Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#51 2017-07-23 23:17:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

У выпускников скримскула в дипломах есть тамбнейлы, кривой-косой поиск силуэта, набор элементов, вотэто все. Да, беспомощный, да кривоватый, но там хоть видно с чем можно пытаться работать.

Я думаю, в этом заключается причина хейта и бомбежа в адрес сабжа. У некоторых припекает, что у кого-то есть деньги, чтобы оплатить обучение с шансом попадания в крутую контору, в то время как другие годами просиживают на таких себе проектах

#52 2017-07-23 23:27:29

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


тамбнейлы

Ну так-то их и в классическом художественном образовании делают (когда не попадается бесячий препод с "не буду я эту мелочь разглядывать, делай минимум а3"). В портфолио они правда так редко встречаются?

#53 2017-07-23 23:33:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Тем временем в комментах препод намекает Ветровой, что она не мега крутан сама, а также засветилась Латыпова

Отредактировано (2017-07-23 23:33:45)

#54 2017-07-23 23:57:00

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Латыпова

Вот вроде и ничего она не делает, а бесит совершенно иррационально. Ну еще она в каждую бочку затычкой лезет
Наверно, я завистливое хуйло

#55 2017-07-24 00:01:52

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Слушьте, где можно посмотреть работы Ветровой? Я видел только ее портфолио, где полтора мыльных рисунка дохуялетней давности. Лучше б не позорилась.

#56 2017-07-24 00:06:58

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Слушьте, где можно посмотреть работы Ветровой? Я видел только ее портфолио, где полтора мыльных рисунка дохуялетней давности. Лучше б не позорилась.

Почему дохуялетней? Свежее у неё портфолио.
http://tatianavetrova.com/gallery/
https://vk.com/album1834373_19331955?rev=1

#57 2017-07-24 00:14:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Почему дохуялетней? Свежее у неё портфолио.

пару лет назад практически все это видел.
Короче... блин, вот уж кто бы рот раззевал на концепты студентов. У нее, блядь, тупо то же самое, очередные стотыщпицотые лысые мужики в брониках, какой-то киберпанк, какие-то пушки-мечики, вот этот вот весь набор. Может быть рендер чуть получше этих студентов и тонны ебаного мыла. А это что, блядь, такое?! https://pp.userapi.com/c638128/v6381283 … Ap4Sjg.jpg Это будто облога к Нику Перумову прямиком из девяностых от Лео Хао. Кривое, блядь, косое и как говном рисованное, я просто поражаюсь ее самомнению. Еще сука и шнопак задирает, говном поплевывая. Аррргх, меня бомбит.

#58 2017-07-24 00:21:59

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Вот вроде и ничего она не делает, а бесит совершенно иррационально. Ну еще она в каждую бочку затычкой лезет
Наверно, я завистливое хуйло

не знаю как такой сладкий пирожочек может бесить

#59 2017-07-24 00:24:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Это будто облога к Нику Перумову прямиком из девяностых от Лео Хао. Кривое, блядь, косое и как говном рисованное, я просто поражаюсь ее самомнению. Еще сука и шнопак задирает, говном поплевывая. Аррргх, меня бомбит.

нарисуй так же, тоже будешь для хекса фрилансить и мноха денег получать

#60 2017-07-24 00:29:09

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


https://pp.userapi.com/c638924/v6389246 … C5p2Bs.jpg
Вроде норм, но я смеюсь с этого гарного хлопца внизу справа

#61 2017-07-24 00:39:16

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Согласен с постом Татьяны. Но больше всего пригорело от комментаторов у которых слезки от работ по ссылкам, хотя слезки должны быть от работ в их собственных портфелях. Понятно что тяжело устоять перед соблазном похуесосить, но когда у тебя 5 лет учебы в худ.академиях а ты делаешь такую же невероятную помойку с пометкой ДОРОГО! на заказ!, то стоит призадуматься.

Тимофей, а вот мне кстати стало реально больно за свой портфель и уровень, даже обмазки безыдейные оказались при честном рассмотрении лучше, чем мое. "shame on you!"

...смотрим на эту саркастичную чику, и не ей бы приосаниваться.
http://nikaproshkina.com/2016/meshyora-concept-art/
http://nikaproshkina.com/2014/vial-of-corruption/

#62 2017-07-24 01:34:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


https://pp.userapi.com/c630523/v6305233 … F605ZY.jpg
Каблуки в около-военной форме? O_o
Мне кажется, или с ногами у дамы действительно не всё в порядке? Особенно с правой. Я не особо рублю в анатомии, но разве мышцы могут выглядеть таким явным треугольником?

#63 2017-07-24 01:44:06

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Такое впечатление, что это не толстые штаны, а толстые целлюлитные ноги, обтянуты тканью, выглядит устрашающе)

#64 2017-07-24 02:01:33

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Каблуки в около-военной форме?  

Это когда артлид говорит "включи секс! больше секса!" тру стори

#65 2017-07-24 11:52:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


у меня чет аццки пичот от всеобщего кококо, за два года можно и самостоятельно достичь мега-высот, а не вот эти какахи, а с преподом так вообще

все такие ниибао вундеркинды

да, можно, добиться мега-высот, если ты не работаешь и хуяришь два года тоько в рисование.

а я себя прям уебищем каким-то чувствую, потому что с учетом работы фулл-тайм за два года прогресс довольно-таки маленький, спасибо, что хоть какой-то есть.
Все такие умные собрались там, я не могу

И планка какая-то супер-заоблачная, я не понимаю. Крутаны на то и крутаны, что их ну десятки, и вовсе даже не после выпуска становятся крутанами, а сильно позже. А тут норм работы - не крутанские, но и не ужас-ужас-ужас, но все воротят нос, как будто им какаху подсовывают. Ну или у меня вкус какой-то не такой, а у всех прям возвышенное до небес, ппц. Но вот вапще ни вижу там тех прям пипецовых ошибок, о которых Ветрова говорит.
Или типа не можешь как крутан - вообще не выкладывать теперь, что ли?


в чем проблема с раком в дипломе с ДС, я так и не поняла. Вот локации  пиздец-вырвите мне глаза, значит, норм, а рака - на мой взгляд, самое сильное, что есть у студента (3д) - надо, значит, выкинуть. Хотя все это 3д общем уровню судента вполне соответствует.
Докапывания до раков.

Отредактировано (2017-07-24 11:53:04)

#66 2017-07-24 12:12:03

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


да, можно, добиться мега-высот, если ты не работаешь и хуяришь два года тоько в рисование.

Да хули там говорить, мне даже при хобби-рисовании в фандомчиках говорили что-то типа "ну вот если юзернейм свалит с работы и будет и будет хуярить годика два, тогда станет ничего".

#67 2017-07-24 12:35:33

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Блин, там в комментах Октан и чуть-ли не впервые в жизни я с ней согласна.
И с каких пор Курсант так отчаянно нализывает Ветровой?

#68 2017-07-24 12:35:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


А кто из них Октан?

#69 2017-07-24 12:38:31

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Курсант в этом треде начал задвигать за духовность и смысел, почти Лео Хао прям.
Бля, серьезно, зачем давать технические шутки и приемы, и к требованиям индустрии подстраиваться, когда можно писат диссертации о глубином смысле символа волколака в истории?
При том, что концептуальных инди-игр  сдуховностью вполне себе тоже хватает, да даже и не очень инди - вон и Вампир грядет с философскими дилеммами, и волф амонг ас весь про это был, считай

#70 2017-07-24 17:48:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Согласен с постом Татьяны. Но больше всего пригорело от комментаторов у которых слезки от работ по ссылкам, хотя слезки должны быть от работ в их собственных портфелях. Понятно что тяжело устоять перед соблазном похуесосить, но когда у тебя 5 лет учебы в худ.академиях а ты делаешь такую же невероятную помойку с пометкой ДОРОГО! на заказ!, то стоит призадуматься.

Тимофей, а вот мне кстати стало реально больно за свой портфель и уровень, даже обмазки безыдейные оказались при честном рассмотрении лучше, чем мое. "shame on you!"

...смотрим на эту саркастичную чику, и не ей бы приосаниваться.
http://nikaproshkina.com/2016/meshyora-concept-art/
http://nikaproshkina.com/2014/vial-of-corruption/

Ветрова еще ниче на мисокрокодилий взгляд, но никак не с ее раздутой болезненной чсвшчки
Но вот этот персонаж это ж Пиздец :creepy:

#71 2017-07-24 22:57:52

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Продолжаю мониторить срач. Боже, какая тупая, узколобая идиотка. Почти после каждого ее ответа хочется орать от стыда.
Я определенно за тему. Заодно и непричастным анонам мешать не будем

#72 2017-07-24 23:02:36

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


чувак с дипломом дизонорд удалил его с артстейшена.
вот двоякое все-таки ощущение. С одной стороны, явно чувак делал свои оригинальные дизайны (ну пытался), и в конторах так правда делают.
А с другой стороны все-таки реально плагиат, в смысле, для оригинального портфолио слишком уж откровенно спиздили основы.
И вот вроде как аццки жалко, вся работа в мусорку.
А с другой стороны - ну надо было башкой-то думать, прежде чем так уж пиздить откровенно...

Отредактировано (2017-07-24 23:04:35)

#73 2017-07-24 23:04:57

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Ну бугурт про обмазки я понимаю. На блять, возбухать что кто то оплачивает себе обучение это дно. Она 400 комментов доказывает что все туфта, главное мотивация, курсы - это потраченные зря деньги. Фидбек? Исправление ошибок? Кураторство? Не, не учишься всему сам, значит ты НЕ ХОЧЕШЬ УЧИТСЯ

#74 2017-07-24 23:07:33

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Да, вот такое ощущение, что у нее бугурт именно от того, что кто-то в принципе смеет учиться не сам, а с учителем.
Ну хорошо, ей повезло на форумах задрузяшиться и вот так фидбек получать, а кто-то не прочь получать фидбек за деньги, что такого?

И довольно странные ожидания - типа ей самой одной можно было долго учиться, а остальные, раз уж посмели считерить с заниматься в школе, то должны сразу перескочить все стадии и стать крутанами, иначе Ветрова будет считать, что у них прогресс маленький - и получите ушат говна без конструктивного разбора, а что же именно настолько ужасного.

Отредактировано (2017-07-24 23:10:18)

#75 2017-07-24 23:22:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

получите ушат говна без конструктивного разбора, а что же именно настолько ужасного.

По идее преподы должны эти конструктивные разборы давать. Да и претензии у нее не к скиллу, а как раз к дизайну. Даже если бы ту медведку из Дарк Соулс отрендерил бы Феньхуа Зонг, сама идея лучше бы не стала.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума