Вы не вошли.
Белый плащ аж ослепляет.
Пока анон учился в училище и вузе и был знаком с такими же учениками, очень даже отчисляли бюджетников - на их место метили родственники и друзья руководства с платных мест.
Белый плащ аж ослепляет.
Ты хочешь поспорить что тот анон-препод терпила? Не поспоришь же. На себе он разрешает ездить как руководству так и студентоте. И если руководство хоть деньги платить, но студентота... Камон - они не могут научиться за семестр зум включить, но инстаграмм у них есть. И анон их оправдывает, ну я не знаю кем нужно быть и насколько себя не уважать.
Ты хочешь поспорить что тот анон-препод терпила? Не поспоришь же. На себе он разрешает ездить как руководству так и студентоте. И если руководство хоть деньги платить, но студентота... Камон - они не могут научиться за семестр зум включить, но инстаграмм у них есть. И анон их оправдывает, ну я не знаю кем нужно быть и насколько себя не уважать.
Ценное мнение, держи нас в курсе.
Анон пишет:Ты хочешь поспорить что тот анон-препод терпила? Не поспоришь же. На себе он разрешает ездить как руководству так и студентоте. И если руководство хоть деньги платить, но студентота... Камон - они не могут научиться за семестр зум включить, но инстаграмм у них есть. И анон их оправдывает, ну я не знаю кем нужно быть и насколько себя не уважать.
Ценное мнение, держи нас в курсе.
обиделся что ли?
Отредактировано (2020-07-25 22:53:18)
Вспомнилось: когда анон был на третьем курсе, универ где-то раздобыл препода по праву. С опытом работы, причем не в суде, а юристом в крупных организациях. И хотя объяснял он хорошо, был при этом суров как сотона: каждые 1-2 пары в конце какая-нибудь практическая задача. Не получил нужный ответ - пиздуешь на пересдачу. Пересдачи раз в неделю по полтора часа. Во время пересдачи дается только один шанс - ты либо решаешь схожую задачу правильно, либо приходишь в следующую неделю.
Дьявол в деталях: сколько пар в неделю было у препода? (Есть преподы, у кого по 1-2 пары в неделю, а у кого-то по 16). Стояла ли пересдача в расписании или была внеплановой по желанию препода? Он штатник или совместитель? (Совместители заняты только преподаванием, у штатников куча других дел, не до внеплановых пересдач). И это 3 курс, когда студенты более-менее научились учиться и отрастили ответственность.
Я понимаю страдания анона-препода и что денег хочется, но жаловаться на студентов-дятлов, которых ты сам же такими делаешь как-то за пределами моего понимания.
Надо определиться: или студенты - "самостоятельные взрослые лбы", которые все умеют и знают, или вчерашние школьники, которые как чистый лист для препода. Плохой препод - все станут долбодятлами к концу первого курса, хороший - все станут гениями.
Камон - они не могут научиться за семестр зум включить, но инстаграмм у них есть. И анон их оправдывает, ну я не знаю кем нужно быть и насколько себя не уважать.
Могут быть проблемы со связью или нет техники, т.к. Зум сложнее юзать на смарте или планшете, чем инстаграм. На моем древнем компе Зум вообще не запускается, на планшете - боль (особенно если надо делать скринкаст и запускать презентацию), поэтому отжал у мужа ноут. Не факт, что все наши студенты были лучше оснащены технически, уехав домой в буквальном смысле в деревню.
Как же так, что в каждом вузе есть пара строгих преподов - все их знают, все к их экзаменам готовятся серьезно, ибо препод ставит 2 и все, а не играется в игры "а ты мне рефератик принеси".
Ну я слыву достаточно строгим преподом с особыми правилами игры, от которых не отступаю (единственное - если болел со справкой, могу сдвинуть дедлайн, но не более). Надо вджобывать весь год, если хочешь в конце 3, 4 и 5, а вот зачет и экзамен особой роли не играют. Поэтому перед сессией начинааается: а можно я сделаю эти 20 заданий, чтобы повысить балл? Конечно, нельзя, дедлайн уже прошел.
Как то же эти преподы справляются с давлением руководства, так? Может стоит ну... отрастить самоуважения, не давать на себе ездить. Ато на аноне и ученики его и деканат катаются,
Идем "свиньей", нас таких несколько, включая завкафа. На факультетском совещании: "А вот почему у вас такие плохие результаты по итогам зимней сессии? А что вы сделали, чтобы мотивировать студентов? А вы связывались с их родителями?" (да-да, один раз декан и такое сморозил) Делаем покерфейс, что отбраковка неизбежна и необходима, чтобы 3 курсу остались самые мотивированные и адекватные.
а он по 12 часов ежедневно работает, часть из которых абсолютно бесплатна. Ну камон, сам себе враг. Если это не первый год на работе когда трясешься как бы не потерять первое место работы куда взяли, то я анона реально не понимаю.
Лично я счел, что будет нечестно даже в условиях карантина нарушить правила игры, которые установил для них в сентябре. Тем более до сессии оставалось 2,5 месяца.
Сейчас перерабатываю свои курсы в расчете на дистант с 1 сентября, чтобы не тратить на занятия больше времени, чем отведено по нагрузке.
Другое дело, что от людей, задействованных в руководстве российским в.о., льется патока, как почти все вузы прекрасно справились с дистантом, и какие молодцы преподаватели, как здорово, что удалось наладить индивидуальный подход к студентам. Неудобные вопросы про возросшую нагрузку обходятся стороной.
в сентябре в случае дистанта они наивно ждут, что все продолжат в том же темпе.
Дьявол в деталях: сколько пар в неделю было у препода?
Он преподавал один день в неделю. У одной группы две пары, групп на потоке всего три. У других потоков он, насколько я помню, не вел. Т.е. получался один полный рабочий день: утром-днем пары, вечером пересдача. Насчет расписания - тут был интересный момент, по расписаниям групп отдельной пары на это не было, но у всех преподавателей были назначенные дни "консультаций". Такое окно в 1-2 пары 2-3 раза в неделю, когда к преподавателю можно было зайти с какими-то вопросами. Ну, если удавалось поймать на месте, конечно, т.к. практически все на это время куда-нибудь сваливали.
Насчет штатника или совместителя - хз, как это оформили. Технически он был совместителем, но зная ушлость деканата, вполне могли записать и как штатника.
Отредактировано (2020-07-26 13:57:51)
Анон пишет:У нас в ВУЗе, например, 1 сдача и 2 пересдачи, потом сразу отчисление и гуляй отсюда.
Вспомнилось: когда анон был на третьем курсе, универ где-то раздобыл препода по праву. С опытом работы, причем не в суде, а юристом в крупных организациях. И хотя объяснял он хорошо, был при этом суров как сотона: каждые 1-2 пары в конце какая-нибудь практическая задача. Не получил нужный ответ - пиздуешь на пересдачу. Пересдачи раз в неделю по полтора часа. Во время пересдачи дается только один шанс - ты либо решаешь схожую задачу правильно, либо приходишь в следующую неделю. За один день пересдать можно только один долг. Если к концу семестра больше трех долгов, то недопуск к зачету.
Если это не профильный предмет, то препод мудак-чесатель чсв. Почему-то всякие преподаватели философии, русского и прочих жизненно необходимых предметов для программистов/химиков/других нихуя не гуманитариев часто заранее комплексуют, что их не воспримут всерьёз, и заставляют вьебывать кучу времени на поддержание их самооценки.
Почему-то всякие преподаватели философии, русского и прочих жизненно необходимых предметов для программистов/химиков/других нихуя не гуманитариев часто заранее комплексуют, что их не воспримут всерьёз, и заставляют вьебывать кучу времени на поддержание их самооценки.
о да, у нас так и было, причем подруг на гум специальностях всякие математики почему то особо не ебали, а вот у нас больше людей за социологию и физру вылетело чем за профильные предметы
у нас больше людей за социологию и физру вылетело чем за профильные предметы
У нас философ на 6 курсе завалил все красные дипломы, кроме одного, ебнул трояки примерно 20 людям из 25 (прикладная математика и информатика).
У нас тоже больше всех чсв русичка чесала. Еще жаловалась нам иногда, мол, вы представляете, как мне тяжело, сижу тут с кучей технарей. На что ей справедливо отвечали, нам тяжелее, куча технарей на русском. Как будто это наши проблемы, что в профильных ВУЗах ей места не нашлось, лол.
Он преподавал один день в неделю. У одной группы две пары, групп на потоке всего три. У других потоков он, насколько я помню, не вел. Т.е. получался один полный рабочий день: утром-днем пары, вечером пересдача. Насчет расписания - тут был интересный момент, по расписаниям групп отдельной пары на это не было, но у всех преподавателей были назначенные дни "консультаций". Такое окно в 1-2 пары 2-3 раза в неделю, когда к преподавателю можно было зайти с какими-то вопросами. Ну, если удавалось поймать на месте, конечно, т.к. практически все на это время куда-нибудь сваливали.
Получается, 2 пары х 3 группы=6 пар в один день + пересдача, много, конечно. У нас один новый препод-внешник попросил похожее (8 пар в день), а потом сто раз пожалел
Раз стояло как консультация, тогда понятно.
А вот у нас за время консультации в принципе никаких пересдач не принять, т.к. разрешают ставить максимум 1 ак.час (45 минут) в неделю. И попробуй только отлучиться с кафедры на это время
У нас философ на 6 курсе завалил все красные дипломы, кроме одного, ебнул трояки примерно 20 людям из 25 (прикладная математика и информатика)
А чо у вас в учебном плане так поздно поставили философию?
Анон пишет:У нас философ на 6 курсе завалил все красные дипломы, кроме одного, ебнул трояки примерно 20 людям из 25 (прикладная математика и информатика)
А чо у вас в учебном плане так поздно поставили философию?
А у нас два раза, последний курс бакалавриата (там был нормальный мужик с четкими схемами вопрос-ответ и обычным спектром оценок) и последний магистратуры. Почему не раньше - хз, но скорее всего, в план не влезало.
