Вы не вошли.
Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.
То, что для Колобаева Джама недостаточно скилован, это лол.
Я вот почитал срач и понял, что не знаю, ху из Колобаев. Джаму, Ветрову и всю эту пиздобратию знаю, в гмдв лет 10 торчу, но хз, кто есть Колобаев, что за фрукт такой, на работе и в местах, где я тру за цг, никто его даже и не упоминает. То ли я совсем отсталый, то ли я даже не знаю( Он какой-то пиздатый мега-художник? Арт-директор? У него отличные проекты? Может, он ахуенный препод?
Отредактировано (2019-08-14 22:29:38)
Когда кто-то написал плохой отзыв про Марка на реакторе...
Реакция на негативную оценку в Гугл:
"Я вам плюшки, вы мне хорошие отзывы". (c) К слову, отзывов настрочили тучу, а плюшек не выдали.
Я вот почитал срач и понял, что не знаю, ху из Колобаев.
https://www.artstation.com/mous Его пару лет назад сильно пиарили, как "мальчик, который смог" тм. Типо сам научился и пробился на западный рынок
А про Джаму что-то интересное есть?
Отредактировано (2019-08-14 22:39:25)
Анон пишет:То, что для Колобаева Джама недостаточно скилован, это лол.
Я вот почитал срач и понял, что не знаю, ху из Колобаев. Джаму, Ветрову и всю эту пиздобратию знаю, в гмдв лет 10 торчу, но хз, кто есть Колобаев, что за фрукт такой, на работе и в местах, где я тру за цг, никто его даже и не упоминает. То ли я совсем отсталый, то ли я даже не знаю( Он какой-то пиздатый мега-художник? Арт-директор? У него отличные проекты? Может, он ахуенный препод?
https://render.ru/ru/articles/post/10712 - интервью на рендере, который на курсе обзывают "дном"
Колобаев бросил архитектурный, открыв для себя способность мазать кисточкой в фотошопе, а заодно и фотобашить всякие картиночки. На фотобашинге построен весь курс. Типа, ты должен сперва сделать скетч, замоделить по нему болванки и потом их обрисовать с применением фоточек. Когда доходит до того, что надо нарисовать с нуля без 3D, студенты оказываются беспомощными. Они будут сперва долго моделить и только потом запихают рендер на доделку в фотошоп. У многих люди получаются деревянными, даже когда используют готовые модели из Daz. Анатомию никто не знает, так как подразумевается, что концептер не обязан. Мой друг, который с геймдева тоже, сразу начал качать анатомический рисунок. Люди у него гораздо лучше выглядят без всякого 3D.
Я когда смотрел портфолио Колобаева, не нашёл у него ни одного нормального примера анатомического рисунка. Пусть он там и топит в видео на курсе, что мол, надо это изучать, но по факту сам же не способен нарисовать человека со всеми мышцами, костями, как полагается. Все пользуются фоточками, да китбашингом.
Преподавательского скилла у Колобаева нет, так что как препод он никакой. Не дай Бог тебе что-то не понравится в его подходе, он тут же обижается, ведёт себя как маленький ребенок, начинает давить своим авторитетом и под конец его коронное "а ты что сделал для курса?!". По его правилам, ты за свои же деньги должен улучшать его продукт. Хаха. Когда ему сказали про шлак в раздаче "40 000+ картин великих художников", он заявил, что тот, кто нашел его, должен вычистить всё, что тому не понравилось и прислать автору обратно для перезаливки. Вот так припахивают студентов за бесплатно. Разумеется его шлак не стали трогать. 44 тысячи файлов перебрать тяжело. Я считаю он должен сам свой продукт править, а не искать дураков.
Во еще случай с One King...
Когда вышло обновление, Колобаев тут же объявил о своём 10 дневном отпуске и свалил со всеми денежками, не предупредив о паузе заранее. Разумеется разбор всех домашек отложился на неопределенный срок. А что? Удобно, собрал бабки и на Канары.
Бля, мудак какой-то редкостный.
Посмотрел работы.
Типичный фотобаш-дженерик, чего-то уникального и запоминающегося в картинках нет.
Вообще я могу ошибаться, но с такими скиллами (по сути обои клепать) люди в гамедеве нах не сдались, это же навык для постпродакшена и баннерной рекламы, но никак не для процесса игропромного. Там надо четко - или концептить ахуенные горы и космосстанции, или моделлить/текстурить их же, или анимировать, ну и тд. Коллажисты то нахуя сдались, статичные фоны в ААА-проект вставлять?
У него стьюденты вообще с какими конкретно навыками из школы выходят? К какой специальности в разработке их применить можно?
Посмотрел работы.
