Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#1351 2017-12-17 18:53:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

А теперь расскажи мне, какое значение для индустрии имеют эти безусловно технически очень годные арты из твоего примера?

Этот парень рисовал арты для гвинта, потом для чудо-женщины, сейчас для titan quest, и все это только то, что не под нда. При чем тут вообще инди игры?

#1352 2017-12-17 19:03:15

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

А теперь расскажи мне, какое значение для индустрии имеют эти безусловно технически очень годные арты из твоего примера?

Этот парень рисовал арты для гвинта, потом для чудо-женщины, сейчас для titan quest, и все это только то, что не под нда. При чем тут вообще инди игры?

Насрать, для кого он рисует. Чем конкретно эти арты важны и уникальны для индустрии?

#1353 2017-12-17 19:15:39

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Показывают выдающийся уровень дизайна персонажа, что и требуется от концептера/иллюстратора. Я наверное никогда не устану сюда заходить и проигрывать с "авторитетных" мнений долбоебов местных.

#1354 2017-12-17 19:24:48

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Показывают выдающийся уровень дизайна персонажа

:facepalm:

#1355 2017-12-17 19:30:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну хрен знает, очень дженерик средневековые костюмы, не особо запоммнаются. Просто выполняют задачу для своего сегмента - выдать дженерик средневековые костюмы. Как очередной дженерик домик для фермы выполняет задачу своего сегмента.
Только техникой и выдаются эти концепты
То есть дизайны, может, и ничего, но они не задают новый тренд, а очень вторичные, хотя мне тоже такие нравятся, в моем вкусе. Но и подобной стилистики, и подобных костюмов дофига, так что именно выдающегося особо ничего нет.

Отредактировано (2017-12-17 19:33:12)

#1356 2017-12-17 19:48:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Так просто ориентироваться надо не на вкусы анонов с фермами, а на вкусы эйчаров из голливуда/ААА геймдева.

#1357 2017-12-17 19:55:34

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Так просто ориентироваться надо не на вкусы анонов с фермами, а на вкусы эйчаров из голливуда/ААА геймдева.

Кому надо?  :lol:
Если речь о творческой самореализации, то в наше время ААА-геймдев все равно делает на 90% говно за исключением японцев, все реально творческие и интересные проекты в инди.
А если речь о практической стороне, то бишь о максимуме бабла при минимуме усилий, то тут рулят как раз казуалки и мобильные дрочильни.

#1358 2017-12-17 19:55:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Почему? Не все же метят в ааа.
Я клоню к тому, что кому-то и фермы норм бывают.
Как статуи и горшки бывают хорошие и плохие. Чем плохи фермы сами по себе, если они сделаны нормально?
Или если в ферме можно быстрее выбиться в главные художники, задающие стилистику для всей игры, а в Ааа перспективы годами делать скины на бочечки, еще и для какого-нибудь не нравящегося проекта.

Это все равно что говорить, что всем надо в кино хотеть. Или только в комиксы.

Тот же Мэтт Родс не ставил целью ориентироваться на ааа, когда начинал, он просто работал лет 10 или больше, делал что хотел и как мог, а потом уж биовэр стали ааа.

#1359 2017-12-17 20:02:26

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Как статуи и горшки бывают хорошие и плохие.

Авторов статуй спустя н лет знают и ценят больше, чем авторов горшков. Потому что искусство.
Но сейчас меня засрут, что картун настоящее искусство, а реализм в сиджи это хуйня, любой вася сможет, ничего выдающегося.

#1360 2017-12-17 20:06:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Авторов статуй спустя н лет знают и ценят больше, чем авторов горшков. Потому что искусство.

и? чего? ну знаю и ценят, дальше что?

#1361 2017-12-17 20:10:35

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну просто если я люблю делать качественные горшки или там пивные кружки, то мне глубоко насрать, что это типа не искусство, серьезно, и долбить статуи нафиг не упало)))
хоть чем обзови.
Процесс и результат прут, денег платят за это, так чем плохо?

Кому-то важнее делать практичные вещи, которыми будут пользоваться люди здесь и сейчас.
Кому-то чешется остаться в вечности, но это вообще чаще не к индустрии, не к играм, а куда-нибудь в чистое творчество, индустрия предполагает конвеер часто, так что разница между жанрами игр косметическая в этом смысле.

Еще раз - хирургами вообще не любой Вася может быть, и чё теперь, всем мечтать стать исключительно хирургами?

#1362 2017-12-17 20:11:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Как статуи и горшки бывают хорошие и плохие.

Авторов статуй спустя н лет знают и ценят больше, чем авторов горшков. Потому что искусство.
Но сейчас меня засрут, что картун настоящее искусство, а реализм в сиджи это хуйня, любой вася сможет, ничего выдающегося.

Споры, что настоящее искусство, а что нет - бессмысленны. Если говорить о фактах, то многие игры в мультяшном стиле уже повлияли на индустрию, так что вспоминать и ценить их будут всяко больше, чем стопицотого дженерик сиджи рисоваку, как бы тот не выдрачивал складочки на очередной юбке очередной безликой фэнтези-бабы.
Пичалька.

#1363 2017-12-17 20:18:59

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

в наше время ААА-геймдев все равно делает на 90% говно за исключением японцев, все реально творческие и интересные проекты в инди.

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

#1364 2017-12-17 20:21:31

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Еще раз - хирургами вообще не любой Вася может быть, и чё теперь, всем мечтать стать исключительно хирургами?

Ну как минимум не заваливаться посреди операции и не вопить всем в ухо "да так каждый сможет! да ты думаешь ты лучше остальных?! да вон тетя клава медсестра 100 пациентов в день перевязывает, пользы в сто раз больше! чсвшники сраные!"

#1365 2017-12-17 20:24:47

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

в наше время ААА-геймдев все равно делает на 90% говно за исключением японцев, все реально творческие и интересные проекты в инди.

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Яблонски, Колесов, Эйтан Зана, пиздуйте горшки лепить сисястых тяночек в трусах для японцев рисовать, а то иш тут в бездуховных корпорациях разрисовались.

#1366 2017-12-17 20:25:10

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну в такой аллегории скорее это врачи первыми начинают поплевывать в медсестер, которые делают 100 перевязок, или даже во врачей других специальностей, мол - ну, только социалочки и можете клепать. Снисходительно.
Почему-то в нормальной среде все понимают пользу и задачи разных направлений, а тут у нас касты какие-то.

Отредактировано (2017-12-17 20:25:41)

#1367 2017-12-17 20:27:18

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Гимальдинов, наверное, тоже дно, на мобилочках сколько работал и работает. Говнище сплошное, а не художник!

Отредактировано (2017-12-17 20:27:40)

#1368 2017-12-17 20:30:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Если говорить о фактах, то многие игры в мультяшном стиле уже повлияли на индустрию

Мдаа, а гвинт или вондер вуман это говно проекты  :facepalm: Если у тебя подход "мне нравится только такой стиль, в новые игры я не играю, все популярное = говно", то ты ни в мультяшном ни в реалистичном стиле ничего не добьешься. Будешь сидеть как Лео Хао со своим стилем и ныть, что везде попса, а творчество нинужно.

#1369 2017-12-17 20:33:14

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Гимальдинов, наверное, тоже дно, на мобилочках сколько работал и работает. Говнище сплошное, а не художник!

Но ведь он рисует в стиле близзард, а это же тоже говно, не?

#1370 2017-12-17 20:33:24

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Ну в такой аллегории скорее это врачи первыми начинают поплевывать в медсестер, которые делают 100 перевязок, или даже во врачей других специальностей, мол - ну, только социалочки и можете клепать. Снисходительно.
Почему-то в нормальной среде все понимают пользу и задачи разных направлений, а тут у нас касты какие-то.

Где тут? Поменьше в токсичных сообществах сиди. Если кто-то известный начинает высераться на казуалочников, его обычно клеймят ебанашкой, как было с леохао, потому что практически все кто идут в геймдев проходят через эту стадию, а некоторые там и остаются и живут себе спокойно не рефлексируя.

#1371 2017-12-17 20:38:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Казуалки это просто-напросто легче и проще, чем более крутые проекты в любом стиле. Никто на них не агрится, это у вас тут какие-то комплексы. Вот Гимальдинов хороший пример, прокачался, прославился и работает с близзами теперь. А то получается позиция "я не хочу качаться и добиваться, но хочу, чтоб меня уважали так же, как и крутанов"

Отредактировано (2017-12-17 20:39:01)

#1372 2017-12-17 20:50:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Блин, этот анон с бабами.. уж не Дахр ли нас посетил? Сильно как-то его манера речи смахивает на Данино повествование. Вот только-только припал к прекрасному http://blog.dahr.ru/?p=11330 Ну ооочень похоже. Офф, а есть тут вообще персональная тема Даньки? Он тут уже на рулон наплясал, по-моему.

#1373 2017-12-17 20:53:47

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Мдаа, а гвинт или вондер вуман это говно проекты

Это глубоко вторичные проекты, созданные чтобы выкачать дополнительное бабло из поклонников франшизы. В историю они войдут в лучшем случае как нечто вроде "Ведьмак был такой популярной игрой, что карты оттуда стали отдельной игрой"
Так шта, если продолжать рассуждения про горшки и статуи, то это 100% горшки.

#1374 2017-12-17 21:12:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Чувак, а Бидструп например - это горшки или статуи? Просто интересно, куда ты б его отнес.

#1375 2017-12-17 21:15:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Чувак, а Бидструп например - это горшки или статуи? Просто интересно, куда ты б его отнес.

Греческие амфоры.  другой анон.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума