Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#651 2020-11-20 18:31:53

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

для меня всегда был загадкой этот дроч на посещение лекций, которые можно было спокойно прочитать в вордовском документе.

Для меня поначалу тоже. А потом я попал в универ и увидел людей, которые игнорят лекции и на полном серьезе считают, что на семинаре препод обязан разжевать им то, что на лекции уже читали. Не в смысле они не поняли, а натурально с нуля, два раза и медленно. После этого летняя школа, где лекций не было вообще, а к каждому семинару полагался материал, который нужно было прочитать и проработать, прежде чем явиться, была шоком.

#652 2020-11-20 18:32:39

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Кстати, а вносили уже омского студента, который учится, сидя на берёзе в 8 метрах над землёй, потому что интернет предельно слабый и всем насрать? Цифровизация, ага, ага.

#653 2020-11-20 18:34:22

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Ну вот у нас общага была в двух часах езды от универа (а к первой паре — считай что в трёх, потому что пробки на въезде в город). И денег на съём комнаты рядом с универом у меня-студента не было.

Еще раз, поступай в тот вуз, что напротив. В родном городе. Максимум полчаса пешком. Лень - ну упс, может не так уж тебе и нужен этот диплом? Научиться сейчас можно на онлайн-курсах, там же сертификат получить. Сейчас уже даже программы бакалавриата-магистратуры онлайновые есть.

#654 2020-11-20 18:35:02

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Плюс многа. У нас так и вовсе был охуенный (нет) препод, который на лекциях попросту читал самый популярный учебник по теме. И какой профит? Учебник я дома в кровати почитаю.

Да большинство таких. Или просто бубнят под нос беспрерывно или включают слайды с текстом из википедии и заставляют переписывать и ладно бы шарага но это один из лучших вузов города.
Что характерно на гуманитарных предметах преподы у нас реально вели диалог и создавали обсуждение и в таком формате лекции все посещали с удовольствием, потому что понятно что этого в методичках не будет. А вот лекции по профильным предметам были лютым пиздецом с такими вот ебанутыми препами которым важно чтоб ты тренировался быстро бубнеж записывать.

#655 2020-11-20 18:35:25

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

для меня всегда был загадкой этот дроч на посещение лекций, которые можно было спокойно прочитать в вордовском документе.

Сюрприз - не все лекции есть в ворде. Не все лекции можно привести к читабельному формату для ворда, так как они слишком "контактные" и некоторые вещи без объяснения на пальцах непонятны (проверено на практике не один год бгг). Не все лекции вообще есть на бумажных носителях, есть очень сложные прикладные предметы, которые преподы делают сами из своего практического опыта и учебников по ним реально просто нет. Ну и плюс современное поколение студентов почему-то имеет странные отношения с техническими текстами: они их в упор не понимают и не могут разбираться.

#656 2020-11-20 18:35:56

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

А потом я попал в универ и увидел людей, которые игнорят лекции и на полном серьезе считают, что на семинаре препод обязан разжевать им то, что на лекции уже читали

эти люди и отсидев на лекции точно так же ничего бы не усвоили

#657 2020-11-20 18:36:08

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Нихуя. На трансляции он послушает, задаст вопросы, переуточнит, покажет (если есть что показать на экране). На записи у него "а мне не скинули видео, а я просто не так понял, а я не понял, а я скачать не могу", и в идеале - +2 часа препода, когда на те же вопросы ему теперь приходится отвечать лично, но чаще всего - "ну я не смог, но это же не я виноват, поставьте проходной балл".

Тогда такой вопрос: из скольки человек состоит твоя аудитория? Если больше 20-30, то позволить себе задавать вопросы могут только очень упёртые ботаны, которым абсолютно похер, что о них думают все остальные. В противном случае все эти вопросы сильно затянут время лекции, которое на удалёнке и так не ограничено ничем, кроме расписания препода. И основная масса этому сильно не порадуется.

Пользуясь случаем, подгорю на своего препода: он отказывается скидывать презентации, по которым вещает, он запрещает записывать себя при помощи зума. При этом вещает он максимально непонятно, пространно, неторопливо бубнит монотонным голосом, постоянно отвлекается от темы и т.д. Примерно вся моя группа не понимает примерно нихера, даже я, хотя этот препод — мой научник и я хоть как-то привык к его манере изложения. И вот он вроде бы не против отвечать на вопросы, но стоит у него спросить что-то — и поехала бубнёж-шарманка на полчаса, а то и больше, и ответ на свой вопрос из неё надо вычленять с огромным трудом, пожалев, что вообще спросил. Какой-то единой книжки, вмещающей в себя весь курс, нет, есть несколько кирпичей, вольной компиляцией которых он является. Если честно, я уже не ебу, что с ним делать, он заебал, но я не представляю, как ему это объяснить.

#658 2020-11-20 18:37:38

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Сюрприз - не все лекции есть в ворде

очевидно я говорю о тех случаях, когда они есть в ворде

#659 2020-11-20 18:39:17

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Если больше 20-30, то позволить себе задавать вопросы могут только очень упёртые ботаны, которым абсолютно похер, что о них думают все остальные.

Оч просто. Время вопросов таймируется: двадцать минут рассказывать, десять - на вопросы и дальше поехали. У меня они спрашивают очень конкретные вещи (повезло с потоком), которые нужны для общего понимания темы.

#660 2020-11-20 18:40:06

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:
Анон пишет:

Сюрприз - не все лекции есть в ворде

очевидно я говорю о тех случаях, когда они есть в ворде

Тогда мб они себе стату набивают: если не будут дрючить посещаемость, то к ним никто ходить не будет?

#661 2020-11-20 18:41:12

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Если честно, я уже не ебу, что с ним делать, он заебал, но я не представляю, как ему это объяснить.

Украсть его презентации или записать втихаря. Есть категория преподов, которые считают свои авторские лекции дофига ценным имуществом и хрен кому дадут. Ну или сделайте подарок следующим поколениям, разделите на всех темы курса, скомпильте их из кирпичей и положите в облако.

#662 2020-11-20 18:43:47

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Тогда мб они себе стату набивают: если не будут дрючить посещаемость, то к ним никто ходить не будет?

Без понятия, анон, я думаю что в принципе все это разделение на лекции и практики уже давно пора менять на нечто другое

#663 2020-11-20 18:43:51

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Есть категория преподов, которые считают свои авторские лекции дофига ценным имуществом и хрен кому дадут.

Ага, которым три тыщи лет и которые давно морально устарели. Бесят такие(

#664 2020-11-20 18:46:43

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Украсть его презентации или записать втихаря.

Ну вот думали про что-то такое, тем же бандикапом записать или слайды презентаций скринить. Но часть лекций один хуй упущена, потому что мы затупили.

Анон пишет:

Ну или сделайте подарок следующим поколениям, разделите на всех темы курса, скомпильте их из кирпичей и положите в облако.

Отличная идея, попробую (хотя вряд ли выгорит, слишком он всех заебал).

#665 2020-11-20 18:46:49

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Если честно, я уже не ебу, что с ним делать, он заебал, но я не представляю, как ему это объяснить.

Анон, звук лекций можно записать на диктофон. Лучше не на самом компе, с которого ты сидишь в зуме, потому что там динамик будет далеко от микрофона и есть шанс, что вообще слов не разобрать будет, а на телефон/диктофон, подложив их поближе к динамику компа. А презентации скринить.
Сочувствую тебе, препод козлит, но технически вот можно хоть так попробовать, если других вариантов нет.

Анон пишет:

Еще раз, поступай в тот вуз, что напротив. В родном городе. Максимум полчаса пешком.

А студентам из областей, например, куда поступать? В сельпо?

#666 2020-11-20 18:49:57

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Ага, которым три тыщи лет и которые давно морально устарели. Бесят такие(

Морально устаревшие лекции Соловьева и Платонова по истории у анона весь курс затаскал. Оба лектора корячили из себя дофига важных авторов с ценнейшими, никак не распространяющимися компиляциями неоглашаемых источников. А два бородатых классика в лохматом веке взяли и издали все в удобном порядке, с внятными объяснениями. Без современной части, конечно, но она особо и не нужна была.

#667 2020-11-20 18:51:18

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Если больше 20-30, то позволить себе задавать вопросы могут только очень упёртые ботаны, которым абсолютно похер, что о них думают все остальные.

Если вопрос из разряда "А я вот тут нифига не понял", то обычно, если уж упёртый ботан не понял, то и остальные тоже не поняли. А смысл лекции как бы в том, чтоб поняли. Если препод отчитает лекцию всё драгоценное время без перерывов, но никто ничего не поймёт, будет хуже, чем если бы препод дообъяснил основы так, чтоб их поняли все, но что-то пришлось бы доучивать самим по учебнику. Потому что в первом случае самим придётся всё.

#668 2020-11-20 18:51:57

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

А студентам из областей, например, куда поступать? В сельпо?

Местный пед ждет и плачет. И филиал крутого областного или столичного вуза. И колледж. Неохота ходить на занятия? Обратно ну упс.

#669 2020-11-20 18:52:32

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Анон, звук лекций можно записать на диктофон. Лучше не на самом компе, с которого ты сидишь в зуме, потому что там динамик будет далеко от микрофона и есть шанс, что вообще слов не разобрать будет, а на телефон/диктофон, подложив их поближе к динамику компа. А презентации скринить.
Сочувствую тебе, препод козлит, но технически вот можно хоть так попробовать, если других вариантов нет.

Да в любом случае часть уже упущена, её теперь только по кирпичам ковырять.

Ещё у нас есть историк, кстати, он тоже весёлый чел: записи лекций есть, но спустя неделю после выкладки они удаляются. Просто зачем :facepalm:

#670 2020-11-20 18:55:53

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Неохота ходить на занятия? Обратно ну упс.