Типичный фотобаш-дженерик, чего-то уникального и запоминающегося в картинках нет.
Вообще я могу ошибаться, но с такими скиллами (по сути обои клепать) люди в гамедеве нах не сдались, это же навык для постпродакшена и баннерной рекламы, но никак не для процесса игропромного. Там надо четко - или концептить ахуенные горы и космосстанции, или моделлить/текстурить их же, или анимировать, ну и тд. Коллажисты то нахуя сдались, статичные фоны в ААА-проект вставлять?
У него стьюденты вообще с какими конкретно навыками из школы выходят? К какой специальности в разработке их применить можно?
Так или иначе, а в Ghost in the Shell он реально есть в титрах. Я проверял. И в Destiny 2 вроде как работал концептером. Там в основном надо клепать идейки для энвайронмента и персов. Только не факт, что твои идеи в итоге будут в игре. Там много художников берут же и есть своя иерархия. Колобаев часто говорил про правки фонарных столбов в Призраке, ему давали работу удалять их из кадров. Создалось впечатление, что он этим только и занимался. Хотя если бы мне платили тысячи баксов даже за такое, я бы не отказался.
Там до последней главы мало кто доходит. Вот несколько студенческих галерей:
https://www.artstation.com/jakhangir
https://www.artstation.com/aesdana
https://www.artstation.com/mvdgun
https://www.artstation.com/borisreal
Самые лучшие работы на сайте, понятное дело. Туда еще приходят скилловые художники, поэтому если увидите аухенный арт, то знайте, автор изначально хорошо прокачан.
У него стьюденты вообще с какими конкретно навыками из школы выходят? К какой специальности в разработке их применить можно?
Навыки концептера, какие еще? Они умеют наскетчить карандашиком на бумаге, в фотошопе, разобрать композицию кадра, нафигачить 3D болванок или замоделить по-бырому всю сцену, пользоваться фотобашингом для реализма, анимировать статичную картинку в AE, создавать планетки в Cinema путем натягивания текстуры на шарик и рендера его со светом с последующей доделкой в фш, потом создавать комплексную иллюстрацию под маркетинг. Ну и да, рассказывается еще как работать с клиентами, в чем оформлять инвойс и т.п.
думает уйти к Лео Хао
Уйти от афериста к поехавшему. Такие два стула.
но хз, кто есть Колобаев, что за фрукт такой, на работе и в местах, где я тру за цг, никто его даже и не упоминает
Его обычно знают, но упоминают в ироничном ключе.
Странно, что он так на Джаму агрится, если он тот же пайплайн по сути дает с курса Джамы.
Навыки концептера, какие еще?
Концептеры разные бывают.
Ну хуй знает, концептер энвайронмента должен не просто по быстренькому это все фигачить, а релизовывать всякие клевые идеи, желательно свои же.
То, что ты описал, больше не для геймдева, а для презентаций подходит или для рекламы/маркетинга, короче, это опять же не разработка. Такие иллюстрации/концепты хуячат для шибко крупных проектов, куда вчерашний студент, во первых, не пролезет, во вторых, скорее всего не потянет темп работы/требования по насмотренности и фантазии. В среднем по больнице геймдеве такие скиллы просто никуда не приткнуть, разве что раз в год клепать обои или 4к-баннеры для игровыставок.
Анон пишет:но хз, кто есть Колобаев, что за фрукт такой, на работе и в местах, где я тру за цг, никто его даже и не упоминает
Его обычно знают, но упоминают в ироничном ключе.
Странно, что он так на Джаму агрится, если он тот же пайплайн по сути дает с курса Джамы.
Может потому что Джама зарабатывает больше?
Анон пишет:Навыки концептера, какие еще?
Концептеры разные бывают.
Ну хуй знает, концептер энвайронмента должен не просто по быстренькому это все фигачить, а релизовывать всякие клевые идеи, желательно свои же.
То, что ты описал, больше не для геймдева, а для презентаций подходит или для рекламы/маркетинга, короче, это опять же не разработка. Такие иллюстрации/концепты хуячат для шибко крупных проектов, куда вчерашний студент, во первых, не пролезет, во вторых, скорее всего не потянет темп работы/требования по насмотренности и фантазии. В среднем по больнице геймдеве такие скиллы просто никуда не приткнуть, разве что раз в год клепать обои или 4к-баннеры для игровыставок.
Хз, Колобаев так учит. Значит неправильное представление даёт и это неудивительно. Спасибо за разъяснение. Тем более его EE не стоит своих бабок. В Январе обещал запустить серию стримов со студентами, прошедшими курс и состоявшимися в индустрии, но чё-то нигде никаких видео так и не было, и даже упоминания о них. Все быстренько забыли об этом. Зато щас с Августа запустили новую сувенирку, они там теперь кожаный блокнот с кепкой выдают взамен перчатки. Колобаев так трясется за отзывы своего Element Box, что с каждого требует подробный отзыв с фотоотчетом. Такое чувство, что сувенирка важнее курса, хотя по сути она тебя крутаном ну никак не делает. Бабки лишь расходует.
Срач по Smirnov School - https://render.ru/ru/TANinBlogg/post/16283
Написали отрицательный отзыв. Оказывается не всё так гладко в королевстве.
Подытожим:
1. вы самолично старательно читерили - вам за это грозили пальчиком - вам это не нравилось, но вы все равно читерили - а потом возмутились что вас учили читерить. Хотя вас за это ругали.
2. Вы надумали себе что курс про дизайн - хотя в курсе об этом не написано - вы возмутились что все оказалось так как и было заявлено
ВТФ??? Щито это за когнитивные диссонансы?
ППКС что ли.
Спасибо за инсайды про Колобаева!
А как вам это?
Чувак реально башит из картин классиков и удаляет комменты. Я был свидетелем, как он чистил под ноль портфель и одно и то же заливал раза три. Хз типа лайки заново собирает. Я еще тогда подумал че за хня
https://vk.com/wall-11203119_163084
Не забываем пользоваться спойлером для изображений
Странно когда профи высокого уровня так шкварятся и трут комменты
Спасибо за инсайды про Колобаева!
А как вам это?
Чувак реально башит из картин классиков и удаляет комменты. Я был свидетелем, как он чистил под ноль портфель и одно и то же заливал раза три. Хз типа лайки заново собирает. Я еще тогда подумал че за хняhttps://vk.com/wall-11203119_163084
▼Скрытый текст⬍
ахренеть, на артстэйшн есть кнопка для репорта. Можно закидать ими
Ух бля, это надо скинуть Ветровой.
Ух бля, это надо скинуть Ветровой.
А у неё такого не было? Что-то смутно припоминаю... хотя все плагиаторы могут быть похожи друг на друга.
Доп: помотал паблик Ветровой до середины весны, всё-таки не было. Ну, уверен, ей сейчас и так несколько раз вкинут этого товарища.
Отредактировано (2019-08-15 16:47:51)
А у неё такого не было? Что-то смутно припоминаю... хотя все плагиаторы могут быть похожи друг на друга.
Этого не помню, обычно новички сильно палятся, какого-то инвалида даже прижали. Или эпичная история с Талиповой, которую затравили, а тут в коментах всем пох и оправдывают.
Если ты распиарен и можешь стадик нарисовать нормально, то все ок, вставляй чужие работы сколько влезет, это сейчас уже модно.
А у неё такого не было?
Нет, этого типА не было.
Знаете, артстейшн чет не торопится удалять некоторые явные обрисовки, на которые я жалуюсь.
К последнему даже у автора оригинала воспылало. А картинка все равно на месте.
Если интересно, вот https://www.artstation.com/artwork/GX9Wv1
Автор https://www.artstation.com/artwork/4PBbl
Сейчас это уже третья итерация арта. Он ее флипнул и сделал теплее. Потер все комменты, в т.ч. и автора.
И кстати чувак же тоже не лоу левел да?
И куда смотрит Артстейшн. Ну репортите его тоже, если хотите.
Может потому что Джама зарабатывает больше?
Фамилия тоже на -баев, почти тезка, а его почему-то и любят больше, и известность нихуевая
Значит неправильное представление даёт и это неудивительно. Спасибо за разъяснение.
Да не за что.
Вот примеры, как концептят окружение/делают иллюстрации для игр/фильмов/крупных проектов (и руками, и маттпеинтом):
https://www.artstation.com/gliulian
https://www.artstation.com/zacretz
https://www.artstation.com/ackdoh
https://www.artstation.com/alexandr-m
https://www.artstation.com/sharkyspoon
Туда же можно и Яблонски отнести, в принципе, хотя он больше просто иллюстратор https://www.artstation.com/nicponim
Короче, все эти примеры объединяет наличие идеи, умение нахуячить отдельные объекты в подробностях для моделлеров, знание материалов, интересный и динамичный кадр/композа.
Короче, подытоживая - то, что делает господин Колобаев, называется бизнесом, но никак не обучением. Чувак открыл фотошоп, смекнул, что с помощью этого инструмента можно имитировать всякую крутую графику, и заодно нести мудрость в народ и стричь бабки с лохов. Ибо вообще не похоже на то, чтобы со знаниями, которые он дает, выпускники могли бы устроиться в среднестатистический геймдев в России и странах СНГ (влажные фантазии о прямом попадании в Райоты и прочие Диснеи я даже не говорю).