Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#2026 2019-07-29 23:26:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Дак от студии же зависит, мне кажется
Кого могут себе позволить, тот и
Или просто что-то на энтузиазме, всяко бывает

#2027 2019-07-29 23:30:02

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Неужели HO требуют совсем-совсем низких навыков или там все намертво обмазывают, что вот такой вот уровень у лида норм?

сук смирновская книжка
https://www.instagram.com/p/B0DH4ueoJGC/

#2028 2019-07-29 23:30:47

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Кстати лично знаю трех (не связанных друг с другом) богатеньких сынков, сливших на "свою геймдев студию" больше 100к usd каждый. Вышел в плюс только один, и то не факт (у остальных игры не вышли). Сколько их вообще в мире, страшно представить. Этот хотя бы заведомо не рассчитывает на профит со своей игры.

Меня вообще удивляет, когда начинают делать инди и тут же заводят офисы, команду на постоянной основе и т.д. Причем не люди с опытом, типа Алексиса Кеннеди с его Симулятором Культиста, а именно те, кто еще ни одной игры не делал и тем более не довел до релиза. Даже Алексис использовал в основном фрилансеров на контракте, а не усадил 10 человек в офис с арендной платой и помесячной зарплатой.
Зачем? Почему бы не сэкономить на процессе, даже если есть свободные деньги, чтобы потом вложиться в продвижение, тем более ты никто пока в индустрии и звать тебя никак, то есть связей у тебя тоже нет и тебе придется платить за шумиху и движуху и чтобы на тебя посмотрели.
Практически все успешные мояперваяигра, которых анон знает, делали небольшие проекты, которые замечали, и успешность была за счет как раз разницы между расходами и прибылью. Прибылью, которая для студии с офисом и прочим была бы ничтожно малой.

#2029 2019-07-29 23:33:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Зачем?

Потому что не шарят и хотят "как у взрослых".
А тамбор с визараном - ну, не знаю, наверное, это весело.

Отредактировано (2019-07-29 23:33:40)

#2030 2019-07-29 23:38:09

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Меня вот больше беспокоит, чё делать, когда ты все больше лид, и рисовать надо все меньше, но все больше менеджерить и фидбечить. Как выстраивать отношения и как отбить право рисовать тоже, иначе скилл упадет совсем... Но это не в тот тред, видимо
А то блядь ощущение что все самое и крутое и веселое делают другие, а ты так, непойми кто, ток другим подсказываешь, даже в портфель нечего положить

Ну обычно это коспенсируется баблом. Типа ок, я больше фидбечу, чем сам пилю крутое, но зп все неудобства покрывает.

#2031 2019-07-30 00:05:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну обычно это коспенсируется баблом. Типа ок, я больше фидбечу, чем сам пилю крутое, но зп все неудобства покрывает

Спасибо. Аргумент. У меня пока нет, но над потребовать, а то просто чесание чсв особо как мотивация не работает

#2032 2019-07-30 00:47:01

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Ну обычно это коспенсируется баблом. Типа ок, я больше фидбечу, чем сам пилю крутое, но зп все неудобства покрывает

Спасибо. Аргумент. У меня пока нет, но над потребовать, а то просто чесание чсв особо как мотивация не работает

Ну а в чем прикол брать ответственность за работы других и проект, выгребать говно без финансовой мотивации?

#2033 2019-07-30 03:40:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Кстати лично знаю трех (не связанных друг с другом) богатеньких сынков, сливших на "свою геймдев студию" больше 100к usd каждый. Вышел в плюс только один, и то не факт (у остальных игры не вышли). Сколько их вообще в мире, страшно представить. Этот хотя бы заведомо не рассчитывает на профит со своей игры.

Меня вообще удивляет, когда начинают делать инди и тут же заводят офисы, команду на постоянной основе и т.д. Причем не люди с опытом, типа Алексиса Кеннеди с его Симулятором Культиста, а именно те, кто еще ни одной игры не делал и тем более не довел до релиза. Даже Алексис использовал в основном фрилансеров на контракте, а не усадил 10 человек в офис с арендной платой и помесячной зарплатой.
Зачем? Почему бы не сэкономить на процессе, даже если есть свободные деньги, чтобы потом вложиться в продвижение, тем более ты никто пока в индустрии и звать тебя никак, то есть связей у тебя тоже нет и тебе придется платить за шумиху и движуху и чтобы на тебя посмотрели.
Практически все успешные мояперваяигра, которых анон знает, делали небольшие проекты, которые замечали, и успешность была за счет как раз разницы между расходами и прибылью. Прибылью, которая для студии с офисом и прочим была бы ничтожно малой.

Меня вообще удивляет, когда #мойпервыйбизнес делают с арендой площади, наймом сотрудников и тд.

#2034 2019-07-30 05:02:56

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Как правильно заметили в том треде: геймдев-табор.

Гениальное определение

it-цыгане, геймдев в плацкарте, бременские игроделы =)
В том треде комменты вообще огонь, рекомендую припасть.

#2035 2019-07-30 05:12:14

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Неужели HO требуют совсем-совсем низких навыков или там все намертво обмазывают, что вот такой вот уровень у лида норм?
https://www.instagram.com/p/By41bIio6xw/
Мне просто как кинули ссылку утром, я охуел и выхуеть не могу

Ну в говностудиях то запросто, анон.
В стиме есть игра Grimshade, российская. Сама игра неплоха, интересная механика и сюжетка. Но вот всратые 2д персы в диалогах и заставках, общая сильно тёмная гамма, уход картинки в монохром - яркий пример того, как была обычная, рядовая 2д-девочка со скиллом ниже среднего, и тут стала лидом на довольно сложном по стилю проекте. До этого опыта лидства у нее не было вообще. Честно, понятия не имею, как ее зовут, наверняка указано где-то в сносках или на сайте, а инфа - от коллег.

#2036 2019-07-30 06:00:17

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

яркий пример того, как была обычная, рядовая 2д-девочка со скиллом ниже среднего, и тут стала лидом на довольно сложном по стилю проекте. До этого опыта лидства у нее не было вообще. Честно, понятия не имею, как ее зовут, наверняка указано где-то в сносках или на сайте, а инфа - от коллег.

А кто её позвал-то в лиды?

#2037 2019-07-30 08:20:52

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

https://render.ru/ru/news/post/16164 Анон конечно знал, что рендер весьма "консервативный" ресурс, но к срачу на стопятьсот комментов, при пустующих других новостях готов не был. Комментарии - золото, там и клоун с различиями мозга нормального человека и бабы, и тп, которую травят феминистки за то что она красивая и замужем, и масса другой грибковой плесени  :popcorn:

#2038 2019-07-30 15:21:57

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

А кто её позвал-то в лиды?

Я боюсь спиздеть, но вроде она жена то ли продюсера, то ли рукпроекта. Вообще в геймдеве не редки случаи, когда семейный подряд мутит проект (именно как бизнес), находят инвесторов и тд, набирают художников/кодеров/моделлеров (обычно подешевле и не самых скиллованных), а сами занимают ключевые позиции (ибо своё видение и все такое). Хороший артлид стоит дорого, и многие жмотятся нанять его при отсутствии у себя художественного вкуса (так-то в России много инди-проектов с пиздатым графонием, атмосферкой и геймплеем, те же Инсомния, ФоксТейл, ну и такие разрабы как http://lazybeargames.com/ (у них другие проблемы есть с их гриндилками, но не с графонием точно).

#2039 2019-07-30 15:45:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Да ладно, у Гримшейда довольно симпатичный арт, кроме портретов персонажей в диалогах. Алсо это мелкая инди-студия, едва ль у них есть деньги на крутых скиловых художников - а чтобы вырастить их в своих рядах, таки надо на чем-то учиться.

#2040 2019-07-30 16:02:56

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

у Гримшейда довольно симпатичный арт

Дык в целом да, и его им делали обычные художники.
Анон отвечал на вопрос "обязательно и уметь арт-лиду хорошо рисовать".
Ответ - да, обязательно.

#2041 2019-07-31 16:11:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

ВК просит нарисовать им в офисе на стене что-нибудь забесплатно
Самое смешное, что наверняка найдут дурака
https://twitter.com/fellvein/status/1156534380266950656

#2042 2019-07-31 16:45:18

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Вообще в геймдеве не редки случаи, когда семейный подряд мутит проект (именно как бизнес), находят инвесторов и тд, набирают художников/кодеров/моделлеров (обычно подешевле и не самых скиллованных), а сами занимают ключевые позиции (ибо своё видение и все такое).

Не только в геймдеве  =D

#2043 2019-07-31 17:20:15

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

ВК просит нарисовать им в офисе на стене что-нибудь забесплатно
Самое смешное, что наверняка найдут дурака
https://twitter.com/fellvein/status/1156534380266950656

Вот ведь жадные пидорасы.

#2044 2019-07-31 17:56:19

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну хуй знает, по моему норм. У анона друзья-граффитисты часто участвуют в бесплатных городских конкурсах "распиши обоссанную стену нахаляву, зато о тебе все узнают, а город будет выглядеть приличнее" - ничо, никому не жмет, участие добровольное и возможность пропиариться.

Отредактировано (2019-07-31 17:56:27)

#2045 2019-07-31 17:57:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

город будет выглядеть приличнее

Город и чей-то офис, куда тебя больше не пустят - разные вещи.

#2046 2019-07-31 17:59:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

В офис тентакля ваще-то официально водят экскурсии (да, для простых людей), плюс туда приходит куча всяких селебритес, от наших до всяких Джаредов Лето.

#2047 2019-07-31 18:13:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это все равно херня, учитывая, что у конторы дохера денег и они могли бы заплатить, просто жмотятся, а разрисовывание города - это типа благотворительность и украшение окружающей среды, чтобы выглядело не так безрадостно.

#2048 2019-07-31 18:41:37

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Меня вообще удивляет, когда начинают делать инди и тут же заводят офисы, команду на постоянной основе и т.д.

Это не всегда причуды, в реале согласовывать многие моменты легче, чем по удаленке. Понижается вероятность, что человек уйдет/пропадет, когда он на фуллтайме и в офисе (а если уйдет лид-программист, то это жопа, аниматора или пиксель-артиста какого-нибудь тоже можно потом полгода искать нового). Вообще многие не слишком серьезно относятся к работе по удаленке, проблемы с самодисциплиной и т.п. Если не шиковать, можно снять что-то тысяч за 50-100, что меньше зарплаты одного среднего сотрудника.

Отредактировано (2019-07-31 18:42:44)

#2049 2019-07-31 19:13:00

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

тысяч за 50-100, что меньше зарплаты одного среднего сотрудника.

Ай

#2050 2019-07-31 21:46:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

тысяч за 50-100, что меньше зарплаты одного среднего сотрудника.

Э, што? У нас закуток под магазин 3 на 5 метров в более-менее проходном месте в жопе дс (такой жопе, что это почти не дс) стоил больше в два раза :lol: Где ты собрался брать за такие деньги помещение достаточной площади для группы разработчиков, чтобы еще уложиться со счетами за электричество, интернет и т д?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума