Вы не вошли.
Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.
Казуалки, может, и проще, хотя в хорошую стилизацию еще нужно уметь, но тут может быть еще вкусы и пристрастия. Например, рисовать от руки что-то стилизованное или мульяшное - что героев, что фончики у платформера какого-нибудь - больше может приносить кайфа, чем фотобаш, а в современном реализме и ааа без него никуда. Или рисовать быстрые штуки больше нравится, чем задротить месяц один промоарт с матте на основе чужих 3д.
Так что тоже непонятно приосанивание. Везде есть и говно, и неговно, а говорить о высоте жанров в геймдеве - это ну такое, высокомерненько.
Вон разве Булатов с Люскусом говно и хуже йоба-реализма?
Потому что казаулки рисовать проще, чем какие-нибудь промо-полотна с йоба-рендером, очевидно же.
И чо? По мне так какой-нибудь Кингдом Раш в разы залипательнее и симпатичнее говнотридэшных однообразных мех. Хоть с йоба-рендером, хоть без него.
Анон пишет:Потому что казаулки рисовать проще, чем какие-нибудь промо-полотна с йоба-рендером, очевидно же.
И чо? По мне так какой-нибудь Кингдом Раш в разы залипательнее и симпатичнее говнотридэшных однообразных мех. Хоть с йоба-рендером, хоть без него.
Но это не заслуга художника, это игромех залипательный.
Но это не заслуга художника, это игромех залипательный.
Игромех тоже роляет. Но взять к примеру упомянутый Кингдом Раш с простой, но приятной и не ебущей зрителя в глаза стилизацией и аналогичную игрушку с крайне хуевым расположением элементов управления и вырвиглазным графоном (названия не помню, но их дофига, играл, поверь, глаза очень болят) - очень, очень работа художника роляет.
Опять все в кучу смешали Дело вообще не в реализме и стилизации, а в уровне скиллов для проекта. Фотобаша в казуалках дохуя, те же хопа к примеру. Или мобилки реалистичные. А в ААА дофига стилизации, взять те же моба игры, близзард, драгон эйдж, дизонорд, хорайзон, шербаунд, ниер, дивайнити. Никто не считает казуалками игры от Supergiant Games. Вот о чем вы все время спорите блядь, глупые что ли?
Опять все в кучу смешали Дело вообще не в реализме и стилизации, а в уровне скиллов для проекта. Фотобаша в казуалках дохуя, те же хопа к примеру. Или мобилки реалистичные. А в ААА дофига стилизации, взять те же моба игры, близзард, драгон эйдж, дизонорд, хорайзон, шербаунд, ниер, дивайнити. Никто не считает казуалками игры от Supergiant Games. Вот о чем вы все время спорите блядь, глупые что ли?
Это у нас опять десант с соседней темы прилетел, который про геймдев и тамошние задачи знает на уровне: Главное чтобы залипательно и пасьянс разложился удачно))
ниер
японцы вообще делают анимушные игоры и хули ты им сделаешь, они на другмо острове((
Да блин люди же играют в игры. Все холиварка хотя бы в биоварей играла. Но как зайдешь в художкотему, все наоборот: в ааа скукота, в матч 3 лепота
Но как зайдешь в художкотему, все наоборот: в ааа скукота, в матч 3 лепота
Да нет там такого Там только "как прокачаться, чтоб из казуалок уйти в близард без смс и регистрации" или "как устроиться в казуалки штобы покушац пока качаешься"
Анон пишет:ниер
японцы вообще делают анимушные игоры и хули ты им сделаешь, они на другмо острове((
Анимушные игры - это хорошо, претензиозные дебилы сквикаются на графику и отсеиваются.
Анимушные игры - это хорошо
Но гайдзинов на разработку никто никогда не возьмёт( а западным конторам надо "шоб как у близорд"
Анон пишет:Анимушные игры - это хорошо
Но гайдзинов на разработку никто никогда не возьмёт( а западным конторам надо "шоб как у близорд"
Не, если покопать списки создателей, там бывают не-японские имена.
Не, если покопать списки создателей, там бывают не-японские имена.
Среди кодеров. Ну, или китайские рабы-аниматоры, работающие за чашку риса.
Лол, я поэтому и говорил, что бабы в рисование не могут, потому что у большинства вкуса нет. Бывают исключения, но редко. Какие-нибудь вышивания с котиками - лампово и мило, уродливые вырвиглазные подделки - оригинальный хендмейт, мобильные игрушечки - мимими, какое все яркое и аккуратненькое.
Ты опять выходишь на связь, мудило?
Анон пишет:Не, если покопать списки создателей, там бывают не-японские имена.
Среди кодеров. Ну, или китайские рабы-аниматоры, работающие за чашку риса.
Грустно, да. Но может именно за счёт замкнутости индустрии японские игры остаются годнотой.
Лол, я поэтому и говорил, что бабы в рисование не могут, потому что у большинства вкуса нет. Бывают исключения, но редко. Какие-нибудь вышивания с котиками - лампово и мило, уродливые вырвиглазные подделки - оригинальный хендмейт, мобильные игрушечки - мимими, какое все яркое и аккуратненькое.
Бабуль, ты сама-то рисуешь, или все на холиварке мужика отыгрываешь? Поди, работу
нашла уже?
Лол, я поэтому и говорил, что бабы в рисование не могут, потому что у большинства вкуса нет. Бывают исключения, но редко. Какие-нибудь вышивания с котиками - лампово и мило, уродливые вырвиглазные подделки - оригинальный хендмейт, мобильные игрушечки - мимими, какое все яркое и аккуратненькое.
Как и у мужиков: голые бабы с СИСЯНДРАМИ, танчик с ОТТАКЕННОЙ ПУШКОЙ и камуфляжная текстура - вот и вся эстетика.
Сравнивать казуалки и какую-нибудь Линягу - это как сравнивать работы Кукрыниксов и Рафаэля. НАХУЯ? Они абсолютно разные, разные подходы, разные задачи, они как бы совершенно не пересекаются. Лично мне было бы интереснее пилить какие-нибудь сказочные домики в 2Д, чем лепить очередной скин для 3Д танчика. Нафига вы вообще спорите, блять?
Кстати, в тему уродливых тридэшек. Мне вот графика Вов кажется ужасной, шо по рендеру, шо по стилизации. Персонажи, как надувные куклы с огромными ручищами и резиновыми мордами. Смотреть просто неприятно, а кто-то ж играет в это и не парится.
Кстати, в тему уродливых тридэшек. Мне вот графика Вов кажется ужасной, шо по рендеру, шо по стилизации. Персонажи, как надувные куклы с огромными ручищами и резиновыми мордами. Смотреть просто неприятно, а кто-то ж играет в это и не парится.
До срача осталось 3... 2... 1...
Лично мне было бы интереснее пилить какие-нибудь сказочные домики в 2Д, чем лепить очередной скин для 3Д танчика
Ну и рисуй домики, разговор вообще не об этом был. Хотя ты наверное вообще не работаешь, вот и несешь ерунду
Кстати, в тему уродливых тридэшек. Мне вот графика Вов кажется ужасной, шо по рендеру, шо по стилизации. Персонажи, как надувные куклы с огромными ручищами и резиновыми мордами. Смотреть просто неприятно, а кто-то ж играет в это и не парится.
+1
Да вообще зачастую графика в ММО - страх господень. Самые приятные по стилю были Runes of Magic, Iris Online и ArcheAge. Самая стрёмная - WildStar. Вот уж где огромные ручищи и резиновые морды.
Мда, вы бы посмотрели, какие художники у близов работали/работают, а не игровую графику обсуждали.
Анон пишет:Анимушные игры - это хорошо
Но гайдзинов на разработку никто никогда не возьмёт( а западным конторам надо "шоб как у близорд"
Ну нет, погодь, Applibot те же, фромсофтвары набирают зарубежных артеров. А мелкие компании с аниме, думаю, упираются в первую очередь в плохое знание английского. Так что если так мечтаешь, учи японский и вперёд.
а не игровую графику обсуждали.
Они не графику, они стиль сынов шторма обсуждают.