Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#1926 2019-06-12 11:23:50

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

https://dtf.ru/amp/54066
Илюша Кувшинов пришел к успеху.

#1927 2019-06-12 12:24:05

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

https://dtf.ru/amp/54066
Илюша Кувшинов пришел к успеху.

Так давно уже пришёл и с кодзимой подружился. Это даже не срач.

#1928 2019-06-18 12:41:17

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

https://vk.com/wall-100646101_68550

Свежий срач, опять с участием Величко. Весело у них там в студии дела обстоят, видимо

#1929 2019-06-18 16:44:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это та что с "сочными коровами"?

#1930 2019-06-18 17:51:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Это та что с "сочными коровами"?

Это та, что "хочешь рисовать сплэши - сначала 20 лет рисуй иконки".

#1931 2019-06-18 18:02:24

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

И про коров она же.
Вот плохие холопы.
То работать на иконках по 20 лет не желают, прежде чем переходить к концертам, то теперь с задержкой зп и с ором несогласны работать (если это правдиво, конечно, но художники уходят оттуда правда лихо)

#1932 2019-06-18 18:09:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

если это правдиво, конечно,

Директор - муж лида, 90%, что правдиво, семейные подряды "бизнесмен и творческая девочка" так и живут.

#1933 2019-06-18 19:06:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Сжалиться над вами что ли и скрысокунить? :think: Анон как раз был из потока уволившихся.

1.

Бред какой-то, но очень интересно кто же под пакетом :evil:

2.

При мне зарплата задерживалась только один раз на неделю по техническим причинам.

3.

ДА. И это была одна из причин почему я ушел.

4.

Нет. Обучению уделено много внимание, в том числе за счет самой Веры. И не понимаю про какое увольнение идет речь, на моей памяти ни один прошедший испытательный срок с таким не сталкивался.
Здесь сделаю маленькое отступление, если вы думаете, что все приходящие художники - талантливые няши, а работодатели - самодуры, то перестаньте так думать. Время от времени появляется человек странненький, необучаемый, категорически не желающий вливаться в проект, но при этом гонору у него будет больше чем у всей команды вместе взятой, авторитетов не признаёт, лучше знает какая графика нужна заказчику, а то что заказчик в рот ебал его дарк фентези в стиле импрессионизма, когда ему нужна условная сочная корова, человеку похуй, и что сроки задерживает похуй, и что у лида будут проблемы тоже похуй. Такие всегда сливаются на испытательном. (Одного такого иногда вижу в комментах у Ветровой, и каждый раз кекаю, вспоминаю его "работу", здесь даже не про овлов речь)

5.

Вполне возможно, особенно когда часть команды ушла.

6.

Опять звучит как бред, не представляю, чтобы Павел на кого-то орал. В любом случае ни со мной ни с другими уходившими вроде бы такого не было.

7.

Текучка в геймдеве бешеная, обычно все плавают от проекта к проекту, знаю очень небольшое количество людей, который в своих студиях сидели бы больше пяти лет. Многие уходят на фриланс, он сейчас гораздо выгодней.

P.S. И да, обещанные печеньки невкусные, и их мало.
П.С. Подтверждаю. Да и хрен с ними.

#1934 2019-06-18 19:20:52

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Воробушка, ты? :evil:

#1935 2019-06-18 19:23:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Воробушка, ты? :evil:

Кстати, забавно, не первый раз вижу, что тут до Ярцевой пытаются доебаться. Маша тебе ногу отдавила? Давай делись, что как не родной. :evil:

#1936 2019-06-18 19:33:47

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Воробушка, ты? :evil:

Кстати, забавно, не первый раз вижу, что тут до Ярцевой пытаются доебаться. Маша тебе ногу отдавила? Давай делись, что как не родной. :evil:

Не знаю кто здесь раньше наезжал, но лично я просто попытался прикинуть кто из бывших сотрудников может знать о холиварке. Вот был бы ты ей, я б без всякого подьеба спросил, как все таки удалось устроится на работу, без проф образования и релевантного опыта очень больной и насучный вопрос

#1937 2019-06-18 19:38:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

В принципе, про мое ламповое место работы тоже видела в сети дикий гон какой-то, забавно было покекать.
Так что торопиться с выводами не стоит, анонимные отзывы такие анонимные отзывы. На всех могут гнать несправедливо, про токсичность наверняка собрали от того одного недовольного, вряд ли же там систематически так говорят?
Особенно от людей, которые не прошли тестовое или испыталку.
Короче, делить пополам от обиженок
Но про ЗП вот все сходится, конечно. Стартовая такая площадочка получается, набраться опыта да уйти.

На самом деле хороший показатель, если сотрудники будут защищать и опровергать.
А вот сама Вера опять, как обычно, отмолчаться, скорее всего

Отредактировано (2019-06-18 19:39:42)

#1938 2019-06-18 19:41:03

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

опыта очень больной и насучный вопрос

Я не Воробушка, но это же как раз везде одинаково: портфель плюс тестовое, а как еще-то

#1939 2019-06-18 19:47:18

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Не знаю кто здесь раньше наезжал, но лично я просто попытался прикинуть кто из бывших сотрудников может знать о холиварке. Вот был бы ты ей, я б без всякого подьеба спросил, как все таки удалось устроится на работу, без проф образования и релевантного опыта очень больной и насучный вопрос

Да здесь раньше мелькало периодически Вера-Воробушка, Вера-Воробушка, потом подутихло.
Ну, я не она и с проф.обр. так что отвечать не буду  =D

#1940 2019-06-18 19:51:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Кстати, забавно, не первый раз вижу, что тут до Ярцевой пытаются доебаться. Маша тебе ногу отдавила? Давай делись, что как не родной.

У неё есть хейтер, который за ней с 11го года гоняется. И даже до того ебанутый, что за сам факт курсов обосрал.

Анон пишет:

без проф образования

У Воробушки есть образование, ты чего.

#1941 2019-06-18 19:53:20

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Здесь сделаю маленькое отступление, если вы думаете, что все приходящие художники - талантливые няши, а работодатели - самодуры, то перестаньте так думать. Время от времени появляется человек странненький, необучаемый, категорически не желающий вливаться в проект, но при этом гонору у него будет больше чем у всей команды вместе взятой, авторитетов не признаёт, лучше знает какая графика нужна заказчику, а то что заказчик в рот ебал его дарк фентези в стиле импрессионизма, когда ему нужна условная сочная корова, человеку похуй, и что сроки задерживает похуй, и что у лида будут проблемы тоже похуй.

Не знаю, насколько прав этот анон по остальным пунктам, а тут подпишусь.
В коммерческой работе дохуя важно найти исполнительного сотрудника, который не будет фачить сроки, устраивать срач в исходниках, и делать по тз.

Анон пишет:

Текучка в геймдеве бешеная, обычно все плавают от проекта к проекту, знаю очень небольшое количество людей, который в своих студиях сидели бы больше пяти лет. Многие уходят на фриланс, он сейчас гораздо выгодней.

Тут не соглашусь, хотя так может быть в мелких конторах. В крупных хорошие спецы сидят по 5-8 и более лет (+ часто тащат как допнагрузку аутсорсы на других крупных проектах, обычно на забугорных), это выгоднее (постоянная зп + бонусы + социалка + подработка на разнообразных интересных проектах).

#1942 2019-06-18 19:56:03

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

как все таки удалось устроится на работу, без проф образования

Не воробушка, даже не знаю, кто это, но анон выше прав - скилл, портфель, ответственность, адекватность.
Образование профильное роли не играет вообще. Неплохо, если в запасе успешно пройденные курсы типа Смирнова или СкримСкул, с удачной дипломной и интересными концептами / хорошей техникой, но это опционально.

#1943 2019-06-18 19:57:29

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Тут не соглашусь, хотя так может быть в мелких конторах. В крупных хорошие спецы сидят по 5-8 и более лет (+ часто тащат как допнагрузку аутсорсы на других крупных проектах, обычно на забугорных), это выгоднее (постоянная зп + бонусы + социалка + подработка на разнообразных интересных проектах).

Да, я увы могу говорить только за мелкий геймдев, как в графитах, сперах и иже с ними не знаю.

#1944 2019-06-18 20:04:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

как все таки удалось устроится на работу, без проф образования

Не воробушка, даже не знаю, кто это, но анон выше прав - скилл, портфель, ответственность, адекватность.
Образование профильное роли не играет вообще. Неплохо, если в запасе успешно пройденные курсы типа Смирнова или СкримСкул, с удачной дипломной и интересными концептами / хорошей техникой, но это опционально.

Ну лично я постоянно натыкаюсь на художественное (или хотя б архитектурное) образование среди основных требований. Плюс у меня есть знакомая художница, она успела  в 6 компаниях поработать. Так в 4х, эйчар даже не открывал портфолио, если в резюме не было хоть немного относящегося к художественной сфере образования. Правда это мелкие конторки, а не флагманы рынка, так что хз

#1945 2019-06-18 20:05:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

эйчар

Ну тут всё ясно, некомпетентные эйчары - бич любой конторы.

#1946 2019-06-18 20:11:45

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Ну лично я постоянно натыкаюсь на художественное (или хотя б архитектурное) образование среди основных требований. Плюс у меня есть знакомая художница, она успела  в 6 компаниях поработать. Так в 4х, эйчар даже не открывал портфолио, если в резюме не было хоть немного относящегося к художественной сфере образования. Правда это мелкие конторки, а не флагманы рынка, так что хз

Могу, сказать что на предыдущей и нынешней работе смотрели только на портфолио. Знаю несколько художников (лидов в том числе) с образованием вообще не относящимся к художественному.
Вспомнил, на заре карьеры пытался устроиться "за еду", там спрашивали образование. Контора была очень не очень, сам ушел после испытательного.

#1947 2019-06-18 20:34:10

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это очень странно, потому что реально смотрят только на портфолио нормальные люди.
И худобразование иногда даже немножко в минус, если тем же портфолио не подтвердить, что ты годен для индустрии и умеешь думать под нее, а не под академизм. Потому что даже я при своем небольшом опыте уже успел наткнуться на людей с образованием, у которых теория и техника есть, но толку все равно примерно ноль

Ещё один анон без образования (у нас в компании пополам людей с профильным и без профильного образования, но лиды - без, и ничего никому не жмёт)

Отредактировано (2019-06-18 20:41:25)

#1948 2019-06-18 20:55:19

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Потому что даже я при своем небольшом опыте уже успел наткнуться на людей с образованием, у которых теория и техника есть, но толку все равно примерно ноль

А так оно и есть на практике. Художники, с которыми работал анон, имеющие академ, с большим трудом переучивались на cg, потому что в цг и инструменты другие, и техника, и какие-то вещи идут в сторону упрощения (хотя основы да, одни). Короче, диджитал - это вообще одно больше отдельное направление.

По поводу эйчаров, которые не отправляют портфель дальше, к артлиду, если в нем не указано худобразование, могу сказать одно - в такие конторки лучше не соваться вообще, ну или только за тем, чтобы стажа в геймдеве поднабраться.
Крупные забугорные компании типа той же метелицы или риота вообще не заикаются про какое-то там образование, смотрят исключительно на портфолио, тестовое и умение укладываться в сроки и работать по тз, а так же на вышеупомянутую адекватность.

#1949 2019-06-18 21:00:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Крупные забугорные компании типа той же метелицы или риота вообще не заикаются про какое-то там образование, смотрят исключительно на портфолио, тестовое и умение укладываться в сроки и работать по тз, а так же на вышеупомянутую адекватность.

Но наверно это не относится к отечественным художникам желающим работать у них, а не аутсорсить или фрилансить? Ведь для рабочей визы профильное образование вроде обязательно

#1950 2019-06-18 21:02:55

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

потому что в цг и инструменты другие, и техника, и какие-то вещи идут в сторону упрощения (хотя основы да, одни). Короче, диджитал - это вообще одно больше отдельное направление.

В моем случае дело даже не в техниках было, человек хорошо умел в диджитал, но дизайн, но умение накидывать кучу вариантов, но нервное отношение к правкам и неправильное их понимание (например, на начальном этапе может быть насрать на светотень и анатомию, надо меньше задрючивать детали и больше показать пюинтересные пропорции и силуэт, шоб было из чего выбрать для дальнейшего выдрючивания)...
Короче, человек потом ушел в другую степь, где не было такого (больше в графдизайн и стоки), и это хэппи-энд, потому что всем стало лучше, особенно самому человеку, но вот факт, что академистам образа мыслей иногда не хватает, и умения рисовать не с натуры

Каждому свое место под солнцем, геймдев таки не для всех мекка, штото такое)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума