Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#26 2017-07-23 16:02:52

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


вот это что ли?
kMsr2LGrOVY.jpg

#27 2017-07-23 16:08:37

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

вот это что ли?

Вот. Силуэт попиздили))0)00

Скрытый текст

#28 2017-07-23 16:11:00

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Вот. Силуэт попиздили))0)00

И чо? Контора, где Ветрова работает, точно тем же занимается, если им доверяют концептировать.

#29 2017-07-23 17:35:24

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Оригинал

Скрытый текст

#30 2017-07-23 20:10:49

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

отравляет работы Хелл на предпросмотр,

Имхо, Хелл она заебала еще на домваре, когда аж из штанов выпрыгивала, пытаясь стать своей в этой цг-тусовочке и набиваясь ко всем в друзья.

#31 2017-07-23 20:20:06

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


И твоя жопоболь, что в пример ставят именно эти дизайны, а не беспомощное говно как у тебя, тебе, конечно, не припекает, нет-нет)))

Я вот тоже что-то прихуел.
Овервотч, может, и на любителя по геймплею, но с тз дизайна перов/юи/окружения/цвета он в своей нише охуенен, в тренде, приятен глазу выверен и так далее.
Голосую за именную, контент будет регулярен и нажорист. Анндр тоже узкоизвестна, а тема есть, к тому же Ветрова пепелит не только на своих площадках, а в любых цг-срачах участвует. Из последних (сюда приносили) - в паблике ЦГ.

#32 2017-07-23 20:21:34

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Оригинал

И чо(2)? Если задачей диплома было сделать скин-пак или набор концептов для DLC, то так обычно и делается: берутся готовые персы и на них сверху рисуются новые костюмчики\шкурки.
Ветрова с ее "Плагиат-плагиат!!!11"  оочень кривит душой, т.к. это нормальный процесс и ее контора занимается примерно тем же. Но видимо потрясти авторитетом и постоять в белом плаще сильнее голоса разума.

#33 2017-07-23 20:27:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Голосую за именную, контент будет регулярен и нажорист.

Плюсую. Можем объединить тему отеч.геймдева с его маскотом Ветровой

#34 2017-07-23 20:48:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Ох как там жырно.

Данил Соловьёв
Хаюшки. Я бы пропустил этот пустой пост, как и все остальные твои посты мимо ушей, если б он напрямую не был бы камнем в мой огород, т.к. я тоже причастен к скриму как препод (возможно уже как бывший препод, но не суть важно).
Я в самом начале опущу тот факт, что сие твое очередное, кхм, "творение" просто пропитано желчью и завистью, мол, вот я такая умница и красавица а меня никто не форсит и не публикует, а какую-то тяночку форсят ВЕЗДЕ за просто так!!!111 Ну, такой тон вроде как норма для этого паблика, поэтому я со своим уставом тут не к месту буду.
Меня больше всего возмутило то, что ты совершенно не разобравшись в ситуации начала гнать на студентов и на преподов, и тем самым вводить остальную кучу народа в заблуждение. Окей, давай по порядку.
Зачем ты поливаешь грязью работы студентов? Да, они не уровня ААА-тайтлов, они не идеальны и блабла (и тут можно развернуть отдельную дискуссию о том, что в ААА сейчас тоже можно встретить горы и килотонны шлака), но ведь это студенты и они учатся! Я думаю, вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Так зачем же пинать слабого? Почему бы не помочь людям стать лучше? В этом плане ты выставляешь себя не в лучшем свете. Я сам не в восторге от Скрима (как препод), т.к. за два года просто нереально сделать из нулевого человека хорошего концептера, ибо тут нужна и база, и дизайн, и рендер и еще все это умножить на количество специфичных разделов типа персонажки/энвиры/пропсов. И в итоге получается нереально плотная учебная программа с невероятно огромным потоком знаний, которые еще надо закрепить практикой. И даже не смотря на это, эти студенты не сдались и не опустили руки, а постарались и выдали какой-никакой продукт! Они вырасли за два года, и, возможно, будут расти дальше. Они не достойны и сотой доли тех унижений, которые ты на них вылила! Обсуждать и поливать грязью могут все (и это мы прекрасно видим на примере данного поста и комментариев), а вот делать свою работу — единицы.
Теперь давай перейдем ко второй части твоего обвинения, к преподам. Для начала, позволь тебе задать невероятно тупой и очевидный вопрос из всем знакомой статьи "сперва добейся": раз уж ты такая умная и видишь столько ошибок, почему ж ты тогда сама не преподаешь? Ну, я не заставляю тебя отвечать на него, просто риторический вопрос. Давай теперь по существу: преподаватели тоже не заслуживают твоих обвинений в свой адрес. Для сложившихся условий они делают все возможное, чтобы научить своих студентов, передать свой опыт и знания. А условия в скриме так себе: мизерная ставка, переполненные группы и тормозные компы/глючные проекторы. Поэтому многие преподаватели тратят еще кучу личного времени и засиживаются в школе допоздна, раздавая фидбеки и помогая нуждающимся. Я уже молчу про кураторов, которые ведут эту араву людей за ручку два года, от первого урока до диплома, фидбечат им на каждый чих и так далее. Ты видела объемы дипломных работ студентов? А теперь умножь это на количество студентов, которых вел куратор (около двух десятков). И вот все это нужно отфидбечить. Такие вот дела.
Я ни в коем случае не встаю на защиту Скрима как организации, ибо сама организация учебного процесса уступает желанию заработать денег. Но я встаю на защиту чести преподавателей и студентов, которые делают все возможное, чтобы сделать русское CG лучше. Да, сейчас в русском CG и геймдеве далеко не самые лучшие времена, но если мы и дальше будем обмазывать друг друга грязью вместо помощи, мы никогда не выберемся из этого болота.
сегодня в 14:3316

Татьяна Ветрова
ахахаха я знала, что кто-то непременно обвинит меня в зависти, ведь меня не форсят.
ох блин, креативнее надо быть в обвинениях.

еще раз. кто не понял. К студентам у меня меньше всего вопросов. Их так научили. А ВОТ К ШКОЛЕ...
сегодня в 14:34

Семён Помыткин ответил Николаю
Сорян, но я не буду доказывать что-либо, просто времени нет)
Зато я точно знаю что срущюяся кучка художников в чате не конкуренты тем кто сейчас рисует (имхо)
сегодня в 14:36

Татьяна Ветрова ответила Данилу
Данил, первую часть я пропущу, потому что меня тут явно не поняли и обвиняют не в том.
Отвечу на вторую.
Я веду лекции периодически. Я даю людям фидбэк. У меня - на секундочку - я уверена в отличие от половины преподов на ниве CG нынче, педагогическое образование, я по профессии живописец-преподаватель, ага. Что в целом дает мне некоторую, пусть небольшую, но авторитетность высказываний. То что у кураторов условия не очень - косяк школы. то, что они не выполняют свои обязательства, потому что количество студентов и прочее - косяк школы и системы образования. С хера ли это должно оправдывать Скримскул как заведение? Меньше народу хапать тогда, или что, денежек меньше будет? Про кураторов, ага, есть у меня отзывы студентов, что "куратор пришел два раза за год" или "куратор возится с 2-3, а с остальными наотъебись", ага.
почему я не преподаю? Потому что у меня пока нет времени составить программу, плюс я осознаю всю меру ответственности и нелегкости этой работы, и пока не стремлюсь туда нырять с головой. Но где могу - я стараюсь помогать людям.
И помогать им явно не так, как делает скрим скул - уча лепить из говна и палок за дохера денег
сегодня в 14:427

Антон Щегулин ответил Данилу
Данил, резонно подмечено, интересно было почитать, как обстоят дела изнутри. Соглашусь не со всеми пунктами, но с тем, что одну лишь базу по-хорошему надо года два вдалбливать в головы студентов, и что за такие сроки нереально из начинающих сделать крутых концептеров согласен на 100%. Тут как я и думал вся проблема, видимо, не в преподах и учениках, а в условиях и требованиях вышестоящих инстанций.
сегодня в 14:43

Отредактировано (2017-07-23 20:53:17)

#35 2017-07-23 20:59:03

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Татьяна Ветрова ответила Марии
Мария, у меня уже нет времени ща писать длинный ответ, скажу вкратце. что бы там ни было, когда препод видит, что студент в презентацию хочет запихнуть кривого слабого збрашного рака - препод должен встать и сказать "НЕТ". Для этого не надо много времени и усилий. Препод должен сказать, что "нет, потому что " и объяснить почему это невыигрышно и почему надо взять другое, лучше.
А не класть хуй в духе "а пусть кладет, да побольше, чтобы "диплом был большой большой"
все, мне пора по делам, вернусь, буду способна снова вести длинные диалоги.

п.с. у человека с дипломом ведьмака, как видно на артстанции, прогресс не особо сильный. Должен был быть сильнее.

#36 2017-07-23 21:01:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Автор "распиаренного ведьмака" высказалась:

Александра Токарюк
Я, наверно, отпишусь тут все-таки.

По поводу "ГЕНИАЛЬНОГО ВЕДЬМАКА". Все это не пиар школы и не заказы статей на тематические сайты.
Это реакция СМИ на общественное мнение. Началось все с поста на фб.
И, собственно, я не давила ни на кого и не просила везде пиарить мой диплом, все это было по личному желанию аудитории.

И да, я рада, что фанатам, в основном, понравилась моя идея и концепты, хотя для некоторых крутанов из индустрии, возможно, все это выглядит поверхностно и не дотюнено.
Их мнение тоже имеет место быть, с чем-то я согласна, с чем-то нет. Об идее и ее обосновании можно почитать в презе, не буду повторяться.

Но я не говорю, что у меня все замечательно и великолепно. Предстоит еще много работы, чем я и планирую заниматься.

Всем добра и понимания!)

#37 2017-07-23 21:12:40

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

И чо(2)? Если задачей диплома было сделать скин-пак или набор концептов для DLC, то так обычно и делается: берутся готовые персы и на них сверху рисуются новые костюмчики\шкурки.

В дипломе задуманы новые герои. Задачей диплома может быть хоть полный оверпейнт, в портфель зачем класть? Присылать студии "сморите как я обмазал ваших арты?"

#38 2017-07-23 21:15:36

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Как-то странно мне, почему Танюше на работе не сделают замечание за ее срачливый бложик и срачики во всех местах? Она какбэ представитель организации.

Отредактировано (2017-07-23 21:16:14)

#39 2017-07-23 21:20:15

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Голосую за именную, контент будет регулярен и нажорист.

Плюсую. Можем объединить тему отеч.геймдева с его маскотом Ветровой

мы ведь ее призовем.  Я к такому потоку дерьма не готов

#40 2017-07-23 21:20:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

В дипломе задуманы новые герои. Задачей диплома может быть хоть полный оверпейнт, в портфель зачем класть? Присылать студии "сморите как я обмазал ваших арты?"

Ну так костюм другой, и он в сеттинге. Причем тут "полный оверпеинт"?

Какой студии присылать? Аркане? Скорее показывать другим конторам, что может в скин-пак. Нормальная тема тащемта.

#41 2017-07-23 21:22:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

мы ведь ее призовем.  Я к такому потоку дерьма не готов

Да тут ей такой простор для срачей, еще спасибо скажет  :lol:

#42 2017-07-23 21:24:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Как-то странно мне, почему Танюше на работе не сделают замечание за ее срачливый бложик и срачики во всех местах? Она какбэ представитель организации.

Будь она в моей конторе, я б ее уже за пляски уволила, лол ))
Мир игродела очень маленький и тесный, зачем создавать негативную репутацию аутсорсовой конторе, которая даже не разраб?

#43 2017-07-23 21:27:40

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Какой студии присылать? Аркане? Скорее показывать другим конторам, что может в скин-пак. Нормальная тема тащемта.

Ну давай посмотрим, в какие такие конторы этот человек пойдет работать. Помнится, тут в этой теме и в других говорят, что выпускники скрима на работу не могут устроиться.

#44 2017-07-23 21:40:07

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Ну давай посмотрим, в какие такие конторы этот человек пойдет работать. Помнится, тут в этой теме и в других говорят, что выпускники скрима на работу не могут устроиться.

Да в любые.
Пойми одну элементарную вещь. Ни одно учебное заведение не гарантирует, что после обучения ты непременно станешь новым Рапозой или Ричардсом. Вся соль в программе курса, в насыщенности и как потом это применимо. Очень многое как в процессе, так и в дальнейшем будет зависеть только от ученика. Учителя в скриме опытные, как профи, может что-то доносят кривовато. Я так понимаю это первый выпуск, поэтому такая вонь. Выпустили половинку на серединку, если выпускники продолжат совершенствоваться, то без проблем устроятся.
И только криворукая Ветрова будет стоять вся в белом и высираться на любые курсы, где ей могут создать конкуренцию, да

Отредактировано (2017-07-23 21:47:17)

#45 2017-07-23 21:43:06

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Да тут ей такой простор для срачей, еще спасибо скажет  :lol:

уволится и засядет на фултайм поднимать целину отечественного геймдева на холиварке

Отредактировано (2017-07-23 21:43:51)

#46 2017-07-23 21:51:16

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Да в любые.

У нас в стране дофига художников-середняков и выше, стремящихся в конторы, кому нужен обмазчик из скрима с плохим рисунком и рендером?

Анон пишет:

Я так понимаю это первый выпуск, поэтому такая вонь.

Третий выпуск же

#47 2017-07-23 21:57:10

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

У нас в стране дофига художников-середняков и выше, стремящихся в конторы, кому нужен обмазчик из скрима с плохим рисунком и рендером?

Ну вот мы искали, к примеру, концептера, который может быстро накидать несколько вариантов скинов на существующую тушку. А нам в 70% случаев слали мыльные работы Ветрова-стайл и еще где-то 29,9% обмазки по рендерам для хайд-ен-сиков.
Пара человек смогла продемонстрировать именно рисование скинов, их и взяли.

#48 2017-07-23 21:58:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


В этом треде люди в казуалки не могут устроиться, студии завалены резюме от 2д художников, но конечно криворучку из скрима возьмут в любую контору

#49 2017-07-23 22:03:09

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

В этом треде люди в казуалки не могут устроиться, студии завалены резюме от 2д художников, но конечно криворучку из скрима возьмут в любую контору

2д-художник, 2д-художнику рознь. Меня тоже в какой-то период настолько завалили этой патетикой, что я даже отдельным постом хотела высраться на всех площадках.
У выпускников скримскула в дипломах есть тамбнейлы, кривой-косой поиск силуэта, набор элементов, вотэто все. Да, беспомощный, да кривоватый, но там хоть видно с чем можно пытаться работать.

#50 2017-07-23 22:08:31

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Как-то странно мне, почему Танюше на работе не сделают замечание за ее срачливый бложик и срачики во всех местах? Она какбэ представитель организации.

Некоторые аноновы коллеги знакомы с сабжем, не лично, а как со скандальным интернет-персонажем из мира цг. И понимающе кивают при ее упоминании, мол, знаем такую, причем не за скиллы знаменита, а за пляски.
Слава бежит впереди ея.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума