Вы не вошли.
Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.
Ты очень толсто набрасываешь.
Хотя есть второй вариант: ты просто тупенький
анон рисующий реализм
анон рисующий реализм
Хуево рисуешь, если считаешь, что это проще.
Анон, который делал и то, и то, как-то приноровился именно к концептам с очень простым рендером, бац-бац пара проекций и поехали дальше. А когда возникла необходимость хреначить именно финальный арт в игру, причем именно с аккуратненькой няшной стилистикой, заколебался с тем, как же долго надо выдрючивать одну картинку: за время одной картинки я концептов пять успевал сделать, а тут сто раз эта картинка надоесть успевает уже, а все недостаточно задрочено, надо больше и дольше.
Чувак, поведай мне, как у тебя концепты приравнялись к иллюстрациям\промоарту?
Господи, у скольких же криворуких макак пригорело, от того, что сказали, что стилизацию делать проще, чем реализм.
Не проще нихуя, криворукая ты макака. Гармонично стилизовать надо уметь ещё.
Гармонично стилизовать надо уметь ещё.
Пол мести тоже надо уметь. Но работу уборщицы на один уровень с инженерами это не ставит.
Анон пишет:Гармонично стилизовать надо уметь ещё.
Пол мести тоже надо уметь. Но работу уборщицы на один уровень с инженерами это не ставит.
Ты реально тупой и пиздишь о том, чего не знаешь.
Ты реально тупой и пиздишь о том, чего не знаешь.
Конечно, тут только аноны концепты от иллюстрации не могущие отличить разбираются.
Хватит кормить, он уже вытекает из треда.
А где говорилось, что про концепт нельзя, я не понял? Не вижу в треде.
Речь шла про реализм и стилизацию, про казуалки и неказуалки. Или концепты уже не реализм?
Или вот концепты мэтта родса вот в пример приводили, а мне нельзя?
Или так и пиши. Что объект для казуалки 40 на 40 пикселей проще, чем полотно 10 м на 10 м а ля шишкин, тогда и не будет никто спорить.
А где говорилось, что про концепт нельзя, я не понял? Не вижу в треде.
Речь шла про реализм и стилизацию, про казуалки и неказуалки. Или концепты уже не реализм?
Или вот концепты мэтта родса вот в пример приводили, а мне нельзя?Или так и пиши. Что объект для казуалки 40 на 40 пикселей проще, чем полотно 10 м на 10 м а ля шишкин, тогда и не будет никто спорить.
если ты чемпион номер 1391, который задвинул телегу про то, как он фотобашил концепты для реалистичного проекта, а потом обосрался на промоарте\иллюстрации для стилизированной игрухи - то мне тебя даж жалко. Вроде в индустрии, а до сих пор не знаешь, чем концепты (пох, реалистичные или стилизированные) отличаются от иллюстраций, и самое главное, что это всегда были разные профессии и совмещают их единицы)
Не проще нихуя, криворукая ты макака. Гармонично стилизовать надо уметь ещё.
+1. Нихуя не проще. В реализм я умею, а в стилизацию - нет.
Может тот анон умеет только в очень хуёвую стилизацию, потому и пишет херню?
В реализм я умею, а в стилизацию - нет.
Портреты криво перерисовывать это не значит уметь в реализм.
Реализм базируется на многих базисах, что и стилизация, и если, грубо говоря, в стилизованном персонаже, надо отрендерить три большие хрени, то в реализме их будет 33 и они все будут мелкими, плюс надо следить за то, насколько достоверным получается результат, плюс надо следить, что пропорции должны оставаться интересными и не выбиваться из того же реализма и какой-то историчности костюма.
Поэтому люди, которые умеют реализм, с парой рефов смогут и в стилизацию, а люди, умеющие только в стилизацию, сделают говно, а не реализм, потому что скилла не хватит.
Смирнов, который занимается чисто стилизацией, почти во всех видео и уроках говорит о том, что новичкам надо начинать со стилизации и это проще. Объективно, блять, проще. Но только нихуя не умеющим анонам на утверждение, что "до 100 считать сложнее, чем до 50" надо кудахтать что до 50 надо тоже уметь считать, и все их троллят. Из манямирка вылезите и немного матчасть изучите.
и самое главное, что это всегда были разные профессии и совмещают их единицы
лол
и самое главное, что это всегда были разные профессии и совмещают их единицы
лол
Агась. Вот Поджекты вроде не говноконтора, а их концептеры пилят и промоарты и иллюстрации для Гвинта. И все равно значатся как концепт артисты
до 100 считать сложнее, чем до 50
А умножить в уме 1000 на 1000 по твоему очень важному (нет) мнению тоже сложнее, чем например 348 на 562?
Смирнов, который занимается чисто стилизацией, почти во всех видео и уроках говорит о том, что новичкам надо начинать со стилизации и это проще.
Смирнов, на секунду, топит за то, что на стилизации нагляднее можно радобрать принципы дизайна, потому что ошибки будут просто заметнее бросаться в глаза даже на простейших, казалось бы, предметах.
если в реализме ты можешь зафотобашиь несколько фоточек или бросить текстурок, и со стороны непосвященным будет казаться, что твой предметик или пейзаж вполне норм, то в определенных видах стилизации все твои незнания основ будут совсем очевидны.
как и в определенных стилизациях можно всю жизнь проработать и нахуй забыть про академизм вообще, но там дизайн и привлекательность (пропорции, гамма, куча всего) все равно должны быть супер-охрененными, без них что в реализме, что в стилизации будет какаха, и вместо стильного минимализма может выйти вырвиглазная кислота.
реализм понятно почему сложно, но со стороны реалиста может казаться, что куча простых форм - это легко, но так попробуй сядь и выдай кучу простых ярких форм, но чтоб они запоминающимися и гротескно-прикольными были, а не тяп-ляп в стиле вывесок магазинов из 90-х. В реализме можно выехать на анатомии, рендере и детальках, а в стилизации, как правило, все держится на композии и колористике, это на 100 баллов должно быть вкачано, иначе жопко.
так все ну настолько субъективно и зависит от стилистики, что я не понимаю, о чем спор вообще.
и самое главное, что это всегда были разные профессии и совмещают их единицы
лол
Не, я понимаю, что на холиварке в любой теме каждый суслик - агроном, но просто так, для общего развития - в крупнейших игровых компаниях, которые вваливают в вижуал, типа Близарда или Рито, есть специальные люди, а то и целые отделы, которые занимаются иллюстрациями\промоартами\сплешами. Вплоть до того, что заказывают арты всяким водкам на аутсорс, но уж точно не бегают за своими концептерами "ты надизайнил такой крутой лук, а теперь еще обоину запили, очень надо".
...просто потому, что человек, который может надизайнить кучу интересных вариантов не факт, что сможет отрендерить батальное полотно с задником, а крутой иллюстратор =\= хороший генератор идей. И обычно их разделяют по отделам, командам и задачам.
Агась. Вот Поджекты вроде не говноконтора, а их концептеры пилят и промоарты и иллюстрации для Гвинта. И все равно значатся как концепт артисты
Так чо, как дела в Варшаве? Уже тоже накрыло циклоном?))
Ну опять, кроме рито и близзарда никого-то и нет.
не срача ради, но про геймдев (в художкотеме, боюсь, не поймут)
аноны, кто на Концепт-арт лвл2 был, как впечатления?
Ну опять, кроме рито и близзарда никого-то и нет.
Ну абажжи. Рито и Близард специализируются на стилизации? Несомненно.
В доп продукцию типа комиксов\обоин\артов\сплешей\роликов вваливают? Да, дохера.
Является ли у них профессия концептера\иллюстратора там смежной\взаимозамещаемой? Нифига.
Ты можешь рассказать свой личный экспириенс работы в других топовых конторах, кто и как художников использует. Вон сверху уже сотрудник СД прожекта нарисовался))
со стороны реалиста может казаться, что куча простых форм - это легко, но так попробуй сядь и выдай кучу простых ярких форм, но чтоб они запоминающимися и гротескно-прикольными были, а не тяп-ляп в стиле вывесок магазинов из 90-х. В реализме можно выехать на анатомии, рендере и детальках, а в стилизации, как правило, все держится на композии и колористике, это на 100 баллов должно быть вкачано, иначе жопко.
мда, ты глупый. в реализме тоже нужен дизайн и композа, иначе нахер никому твой рендер не нужен
Окей, что по-вашему сложнее, это https://pp.userapi.com/c837226/v8372264 … uGeZ3k.jpg
или это?
Окей, что по-вашему сложнее, это https://pp.userapi.com/c837226/v8372264 … uGeZ3k.jpg
или это?
технически второй вариант (тупо больше времени на детали). Концептуально - сорта говна)
Лол, этот спор будет вечным. Тогда давай так. Что сложнее:
технически второй вариант (тупо больше времени на детали). Концептуально - сорта говна)
это один и тот же мужик, ща уехал в канаду, концептит для масифекта и других ааа. но тебе, конечно, виднее.