Вы не вошли.
Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.
Это глубоко вторичные проекты, созданные чтобы выкачать дополнительное бабло из поклонников франшизы. В историю они войдут в лучшем случае как нечто вроде "Ведьмак был такой популярной игрой, что карты оттуда стали отдельной игрой"
Так шта, если продолжать рассуждения про горшки и статуи, то это 100% горшки.
За Гвинт как игру не скажу, но причем тут арты для карт? Думаю, артеры которые для своего любимого ведьмака рисуют, относятся к своей работе уж точно не как к горшкам. Так можно договориться, что любая коммерческая игра не имеет ценности, а там и всё остальное искусство, считая пресвятую традишку и музыку.
уж не Дахр ли нас посетил?
Кстати, похоже, но почему он топит за сиджи? Он же не умеет в живопись.
Это глубоко вторичные проекты
Но ведь у них высокие рейтинги и оценки, или это больше не считается? Или холлоу найт с механикой метроидвании теперь более оригинальный, чем гвент с механикой МТГ/хартстоун?
Не, я за свободу мнения, конечно. Маша с фермы может иметь какое угодно мнение, кто ей запретит? Кто хочет в ААА, стремится туда. Кто хочет в казуалки, пусть там сидит.
Отредактировано (2017-12-17 21:20:03)
Кстати, похоже, но почему он топит за сиджи? Он же не умеет в живопись.
Но у него душа болить за высокоразвитых олдскульных художников. И у него постоянный баттхерт от девочек, которые заполонили все сферы жизни так, шо бедному Дане не остается даже на пососать.
Но у него душа болить за высокоразвитых олдскульных художников.
Там чел вспоминал современных иллюстраторов сиджи, а не древних рисовак кривых сисечек. Хотя неудивительно, что Даня мало знает крутанов девочек)
холлоу найт с механикой метроидвании теперь более оригинальный, чем гвент с механикой МТГ/хартстоун?
Ну визуально он точно более оригинальный и запоминающийся. Причем сам по себе, вне сравнения с Гвинтом, потому что Гвинт это концентрированный дженерик в худшем смысле этого слова, и сравнивать с ним что-либо интересное графически очень странно.
Имхо, скорее грустно, что люди считают рисование карточек для гвинта офигенной, реально творческой карьерой, к которой стоит стремиться.
Раньше хоть мечтали о том, как будут пилить концепты, которые станут вдохновением для множества людей, а теперь вот такое вот. Карточки и ВВ по работе и безликие, несмотря на весь скилл, арты "для себя", портрет успешного геймдев-художника в 2к17.
Думаю, артеры которые для своего любимого ведьмака рисуют, относятся к своей работе уж точно не как к горшкам
блять. Анон, который принес эти долбаные горшки, хотел донести, что эти самые делатели горшков к своим горшкам относятся как к амфорам, с любовью и старанием, а не как к дерьму. Для них эти кувшины - как фрески для иконописцев. Вы вообще керамистов и гончаров видели?
Можно быть в казуалках и быть Гимальдиновым, и не относиться к своей работе как к говну, даже когда ты делаешь долбаные вазочки для мобилки. Можно делать тупо платформер, но сделать из него Ори. В одном горшке или кованом топоре от Вета воркшоп не меньше крутизны, чем в постерах к вандер вуман, вот и все.
А вы опять)))
Отредактировано (2017-12-17 21:35:52)
Вы вообще керамистов и гончаров видели?
Самый высокодуховный наш препод - керамист. Ебать он себя боженькой чувствует, потому что НЕ ЛЕПИТ, А СОЗИДАЕТ!!1
Имхо, скорее грустно, что люди считают рисование карточек для гвинта офигенной, реально творческой карьерой, к которой стоит стремиться.
Все должны мультяшек хотеть рисовать, что ли? И, кстати, он ушел с гвинта, сейчас фрилансит.
портрет успешного геймдев-художника в 2к17.
Уже почти 2к18, хочешь в индустрии быть на коне - надо за трендами следить.
безликие, несмотря на весь скилл, арты "для себя"
Не, этот манямирок не прошибить. Давай, показывай арт в таком же стиле, только не у Латыповой. А то некоторых послушать, вообще узнаваемым только картун может быть, все остальное одинаковое.
Ну и с иконочками или фончиками можно чувствовать если Созидание, то просто кайф и желание сделать качественно, и радость от хорошего результата. Я только об этом.
Арт в геймдеве по своей природе вообще ближе к ремесленничеству, весь, потому что цели практично-приземленные.
Будут потом в лучшем случае рассматривать характерных для 21 века одинаковых концептеров-иллюстраторов типичных, как веяние и как примета времени, как щас есть бесконечные одинаковые портретисты в галереях.
Вы вообще керамистов и гончаров видели?
Вообще тут есть анон гончар и керамист по образованию, да такое существует, у меня и стипендия была, а сейчас рисовщик казуалок, малость угорает от такого забавного совпадения. Если что, анон себя всегда считал ремесленником и нечего обидного в этом не видел.
Да вообще приосанивание геймдева над всем остальным художественным миром не понятно.
Одна из последних живых и денежных сфер потому что.
Книгоиздание почти мертво. Заработать на жизнь писателю - нужно быть не меньше чем звездой своего жанра.
Классическая живопись стала узким кругом для ценителей.
Кинематограф тонет в тупых франшизах и римейках.
Геймдев развивается, придумывает новое, затягивает в себя десятки тысяч новых людей, притягивает десятки миллионов финансирования.
Карточки и ВВ по работе и безликие, несмотря на весь скилл, арты "для себя", портрет успешного геймдев-художника в 2к17.
Размер проекта =/= имя художника, угу.
Ты можешь быть арт лидом на небольшом, но успешном инди и весь проект пропитан твоим стилем и твоей атмосферой - а можешь тщательно вырисовывать детальки на огромных си джи полотен, но быть просто одним из винтиков команды, и когда будут говорить об игре, тебя никто не вспомнит. Как не вспоминают народ, делающий спецэффекты для кино. Такой-то фильм - фильм режиссера, актеров, даже сценариста не вспоминают.
так что ретроспективно - пошли вы в жопу, те, кому все на свете не дотягивает и кому все на свете днище.
даже таня с ее обсираловом и то объективнее и добрее
БГОГОК.
Потому что казаулки рисовать проще, чем какие-нибудь промо-полотна с йоба-рендером, очевидно же. Для куриного мозга, который не может фильтровать интересные темы, это, видимо, слишком сложно.
Не проще. Это как сравнивать ювелирку, художественную ковку и скульптуры масштаба Церетели. В каждой области своя дрочь и своя специфика.
Не проще.
Проще. Даже профессионалы советуют начинать с казуальной стилизации, потому что надо дрючить меньше деталек, нет зловещей долины, а любой косяк или ошибку в пропорциях можно списать на стилизацию. И не надо тут загонять про "это разное".
Проще. Даже профессионалы советуют начинать с казуальной стилизации, потому что надо дрючить меньше деталек, нет зловещей долины, а любой косяк или ошибку в пропорциях можно списать на стилизацию. И не надо тут загонять про "это разное".
профессионалы советуют начинать с иконочек-предметиков, это, может, и правда проще. Одиночные когда.
А когда ты лид и тебе надо для той же казуалочки задать весь стиль с нуля, весь визуал - то уже сложнее, прям даже ваще ни разу не просто, я б сказал.
Потом, в казуалках, как правило, надо выдавать конечную иллюстрацию, которая пойдет в игру, то есть там пипец аккуратно надо.
В концепте же для типа-реализма, который потом пойдет в 3д, можно забабахать только лайн и дать выноски по материалу, а дальше тебе говорят "все, заебись, не доделывай, и так все ясно, давай к следующему переходи".
Или фотобаш захреначить и передать его опять же дальше в работу, потому что лелел-дизу оно уже годится, дальше по ходу дела и необходимости разбретесь, подрисуешь еще скетчей.
Так что везде свои подводные камни. Анон, который делал и то, и то, как-то приноровился именно к концептам с очень простым рендером, бац-бац пара проекций и поехали дальше. А когда возникла необходимость хреначить именно финальный арт в игру, причем именно с аккуратненькой няшной стилистикой, заколебался с тем, как же долго надо выдрючивать одну картинку: за время одной картинки я концептов пять успевал сделать, а тут сто раз эта картинка надоесть успевает уже, а все недостаточно задрочено, надо больше и дольше.
Так что от склада характера реально тоже зависит, что кажется проще, а что сложнее.
Анон пишет:Не проще.
Проще. Даже профессионалы советуют начинать с казуальной стилизации, потому что надо дрючить меньше деталек, нет зловещей долины, а любой косяк или ошибку в пропорциях можно списать на стилизацию. И не надо тут загонять про "это разное".
Блядь, это ж какие такие профессионалы тебе такое посоветовали? Ветрова штоле?
с казуальной стилизации,
надо дрючить меньше деталек
Взаимоисключающие.
косяк или ошибку в пропорциях можно списать
Ояибал, сразу видно, профессионал в треде!
Но а такое безусловно сложнее нарисовать, это просто какие-то дурачки ни с хуя приосаниваются
Нет, не так.
Первый не сможет второе, а второй не сможет первое.
Кстати, второе с точки зрения ui - ну, не говно, а весьма и весьма примитивно и усредненно. Если бы ты шарил в теме, ты бы не пиздел с такой уверенностью, а принес бы скрины с нормальным, сбалансированным по цветам, композе, формам и дизайну юи) Очень жалкая попытка вбросить и разжечь срач
Но ведь он рисует в стиле близзард, а это же тоже говно, не?
Это охуенно, а не говно. Я так сказал, потому что я хозяин треда и инторнетов
А реализмодрочер может пойти пососать хуйца, пока я добрый
любой косяк или ошибку в пропорциях можно списать на стилизацию
Я сам рисую в реализме, но ебана... Такое только диванный теоретик может сказать. Как ты попал в индустрию?
а сейчас рисовщик казуалок, малость угорает от такого забавного совпадения. Если что, анон себя всегда считал ремесленником и нечего обидного в этом не видел.
+1, аналогично.
А за киданием какахами забавно наблюдать) Я люблю свою работу)
Это просто пиздец.
Как ты попал в индустрию?
Если это Даня, то все сходится - он не в индустрии (не берут и никогда не возьмут), и косяки у него даже сквозь стилизацию торчат.
Господи, у скольких же криворуких макак пригорело, от того, что сказали, что стилизацию делать проще, чем реализм.