Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#501 2017-10-29 19:13:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Окей, вот концепт к новелле https://pp.userapi.com/c840135/v8401354 … T3mQkc.jpg

От Emotions, прости господи, чутка кекнул.

#502 2017-10-29 19:15:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Скрытый текст

Вот так понятнее, что там происходит с объемом?  ;D
Одни лица сразу превратились в кашу, другие запали, потому что дальняя скула или кусок шеи полезли на передний план, и т.д. Тут уж либо ты нормально рисуешь объем или не рисуешь его вообще, иначе жопа.

Отредактировано (2017-10-29 19:22:35)

#503 2017-10-29 19:29:20

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

полезли на передний план,

во, похоже, это оно. Вперед лезет все что надо и не надо, не целостно

#504 2017-10-29 19:35:18

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

во, похоже, это оно. Вперед лезет все что надо и не надо, не целостно

И в стиле нет какого-то ясного цельного решения, и техника сосет. Ну да, я бы тоже к ней учиться не пошел. Подозреваю, что у неё самой нормального образования нет. Не даром всё-таки в учреждениях людей сначала заставляют рисовать горшки, чтобы хоть объем передавать научились, а потом уже переходят к головам ;D

#505 2017-10-29 19:56:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Подозреваю, что у неё самой нормального образования нет

Есть у нее художественное образование. А вообще вы заебали с образованием своим, оно есть там у всех ребят в студии. А есть такие ребята, как Чемезов, Джурабаев, Валерий Вегера, у которых никакого образования нет, но они рисуют для крутых проектов и имеют мощный портфель.

#506 2017-10-29 19:57:48

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Есть у нее художественное образование. А вообще вы заебали с образованием своим, оно есть там у всех ребят в студии.

А где результат-то его?

#507 2017-10-29 19:58:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Есть у нее художественное образование.

Ага, по росписи горшков, и все пять лет она не рисовала для себя, а только вяло колупала учебные работы.
При таком раскладе польза от образования есть, конечно, но так - на уровне не самых крутых курсов.

#508 2017-10-29 20:00:00

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

А где результат-то его?

Для кого-то еще секрет, что наши вузы - говно без задач?

#509 2017-10-29 20:07:18

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Чувство, что сейчас тут срутся титаны уровнем чсв не ниже Лео Хао.
Может кто-то расписать что не так со светом и анатоме на картинке с мужиком, повернутым спиной? Там так все пёстренько, что мой унылый мозг не сканирует косяки.

Меня лично последний постик от Величко напряг. Типа, приходите к нам в команду в свои 20-30 лет, но вы полюбас будете джуниором, потому что у нас только профи, а не профи нам не нужны. То есть, потенциально человек с минимальной личной жизнью, на которую он уделяет время, не сможет с ними работать, потому что не сможет упахиваться в ноль. Даже если молодец и спец.

#510 2017-10-29 20:11:35

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Там так все пёстренько, что мой унылый мозг не сканирует косяки.

Слушай, ну ты же сам себе ответил - там все так пестренько, что не считывается ни форма, ни объем, на фоне этого чисто анатомические косяки не так уж и важны, всё уже проебано. И дело тут не в твоем мозгу, а в том, что артер не может нормально передать эти самые свет и объем.

#511 2017-10-29 20:13:15

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Чувство, что сейчас тут срутся титаны уровнем чсв не ниже Лео Хао.

Обсуждать косяки = ЧСВ?

Анон пишет:

то не так со светом и анатоме на картинке с мужиком

Онотоме в целом ОК, а вот черные тени в рандомных местах и мыльная кисть - это фиаско

Анон пишет:

приходите к нам в команду в свои 20-30 лет, но вы полюбас будете джуниором

Это выгодно, набираешь себе спецов за 30к, а не за 50-60. Ну и в 20 джуниором быть вполне ОК, это же не 30.

#512 2017-10-29 20:20:26

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Может кто-то расписать что не так со светом и анатоме на картинке с мужиком, повернутым спиной? Там так все пёстренько, что мой унылый мозг не сканирует косяки.

Обрати  внимание на область поясницы.
https://image.shutterstock.com/z/stock- … 426485.jpg

#513 2017-10-29 20:36:29

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Обрати  внимание на область поясницы.
https://image.shutterstock.com/z/stock- … 426485.jpg

Имеешь в виду залом мышечной массы?


Обсуждать косяки = ЧСВ?

Когда люди просто раскидываются заявами, что тут говно нарисовано, здесь миллион ошибок, то создается ощущение, что автор комментария как минимум спец, как максимум седой ветеран рисунка, по стечению каких-то обстоятельств оказавшийся тут. Как-то ожидаешь после таких заяв конструктива что именно не так. Не все присутствующие действительно видят косяки, чтобы сопоставить логическую цепочку от "свет говно" до последствий говносвета в работе. Так, сходу вроде нормально выглядит. Не обижайся.

#514 2017-10-29 20:41:56

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Имеешь в виду залом мышечной массы?

И шмоток жира, которому не от куда взяться на таком тощем чуваке, но который  появился из-за херового света. Это не эротишный прогиб, это сломанный позвоночник ;D

#515 2017-10-30 06:16:49

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Для кого-то еще секрет, что наши вузы - говно без задач?

Плз, анон, если человек не хочет учиться - то ему лучший супервуз не поможет.

#516 2017-10-30 08:06:00

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Дай угадаю, ты очередной нелюбитель геймдева, потому что ничего не понимаешь в нем, а дрочишь на мультяшек/стилизованные иллюстрации, типа это более оригинально?

А почему стилизованное не может быть из геймдева, полно же такого в 2D?

#517 2017-10-30 08:12:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Дай угадаю, ты очередной нелюбитель геймдева, потому что ничего не понимаешь в нем, а дрочишь на мультяшек/стилизованные иллюстрации, типа это более оригинально?

А почему стилизованное не может быть из геймдева, полно же такого в 2D?

Не ААА - не гейдев.

#518 2017-10-30 08:20:03

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну не все же сидят в офисах с сотней людей или по аутсорсингу на Близзард работают, вон вчера в художкотеме из инди привалило народу, кто-то и кодит сам даже.

Отредактировано (2017-10-30 08:20:17)

#519 2017-10-30 08:20:55

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну не все же сидят в офисах с сотней людей или по аутсорсингу на Близзард работают, вон вчера в художкотеме из инди привалило народу, кто-то и кодит сам даже.

Анон, извини, я табличку "сарказм" забыл.

#520 2017-10-30 08:50:54

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Анон, извини, я табличку "сарказм" забыл.

А я кофеин в организм с утра забыл ввести.  :friends:  ;D

#521 2017-10-30 11:41:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну все-таки не только в анатомии дело. Вот иллюстрация последняя, например - ну такая блеклая и грязная, и по тонам, и по цветам. Я у себя от такого стараюсь избавиться. А тут придешь к ним в студию - будут так требовать?
Из-за этого коробит от слов, что берут художников, которые будут у них джуниорами. Лучше б не джуниоров, а лидов-артдиров наняли, которые наоборот могут научить и за собой потянуть.
https://vk.com/photo-101176105_456243303

#522 2017-10-30 11:51:15

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

#523 2017-10-30 13:34:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Чо всех так возбуждает анатомия сразу? Трудно дается? :lol: Ну не переживайте так, когда-нибудь получится ;D

#524 2017-10-30 13:40:59

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Чо всех так возбуждает анатомия сразу? Трудно дается? :lol: Ну не переживайте так, когда-нибудь получится ;D

Да просто многим важен фидбек, профессиональная востребованность и т.п., а в этом ракурсе анатомия полезна по минимуму, а времени и сил отбирает по максимуму. Печаль.

#525 2017-10-30 14:14:16

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Да просто многим важен фидбек, профессиональная востребованность и т.п., а в этом ракурсе анатомия полезна по минимуму, а времени и сил отбирает по максимуму. Печаль.

Чот тут не сходится. Если для проф. востребованности и фидбека анатомия не нужна, то и нафиг её, зачем страдать? ;D 
Сдается мне, люди просто плохо рисуют и плохо делают дизайн. Но чтобы понять и объяснить, что не так в дизайне, нужно хорошо в этом разбираться, хорошо формулировать свои мысли и потратить время на разбор. А в кривую анатомию может ткнуть любой мимокрок с глазами, когда человек не похож на человека это как-то сразу понятно. И тыкают. Поэтому все так страдают из-за анатомии. Хотя по факту плохо всё, ведь если ты уже круто рисуешь, то научиться сносно рисовать людей, если для работы понадобилось - полгода прицельной работы. А если рисуешь так себе, то да, это проблема. Но в этом случае чего себя обманывать - у тебя же всё так себе;D Но почему бы тогда и не учиться на людях, на людях отлично можно прокачиваться.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума