Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#2801 2025-07-02 21:40:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Нормальный у Ветровой навык, она крепкий ремесленник без собственных идей.
Но гонору пиздец, это правда.

#2802 2025-07-02 22:29:55

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

но смешно от таких комментов каждый раз.

+100, не люблю Ветрову, но в ахуе от оттопыренных пальчиков.

#2803 2025-07-02 22:31:02

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Нормальный у Ветровой навык, она крепкий ремесленник без собственных идей.
Но гонору пиздец, это правда.

У нее пиздец с онотомеей пизже ее любимого Брома.

#2804 2025-07-02 22:32:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

сохранилось видео Ветровой с сэндбоксом?

спасибо, анон.
никого из участников не знаю, но слушать, как она хуесосит всех этих "ии-художников" прям душевно.

#2805 2025-07-02 22:32:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

+100, не люблю Ветрову, но в ахуе от оттопыренных пальчиков.

А от ее оттопыренного пальчика не в ахуе?

#2806 2025-07-02 22:34:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

У нее пиздец с онотомеей пизже ее любимого Брома.

И все деревянное. Но для концепт-артера это видимо кул.

#2807 2025-07-02 22:48:56

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

И все деревянное. Но для концепт-артера это видимо кул.

А ты я смотрю не очень много знаешь про индустрию, да?
Это не кул, это похуй.
Смотри, концепт-арт от иллюстрации отличается предназначением.
В концепте главное идея, цвета, дизайн, похуй что там за поза, похуй на деревянность, многие вообще фото ебашат и поверх что-то делают.
Главное чтоб было интересно смотреть + понятно для того, кто это будет моделить.
Я тебе больше скажу, можно работать на охуеть какую компанию имея не то чтоб крутой скилл именно рисования, и умея в классные и интересные идеи+скорость.
Между концептером, который сделает тебе за день накидает сколько-то концептов поверх деревянной болванки и концептером, который день будет прорисовывать динамичную позу и лицо, чтоб красиво, выберут первого.

Не фанат Ветровой и ее скила, но прям поржал от "гонора".

#2808 2025-07-02 23:07:55

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

для концепт-артера это видимо кул.

Анон, по этим всем концептам потом делают 3д модель. В обычной унылой А-позе. Нахуя изображать в концептах общего вида и брони/одежды динамику, чтобы тридэшник, который может вообще не уметь рисовать и плохо знать анатомию, потом себе мозг ломал, как это замоделить в дефолтной позе, чтобы нормально смотрелось?
Бывают конечно и концепты для скиллов, или для того, как персонажи в катсценах будут двигаться, там важна динамика. Но это, судя по всему, не входит в рабочие задачи Ветровой, смысл придираться к тому, что такого в портфеле нет?

#2809 2025-07-02 23:27:39

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Как вам марафон по нейронкам от Смирновскул?
Последние 6 постов в тг блоге все рекламы нейронок.
Неужели совсем плохо с продажами всего остального?
Отдельный кек как Иван пытается вытащить нейрохрючево на стримах во что-то смотрибельное и то как он на оценке портфелей не разглядел нейронку и отправил ее в джуны.

#2810 2025-07-02 23:29:37

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Я отдельно кекаю с того, что смирнов запрещает нейронки в своих конкурсах и при этом так активно их форсит))

#2811 2025-07-02 23:31:35

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Я отдельно кекаю с того, что смирнов запрещает нейронки в своих конкурсах и при этом так активно их форсит))

Форсить нейронки они начали вот только недавно, когда поняли что на курсы по ии можно привлечь желающих въехать в геймдев плюс уже работающим нужно срочно сетки осваивать

#2812 2025-07-02 23:38:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

СнейлДаша несколько раз говорила, что её травят в каких-то арт-чатах, поливают её помоями за её спиной, что-то такое.

В Арт Аутсайде про неё выходили посты, не помню прямо конкретики, вроде подозрения, что она ии использует в своих артах или что-то такое. В общем, там по ней точно проходились хорошо.

#2813 2025-07-02 23:42:19

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

плюс уже работающим нужно срочно сетки осваивать

Зис. Увы.
Так что не буду даже осуждать, сейчас все хотят чтоб художники умели в нейронки и ускорялись.
Да и ИИ или частично ии-арты сейчас у 90% новых мобильных игр, конкуренция

#2814 2025-07-02 23:44:35

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

что она ии использует в своих артах или что-то такое

Не знаю, использует ли в персональных работах, но для портфолио использует точно. ЧатГПТ честно указывает на артстанции

#2815 2025-07-02 23:49:14

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Так что не буду даже осуждать

Я у них осуждаю агрессивный маркетинг, с курсов по нейронкам просто кекаю, ну хотят заработать денег — пусть)

#2816 2025-07-03 06:12:58

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Нормальный у Ветровой навык, она крепкий ремесленник без собственных идей.

Дык о том и речь, что обычный концептер, тысячи таких, а понтов сколько, что глаза слепит. Ну и дизайны у неё откровенно скучные, хз, на кого она там работает.

Отредактировано (2025-07-03 06:14:45)

#2817 2025-07-03 06:21:33

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

У нее пиздец с онотомеей пизже ее любимого Брома.

Ого, какой олдскул, я думал, онотомедрочеры, у которых это самая важная, если не единственная, часть художественного скилла, уже вымерли.

#2818 2025-07-03 06:32:34

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Хз, она на Юбисофт работает, а до этого на Близзард

Так они раскидывают работу по студиям мира, на них многие работают.

#2819 2025-07-03 07:04:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Ого, какой олдскул, я думал, онотомедрочеры, у которых это самая важная, если не единственная, часть художественного скилла, уже вымерли.

И правда, нахуя концепт-артеру по персонажам знать анатомию? От лукавого это  =D

#2820 2025-07-03 07:26:19

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

И правда, нахуя концепт-артеру по персонажам знать анатомию? От лукавого это 

Как показала история с ИИ, анатомия нахуй не нужна, если можешь делать быстро и дёшево  :troll:

#2821 2025-07-03 07:50:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Как показала история с ИИ, анатомия нахуй не нужна, если можешь делать быстро и дёшево

Быстрее и дешевле него всё равно не сделаешь. Такие ваятели кривой дженерик унылоты потом и ноют, что их ИИ работы лишает.

Отредактировано (2025-07-03 07:50:54)

#2822 2025-07-03 07:52:17

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Такие ваятели кривой дженерик унылоты потом и ноют, что их ИИ работы лишает.

Не, здорово, конечно, когда работа (и, соответственно, кров и пища) есть только у топ-5% населения...

#2823 2025-07-03 08:04:29

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Не, здорово, конечно, когда работа (и, соответственно, кров и пища) есть только у топ-5% населения...

Ну так если пока эти 5% пахали и становились крутанами, остальные 95 ковыряли в носу и "зачем мне онотомея, буду до пенсии эпизодических неписей концептить? и других жизни учить" кто им доктор?)

Отредактировано (2025-07-03 08:05:51)

#2824 2025-07-03 08:05:39

Marmota sapiens

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Аноны, вы стремительно уходите во флуд, вы в курсе? Переходите в ИИ-треды с этим.

#2825 2025-07-03 08:34:02

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

кто им доктор?)

Ответил тут
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p18148762

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума