Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#1451 2017-12-22 13:50:32

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Блин, я та надеялся что это левое трололо, а это опять Азя набухалась

Рановато на сей раз, ещё не вечер пятницы, по идее пивко ещё не откупорено и ждет её.

#1452 2017-12-22 17:41:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Первое, потому что второе налеплено из фоток, и вообще это к маттпэйнту ближе.
На мой личный взгляд, разумеется. Т.е. второе сделать лично мне было бы проще, чем первое.

ну я к тому и вел, что стилизация бывает намного сложнее, чем реализм. все зависит от конкретики
но тут все равно кто-то уперся, что в казуалочках всегда своя, особая, одна на всех супер-простая стилизация, которую каждый сможет зафигачить левой соплей, и этот анон непрошибаем в своих ярлыках и стереотипах, так что я утратил интерес к спору.

#1453 2017-12-22 17:46:50

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

стилизация бывает намного сложнее, чем реализм

Анон пишет:

в казуалочках

С каких пор стилизацию приравняли к казуальному стилю?

#1454 2017-12-22 17:51:19

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

С каких пор стилизацию приравняли к казуальному стилю?

с каких пор казуальный стиль не стилизация? С каких пор казуальный стиль един на все казуальные проекты?

ты реально супер-утомительный и упертый на ровном месте, тебе лишь бы усраться, но доказать собственную правоту даже там, где спор вообще непонятно зачем нужен (потому что ну любому адекватному человеку ясно, что разные задачи есть и разные проекты, и разные художники разного уровня внутри проектов, и считать что-то "низким" и "простым", а что-то "сложным" врамках художественных задач - это супер детский-сад. Никто из реально крутанских художников никогда не высирался на казуалочки, наоборот, говорят, что очень интересные идеи и задачи можно воплощать, и только ты знаешь лучше всех)

#1455 2017-12-22 18:00:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Вот это было щас смешно, очень смешнооо (анон, работавший со Смирновым несколько лет).

Кофе подносить не считается.

#1456 2017-12-22 18:03:03

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Хосспади, так если оно нихуя не задумывалось, как прорыв по дизайну, а, судя по видяшкам и скринам, юзало шейдера и тайлы еще времен  молодого Кармака,

то есть диалог шел так:
- в массэффекте клевый дизайн, потому что художникам (концептерам в том числе) в условиях ограниченных ресурсов и жестких рамок удалось создать нужную атмосферу, запоминающиеся образы, и сделать так, чтоб все работало и все было на своих местах, зачемательный пример, как можно работать над конкретной задачей в конкретных ограниченных условиях и получить удачный выстреливший результат
- шейдеры старое говно

я не знаю, как продожать разговор, если тебе что концепты с дизайном, что шейдеры, лол

#1457 2017-12-22 18:46:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Никто из реально крутанских художников никогда не высирался на казуалочки,

Лол. Это ты мнительный и душный. "Казуалки делать проще ААА" = "Вы высираетесь и приосаниваетесь".

#1458 2017-12-22 18:59:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Лол. Это ты мнительный и душный. "Казуалки делать проще ААА" = "Вы высираетесь и приосаниваетесь".

Неужели тут еще остались адекватные люди, у меня уже глаз начал дергаться от позиции "только стилизация может быть крутой и оригинальной, а реализм каждый сможет".

#1459 2017-12-22 19:17:40

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Лол. Это ты мнительный и душный. "Казуалки делать проще ААА" = "Вы высираетесь и приосаниваетесь".

потому что таки высираетесь и приосаниваетесь.

оно просто разное.
какую-то стилизацию проще, чем реализм.
Какой-то фотобаш реалистичный проще, чем стилизацию.

Никто не спорит, что проще готовить, французскую кухню или азиатскую.
Никто не сприт, что круче, физика или биология.
Офтальмология или онкология.
Только художникам надо друг над другом посамоутверждаться зачем-то.

#1460 2017-12-22 19:26:45

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

какую-то стилизацию проще, чем реализм.
Какой-то фотобаш реалистичный проще, чем стилизацию.

Так в казуалках полно фотобаша и коллажирования в определенных жанрах. Заебал приравнивать любой стилизованный арт к казуальному. Это у тебя капхед казуалка?

#1461 2017-12-22 19:34:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

это ты заебал вертеться ужом на сковородке "вот эта стилизация - это капхед, или там гимальдинов, это сложно и круто, а вот эта стилизация - это казуалка, а значит, легко, как прыщ выдавить"

давай, проведи тогда свою черту, где уже легко, а где нет.

потому что с точки зрения любого нормального человека все слишком относительно

Отредактировано (2017-12-22 19:35:28)

#1462 2017-12-22 20:07:39

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Как же ты упорот. Художники стремятся к классным и интересным проектам с продуманным дизайном, а не к казино и матч3 - значит, приосаниваются над тобой лично и стилизацией вообще. Довелось заниматься и тем, и другим, казуалки - это реально легче.

#1463 2017-12-22 20:17:01

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

если для тебя все казуалки сводятся к матч-3 и казино, то упорот уже ты.

проекты проектам рознь, и интерес к проектам не всегда связан с их АААшностью.

если бы передо мной стоял гипотетический выбор между ААА-гонкой (или скучные танчики-танчики-танчики с их однообразными промоартами в стиле "жопа в огне", или клон контры), и матч-3, где помимо этого есть еще фэнтези-карта, набор героев и монстры, которых в этом матч-3 нужно побеждать, то я бы выбрала второе, это тупо веселее, интереснее, разноплановее и по стилистике куда ближе к Ори и прочим Диснеям-капхедам, на которые все надрачивают.

#1464 2017-12-22 21:23:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

танчики

Анон пишет:

ААА

Но танчики это и есть казуалки, только для мужиков-подпивасов.

Анон пишет:

матч-3, где помимо этого есть еще фэнтези-карта, набор героев и монстры,

В рашке такая ситуация, что все печально с разрабами. А в стране здорового человека если ты умеешь рисовать качественных монстров и героев, ты будешь работать как минимум на инди рпг или в арт студии, с достойной зп и с продуктом, в который сама будешь играть. Тот же гимальдинов уже был бы в близзарде, а не в рокете. Кто играл в их игры поймет, что для вовки или хотя бы лолки им как до луны

#1465 2017-12-22 21:38:09

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Но танчики это и есть казуалки, только для мужиков-подпивасов.

Коргейм это, требует стратегии и задротства. А то так можно и дотку в казуалки записать.

#1466 2017-12-22 23:12:17

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

А то так можно и дотку в казуалки записать.

Но в нее вполне норм играть казуально, час-два в день. Если удовлетворен низким рейтингом.

#1467 2017-12-23 14:56:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А в стране здорового человека если ты умеешь рисовать качественных монстров и героев, ты будешь работать как минимум на инди рпг или в арт студии, с достойной зп и с продуктом, в который сама будешь играть.

я понимаю, о чем ты.

но так, чисто попиздеть, пришла по этому поводу мысль. Я вот в последнее время вообще не особо геймер, мало что захватывает. Вот, например, я б с удовольствием работал в райот, мне нравится компания и визуаьный стиль. Но играть в ЛоЛ не люблю, по работе бы играл, конечно, чтоб быть в теме, но для удовольствия нет, потому что удовольствия мне сессионки не приносят.

зато, например, очень любил играть в Ласт оф Ас, но теоретически работать над ним в Нойти Доге... М-м-м, вообще не стоИт фотобашить постапок, я такой постапок видел лет 20 всей своей жизни за окошком. И даже перспектива крутого проекта и крутой студии и крутого дополнения в портфолио вообще не вдохновляет всю эту колючую проволоку и разрушенные здания маттепейнтить.
от когда другие круто сумели - это у меня слюнки текут. А сам бы через силу не родил что-то хорошее, если оно не прет.

так что "проект, в который сам играешь" - это работает не всегда.

Хотя, конечно, есть и такие проекты мечты, где хотелось бы и работать, и играть.

Это не к спору про казуалки и нет, это так, фраза навела на размышление. :)

#1468 2017-12-23 15:01:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Но в нее вполне норм играть казуально, час-два в день.

Ну ок, все игры - казуалки, кроме EVE Online. О чём тогда спор?

#1469 2017-12-23 16:43:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

я такой постапок видел лет 20 всей своей жизни за окошком.

АЛЯРМ! Опытный работник геймдева 20 лвл в треде

#1470 2017-12-23 17:15:56

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

АЛЯРМ! Опытный работник геймдева 20 лвл в треде

бгг

во-первых, какая разница? даже если бы и было 20, геймдев молодеет, у меня половина коллег в таком возрасте, и я нормальный мирный каммент написал, был в лирическом настроении, а ты об меня бякнулся вдруг

во-вторых, не угадал, я просто в 20 лет переехал, теперь вид из окна няшный, но обратно в эту уныль родных ободранных стен окунаться я не хочу, в игре еще нормально идет, а вот искать рефы и рисовать - ой не Х-)


эх блин
хочу, чтоб мне при текущем скилле было 20, а не сколько сейчас.

Отредактировано (2017-12-23 17:19:47)

#1471 2017-12-23 17:55:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Подумал, что Лео Хао в тред ворвался, но его вроде на пушечный выстрел в геймдев не пускают.

#1472 2017-12-23 18:03:48

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Подумал, что Лео Хао в тред ворвался, но его вроде на пушечный выстрел в геймдев не пускают.

Что не мешает ему мнить себя величайшим из великих
хотя после того как какой-то анон заявил что Сид говно и поставил блюющий смайл, этот тред меня уже не удивляет

#1473 2017-12-23 19:58:14

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Тут не только некоторые считают Сида говном, периодически еще Латыпову и вот вчера еще Верехина. Я прям представляю себе тех давинчей, что тут приосаниваются над крутанами

#1474 2017-12-23 20:03:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Тут не только некоторые считают Сида говном, периодически еще Латыпову и вот вчера еще Верехина. Я прям представляю себе тех давинчей, что тут приосаниваются над крутанами

Латыпову путают с Талиповой, а Верехина привели, как пример реалиста, приписав оппоненту высказывание "реализм говно".
А про Сида я не видел, только бурчание на то, что у него одни сиськи.

Отредактировано (2017-12-23 20:04:01)

#1475 2017-12-23 20:12:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Тут не только некоторые считают Сида говном, периодически еще Латыпову и вот вчера еще Верехина. Я прям представляю себе тех давинчей, что тут приосаниваются над крутанами

Латыпову путают с Талиповой, а Верехина привели, как пример реалиста, приписав оппоненту высказывание "реализм говно".
А про Сида я не видел, только бурчание на то, что у него одни сиськи.

Нене, у Латыповой ту настоящий хейтер, Верехина вчера тоже знатно обосрали, причем типа реалистичный гриб с точки зрения стлтзации на самом деле очень крут, там и силуэт круто читается, и внутренняя композиция кричера крутая, а не только один рендер, но кому то нужно приосаниться за счет крутана, вот мол унылое гавно.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума