Вы не вошли.
Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.
https://dtf.ru/amp/25112
Статья про токсичность в ЦГ. Упомянули даже "90% крутанов мужчины".
>>>
Деление на тех, кто соответствует стандартам сообщества, и тех, кто нет. Их могут называть «лоу-скиллы» (они же ЛС)
Точно так же в любой ремесленной профсреде. Не понимаю, чего автор вообще разнылся, да, конкуренция высокая, но взять всю развлекательную индустрию - актеры, певцы, режиссеры, сценаристы, гримеры, художники, визажисты - везде надо быть в тренде и струе. И много работать на свое имя и репутацию.
А это вообще
Высокое ЧСВ (чувство собственной важности) у хоть сколько-нибудь скиловых художников, которые не признаются в этом сами себе. Они прикрываются словами, что являются «днищем», по сравнению с «крутанами», сотрудниками Blizzard, Riot и так далее.
А это вообще
Вот это как раз верно, а про лоускиллов тупо. А вот ЧСВ и приосанивание - не ок даже если ты действительно охуенный крутан.
Создание собственной компании, SunStrike Studios, было для меня естественным продолжением личностного роста, а также способом преодоления “кризиса тридцати лет”. К тридцати годам многие люди его проходят. Когда я потерял интерес к работе по найму, то захотел начать собственно дело.
Ор.
А вот ЧСВ и приосанивание - не ок даже если ты действительно охуенный крутан
Угу, только этот господин Шурша из статьи пронзает приосанивание на расстоянии. Сам при этом художником не являясь, кстати.
Эпичная статья про слажный путь сабжа в отечественном геймдеве https://dtf.ru/flood/16630-otechestvenn … ke-studios
Отредактировано (2018-09-19 13:10:44)
Высокое ЧСВ (чувство собственной важности) у хоть сколько-нибудь скиловых художников, которые не признаются в этом сами себе. Они прикрываются словами, что являются «днищем», по сравнению с «крутанами», сотрудниками Blizzard, Riot и так далее.
Это ему просто попался чувак-лид с проблемами личного характера (по мнению диванных писхолухов, следящих за сабжем - возможно с биполярным расстройством), вот его и стриггерило. Но вообще по одному индивидууму судить за все сообщество (какой бы индивид занятный не был) - не ок.
вот его и стриггерило
Судя по образу, который сложился у анона после прочтения двух статей выше, сабж мог вообще не так понять и принимать всё на свой счет.
Личностный рост личностным ростом, а вот разделять личность и социальную роль сабж так и не научился, видимо.
Отредактировано (2018-09-19 14:54:53)
И то, чем он занимается за рабочим компом — не попытка выразить душевные чаянья, а профессия.
Вот поэтому я не хотел бы работать как часть команды. Ибо я художник, еть, я так вижу.
Точно так же в любой ремесленной профсреде.
В "большом геймдеве" я не был, но среди кодеров в инди куда более дружелюбная атмосфера. Даже тех, кто разработчики соло или в крошечной команде, то есть они друг другу прямые конкуренты.
В "большом геймдеве" я не был, но среди кодеров в инди куда более дружелюбная атмосфера. Даже тех, кто разработчики соло или в крошечной команде, то есть они друг другу прямые конкуренты.
+
Про "любую ремесленную среду" вот вообще неправда. В той части геймдева, что мне знакома, наоборот в норме пони-радужное общение и взаимоподдержка. Достаточно сказать, что разработчики разработчикам непременно донатят на всяких кикстатерах и всячески пиарят даже проекты конкурентов или новичков индустрии.
Про "любую ремесленную среду" вот вообще неправда. В той части геймдева, что мне знакома, наоборот в норме пони-радужное общение и взаимоподдержка.
Между своими в команде - да, это везде так, даже в большом геймдеве (все в одной лодке, как ни крути, или вы думаете, в крупных корпорациях все внутри команды топят друг друга? Да с чего бы?)
А автор говорит именно про сообщество в целом и конкуренцию - так вот, если высунуться за пределы уютного мирка команды, то там все это есть, и конкуренция, и необходимость ебашить (с), и небходимость поспевать за трендами. Но так абсолютно везде.
Анон пишет:Точно так же в любой ремесленной профсреде.
В "большом геймдеве" я не был, но среди кодеров в инди куда более дружелюбная атмосфера. Даже тех, кто разработчики соло или в крошечной команде, то есть они друг другу прямые конкуренты.
ВОТ! ВИДИТЕ?! Я не один так считаю!
Между своими в команде
Я писал не о "своих в команде", а как раз об отношении к другим командам - см. последнее предложение про кикстатер
Честно говоря не видел, чтобы прям вот конкуренты друг друга "токсично обсирали". Ну качаться то всем приходится, куда без этого, но в целом проф к профу (хоть инди, хоть корпорация) довольно нейтральны. А в цг-сообщество я не хожу, не понял, что имеется в виду - форумы, группы вк?
Драгунова выложила фоточки Ветровой, много фоточек.
https://www.instagram.com/p/BoTpOgxBWMT/
Ветрова покрасила кухонку в красный.
Какава-стайл!
https://www.instagram.com/p/Bd-lBN5hgb6/
и чё?
Драгунова выложила фоточки Ветровой, много фоточек.
https://www.instagram.com/p/BoTpOgxBWMT/Ветрова покрасила кухонку в красный.
Какава-стайл!
https://www.instagram.com/p/Bd-lBN5hgb6/
И где тут срач?
Если очень хочется поговорить про Ветрову, можем обсудить срач с Овл студией.
Если очень хочется поговорить про Ветрову, можем обсудить срач с Овл студией.
Что за срач? Анон пропустил.
Не надо про Ветрову, давайте про срач.
Если очень хочется поговорить про Ветрову, можем обсудить срач с Овл студией.
Что там?! Анон все пропустил!
Дай жареных фактов!!11
Вот этот пост https://vk.com/vforvetrova?w=wall-100646101_39977 Не сказал бы что супер срач.
Не сказал бы, что это срач, потому что тут целиком на стороне Ветровой. Это надо быть бестактным ебанашкой, чтобы отказать соискателю формулировкой "мы посмотрели ваш вк, вы токсичный человек, нам таких не нада".
Терпеть не могу бабТаню, и да, тут она права. Отделять работу и личную жизнь кагбе надо, а то взяли моду на Дисней смотреть, лол.
Алсо, охуеваю от того, как много у нее свободного времени для попиздеть-настрочить-побякаться, да еще и думать про все это. Вот бы мне так, а то в сутках всего 24 часа.
(ушел с холиварки "ебашить" (с), хватит уже морально разлагаться)
Че подумал, может, ОВЛ (бля, ассоциация с овулями) так неудачно искрометно пошутили, отвечая отказом, ибо у соискателя пиздец какие слабые работы.
ps - бля, нет, зашел в портфолио к этой Величко, я думал, Ветрова хуево и грязно рисует, но эта тетка ее переплюнула. Какого хуя у артдирика и вообще основателя игровой студии (который еще и был замешан в срачах с пиздингом ног и прочей расчлененки с чужих работ) такое стремное портфолио? Вопрос риторический.
Так что всё в порядке, они действительно могли бы взять соискателя, по стилю вписался бы, но "токсичность" - да, она это походу всерьез. Лол просто.
Отредактировано (2018-10-03 13:52:24)
Какого хуя у артдирика и вообще основателя игровой студии (который еще и был замешан в срачах с пиздингом ног и прочей расчлененки с чужих работ) такое стремное портфолио?
Не ну может она менеджер хороший и больше этим занимается чем рисует. Хотя в таком случае она должна была бы понимать что брать дизайн лоловского персонажа как-то нехорошо.
Мне вот не очень нравится что у них курсы ведут люди с не особо высоким скиллом, та же Воробушка. Это конечно их право, но чему там научат?
У них графика грязная в играх, так что так себе она арт-директор и менеджер.
Тут какой-то анон писал что Куприяновы заграницу собираются. А в какую компанию?