Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#2676 2020-06-24 14:48:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Норм сроки, знаю случаи, когда и дольше делается, если многофигурка особенно

Ну и все от стиля же зависит

#2677 2020-06-24 15:46:44

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Сколько в таком случае должна стоить многофигурная иллюстрация? Пару тысяч баксов?
Я серьезно спрашиваю, я ничего не понимаю в ценообразовании, и всегда нервничаю, когда меня спрашивают о сроках.

#2678 2020-06-24 17:36:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Сколько в таком случае должна стоить многофигурная иллюстрация? Пару тысяч баксов?

Да.

#2679 2020-06-24 18:39:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Сколько в таком случае должна стоить многофигурная иллюстрация? Пару тысяч баксов?
Я серьезно спрашиваю, я ничего не понимаю в ценообразовании, и всегда нервничаю, когда меня спрашивают о сроках.

Берешь стоимость своего человекочаса, умножаешь на количество часов, за которые ты это запилишь, добавляешь 10-20% сверху на правки. Это стоимость иллюстрации.
Предупреждаешь заказчика, что 1-2 переделки на этапе драфтов за твой счет, остальное экстра.

#2680 2020-06-24 18:56:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Сколько в таком случае должна стоить многофигурная иллюстрация? Пару тысяч баксов?
Я серьезно спрашиваю, я ничего не понимаю в ценообразовании, и всегда нервничаю, когда меня спрашивают о сроках.

Берешь стоимость своего человекочаса, умножаешь на количество часов, за которые ты это запилишь, добавляешь 10-20% сверху на правки. Это стоимость иллюстрации.
Предупреждаешь заказчика, что 1-2 переделки на этапе драфтов за твой счет, остальное экстра.

Как определить стоимость человекочаса, и как понять, что время, которое я трачу на иллюстрацию, адекватное? Есть какие-то стандарты?

Мне почти всегда приходится укладываться в сроки раза в 2 меньше комфортных. Мне называют срок, а боюсь сказать, что это слишком мало. Потому что не знаю вообще, даже приблизительно, как и с какой скоростью работают другие.
Я не супер-крутан пока, именно работаю только чуть больше года. И все это время сотрудничаю с двумя не крупными заграничными конторами. Рисую не супер-вылизанные картинки типа Riot, а скорее типа Сида. Последний раз мне на многофигурку дали неделю и сказали, что это нормальный срок. Мне комфортно было бы делать такое недели 2-3. Но я постеснялась это говорить, конечно же. В срок я уложилась, но качество вышло так себе, в портфолио я это не положу.

#2681 2020-06-24 19:00:37

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Как определить стоимость человекочаса, и как понять, что время, которое я трачу на иллюстрацию, адекватное? Есть какие-то стандарты?

Посмотри художников примерно своего уровня хотя бы вк, прайсы их посмотри, там иногда есть время, которые тратят и пример.

#2682 2020-06-24 19:05:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Как определить стоимость человекочаса, и как понять, что время, которое я трачу на иллюстрацию, адекватное? Есть какие-то стандарты?

Посмотри художников примерно своего уровня хотя бы вк, прайсы их посмотри, там иногда есть время, которые тратят и пример.

Не видела таких в вк.

#2683 2020-06-24 19:09:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Как определить стоимость человекочаса, и как понять, что время, которое я трачу на иллюстрацию, адекватное? Есть какие-то стандарты?

Посмотри художников примерно своего уровня хотя бы вк, прайсы их посмотри, там иногда есть время, которые тратят и пример.

Не видела таких в вк.

Девиант, артстейшн, тумба, инста, твиттер?

#2684 2020-06-24 19:10:34

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Девиант, артстейшн, тумба, инста, твиттер?

Ты видел кого-то на артстейшене, кто указывает прямо там расценки и сроки?

#2685 2020-06-24 19:17:19

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Девиант, артстейшн, тумба, инста, твиттер?

Ты видел кого-то на артстейшене, кто указывает прямо там расценки и сроки?

Ну аноооон. Находишь несколько художников, чей скилл похож, пишешь в личку, что хочешь заказать коммишку, показываешь арт, который точно знаешь сколько ТЫ потратишь времени, спрашиваешь цену. Среднее по больнице и будет твой ценник. Также можно в процессе уточнить сколько времени займет => вот тебе и примерные сроки.

#2686 2020-06-24 19:18:42

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Девиант, артстейшн, тумба, инста, твиттер?

Ты видел кого-то на артстейшене, кто указывает прямо там расценки и сроки?

Ну аноооон. Находишь несколько художников, чей скилл похож, пишешь в личку, что хочешь заказать коммишку, показываешь арт, который точно знаешь сколько ТЫ потратишь времени, спрашиваешь цену. Среднее по больнице и будет твой ценник. Также можно в процессе уточнить сколько времени займет => вот тебе и примерные сроки.

Блин, я о таком и не подумала  :facepalm:
Спасибо, пойду заведу там второй аккаунт и докопаюсь до кого-нибудь  =D

#2687 2020-06-24 21:49:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Спасибо, пойду заведу там второй аккаунт и докопаюсь до кого-нибудь

Аноны напряглись.

На самом деле я на подобные запросы от нонеймов просто не отвечаю, например.

#2688 2020-06-24 23:01:05

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Инсайдеры, под неделями же имеются ввиду стандартные 5 дней по 8 часов? Просто как-то дохера времени даже для вылизанных сплэшев ритовцев

Только ты половину времени просидишь на митингах для утверждения, а вносить даже крупные правки (вроде полного изменения поз рук\ног) придется в том числе на стадии полиша.
Ну и да, там у иллюстраций огромные размеры ифчо, плюс иногда требуется качественно разделить все элементы и персонажей, чтобы можно было отанимировать сплеш и собрать разного формата арты без домазок. 5 недель впритык для очень быстрого иллюстратора.

Я просто вспомнил как тот же Сид говорил что рисует свои батальные полотна для ГВ часов за 60, вот и удивился - 5 недель это часов 200 выходит же. Но если рисовать как ты описал, то это реально куча времени.
Надеюсь время на митинге и согласования тоже оплачивают? А не как некоторые всратые заказчики считающие что негоже оплачивать драфты и поиск композиции

#2689 2020-06-25 00:48:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Я просто вспомнил как тот же Сид говорил что рисует свои батальные полотна для ГВ часов за 60, вот и удивился - 5 недель это часов 200 выходит же. Но если рисовать как ты описал, то это реально куча времени.
Надеюсь время на митинге и согласования тоже оплачивают? А не как некоторые всратые заказчики считающие что негоже оплачивать драфты и поиск композиции

Там немного по-другому. Ты оценил объем работы в 10 тугриков, тебе их по приему таска заплатят. Если про переделки договорились заранее, то и их тоже. Время просиживания и ожидания в процессе устаканивания никто оплачивать не будет, не нравится => на выход, за тобой еще сотня азиатов стоит в очереди на эту работу. Основная жопа, что рито полюбляет затянуть процесс устаканивания чуть ли не до самого дедлайна, а сам дедлайн не перенести. И в итоге все доделывается впопыхах и круглосуточно. Тимы, канеш, разные, но все, с чем лично сталкивалась - именно такие.

Отредактировано (2020-06-25 00:48:56)

#2690 2020-06-30 17:44:05

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ребята, кто знает Ольгу Орлову. Она же sheer madness.
Почему у нее такой страшный мужик???  ;D

2020-06-30 17:46:29 Marmota sapiens пишет:

Предупреждение за обсуждение внешности постороннего человека. Если это не про человека, скажите, тогда сниму пред.

#2691 2020-07-01 14:39:56

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

@Marmota sapiens, да это с двощевского раковника десант.

Анон пишет:

Ребята, кто знает Ольгу Орлову. Она же sheer madness.
Почему у нее такой страшный мужик???

Пиздуй обратно в свой загончик, тут не подают.

#2692 2020-07-04 13:16:56

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Аниматоров кинули на деньги: https://twitter.com/Anastas_Volno/statu … 1886960643

#2693 2020-07-04 14:54:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Мне одно интересно, почему этот дружный коллектив не скооперировался месяцев так несколько назад, и не накапал на руководство куда следует?  :facepalm:

#2694 2020-07-04 15:14:59

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Мне одно интересно, почему этот дружный коллектив не скооперировался месяцев так несколько назад, и не накапал на руководство куда следует?  :facepalm:

Как я понимаю, там было серо-черное трудоустройство, которое всех устраивало до недавнего времени. Но вопрос "НАХУЯ" актуален как никогда.

Кстати, уже все потерли и спрятали, есть у кого скрин?

#2695 2020-07-04 15:25:54

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ничего не потёрли, всё на месте.

#2696 2020-07-04 15:40:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Да даже бог бы с ним, с серым трудоустройством как таковым, у меня лично трудовая только на одной, самой первой студии лежала, а у людей то какие то доки есть - почему они сидели и жевали сопли?
Я понимаю когда люди боятся остаться без работы, но тут уже все, понятно что работы не будет, но нет... будем сидеть страдать и нихуя не делать. Хотя что я удивляюсь? Лично наблюдал похожие стоны о том как все плохо и в трудовую не пойдем, нам тоже достанется. Ага, досталось, нихуя денег, а мы, те кто писал заявление, из продюссера свое вытрясли весьма успешно.

#2697 2020-07-04 15:53:44

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Как я понимаю, там было серо-черное трудоустройство

Что прекрасно доказывается через трудовую или суд (в зависимости от ситуации), особенно когда их несколько, потому что они могут выступать свидетелями друг для друга. Анон в курсе, потому что сам с этим сталкивался и знает, что это легко все доказывается и что суд в 90% процентов случаев встает на сторону работника, надо просто встать и дойти до него.

Анон пишет:

Ага, досталось, нихуя денег, а мы, те кто писал заявление, из продюссера свое вытрясли весьма успешно.

Да, и такую ситуацию тоже наблюдал, когда те, кто подняли хай и обратились в трудовую, получили свои деньги (и горы обидок от несчастного руководства, но вот уж на что похуй), а те, кто сидели и ныли, так и ждут до сих пор.

#2698 2020-07-04 15:56:57

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Да, и такую ситуацию тоже наблюдал, когда те, кто подняли хай и обратились в трудовую, получили свои деньги (и горы обидок от несчастного руководства, но вот уж на что похуй), а те, кто сидели и ныли, так и ждут до сих пор.

Ну, у нас по итогу та студия разорилась, насколько я понял. Но дело давно происходило, в начале нулевых.

#2699 2020-07-04 16:02:54

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Почему всегда считают, что если пост в интернете написал, то одновременно с этим в трудовую/прокуратуру/ещё какие органы написать нельзя?

#2700 2020-07-15 16:26:36

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Лол, мне казалось, что мода наполнять портфолио пижжеными работами осталась где-то в начале 2000х, когда поиск по картинкам был не так развит, ан нет, оно живо!  ;D
Подается на некстгенового персонажника соискательница, хочет 2,5к баксов, в портфолио 3 хорошие работы, одна неплохой скан, остальное ужаснаховый пиздец. Не поленилась, загуглила - кореец с артстейшена, персонаж для синематика 3го фаркрая от студии блар, рип из какой-то игры, выложенный на сайт для бесплатных модификаций  :facepalm:
Первоисточник хорошего скана искать не стала, их слишком много в сети.

Отправила отказ, где честно сказала, что воровать плохо и малопродуктивно, но все еще сижу с ощущением: Нахуя, Карл?!
Причем 30 лет девке, ладно бы 14тилетка  :facepalm:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума