Вы не вошли.
Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.
Или художница спецом им насрала
Голосую за это.
А я ставлю на то, что художница получила ТЗ: хотим как тут. Но восприняла его слишком буквально.
Потому что это не первый случай, когда обложка опасно похожа на обложки уже вышедших зарубежных изданий\артов.
По-моему это те, кто ТЗ дает очень хотят "вот чтоб как здесь было, вот и рисуй", а потом кто-то другой виноват
Отредактировано (2017-11-10 10:15:31)
Художница получила по заслугам, нечего её по головке гладить.
Баббл выкрутились, как могли.
Русское сообщество - по-прежнему ад говна.
Бабблу после "оригинальности" Фурии ваще веры нет. Вполне допускаю, что художницу крайней сделали
Я буду думать, что русское цг — это сид, леший, хелл, смирнов и другие адекватные чуваки, а не бабка-кликуша Таня.
а не бабка-кликуша Таня.
каким образом опять Ветрова к ситуации с Бабблом? Х-)
а не бабка-кликуша Таня.
каким образом опять Ветрова к ситуации с Бабблом? Х-)
А причем тут Баббл? Там выше в принципе поднимался вопрос русского сообщества и его поведения.
А причем тут Баббл? Там выше в принципе поднимался вопрос русского сообщества и его поведения.
Художница получила по заслугам, нечего её по головке гладить.
Баббл выкрутились, как могли.
Русское сообщество - по-прежнему ад говна.
ну, кому-то лишь бы к Ветровой прикопаться, как будто кроме нее нет треша и угара, ну ок
у них на плагиат не проверяют
Это, скорее всего, готов поставить сто баксов. Кто у них будет проверять и шерстить интернет на предмет схожих картинок, Артурка что ли?
По-моему это те, кто ТЗ дает очень хотят "вот чтоб как здесь было, вот и рисуй", а потом кто-то другой виноват
Бабблу после "оригинальности" Фурии ваще веры нет. Вполне допускаю, что художницу крайней сделали
Вот тут +1. Зная, как они работают, можно предполагать, что "хотим как тут, только слегка поменять, а так ракурс и стиль такой же оставить". Не оправдываю художницу, сама на такие условия согласилась, но и бубло там тоже не няши с хатой с краю.
Я буду думать, что русское цг — это сид, леший, хелл, смирнов и другие адекватные чуваки, а не бабка-кликуша Таня.
И здесь +1.
Не оправдываю художницу, сама на такие условия согласилась, но и бубло там тоже не няши с хатой с краю.
ну будут вот теперь знать, что такой подход не всегда срабатывает, иногда можно и попасть на бабло с тиражом. Может, хоть каким-то уроком послужит, что пипл хавает все-таки не все и не всегда.
Я не в курсе как там работают, но допустим, художник отказался бы плагиатить и чо? Ее бы по-любому выпнули, другому сказали делать то же самое.
Анон пишет:у них на плагиат не проверяют
Это, скорее всего, готов поставить сто баксов. Кто у них будет проверять и шерстить интернет на предмет схожих картинок, Артурка что ли?
Особенно если они дают задание художнику за день до отправки в типографию.
Я не в курсе как там работают, но допустим, художник отказался бы плагиатить и чо? Ее бы по-любому выпнули, другому сказали делать то же самое.
Не факт. Что-то подсказывает мне, что столько годных художников бабл собрали к себе именно потому, что раз уж сценарии говно, так пусть хоть к рисунку вопросов не будет.
Я не в курсе как там работают, но допустим, художник отказался бы плагиатить и чо? Ее бы по-любому выпнули, другому сказали делать то же самое.
Не факт. Что-то подсказывает мне, что столько годных художников бабл собрали к себе именно потому, что раз уж сценарии говно, так пусть хоть к рисунку вопросов не будет.
Я не в курсе как там работают, но допустим, художник отказался бы плагиатить и чо? Ее бы по-любому выпнули, другому сказали делать то же самое.
Не факт. Что-то подсказывает мне, что столько годных художников бабл собрали к себе именно потому, что раз уж сценарии говно, так пусть хоть к рисунку вопросов не будет.
Вот, кстати, сейчас задумался, чм они там художников удерживают. Платят не мульены, дедлайнят, сцнарии говно. Неужто идее "мы первопроходцы, продвигаем росейские комиксы". Та же Фобс может патреоном жить, ее зарубежные художники и публика знают и любят. Уж всяко пизже Рипушки бы собрала бабла
Анон пишет:Я не в курсе как там работают, но допустим, художник отказался бы плагиатить и чо? Ее бы по-любому выпнули, другому сказали делать то же самое.
Не факт. Что-то подсказывает мне, что столько годных художников бабл собрали к себе именно потому, что раз уж сценарии говно, так пусть хоть к рисунку вопросов не будет.
Вот, кстати, сейчас задумался, чм они там художников удерживают. Платят не мульены, дедлайнят, сцнарии говно. Неужто идее "мы первопроходцы, продвигаем росейские комиксы". Та же Фобс может патреоном жить, ее зарубежные художники и публика знают и любят. Уж всяко пизже Рипушки бы собрала бабла
Платят там вроде неплохо, во всяком случае топовым художникам. По Двачу ходила цифра в полторы тысячи долларов и выше. Плюс у них собрался реально крутой коллектив, и есть относительная свобода творчества (художникам дают править раскадровку и даже местами сценарий, если например ему пришла в голову хорошая шутка или мелкая сценка)
Насчет Патреона: ты не забывай, что там ты будешь и рисован, и продаван, и бизнес-аналитик и много чего ещё. Работы короче будет много, и половина совсем не творческая.
Охренеть, только сейчас понял, что пересекался с этой художницей ещё на дайри. Ну вот, теперь буду думать, сколько из рисунков, которыми я восхищался, оказались ворованными
Платят там вроде неплохо, во всяком случае топовым художникам.
Катеринич, когда уходила от них, писала, что художникам лент - 80к, колористам - 50к. Про топовых хз. За столько лет могло и измениться.
Платят там вроде неплохо, во всяком случае топовым художникам.
Катеринич, когда уходила от них, писала, что художникам лент - 80к, колористам - 50к. Про топовых хз. За столько лет могло и измениться.
Подскажите мне, это ведь даже по московским меркам не копейки? Особенно если официальное трудоустройство.
Подскажите мне, это ведь даже по московским меркам не копейки? Особенно если официальное трудоустройство.
80 еще куда ни шло, но 50 че-то как-то. Для старта было бы норм, но предполагается, что с такого старта ты можешь куда-то вырасти.
А если некуда- то так себе перспективы, я хз, как там в комиксах с этим, есть ли возможность роста или нет.
Подскажите мне, это ведь даже по московским меркам не копейки? Особенно если официальное трудоустройство.
80 еще куда ни шло, но 50 че-то как-то. Для старта было бы норм, но предполагается, что с такого старта ты можешь куда-то вырасти.
А если некуда- то так себе перспективы, я хз, как там в комиксах с этим, есть ли возможность роста или нет.
Про рост мне неизвестно. С художниками обложек, как мне кажется, другая тема совсем: их же много со стороны рисует. Там, скорее, фишечка, чтобы твою картинку напечатали на тыщах комиксов, чтобы твое ФИО помелькало у населения СНГ, пусть даже за копейки. Зато потом в резюме пишешь "рисовал для Бабла".
Я так понял, что если в Бабле дедлайны проебывает художник по лайну, то отдуваться приходится колористу, так как именно колорист сдает номер в печать. Художник, если он более-менее рисует, втык не получает за скорость, особенно, если это единичный случай. А колорист в итоге отвечает за ту мистическую "атмосферу", в которую в урезанные сроки можно тупо не успеть. А качество номера в итоге оценивает не редакция, а конечный зритель в пабличке Бабла. Я б оттуда часть художников бы гнал ссаными тряпками за тот пиздец, что они рисуют.
Отредактировано (2017-11-10 17:05:30)
Я б оттуда часть художников бы гнал ссаными тряпками за тот пиздец, что они рисуют.
Там же сейчас все очень приличного уровня.
А что не так с русским цг-соо? Много адекватных интересных людей, если по чьим-то грязным трусам всех мерить, то все говно.