Вы не вошли.
Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.
А Никоновы из США уехали потому что проблемы с визой или им просто страна не нравится? Просто знаю что фрилансить и там остаются
Если правильно помню, страна не понравилась. А так-то на Рито фрилансить откуда угодно можно.
Не срач, но хз сколько в работотреде знающих анонов, тут-то они точно есть
Вот есть сферических художник фрилансящий за 20 долларов в час. Как наниматель регулирует оплату? Художник прикидывает что в среднем у него на такую работу уходит десять часов и просто сразу просит свои 200 долларов? Или следит с помощью спец программы сколько часов работали стилусом (как делают в некоторых ебанутых офисах)? Каждый час скринит результат работы? Ну то есть как обходят тот момент, что заказ можно нарисовать за 10 часов, а при оплате заявить что трудился 15?
Ну то есть как обходят тот момент, что заказ можно нарисовать за 10 часов, а при оплате заявить что трудился 15?
Могут работать с таймтрекерами, которые каждые n минут скринят экран и отправляют работодателю. Могут просто дергать рандомно несколько раз в день, типа, покаж че сделал. Могут на доверии, рисуешь, считаешь время потом говоришь, сколько потратил. В этом случае никак не обходят интересующий тебя момент и работодатель не защищен.
Спасибо. Как-то это даже нечестно. Наверно, они предпочитают обращаться к проверенным людям или по рекомендациям, раз такая незащищенность
Не срач, но хз сколько в работотреде знающих анонов, тут-то они точно есть
Вот есть сферических художник фрилансящий за 20 долларов в час. Как наниматель регулирует оплату? Художник прикидывает что в среднем у него на такую работу уходит десять часов и просто сразу просит свои 200 долларов? Или следит с помощью спец программы сколько часов работали стилусом (как делают в некоторых ебанутых офисах)? Каждый час скринит результат работы? Ну то есть как обходят тот момент, что заказ можно нарисовать за 10 часов, а при оплате заявить что трудился 15?
Очень просто.
Перед началом работы фрилансер заявляет стоимость работы, сроки и количество неоплачиваемых итераций. Сдал быстрее - молодец, получил оплату раньше.
Если удаленщик на фулл-тайм контракте и оценил в 5 дней, а сдал за 4, просто получишь новую задачу раньше на 1 день
По итогам 1-2 мес, если динамика сохраняется, то может быть премия, а может быть вопрос - почему оценка происходит завышенно и неадекватно.
Отредактировано (2020-05-27 22:04:20)
Спасибо. Как-то это даже нечестно. Наверно, они предпочитают обращаться к проверенным людям или по рекомендациям, раз такая незащищенность
Да нет, регулярно приходят новые клиенты "с улицы", и им норм.
Дело в том что они уже имеют представление о том сколько по времени занимает та или иная задача, и если, внезапно, художник будет затягивать работу по срокам, то с ним прекратят сотрудничество и больше не будут обращаться.
Очень просто.
Перед началом работы фрилансер заявляет стоимость работы, сроки и количество неоплачиваемых итераций. Сдал быстрее - молодец, получил оплату раньше.
Это не почасовой принцип работы, скорее попроектный. При почасовом я называю ставку, клиент соглашается или нет, дает срок (или нет), и оплачивает те часы, которые я называю постфактум.
Это не почасовой принцип работы, скорее попроектный. При почасовом я называю ставку, клиент соглашается или нет, дает срок (или нет), и оплачивает те часы, которые я называю постфактум.
Ну а проект из какого показателя оценивается? Стоимость человекочаса умноженная на количество часов для задачи.
Ну а проект из какого показателя оценивается? Стоимость человекочаса умноженная на количество часов для задачи.
Разница в подходе. При проектной работе ты можешь завершить раньше, а можешь увязнуть в итерациях и получить одну и ту же сумму.
При почасовой оплате ты получаешь деньги за потраченное время, не больше, но и не меньше.
Разница в подходе. При проектной работе ты можешь завершить раньше, а можешь увязнуть в итерациях и получить одну и ту же сумму.
При почасовой оплате ты получаешь деньги за потраченное время, не больше, но и не меньше.
Чессгря, это очень странный и неэффективный подход, в котором у исполнителя велик соблазн затянуть работу на подольше и отсутствует мотивация сдаться побыстрее.
Чессгря, это очень странный и неэффективный подход, в котором у исполнителя велик соблазн затянуть работу на подольше и отсутствует мотивация сдаться побыстрее.
Если я буду затягивать работу, то клиент на следующую задачу найдет кого-то побыстрее. То же самое с сознательным обманом, в этом нет никакого смысла.
В общем, для меня это наиболее комфортный вариант работы.
Зашла поделиться небольшим срачом.
Концептер получил дефолтовое тестовое (судя по всему, от очередной фермы) и притащил его в игродельское соо: https://www.facebook.com/groups/gamedev … 787985342/ где эпично лопнул в каментах.
Обсуждение растянулось на 200+ но читается легко и задорно, часть на украинском можно пропустить
Зашла поделиться небольшим срачом.
Прям душа болит)
когда я выпустился с универа, 4А уже укатили на мальту, бокулев в литву а офисс бест вей разбомбили. Сейчас, когда общаюсь с рекрутерами, ясно что люди не художники и просто сканируют фирмы в резюме. Если завтра вас накроет тазом, то у тебя в резюме будет 4A games, Gaijin, Wargaming и 12 лет опыта. У меня в резюме будет скитательство по руинам, работа в арт-фермах и малоизвестных играх для стима.
А в чём контекст-то?
https://twitter.com/wizards_magic/statu … 3819228161
Сегодняшний пост МТГ. Они отказались с ним сотрудничать после этого.
И с Терезой Нильсен (за лайки)
https://www.hipstersofthecoast.com/2020 … e-nielsen/
Отредактировано (2020-06-23 11:59:35)
Как же хорошо, что у меня нет аккаунтов нигде, кроме артстейшена.
А можно хоть какую-то предысторию этой твиттер-драмы для тех, кто в танке твиттера не имеет?
Это не твитор-драма, это из цг/ткг коммьюнити. Этот чел знаменит своим раздутым эго, продает по сути не свой арт а свой "бренд" (прям как наш Вождь мечает бгг), на форчке над ним давно потешаются за нарциссизм (толкает референс паки с собой, любит в пример приводить себя по поводу и без, всесамдобился, ну вы поняли). Несколько раз смешно бомбил от критики и пейнтоверов. И теперь выясняется что и на всяких ирл воркшопах вел себя как дебил, приставал к тянкам и т.д., теперь от него открещиваются работодатели.
Интересно, насколько часто это бывает в СНГ
Я сама с таким особо на наших постсоветских тусовках не сталкивалась, но, мб, просто мало на них бываю, особенно на афтепати всяких
Хотя тут ещё тоже смотря что считать насилием, одно дело принуждение к сексу, другое дело, как там в одном твите - чувак бухой внезапно обнял. Тоже хорошего мало, конечно, но и называть это изнасилованием как-то недотягивает, приставания - да
Недавно тут обсуждали время рисования работ. Наткнулся на такую картинку от художника сотрудничающего с Райатами
Инсайдеры, под неделями же имеются ввиду стандартные 5 дней по 8 часов? Просто как-то дохера времени даже для вылизанных сплэшев ритовцев
Просто как-то дохера времени даже для вылизанных сплэшев ритовцев
Там на согласования тратится 4 из 5 недель
Инсайдеры, под неделями же имеются ввиду стандартные 5 дней по 8 часов? Просто как-то дохера времени даже для вылизанных сплэшев ритовцев
Только ты половину времени просидишь на митингах для утверждения, а вносить даже крупные правки (вроде полного изменения поз рук\ног) придется в том числе на стадии полиша.
Ну и да, там у иллюстраций огромные размеры ифчо, плюс иногда требуется качественно разделить все элементы и персонажей, чтобы можно было отанимировать сплеш и собрать разного формата арты без домазок. 5 недель впритык для очень быстрого иллюстратора.