ты из тех кто считает что люди должны заебываться просто ради того чтоб заебываться? 21 век на дворе, не обязательно присутствовать на лекции, если можно ее потом посмотреть или прочесть

#671 2020-11-20 19:00:27

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

А студентам из областей, например, куда поступать? В сельпо?

Никуда, в поле идти  :sacrasm:
Бля, анон, тебе нужно получить эту информацию - ты приходишь на лекцию. Не приходишь на лекцию - принимаешь последствия в виде отсутствующего конспекта; отсканенных записей лекций препода где ни почерк не понять, ни доп объяснений, которые составляют 50% пары, нет; минус балл за непосещение. Как бы в самой лекции тут проблемы нет.

Есть преподы, которые вещают по бумажке 25летней давности, и даже на первой парте непонятно, что они несут. Есть преподы, которые не спрашивают потом то, что рассказывали. Есть преподы, которые ставят оценки за посещение, и плевать, есть у тебя знания или нет. Но во всем этом проблема не в том, что у них пары в 8 утра, а в том, что:
- люди считают, что каждому человеку обязательно надо куда-то и не в сельпо поступить и получить диплом, но при этом большинство таких студентов не считают, что им надо хотя бы прочитать хоть что-то по предмету;
- отсутствие контроля преподавателей и требований к предмету, чтобы они давали что-то полезное на лекциях;
- тот факт, что если препод даст методичку и половину лекций волевым усилием отменит, а вторую сделает практикой, вместо практики он будет разжевывать все то, что есть в методичке, которую никто не читал. И я не согласна, что "им ничего не поможет", - препод не может забить на них хуй. По крайней мере в системе, где поступают почти все, и за каждого долбоеба вузы борются, потому что это денежка, так что отказаться дуть им в попу и игнорить на семинарах их нельзя, будь любезен, объясняй.

#672 2020-11-20 19:00:41

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Долбаный мудл, который во время лежит

Нам можно или зум, или мудл. Я юзаю зум и страшно доволен)

Анон пишет:

Единственный плюс: лекции должны записываться, чем хотели воспользоваться ленивые студиозусы

Никаких записей, максимум могу прислать презентацию на 10 слайдов. Посещение лекций и семинаров четко по расписанию.

Анон пишет:

Кстати, с ней стало максимально очевидно, насколько ни о чём не говорит контроль посещаемости и присутствие на лекциях, на которые так наяривают совковые преподы. Теперь любой чмошник может встать на пять минут, подрубить лекцию и завалиться обратно спать, и получит столько же "бонусных очков" от препода, что и заправский ботан

Вот поэтому я во время лекций провожу внезапные опросы в чат по теме предыдущих лекций и семинаров. Кто не выслал ответ в течение минуты, тот где-то спит  :troll:

Анон пишет:

а препод в ответ на это "сука, или камера, или тебя не было на паре 

Конечно, поскольку какой угодно хрен может зайти в Зум и записаться студентом Васей Пупкиным, а по голосу я не обязан узнавать студентов.

Анон пишет:

А преподу в ответ "либо, сука, подруби мне шпд с высокой скоростью, либо завались, и так сижу в своем медвежьем угле с балалайки на атомном реакторе, и связь постоянно падает"

Не проблемы препода. Все претензии студент может выслать ректору и проректору. У нас четкие инструкции от ректората по контролю посещаемости)

Анон пишет:

для меня всегда был загадкой этот дроч на посещение лекций, которые можно было спокойно прочитать в вордовском документе.

Вот только никто не читает  ;D

#673 2020-11-20 19:02:46

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

21 век на дворе, не обязательно присутствовать на лекции, если можно ее потом посмотреть или прочесть

Да ради бога. Не присутствуй. Не ходи. Оттопырь пальчик над морально устаревшим преподом. Это твой выбор. Но только не забудь, что у любого выбора есть последствия. И не ной потом, если они на тебя наступят. Содержание твоих мозгов - твое личное дело, но если это содержание не совпадает с положенным по программе - упс, не жалуйся, что зачета нет или экзамен не сдан.

#674 2020-11-20 19:03:27

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

ты из тех кто считает что люди должны заебываться просто ради того чтоб заебываться? 21 век на дворе, не обязательно присутствовать на лекции, если можно ее потом посмотреть или прочесть

Я из тех, кто считает что вуз не просто несколько лет отсиживания ради корочки. Уже лекции стали дистантными, не надо никуда ехать, просто поставь будильник и подключись ее прослушать. Но нет, все еще слишком много усилий. Может и не надо, столько усилий тратить.

#675 2020-11-20 19:04:26

Анон

Re: О, ВУЗ, как много в этом слове

Анон пишет:

Нам можно или зум, или мудл. Я юзаю зум и страшно доволен)

Завидую страшной завистью((( Нам только мудл((

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума