Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#726 2017-10-31 13:15:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Никто никому ничего не должен доказывать, анон.

Т.е. ты никому ничего не должен, а Ветрова должна была добиться всего в 10 раз больше. Удобно.

#727 2017-10-31 13:19:17

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Т.е. ты никому ничего не должен, а Ветрова должна была добиться всего в 10 раз больше. Удобно.

ты что-то путаешь, я наоборот топлю за то, что Ветрова тоже никому ничего не должна, кроме заказчиков своих, и что странно доебываться без конца до ее типа говеного уровня - какой есть, такой есть, заказчиков устраивает, так что все норм. И уж тем более она не должна оправдываться за личную жизнь и бложик

я просто охреневаю, с каких пор стабильный уровень, приносящий стабильный поток заказчиков и хороший доход, считается днищем и говном.
Такое ощущение, что градации две - говно и потом сразу Яблонски или Пеленг, градиента между ними нет.

Отредактировано (2017-10-31 13:20:03)

#728 2017-10-31 13:23:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Никто никому ничего не должен доказывать,

Именно поэтому здесь засирают ветрову, воробушку, хелл, сида, небо и аллаха, но самим анонам прогресс НЕ НУЖОН

#729 2017-10-31 13:24:33

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Именно поэтому здесь засирают ветрову, воробушку, хелл, сида, небо и аллаха, но самим анонам прогресс НЕ НУЖОН

нужон, но не чтоб доказать что-то анонам или кому угодно Х-)

#730 2017-10-31 13:25:10

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

а Ветрова должна была добиться всего в 10 раз больше

Ну да, она же топит за "ебашить, качаться, достигаторствовать". Ей надо - пущай, кто ж не дает, мы ее за руки не держим. Только результата чето пока не але  :trollface:

#731 2017-10-31 13:26:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

хелл, сида

Пруф, где этих засирали за скилл и уровень. Наоборот, все восхищаются.

#732 2017-10-31 13:28:45

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну да, она же топит за "ебашить, качаться, достигаторствовать". Ей надо - пущай, кто ж не дает, мы ее за руки не держим. Только результата чето пока не але

ну так и че? это только ее проблемы, почему тебя так ебет развитие Ветровой как художника, ты ей кто, возлюбленный?

#733 2017-10-31 13:30:49

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

ну так и че? это только аноньи проблемы, почему тебя так ебет развитие Анона как художника, ты ему кто, возлюбленный?

#734 2017-10-31 13:49:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Бля, вот о такой бабской херне

Вопрос не в твоем мнении, а в мнении ведущих студий, нужно им такое?

#735 2017-10-31 13:52:00

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Вопрос не в твоем мнении, а в мнении ведущих студий, нужно им такое?

Ну вот Guerilla Games оказалось нужно.
Сакими до того, как уйти на патреон, работала с Bioware.

но анону аноновичу лучше знать, он может решать за всю индустрию.

#736 2017-10-31 14:00:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон со списком мужиков-крутанов, ты не забывай, что у мужла часики не тикают, и рисовать 24/7 они могут хоть до 60 лет, не занимаясь ни хозяйством, ни подтиранием жоп лялям, ни семьей.
Теткам же зачастую приходится делать выбор - или семья, или карьера (потому что время и возраст, андестенд?). Поэтому большинство из них отсеивается на начальном или среднем этапе. Не понимаю, нахуя ты завел этот разговор с доказюльками, это уже сто раз тут обсуждали.

Полно актеров женщин, писателей, режиссеров, у которых есть дети, у них все это меньше времени отнимает, чем у художников?
Про врачей вообще молчу.
Ученые.
Политики.

Хозяйство? Если чел живет один, то и затраты одинаковые, если есть партнер и дети, то в каком мы веке, чтобы женщина соло занималась всем?

Наконец, дети и партнеры есть далеко не у всех и нужны не всем, где чайлдфри или бездетные по иным причинам крутаны женского пола?

#737 2017-10-31 14:01:43

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Ну вот Guerilla Games оказалось нужно.
Сакими до того, как уйти на патреон, работала с Bioware.

Есть еще Одуван, который работал над Баннер Сагами, рисует как типичная тумблер тян, даром что мужик.

#738 2017-10-31 14:03:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

спервадобейся!11 что тебе мешает!11

Мне возраст, когда сакими уже собирала тыщи на патреоне, я еще даже не начала рисовать.

#739 2017-10-31 14:14:05

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Да никто не спорил, что женщин в cg меньше или они менее заметны (реже пиарятся), менее звездны, и многих устраивает уровень казуалок (как будто что-то плохое, ну устраивает и устраивает).
Зато те, кто крутаны, крутанят по полной и ничем мужикам не уступают.

То, что их меньше, не значит, что они менее круты. Та же Jen Zee, судя по охуительности нарисованных ею игр, имхо покруче многих звезд-мужиков, делающих только что-то одно, а не так комплексно.

Ты так говоришь, как будто "звездность" может сделать любой, кто рисует.
Я женщина в цг и в геймдеве, дайте мне рецепт пиара, ждите крутана через год. :3

#740 2017-10-31 14:17:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Я знаю дохрена женщин с громкими именами в геймдеве и комиксах, ноооо они все японки  :dontknow: Особая японская патриархальность позволяет женщинам разрабатывать контент, который купят другие женщины (либо контент, рассчитаный на оба пола). На западе всё ещё до этого не додумались.

Ты сейчас порвал шаблон трололо с патриархатом.

#741 2017-10-31 14:20:14

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Все видели подобные графики, я надеюсь?
ris23.gif

Вот и успокойтесь. У вас есть возможность оказаться в любой точке графика, просто вероятность оказаться в крайних точках меньше, если вы женщина. Статистически меньше, так что крутых художников/ученых/кого-нибудь в среднем среди женщин будет меньше, что не мешает какой-нибудь конкретной женщине пойти уже работать над уровнем быть сколь угодно крутой.

#742 2017-10-31 14:28:44

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Почему-то все мужики считают, что окажутся в самой крайней правой точке графика, а бабе, раз она там не окажется, можно и не пытаться чота делать.

#743 2017-10-31 14:31:07

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Почему-то все мужики считают, что окажутся в самой крайней правой точке графика, а бабе, раз она там не окажется, можно и не пытаться чота делать.

Ну так все считают себя самыми умными, чо ;D

#744 2017-10-31 14:31:14

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Хз, я всегда был умнее практически всех людей, с которыми был знаком (анон фем), вне зависимости от пола, но я не крутан индустрии, потому что у меня задница из ваты, усидчивости ноль, дисциплины ноль.

Правда, я вообще рисовать начал два месяца назад.  :troll: Просто сижу читаю.

#745 2017-10-31 14:33:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

а бабе, раз она там не окажется, можно и не пытаться чота делать.

А кто сказал, что не окажется? Вполне может оказаться, просто в среднем там женщин будет меньше. Да и среди мужиков крутанов не много, большинство людей посредственность, т.е. норма ;D

#746 2017-10-31 14:35:05

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Возраст это да. Где мои шестнадцать лет, я бы уже к двадцати прокачался, а к двадцати пяти...

#747 2017-10-31 14:37:52

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Мне все еще интересно, чем красочный "девочковый" стиль, если считать его таковым, принципиально хуже "мрачного-серьезного мальчукового". Не на уровне "я больше люблю вот такое", так-то предпочтения у всех есть, а вот объективно - чем?

Да вы совсем тупые что ли? Спросили, почему в серьезном геймдеве мужчин больше, я ответил, что такой "девочковый" там нахрен не нужен кроме казуалок (и то, парни в том же стиле на голову выше девочек обычно). Это вне моих вкусов, это факт. А мне давай загонять про Сейлор Мун, про важность пони, родов и уборки. Поехавшие.

Я не пойму, схуяле у вас картун девочковый.

Или пол по цветовой гамме определяем?

Это суровое мужское, что ли?
http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/0/ … 871313.jpg

#748 2017-10-31 14:41:18

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

например, ненавистный троллем тумблер-стиль хорошо идет в зарубежной книжной иллюстрации, и я подписана на дофига художниц, которые делают няшные книжки и в душе не ебут, зачем бы им тот геймдев вместе с артстейшеном..

От него просто бомбит, потому что он проще, чем выдрачивание онотоме и миллиона деталек в стиле азиатских крутанов.
В смысле прокачаться до уровня про - легче.

#749 2017-10-31 14:42:57

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

я подписана на дофига художниц, которые делают няшные книжки и в душе не ебут, зачем бы им тот геймдев вместе с артстейшеном. Не вижу, в чем они не правы. Или аниматоры, выпускницы всяких академий и гоблы, которых берут в крупные студии. Вряд ли они будут очень широко известны, но это они будут фигачить концепты ко многим знаковым мультфильмам будущего.

Кстати, Галенкин про это писал, что женщин на Западе и были бы рады брать в геймдев, но женщинам самим это нахуй не надо, когда есть более стабильные и сейфовые книжная и киноиндустрия.

В геймдеве разве больше славы? Именно для художника?

#750 2017-10-31 14:43:56

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Вот Хеплер переманилась из киноиндустрии в геймдев, огребла хуйцов в панамку на всю жизнь  :lol: Причёи проезжались по её полу и внешности, а если б мужик-геймдевщик облажался, это был бы отдельный облажавшийся Вася, а не все бабы и жирухи.

Она бы и в кино огребла, если бы то же самое сказала о кинопроизводстве, я тебя уверяю.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума