Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#1076 2017-12-07 15:14:58

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Если у Ветровой с ее, как тут говорят, кривым скиллом, там такая зп, что можно взять ипотеку, то где с аналогичными скиллами платят больше на такой же позиции и проекты интереснее?

В Питере Saber Interactive был, и зарплаты там всегда были высокие, а проекты ААА. Возьмут ли туда Ветрову с ее скилом, это вопрос.

Анон пишет:

Нивал разве не тот же мейл? Он жив еще?

Нет, не мейл. Да, жив

#1077 2017-12-07 15:26:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Кроме бугурт блога и  видео обзоров Ветрова еще и на вокал ходит, хз когда ей ебашить XD

#1078 2017-12-07 15:33:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

У Сперасофта портфель студии в открытом доступе лежит https://www.artstation.com/sperasoft правда, только 2д

#1079 2017-12-07 15:48:27

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Есть ещё такая студия https://trace-studio.com/
насчёт отношения коллег к таниной бугур-деятельности тоже интересно

#1080 2017-12-07 16:47:34

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Да коллеги ее сами в комментах там тусят,не видели что ли?

#1081 2017-12-07 16:50:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Безотносительно срачей и Ветровой, ниче в этом не понимаю, но щас вот посомтрела упоминаемые студии, и чет как-то...
это нормально, что там унылота на унылоте на унылоте? :(
Хз, условия, может, там правда зашибись
но че-то сплошные танчики-грузовики-гонки-мотоцыклы-калы-оф-дьюти-спорт.
ну, может, это и правда мировые ААА-проекты, но как-то нууууу его нахуй такое, даже в геймдев расхотеться может с такими перспективами(((((
именно о таком и мечтали все, когда в геймдев шли, конешн :(

Ну то есть понятно, что тем, кто любит калы оф дьюти и грузовички с танками, это самое то, но не все ж такие

так-то у сперы списочек как-то со стороны вяыглядит повеселее - хоть ЗВ-лососины-ТЕС-Лига Легенд-Биовари есть, всяко веселее с точки зрения концептера-дизайнера, чем обоины с танчиками ебошить(

#1082 2017-12-07 16:56:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну анон, ты какой-то наивный. Чаще всего у студий есть специализация, вот и выбирай ту область которая нравится.
Странно смотреть портфолио Варгейминга или Першой и спрашивать: а чего персонажки то нет?

Отредактировано (2017-12-07 16:56:30)

#1083 2017-12-07 17:02:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну анон, ты какой-то наивный. Чаще всего у студий есть специализация, вот и выбирай ту область которая нравится.
Странно смотреть портфолио Варгейминга или Першой и спрашивать: а чего персонажки то нет?

нет, наивные скорее те аноны, которые говорят - ой, сперасофт этот, где Ветрова делала концептики для Свитора или кип для Драгонаги - это какая-то шарашкина контора, таких как грибы!..

Спрашиваешь - а где лучше? Где такое же, но не шарашкина контора?
Может, у нас тут своих Нойти Догов, Бефезд и визардов оф зе коуст в Рассее-матушке развеловсь, как комарья на болоте, а мы и не заметили и продолжаем по привычке ныть, что все плачевно у нас в геймдеве?

тебе приводят в пример вот эти конторы, типа Варгейминга. Вот и возникают некоторые вопросы к таким анонам, которым спера типа уже не котируется, а как эталон приводят всякие там танчики и хэйло с шутанами однотипными и гоночками.

Отредактировано (2017-12-07 17:02:44)

#1084 2017-12-07 17:06:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну анон, ты какой-то наивный. Чаще всего у студий есть специализация, вот и выбирай ту область которая нравится.
Странно смотреть портфолио Варгейминга или Першой и спрашивать: а чего персонажки то нет?

Ну и нехуй сравнивать их со сперасофтом тогда, мы с позиций 2д арта тут обсуждали

#1085 2017-12-07 17:07:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

как эталон приводят всякие там танчики и хэйло с шутанами однотипными и гоночками.

При этом для хало  на аутсорс вообще не 2д концепт нужен, а 3д рабы, очень полезно для иллюстраторов.

#1086 2017-12-07 17:19:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

а чеит 3дшники теперь рабы? типа вы такие пиздатые и придумываете, а они просто по концепту пилят? вот лол

#1087 2017-12-07 17:26:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

а чеит 3дшники теперь рабы? типа вы такие пиздатые и придумываете, а они просто по концепту пилят? вот лол

какая часть "тут говорят с позиции 2д-арта" тебе непонятна?


вот представить ту же Веторову, которая любит фэнтезятину, Брома и для Пайзо фриланс поделывает
как вообще может прийти в голову писать что-то типа "сидит ниче не добившись в своем сперасофте, нет бы в сабер или в варгейминг пошла"? Как бы... А нахуя персонажнику-стилизованному-иллюстратору те реалистичные мэттепейнтовые танчики упали?

Отредактировано (2017-12-07 17:30:12)

#1088 2017-12-07 17:28:16

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

нет, наивные скорее те аноны, которые говорят - ой, сперасофт этот, где Ветрова делала концептики для Свитора или кип для Драгонаги - это какая-то шарашкина контора, таких как грибы!..
Спрашиваешь - а где лучше? Где такое же, но не шарашкина контора?
Может, у нас тут своих Нойти Догов, Бефезд и визардов оф зе коуст в Рассее-матушке развеловсь, как комарья на болоте, а мы и не заметили и продолжаем по привычке ныть, что все плачевно у нас в геймдеве?
тебе приводят в пример вот эти конторы, типа Варгейминга. Вот и возникают некоторые вопросы к таким анонам, которым спера типа уже не котируется, а как эталон приводят всякие там танчики и хэйло с шутанами однотипными и гоночками.

Ну и нехуй сравнивать их со сперасофтом тогда, мы с позиций 2д арта тут обсуждали

Вы с кем то не трем спорите. Я как раз уверен что Спера хорошая контора, и нет сотни таких же. А отвечал конкретно анону который посмотрел на сайты контор со специализацией на технике и удивившемуся, что не о таком он мечтал думая о геймдеве

#1089 2017-12-07 17:30:47

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

а чеит 3дшники теперь рабы? типа вы такие пиздатые и придумываете, а они просто по концепту пилят? вот лол

какая часть "тут говорят с позиции 2д-арта" тебе непонятна?

мне непонятно, почему с позиции 2д-арта нужно переходить на такие определения в сторону 3д. так яснее?

#1090 2017-12-07 17:33:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

нет, наивные скорее те аноны, которые говорят - ой, сперасофт этот, где Ветрова делала концептики для Свитора или кип для Драгонаги - это какая-то шарашкина контора, таких как грибы!..
Спрашиваешь - а где лучше? Где такое же, но не шарашкина контора?
Может, у нас тут своих Нойти Догов, Бефезд и визардов оф зе коуст в Рассее-матушке развеловсь, как комарья на болоте, а мы и не заметили и продолжаем по привычке ныть, что все плачевно у нас в геймдеве?
тебе приводят в пример вот эти конторы, типа Варгейминга. Вот и возникают некоторые вопросы к таким анонам, которым спера типа уже не котируется, а как эталон приводят всякие там танчики и хэйло с шутанами однотипными и гоночками.

Ну и нехуй сравнивать их со сперасофтом тогда, мы с позиций 2д арта тут обсуждали

Вы с кем то не трем спорите. Я как раз уверен что Спера хорошая контора, и нет сотни таких же. А отвечал конкретно анону который посмотрел на сайты контор со специализацией на технике и удивившемуся, что не о таком он мечтал думая о геймдеве

Думая о геймдеве, стоит всё-таки перестать мечтать и принять реальность. А она такова, что даже в самой крутой компании будешь сталкиваться с разными задачами.

#1091 2017-12-07 17:37:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Вы с кем то не трем спорите. Я как раз уверен что Спера хорошая контора, и нет сотни таких же. А отвечал конкретно анону который посмотрел на сайты контор со специализацией на технике и удивившемуся, что не о таком он мечтал думая о геймдеве

не, анон, спасибо тебе огромное.
это я тот вопрошавший.
Меня именно что покоробила позиция "да в такие проекты и в такие фирмы - это как два пальца обоссать", каждый лох так может, (проще этого по аналогичной логике можно только за границу уехать - тут вообще никаких усилий не нужно, видимо, каждый первый сразу устраивается, и квот на всех хватает, и ноу проблем ваще, только ветрова лохушка страшная, и ее никуда не берут, а всех остальных с одной попытки и без напряга).

А когда я раздражаюсь на тему "это где ж такое изобилие?", получается, что если что-то и есть, то оно ваще ни хрена не аналогичное - то ли специфика не интересующая, то ли просто им нужны спецы вообще другой профессии (3дшники вот, например, а это немнооооооошко не иллюстрации в духе брома или там кто еще может нравиться из классиков), и реальный выбор-то по факту всего из трех-четырех контор, типа Графита и Аллодов, которых каждый раз поминают. А вовсе не из сотен. А если в рамках одного города смотреть, то и того меньше.

#1092 2017-12-07 17:42:10

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Думая о геймдеве, стоит всё-таки перестать мечтать и принять реальность. А она такова, что даже в самой крутой компании будешь сталкиваться с разными задачами.

сталкиваться с разными задачами на проектах, которе тебе нравятся или в стилистике и сфере компетенций, которые тебе для развития интересны, где ты хочешь лучшеть и расти - это не то же самое, что и сталкиваться с разными задачами, которые тебе вообще не сдались ни в портфель, ни для развития, никак.

брать и фигачить просто все подряд, игнорируя собственные предпочтения и планы на рост - это грустный и бесперспективный путь
поэтому и логично, что выбираешь по направлению, по проектам, чтоб не получилось так, что пришел на фермочку или мультяшность, а сказали текстурить облгоданных зомбей для клона дума

а то получится потом как у каранака, когда его заебало делать космические корабли и хотелось чего-то другого, а просили ТОЛЬКО космические корабли, и перестраивать портфель придется

Отредактировано (2017-12-07 17:44:58)

#1093 2017-12-07 17:50:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

а вот интересно, хуесосят опяь одну ветрову

а вот недавно она там обосрала несчастного болгера какого-то, который типа курс блоггинга для художников решил сделать
тож забавный персонаж был, столько пафоса на ровном месте

жалко его, конечно
но, правда, для блогера у него было раздражающе много ошибок. Бесит, что щас кто угодно может быть типа-блогером, контеееент, написааание, даже не умея писать грамотно :( правда, это к художкосрачам не относится
Но ветрова в своих простынях хоть русский нормальный демонстрирует

#1094 2017-12-07 17:51:06

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

да потому что надо было оставлять именную тему Ветровой

#1095 2017-12-07 18:03:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

давайте я как личный хейтер Лео Хао разбавлю, что ли.

Я допускаю, что человек не знает, что я безработный, и что со своих постов из большинства крупных фирм ушли все ветераны, таков сейчас игровой рынок, такая политика. Дорогих и хороших художников не брать, они дорого просят и падлы рисовать умеют.

очередной обсер работодателей, а альше обсер еще и вообще всех, кто в офисах, и заодно всех, кто уехал в эти ваши забугры:

Приходят приглашения работать. Отказываюсь. Почему ? потому что аутсорс теперь не в моде. Теперь в моде "пусть хуже рисуешь, но сидишь в офисе и переезжаешь к нам в город жить". Когда я начинал, такой "крутоты" не было. Ах вы ещё и Лео Хао ? Ну мы тогда вообще вас недостойны и идите себе лесом. Ну так я потихоньку и откладываю, чтобы уже навсегда покинуть этот сральник, что уже давно сделали ВСЕ, под коим началом я работал последние 10 лет. Я не шучу. Всё начальство РЕАЛЬНО уехало ЖИТЬ НА СОВСЕМ - в Кипры, Доминиканы, Тенерифы, Мексики, Калифорнии, Канады и т.д. Руководит ОНО, начальство то бишь, оттуда, оставшимся "офисным планктоном", который "дружная семья, все улыбаются огромными белыми зубами и не носят чёрное" ! Такая сейчас политика РАБОТАЮЩЕГО В ОФИСЕ. Ах да... там ещё тайны какие-то не разглашать.... тут я вообще валюсь от ржаки самого словосочетания - "Информационные тайны Российского Игрового рынка". Без аквариума не познаешь.

опять кто-то не хочет ходить на цырлах перед великим Лео Хао только потому что ему так хочется, посмели иметь какие-то свои требования и критерии, и Лео Хао обидно
ах да, еще там в офисах сидят и улыбаются. ну да, это ж не как эксмо, забухать так просто не удастся и приходить с бодунища

#1096 2017-12-07 20:19:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Аж через экран прет эта обида недооцененного гения от рисования. Все, мол, давно живут на Кипрах, а меня даже на работу не берут.

#1097 2017-12-07 20:40:55

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Блин, а ведь я так любил Властелин Колец с его иллюстрациями... ностальгия прям детства... Вот нафига он рот вообще открывал?

#1098 2017-12-07 22:03:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Мне его очень жалко, почему вы такие злые? Кому он нехорошее сделал? Алкоголь и возраст сделали свое, человек на обочине жизни и страдает.

#1099 2017-12-07 22:22:57

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А сколько ему лет?

#1100 2017-12-07 22:48:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Руководит ОНО, начальство то бишь, оттуда, оставшимся "офисным планктоном", который "дружная семья, все улыбаются огромными белыми зубами и не носят чёрное" !

Простите, у анона щас забомбит. Это типа охуеть, как плохо перетаскивать художников из маленьких городов в те же дс, питер или допустим нижний? А норм работодатели еще и жилье тебе подыскивают на первый месяц и переезд организуют. Еще и коллектив, суки такие, тебе рады, что ты у них работать будешь. Ну охуеть теперь,вот мрази!

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума