, или английский.
Отредактировано (2020-11-21 15:44:38)
А зачем это вообше переводить на какой то язык? Все технологическое слушается всегда в языке оригинала.
Потому что распознаватель голоса плохо интерпретирует звукосочетание на другом языке посреди основного. Если честно, ютуб и на инглише не очень качественные записи или выговоры-сокращения частенько корежит, так что даже автосабы ручками нужно править.
Потому что распознаватель голоса плохо
Зачем вообще что-то распозновать в технических науках? Обучаемый и так не понимает(потому он и обучаемый), а если на это накладывать проблемы перевода(плюс часть терминов не должна переводиться) - то получится полная лажа. Зачем это мракобесие?
Зачем вообще что-то распозновать в технических науках?
Мы явно про разное говорим. Автосубтитры делаются программой, распознающей аудиоречь. Когда я говорю "кью — это логарифм суммы ка житых" алгоритм может выдать например "куб - это лога рифм суммы скажите их". Понимаю, что слушатель должен как бы опознать о чем идет речь, но это не всегда очевидно. А в примере анона выше с языками понимание не прокатит, весь смысл в том, что студент должен видеть как пишутся обозначения, а не слушать огласовку. Такие сабы придется править ручками.
В основном сетевую, да. Хотя есть и реаловая, когда один вуз арендует у другого лаборатории, например.
Не, я про все это. У нас в вузе это называется так:
Под сетевой формой реализации образовательных программ (далее - сетевая форма) понимается организация обучения с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также, при необходимости, с использованием ресурсов иных организаций (Письмо минобра от 28 августа 2015 г. № АК-2563/05)
У нас в вузе была попытка сделать договор о сетевой форме обучения аспирантов из отраслевого нии. Чтобы они у нас изучали иняз и философию науки, проходили практику, а наши аспиранты в их лабораториях делали бы опыты. Прислали они свой договор с кучей ошибок, мы отправили обратно, прислали новый, с припиской финальный, а там внутри вместо высшего образования среднее профессиональное Так ничем и не закончилось это при мне.
Потом еще выяснилось, что пока моя начальница из аспирантуры была на больничном, зав.аспой из нии с замом по науке пришли к нам и минуя ректора, проректора и в целом без документального основания привели своих аспирантов педпрактику пройти. Тупо пришли на кафедры, а зав.каф. думали, раз пришли, то все решено. А то, что на руках приказа о допуске к практике нет, ну ничего страшного.
А самое тупое, что моя начальница даже не довела до ректора, что такое было. Задним числом выпустила приказ (узнали в январе, а аспиранты приходили в декабре).
Еще интересный факт, нии околооборонное, закрытая территория, хуй бы кто пустил нас туда без разрешения. А они куда хотят заходят как к себе домой.
Отредактировано (2020-11-21 20:55:46)
Такие сабы придется править ручками.
Да нафиг они вообще нужны. Хрень это все, субтитры в лекции по матану иль ТФКП какому.
Предмет:
Специальный предмет про то как писать статьи на английском, важная часть подготовки к этапу диплома
Преподаватель:
Кому нужны статьи, PP очень легкий, дам критерии и заебись, остальное время будет обучный хуевый английский
Преподаватель
Сочувствую. Попробуй поискать книжки Короткиной, у нее хороший курс был по академическому письму на инглише.
Сочувствую. Попробуй поискать книжки Короткиной, у нее хороший курс был по академическому письму на инглише.
я просто хотел на самом деле пожаловаться и не ожидал совета книг, спасибо
Пошел в аспирантуру от нехуй делать. 2 года хуи пинал, теперь за голову хватаюсь, потому что кандидатская в экономике это не просто переливание из пустого в порожнее, а еще хуже Надо менять специальность и пиздовать на работу, а у меня ни опыта, ни знаний особых не осталось. Что я вообще делаю со своей жизнью
Надо менять специальность и пиздовать на работу, а у меня ни опыта, ни знаний особых не осталось. Что я вообще делаю со своей жизнью
да ладно анончик, раз ты в анспирантуре есть возможность что кто то из знакомых препов тебе подкинет работу, а там и опыт придет
кандидатская в экономике это не просто переливание из пустого в порожнее, а еще хуже
Вообще нет
Зависит от студента. На мат методах вообще можно много интересно сделать, на какой-нибудь экономике фирмы или отрасли уже сложнее, там надо знать, чего именно не хватает фирмам/отраслям. Вот эконом теория - это да, переливание, но так никто же не заставлял выбирать именно ее