Вы не вошли.
Я заебалась об дистанционку. Преподы с микрофонами, купленными десять лет назад на развале рынка пучок за пяток, которых почти не слышно, а что слышно - нужно дешифровывать. Объем домашки, превышающий объем времени в сутках. Сраный мудл, который падает чаще, чем стоит. Адоб коннект - исчадие ада, нагружающее процессор до каких-то неадекватных пределов и отжирающее весь интернет, худшая конференц-программа из всех существующих. Половина слов препода заменяется на ПИИК ПИК ПИИИИИИИИК на разные лады. Причем привыкнуть тоже не получается, потому что это говно пищит с разной громкостью, в разной тональности и через разные промежутки времени. Лекции еще ладно, лекции можно посмотреть в записи с нормальным звуком, но семинары - это БОЛЬ. Микрофон отваливается по непонятным причинам, приходится перезаходить по нескольку раз. Адоб Коннект запикивает половину слов в вопросах, которые тебе задают, и приходится бесконечно переспрашивать. Чат никто не читает. И за все это я плачу как за очку(((
А теперь расскажу с другой стороны
Аноны, поделитесь, кто-нибудь сталкивался с системой прокторинга Examus?
Examus
Свят-свят...
Свят-свят...
я так понимаю, впечатления у тебя от неё не очень хорошие?(
Аноны, поделитесь, кто-нибудь сталкивался с системой прокторинга Examus?
беги от него, оно тебя сожрет, залагает, крашнется, и так несколько раз за экзамен
беги от него, оно тебя сожрет, залагает, крашнется, и так несколько раз за экзамен
крашнется, говоришь? я студент
Как заколебала удалёнка сил моих больше нет. Не знаю, как другие преподы, а я так скоро кони двину.
Долбаный мудл, который во время лежит: студенты не могут зайти и в результате обваливаются сервера, студенты орут помогите, техподдержка ничем не помогает гроб гроб кладбище. Единственный плюс: лекции должны записываться, чем хотели воспользоваться ленивые студиозусы, но они не записываются, потому что мудл + сервера = смерть всему живому
Долбаное руководство, которое подкидывает задачки сверх того в виде заполнения каких-то всратых бумаг, которые никто не знает, как заполнять, программ, которых нигде нет, а ответственные лица не спешат их отдавать, приказов, которые внезапно не приказы, а рекомендации (ну мы тут подумали...).
Долбаный деканат, которому на всё насрать. Пришлось самим покупать наушники с гарнитурой, планшет, чтобы формулы рисовать и его же настраивать Я НЕ СИСАДМИН.
крашнется, говоришь? я студент
раз ты студент - 200%
Единственный плюс: лекции должны записываться, чем хотели воспользоваться ленивые студиозусы, но они не записываются, потому что мудл + сервера = смерть всему живому
Если студиозус сподобился посмотреть лекцию в записи, то на ленивого он как-то не тянет, знаешь ли.
я так понимаю, впечатления у тебя от неё не очень хорошие?(
Мы в этом году через этот сервис устраивали вступительные испытания.
Больше. Никогда.
Одному абитуриенту пришлось покупать ноут, потому что этот экзамус ругался на что-то, что не соответствовало его представлениям прекрасного. Но вот сюрприз, новый его тоже не устроил, хотя системные требования были как он просил
Если студиозус сподобился посмотреть лекцию в записи, то на ленивого он как-то не тянет, знаешь ли.
Если студент-очник и не пришёл на лекцию, потому что ему лень встать к 9 утра, то он ленивый
другой анон
Если студент-очник и не пришёл на лекцию, потому что ему лень встать к 9 утра, то он ленивый
а если студенту ехать до пары три часа в девять утра, он тоже ленивый или так, пойдет?
Если студиозус сподобился посмотреть лекцию в записи, то на ленивого он как-то не тянет, знаешь ли.
Если студент-очник и не пришёл на лекцию, потому что ему лень встать к 9 утра, то он ленивый
другой анон
А какая разница, посмотрит он одно и то же видео в режиме трансляции или в записи? Он в любом случае потратит на это своё время, причём в случае записи — как бы не больше, потому что есть возможность перемотать назад и ещё раз вдумчиво пересмотреть то, что не понял с первого раза. Если он готов потратить на это своё время в том же объёме (или большем), то он не ленив
а если студенту ехать до пары три часа в девять утра, он тоже ленивый или так, пойдет?
Речь про удалёнку, если что.
Кстати, с ней стало максимально очевидно, насколько ни о чём не говорит контроль посещаемости и присутствие на лекциях, на которые так наяривают совковые преподы. Теперь любой чмошник может встать на пять минут, подрубить лекцию и завалиться обратно спать, и получит столько же "бонусных очков" от препода, что и заправский ботан
еперь любой чмошник может встать на пять минут, подрубить лекцию и завалиться обратно спать, и получит столько же "бонусных очков" от препода, что и заправский ботан
а препод в ответ на это "сука, или камера, или тебя не было на паре "
другой препод адекватнее был и сказал "ну, короче, у нас было x за посещение и 2x за умные слова на семинаре, короче теперь за посещение нет, но можно написать эссе и вам это зачтется как умные слова"
Речь про удалёнку, если что.
а окей сорян просто больная тема
Дистантом надо сказать, нас в этом семестре не стали так задалбывать, как в прошлом, но ТАДАМ!!! Всех вызывают на медосмотр
Это в разгар ковида и прочих орви. Мне врач в районной поликлинике выписал лекарств на два срока и сказал, что нечего тут шляться от греха подальше с моим набором пиздецом. А у нашего вуза за медосмотр уплочено, так что пойдете в региональный медцентр как миленькие...
Анон пишет:Единственный плюс: лекции должны записываться, чем хотели воспользоваться ленивые студиозусы, но они не записываются, потому что мудл + сервера = смерть всему живому
Если студиозус сподобился посмотреть лекцию в записи, то на ленивого он как-то не тянет, знаешь ли.
Я неправильно написал. Речь идёт о стопроцентных двоечниках без какой бы то ни было уважительной причины (не работают например), которые на очке уже получили гору минусов или неявок, но в личку перед переходом на дистант ломились с криками, что я буду читать, смотреть, но в записи. Мне по факту пофиг: мой экзамен не списать, предмет не теоретический, а типовых задач я не даю, так что покорячиться придётся всем. Просто такое лицемерие выбесило.
а препод в ответ на это "сука, или камера, или тебя не было на паре "
А преподу в ответ "либо, сука, подруби мне шпд с высокой скоростью, либо завались, и так сижу в своем медвежьем угле с балалайки на атомном реакторе, и связь постоянно падает". Объективная реальность доступа к коммуникациям, хуле.
Единственный вариант проверки посещаемости походу переход на семинарские занятия целиком, с опрашиванием всех посписочно. Но это опять гемор преподам.
Отредактировано (2020-11-20 18:04:24)
Он в любом случае потратит на это своё время, причём в случае записи — как бы не больше
Нихуя. На трансляции он послушает, задаст вопросы, переуточнит, покажет (если есть что показать на экране). На записи у него "а мне не скинули видео, а я просто не так понял, а я не понял, а я скачать не могу", и в идеале - +2 часа препода, когда на те же вопросы ему теперь приходится отвечать лично, но чаще всего - "ну я не смог, но это же не я виноват, поставьте проходной балл".
а если студенту ехать до пары три часа в девять утра, он тоже ленивый или так, пойдет?
Этот анон ездил 1.5 часа на 8 в универ, а если на вторую пару надо было (которая в 9.20) - все равно на 8, иначе будешь в пробке стоять до 10. Анон ненавидит идиотские расписания, когда у тебя 2, 4 и 5 пары, но блин, ты при поступлении не знаешь, что пары обычно утром и тебе переться через весь город? Не приезжать, потому что далеко и спать хочется - все еще лень, да.
Этот анон ездил 1.5 часа на 8 в универ, а если на вторую пару надо было (которая в 9.20) - все равно на 8, иначе будешь в пробке стоять до 10. Анон ненавидит идиотские расписания, когда у тебя 2, 4 и 5 пары, но блин, ты при поступлении не знаешь, что пары обычно утром и тебе переться через весь город?
а у этого анона всю жизнь были пары начиная со второй, куда нормально добираться, а потом поставили пары с первой, на которую чтобы успеть вовремя надо приезжать за два часа до начала, иначе опаздываешь на полчаса я все еще ленивый, да?
я все еще ленивый, да?
Ну.. Да? Расписание не для твоего удобства составляется как бы, и это твой выбор учиться именно в этом вузе. Поступай в тот, что через дорогу.
для меня всегда был загадкой этот дроч на посещение лекций, которые можно было спокойно прочитать в вордовском документе. Все равно не у студента ни у препода не будет времени на вопросы на лекции и реальное обсуждение и понимание предмета идет на практических занятиях
для меня всегда был загадкой этот дроч на посещение лекций, которые можно было спокойно прочитать в вордовском документе
Плюс многа. У нас так и вовсе был охуенный (нет) препод, который на лекциях попросту читал самый популярный учебник по теме. И какой профит? Учебник я дома в кровати почитаю.
Поступай в тот, что через дорогу.
Ну вот у нас общага была в двух часах езды от универа (а к первой паре — считай что в трёх, потому что пробки на въезде в город). И денег на съём комнаты рядом с универом у меня-студента не было.
другой анон