Анон пишет:Анон пишет:У нас философ на 6 курсе завалил все красные дипломы, кроме одного, ебнул трояки примерно 20 людям из 25 (прикладная математика и информатика)
А чо у вас в учебном плане так поздно поставили философию?
А у нас два раза, последний курс бакалавриата (там был нормальный мужик с четкими схемами вопрос-ответ и обычным спектром оценок) и последний магистратуры. Почему не раньше - хз, но скорее всего, в план не влезало.
Мда, обидно. У нас наоборот, на последнем курсе несколько человек исправили случайно схваченные на 1 курсе трояки и получили красные дипломы.
Философы часто очень странные
Если это не профильный предмет, то препод мудак-чесатель чсв. Почему-то всякие преподаватели философии, русского и прочих жизненно необходимых предметов для программистов/химиков/других нихуя не гуманитариев часто заранее комплексуют, что их не воспримут всерьёз, и заставляют вьебывать кучу времени на поддержание их самооценки.
С чего бы? Человек уважал свое время, задачи по праву предполагают что ты прочитал закон и потратил немного энергии, чтобы его понять, если ты этого не сделал, то твои проблемы.
Высшее образование предполагает не только квалификацию в работе, но определенный уровень развития, например, чтобы стать генеральным директором надо иметь высшее образование, любое высшее причем, потому что предполагается что любой человек с ВО изучил право и понимает его принципы.
, любое высшее причем,
и как практически оно должно помочь? Спойлер: генеральным директором стать очень легко. Открываешь ООО на свое имя (пошлина 3 что ли косаря) и понтуйся сколько влезет.
(и глупые гендиры зачем-то нанимают главбухов и юристов, нет чтоб самим все делать, их же учили).
Отредактировано (2020-07-26 17:19:20)
Анон пишет:Если это не профильный предмет, то препод мудак-чесатель чсв. Почему-то всякие преподаватели философии, русского и прочих жизненно необходимых предметов для программистов/химиков/других нихуя не гуманитариев часто заранее комплексуют, что их не воспримут всерьёз, и заставляют вьебывать кучу времени на поддержание их самооценки.
С чего бы? Человек уважал свое время, задачи по праву предполагают что ты прочитал закон и потратил немного энергии, чтобы его понять, если ты этого не сделал, то твои проблемы.
Высшее образование предполагает не только квалификацию в работе, но определенный уровень развития, например, чтобы стать генеральным директором надо иметь высшее образование, любое высшее причем, потому что предполагается что любой человек с ВО изучил право и понимает его принципы.
ААА, про гендира прекрасно просто, сразу видно, ты знаток права Нихуя не нужно, чтобы им стать, кроме полной дееспособности. А ставить неадекватно жесткие условия сдачи по нахуй не нужному непрофильному предмету - ебанизм.
Анон учился заочно на худграфе, но те, кто учился очно в нескольких местных пед- и худвузах, говорили что к последнему курсу (а это 5-6 лет) доходила дай бог половина группы, и в училище у нас так же было - на предпоследнем, 4-м курсе отчислилось 9 человек из 22-х. Училище и те вузы процветают. Преподы с удовольствием гнобили всех "ты не умеешь рисовать и у тебя пропуски по физре!".
Отредактировано (2020-07-26 18:12:41)
LOL, про гендира Анон загнул, конечно))
А ставить неадекватно жесткие условия сдачи по нахуй не нужному непрофильному предмету - ебанизм.
Да я бы не сказал, что у того препода были неадекватно жесткие условия: задачи были на ту же тему, которую задавали на дом и разбирали две пары подряд. Одну и ту же задачу можно было пересдавать хоть до конца семестра, если сроки и отсутствие других долгов позволяет.
Ну а ебанаты были более-менее равномерно распределены по профильным и непрофильным предметам
Дитачка анoна пoчти oкoнчила 9 класс, далее бы еще и хoрoшая шкoла/класс нужна с прoфилем биoхим (если ктo чтo пoсoветует и в этoм направлении, буду рада), время быстрo летит, хoтелoсь бы иметь на примете крoме МГУ и СПбГУ еще какие-тo. В гугле был, oт стoлиц пoка далек.
Блин, жалко, что я так поздно увидел, посоветовал бы в СУНЦ подаваться. Имхо, там один из лучших биохимов, и притом с общагой. Но теперь уже поздно, на биохим-профиль там набирают только в 10 класс(
Аноны, меня очень интересуют варианты и опыт обучения в университете на дистанционной основе. Есть ли возможность, если не имеется российского ЕГЭ?
Аноны, меня очень интересуют варианты и опыт обучения в университете на дистанционной основе. Есть ли возможность, если не имеется российского ЕГЭ?
Скорее всего, нет, если только не Синергия какая-нибудь.
Аноны, меня очень интересуют варианты и опыт обучения в университете на дистанционной основе. Есть ли возможность, если не имеется российского ЕГЭ?
Нет, даже на заочку принимают по результатам ЕГЭ (оно формальное, но тем не менее). Иностранцы тоже обязаны его сдавать.