Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#1401 2017-12-20 18:37:37

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ты очень толсто набрасываешь.
Хотя есть второй вариант: ты просто тупенький
анон рисующий реализм 

#1402 2017-12-20 18:51:17

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

анон рисующий реализм 

Хуево рисуешь, если считаешь, что это проще.

#1403 2017-12-20 19:34:49

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Анон, который делал и то, и то, как-то приноровился именно к концептам с очень простым рендером, бац-бац пара проекций и поехали дальше. А когда возникла необходимость хреначить именно финальный арт в игру, причем именно с аккуратненькой няшной стилистикой, заколебался с тем, как же долго надо выдрючивать одну картинку: за время одной картинки я концептов пять успевал сделать, а тут сто раз эта картинка надоесть успевает уже, а все недостаточно задрочено, надо больше и дольше.

Чувак, поведай мне, как у тебя концепты приравнялись к иллюстрациям\промоарту?

#1404 2017-12-20 19:39:15

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Господи, у скольких же криворуких макак пригорело, от того, что сказали, что стилизацию делать проще, чем реализм.

Не проще нихуя, криворукая ты макака. Гармонично стилизовать надо уметь ещё.

#1405 2017-12-20 19:46:28

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Гармонично стилизовать надо уметь ещё.

Пол мести тоже надо уметь. Но работу уборщицы на один уровень с инженерами это не ставит.

#1406 2017-12-20 19:49:58

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Гармонично стилизовать надо уметь ещё.

Пол мести тоже надо уметь. Но работу уборщицы на один уровень с инженерами это не ставит.

:facepalm: Ты реально тупой и пиздишь о том, чего не знаешь.

#1407 2017-12-20 19:50:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Ты реально тупой и пиздишь о том, чего не знаешь.

Конечно, тут только аноны концепты от иллюстрации не могущие отличить разбираются.

#1408 2017-12-20 19:55:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Хватит кормить, он уже вытекает из треда.

#1409 2017-12-20 20:08:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А где говорилось, что про концепт нельзя, я не понял? Не вижу в треде.
Речь шла про реализм и стилизацию, про казуалки и неказуалки. Или концепты уже не реализм?
Или вот концепты мэтта родса вот в пример приводили, а мне нельзя?

Или так и пиши. Что объект для казуалки 40 на 40 пикселей проще, чем полотно 10 м на 10 м а ля шишкин, тогда и не будет никто спорить.

#1410 2017-12-20 20:33:31

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

А где говорилось, что про концепт нельзя, я не понял? Не вижу в треде.
Речь шла про реализм и стилизацию, про казуалки и неказуалки. Или концепты уже не реализм?
Или вот концепты мэтта родса вот в пример приводили, а мне нельзя?

Или так и пиши. Что объект для казуалки 40 на 40 пикселей проще, чем полотно 10 м на 10 м а ля шишкин, тогда и не будет никто спорить.

если ты чемпион номер 1391, который задвинул телегу про то, как он фотобашил концепты для реалистичного проекта, а потом обосрался на промоарте\иллюстрации для стилизированной игрухи - то мне тебя даж жалко. Вроде в индустрии, а до сих пор не знаешь, чем концепты (пох, реалистичные или стилизированные) отличаются от иллюстраций, и самое главное, что это всегда были разные профессии и совмещают их единицы)

#1411 2017-12-20 20:50:18

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Не проще нихуя, криворукая ты макака. Гармонично стилизовать надо уметь ещё.

+1. Нихуя не проще. В реализм я умею, а в стилизацию - нет.
Может тот анон умеет только в очень хуёвую стилизацию, потому и пишет херню?

#1412 2017-12-20 21:44:03

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

В реализм я умею, а в стилизацию - нет.

Портреты криво перерисовывать это не значит уметь в реализм.
Реализм базируется на многих базисах, что и стилизация, и если, грубо говоря, в стилизованном персонаже, надо отрендерить три большие хрени, то в реализме их будет 33 и они все будут мелкими, плюс надо следить за то, насколько достоверным получается результат, плюс надо следить, что пропорции должны оставаться интересными и не выбиваться из того же реализма и какой-то историчности костюма.
Поэтому люди, которые умеют реализм, с парой рефов смогут и в стилизацию, а люди, умеющие только в стилизацию, сделают говно, а не реализм, потому что скилла не хватит.
Смирнов, который занимается чисто стилизацией, почти во всех видео и уроках говорит о том, что новичкам надо начинать со стилизации и это проще. Объективно, блять, проще. Но только нихуя не умеющим анонам на утверждение, что "до 100 считать сложнее, чем до 50" надо кудахтать что до 50 надо тоже уметь считать, и все их троллят. Из манямирка вылезите и немного матчасть изучите.

#1413 2017-12-20 22:56:48

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

и самое главное, что это всегда были разные профессии и совмещают их единицы

лол

#1414 2017-12-20 23:01:31

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

и самое главное, что это всегда были разные профессии и совмещают их единицы

лол

Агась. Вот Поджекты вроде не говноконтора, а их концептеры пилят и промоарты и иллюстрации для Гвинта. И все равно значатся как концепт артисты

#1415 2017-12-20 23:08:44

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

до 100 считать сложнее, чем до 50

А умножить в уме 1000 на 1000 по твоему очень важному (нет) мнению тоже сложнее, чем например 348 на 562?  :troll:

#1416 2017-12-20 23:20:28

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Смирнов, который занимается чисто стилизацией, почти во всех видео и уроках говорит о том, что новичкам надо начинать со стилизации и это проще.

Смирнов, на секунду, топит за то, что на стилизации нагляднее можно радобрать принципы дизайна, потому что ошибки будут просто заметнее бросаться в глаза даже на простейших, казалось бы, предметах.

если в реализме ты можешь зафотобашиь несколько фоточек или бросить текстурок, и со стороны непосвященным будет казаться, что твой предметик или пейзаж вполне норм, то в определенных видах стилизации все твои незнания основ будут совсем очевидны.

как и в определенных стилизациях можно всю жизнь проработать и нахуй забыть про академизм вообще, но там дизайн и привлекательность (пропорции, гамма, куча всего) все равно должны быть супер-охрененными, без них что в реализме, что в стилизации будет какаха, и вместо стильного минимализма может выйти вырвиглазная кислота.
реализм понятно почему сложно, но со стороны реалиста может казаться, что куча простых форм - это легко, но так попробуй сядь и выдай кучу простых ярких форм, но чтоб они запоминающимися и гротескно-прикольными были, а не тяп-ляп в стиле вывесок магазинов из 90-х. В реализме можно выехать на анатомии, рендере и детальках, а в стилизации, как правило, все держится на композии и колористике, это на 100 баллов должно быть вкачано, иначе жопко.

так все ну настолько субъективно и зависит  от стилистики, что я не понимаю, о чем спор вообще.

#1417 2017-12-20 23:38:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

и самое главное, что это всегда были разные профессии и совмещают их единицы

лол

Не, я понимаю, что на холиварке в любой теме каждый суслик - агроном, но просто так, для общего развития - в крупнейших игровых компаниях, которые вваливают в вижуал, типа Близарда или Рито, есть специальные люди, а то и целые отделы, которые занимаются иллюстрациями\промоартами\сплешами. Вплоть до того, что заказывают арты всяким водкам на аутсорс, но уж точно не бегают за своими концептерами "ты надизайнил такой крутой лук, а теперь еще обоину запили, очень надо".
...просто потому, что человек, который может надизайнить кучу интересных вариантов не факт, что сможет отрендерить батальное полотно с задником, а крутой иллюстратор =\= хороший генератор идей. И обычно их разделяют по отделам, командам и задачам.

Анон пишет:

Агась. Вот Поджекты вроде не говноконтора, а их концептеры пилят и промоарты и иллюстрации для Гвинта. И все равно значатся как концепт артисты

Так чо, как дела в Варшаве? Уже тоже накрыло циклоном?))

#1418 2017-12-20 23:49:33

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну опять, кроме рито и близзарда никого-то и нет.

#1419 2017-12-21 00:04:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

не срача ради, но про геймдев (в художкотеме, боюсь, не поймут)
аноны, кто на Концепт-арт лвл2 был, как впечатления?

#1420 2017-12-21 00:09:32

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Ну опять, кроме рито и близзарда никого-то и нет.

Ну абажжи. Рито и Близард специализируются на стилизации? Несомненно.
В доп продукцию типа комиксов\обоин\артов\сплешей\роликов вваливают? Да, дохера.
Является ли у них профессия концептера\иллюстратора там смежной\взаимозамещаемой? Нифига.

Ты можешь рассказать свой личный экспириенс работы в других топовых конторах, кто и как художников использует. Вон сверху уже сотрудник СД прожекта нарисовался))

#1421 2017-12-21 00:13:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

со стороны реалиста может казаться, что куча простых форм - это легко, но так попробуй сядь и выдай кучу простых ярких форм, но чтоб они запоминающимися и гротескно-прикольными были, а не тяп-ляп в стиле вывесок магазинов из 90-х. В реализме можно выехать на анатомии, рендере и детальках, а в стилизации, как правило, все держится на композии и колористике, это на 100 баллов должно быть вкачано, иначе жопко.

мда, ты глупый. в реализме тоже нужен дизайн и композа, иначе нахер никому твой рендер не нужен

#1422 2017-12-21 00:17:01

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Окей, что по-вашему сложнее, это https://pp.userapi.com/c837226/v8372264 … uGeZ3k.jpg
или это?

https://pp.userapi.com/c840432/v8404327 … ivtEZI.jpg

#1423 2017-12-21 00:21:26

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Окей, что по-вашему сложнее, это https://pp.userapi.com/c837226/v8372264 … uGeZ3k.jpg
или это?

https://pp.userapi.com/c840432/v8404327 … ivtEZI.jpg

технически второй вариант (тупо больше времени на детали). Концептуально - сорта говна)

#1424 2017-12-21 00:25:50

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Лол, этот спор будет вечным. Тогда давай так. Что сложнее:

Это:
https://www.artstation.com/artwork/DJDan

Или это?
https://www.artstation.com/artwork/4OA9L

#1425 2017-12-21 00:28:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

технически второй вариант (тупо больше времени на детали). Концептуально - сорта говна)

это один и тот же мужик, ща уехал в канаду, концептит для масифекта и других ааа. но тебе, конечно, виднее.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума