Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#2226 2019-08-19 23:26:27

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Спасибо за ответы еще раз)

#2227 2019-08-24 10:37:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Вопрос, если колобаевский курс НЕ учит нормальному концепт-арту, то почему его студенты заняли 1 и 3 место на render.ru?

Первое место - чувак года 3, если не меньше сидит на EE. Его 2 работы взяли на баннеры к курсу. 3 место чувак вообще не доделал арт, в последний момент чёго-то намазал и отправил как есть. Меня бомбит с того, что такому крутану как Тименсу в этот раз ничего не дали. Его работа порядком сильнее и она чистая 2D, а не обмазка 3D.

#2228 2019-08-24 13:49:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Вопрос, если колобаевский курс НЕ учит нормальному концепт-арту, то почему его студенты заняли 1 и 3 место на render.ru?

До курса эти ребята были полными нулями, что ли?

#2229 2019-08-24 13:58:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Вопрос, если колобаевский курс НЕ учит нормальному концепт-арту, то почему его студенты заняли 1 и 3 место на render.ru?

До курса эти ребята были полными нулями, что ли?

Первого чувака знаю только полгода и как я понял, он уже давно с таким уровнем, прокачавшись и начав в EE.
Второй реально нулём пришел.

Я видел випы первого места еще на стадии 3D болванок. Без деревьев на переднем плане было лучше, динамичней. Финалка не понравилась, да и его хищные маунты для грабителей стрёмные. На финальном разрешении это не сильно бросается в глаза, но они все деревянные.

#2230 2019-08-24 14:46:50

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Проблема этого конкурса еще в неправильной постановке требований.
Они пишут, что "не забывайте, что это все-таки 2D-конкурс и преобладать должна именно 2D-техника". Также в обсуждениях конкурса, админ говорит тридешникам, что будет и для них конкурс, тут 2d. Нахуя это писать тогда?
У нас в дискорде есть чел с неплохим уровнем, я бы сказал, выше даже, чем у победителей. Он как раз обильно использует 3d, как сейчас распротранено. И он не стал там участвовать, прямо поняв это требование, тк рисовать руками ну плохо у него выходит.
Так а второй чувак, весь в мыле все выходные трудился, чтобы успеть к 11му числу дедлайна. За день до него было объявлено, что работы будут приниматься до 12:00 дня 12го числа. И каково было наше удивление, что работы можно было заливать вплоть до 14го и нигде о продлении сказано не было. Просто я тоже привык соблюдать правила, блять, сказано так, значит так для всех. Чисто все по-российски что-ли?
И еще много всяких мелочей короче. Ну да пох

#2231 2019-08-24 14:51:36

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну типа ок, преобладать должна 2d техника. Болванка в 3d, рендер, текстурки в 3d, что там в 2d? Туман сверху и всякий нойз наложили? Подкорректировали тон, яркость/контрастность, ну лол

#2232 2019-08-24 16:31:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Render.ru всегда косячил со своими конкурсами. У них не раз были срачи на почве правил. Организатор пишет одно, а потом выясняется, что он имел ввиду другое. Обидно за потраченное время на такие челленджы.

#2233 2019-09-02 20:22:06

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Слушайте, я помню с год назад Куприяновы активно распродавали имущество из-за переезда. Они куда-то за границу устроились?

#2234 2019-09-02 23:53:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Бля, когда Сидвилл успел в Близзард устроится?

#2235 2019-09-03 01:47:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Бля, когда Сидвилл успел в Близзард устроится?

Хуя) стиль у него совсем не близовский, хотя в аске года два назад он писал, что не планирует в С-Пб и вообще в России надолго задерживаться.

#2236 2019-09-03 13:06:01

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Бля, когда Сидвилл успел в Близзард устроится?

Он на удаленке давненько с ними работал над неанонсированным проектом. Еще у нескольких русских встречала такую ж формулировку. Тоже удаленщики. Я так подозреваю, что это мб Диабло 4, как слухи ходили. Ну а после удаленки часто в офис можно перебраться.

#2237 2019-09-03 13:07:24

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Слушайте, я помню с год назад Куприяновы активно распродавали имущество из-за переезда. Они куда-то за границу устроились?

В последний переезд они просто сменили квартиру в Питере. Мож не кайф барахло таскать.

#2238 2019-09-03 16:57:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Тут обсуждался вопрос псевдонимов, так мужик наглядная иллюстрация темы. Работает под псевдонимом, соцсетей нет, ведет себя как хамло а и в крутую фирму взяли, и рабочую визу дали.

#2239 2019-09-03 17:31:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Тут обсуждался вопрос псевдонимов, так мужик наглядная иллюстрация темы. Работает под псевдонимом, соцсетей нет, ведет себя как хамло а и в крутую фирму взяли, и рабочую визу дали.

Ну вряд ли он ведет себя как хамло с работодателем. А тот как бы за российский интернет не в курсе.
Портфолио на Артстанции хватает с головой, какие соцсети?

#2240 2019-09-03 17:50:49

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Портфолио на Артстанции хватает с головой, какие соцсети?

Это травма от отечественных работодателей. В нескольких темах обсуждали что наши эйчары мониторят людей в соцсетях и их отсутствие это плохо. Впрочем если соцсети ведутся "не правильно" по мнению работодателя - тоже в пролете.
А ну еще какой-то гуру рассказывал что скиллы это хорошо, но надо устанавливать связи с людьми через фб и инсту.

#2241 2019-09-03 17:55:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Хуйня это всё. Меньше всяких гуру надо слушать и страшилок вкакаше читать.
Нормальным работодателям посрать на соцсети, они мало того что связываются напрямую с художником, так еще и сеанс связи по видеоскайпу проводят. Ну и документики проверяют, и тестовое дают.

#2242 2019-09-03 17:57:00

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Работает под псевдонимом

Это не псевдоним. Игорь Сид - это сокращение от фамилии, кто он там, Сидоренко или Сидоров.
ВК у него был, фейсбук вроде тоже, даже аск был, емнип. А так для художника достаточно портфеля в артстанции и контактов в профиле.

#2243 2019-09-03 18:02:09

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

ВК у него был, фейсбук вроде тоже, даже аск был, емнип.

он же по удалялся отовсюду? сейчас с ним только через почту или артстанцию связь

#2244 2019-09-03 18:15:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Удалялся, да, но факт - были сц) Следы даже найти можно.

#2245 2019-09-03 19:09:52

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А откуда вообще инфа, что Сид уехал?

#2246 2019-09-03 19:30:43

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

А откуда вообще инфа, что Сид уехал?

https://www.artstation.com/sidwill

#2247 2019-09-03 22:23:00

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон видимо жопоглаз, но ни слова не увидел про Близзард :really:

#2248 2019-09-03 23:27:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Анон видимо жопоглаз, но ни слова не увидел про Близзард :really:

Сложили 1+1. Работал на Близ удаленно, теперь стоит Irvine Омерика. Там Близ располагается, чо неясного

#2249 2019-09-04 00:08:05

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ёп, в About указано:
2017-present:
Freelance Illustrator and concept artist:
- Unnanounced project (Blizzard Entertainment)
Чо непонятного то?

#2250 2019-09-04 03:01:43

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Говорю ж жопоглаз  =D
В Ирвайне так-то не только Близзард располагается

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума