Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#2651 2020-02-18 00:33:19

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

А Никоновы из США уехали потому что проблемы с визой или им просто страна не нравится? Просто знаю что фрилансить и там остаются

Если правильно помню, страна не понравилась. А так-то на Рито фрилансить откуда угодно можно.

#2652 2020-05-27 20:50:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Не срач, но хз сколько в работотреде знающих  анонов, тут-то они точно есть
Вот есть сферических художник фрилансящий  за 20 долларов в час. Как наниматель регулирует оплату? Художник прикидывает что в среднем у него на такую работу уходит десять часов и просто сразу просит свои 200 долларов? Или следит с помощью спец программы сколько часов работали стилусом (как делают в некоторых ебанутых офисах)? Каждый час скринит результат работы?  Ну то есть как обходят тот момент, что заказ можно нарисовать за 10 часов, а при оплате заявить что трудился 15?

#2653 2020-05-27 21:20:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Ну то есть как обходят тот момент, что заказ можно нарисовать за 10 часов, а при оплате заявить что трудился 15?

Могут работать с таймтрекерами, которые каждые n минут скринят экран и отправляют работодателю. Могут просто дергать рандомно несколько раз в день, типа, покаж че сделал. Могут на доверии, рисуешь, считаешь время потом говоришь, сколько потратил. В этом случае никак не обходят интересующий тебя момент и работодатель не защищен.

#2654 2020-05-27 21:30:06

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Спасибо. Как-то это даже нечестно. Наверно, они предпочитают обращаться к проверенным людям или по рекомендациям, раз такая незащищенность

#2655 2020-05-27 22:03:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Не срач, но хз сколько в работотреде знающих  анонов, тут-то они точно есть
Вот есть сферических художник фрилансящий  за 20 долларов в час. Как наниматель регулирует оплату? Художник прикидывает что в среднем у него на такую работу уходит десять часов и просто сразу просит свои 200 долларов? Или следит с помощью спец программы сколько часов работали стилусом (как делают в некоторых ебанутых офисах)? Каждый час скринит результат работы?  Ну то есть как обходят тот момент, что заказ можно нарисовать за 10 часов, а при оплате заявить что трудился 15?

Очень просто.
Перед началом работы фрилансер заявляет стоимость работы, сроки и количество неоплачиваемых итераций. Сдал быстрее - молодец, получил оплату раньше.
Если удаленщик на фулл-тайм контракте и оценил в 5 дней, а сдал за 4, просто получишь новую задачу раньше на 1 день  =D
По итогам 1-2 мес, если динамика сохраняется, то может быть премия, а может быть вопрос - почему оценка происходит завышенно и неадекватно.

Отредактировано (2020-05-27 22:04:20)

#2656 2020-05-28 11:35:10

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Спасибо. Как-то это даже нечестно. Наверно, они предпочитают обращаться к проверенным людям или по рекомендациям, раз такая незащищенность

Да нет, регулярно приходят новые клиенты "с улицы", и им норм.

Дело в том что они уже имеют представление о том сколько по времени занимает та или иная задача, и если, внезапно, художник будет затягивать работу по срокам, то с ним прекратят сотрудничество и больше не будут обращаться.

#2657 2020-05-28 15:17:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Очень просто.
Перед началом работы фрилансер заявляет стоимость работы, сроки и количество неоплачиваемых итераций. Сдал быстрее - молодец, получил оплату раньше.

Это не почасовой принцип работы, скорее попроектный. При почасовом я называю ставку, клиент соглашается или нет, дает срок (или нет), и оплачивает те часы, которые я называю постфактум.

#2658 2020-05-28 15:20:45

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Это не почасовой принцип работы, скорее попроектный. При почасовом я называю ставку, клиент соглашается или нет, дает срок (или нет), и оплачивает те часы, которые я называю постфактум.

Ну а проект из какого показателя оценивается? Стоимость человекочаса умноженная на количество часов для задачи.

#2659 2020-05-28 16:10:05

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Ну а проект из какого показателя оценивается? Стоимость человекочаса умноженная на количество часов для задачи.

Разница в подходе. При проектной работе ты можешь завершить раньше, а можешь увязнуть в итерациях и получить одну и ту же сумму.
При почасовой оплате ты получаешь деньги за потраченное время, не больше, но и не меньше.

#2660 2020-05-28 16:30:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Разница в подходе. При проектной работе ты можешь завершить раньше, а можешь увязнуть в итерациях и получить одну и ту же сумму.
При почасовой оплате ты получаешь деньги за потраченное время, не больше, но и не меньше.

Чессгря, это очень странный и неэффективный подход, в котором у исполнителя велик соблазн затянуть работу на подольше и отсутствует мотивация сдаться побыстрее.

#2661 2020-05-28 16:37:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Чессгря, это очень странный и неэффективный подход, в котором у исполнителя велик соблазн затянуть работу на подольше и отсутствует мотивация сдаться побыстрее.

Если я буду затягивать работу, то клиент на следующую задачу найдет кого-то побыстрее. То же самое с сознательным обманом, в этом нет никакого смысла.

В общем, для меня это наиболее комфортный вариант работы.

#2662 2020-06-10 00:03:52

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Зашла поделиться небольшим срачом.
Концептер получил дефолтовое тестовое (судя по всему, от очередной фермы) и притащил его в игродельское соо: https://www.facebook.com/groups/gamedev … 787985342/ где эпично лопнул в каментах.
Обсуждение растянулось на 200+ но читается легко и задорно, часть на украинском можно пропустить  ;D

#2663 2020-06-10 00:14:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Зашла поделиться небольшим срачом.

Прям душа болит)

когда я выпустился с универа, 4А уже укатили на мальту, бокулев в литву а офисс бест вей разбомбили. Сейчас, когда общаюсь с рекрутерами, ясно что люди не художники и просто сканируют фирмы в резюме. Если завтра вас накроет тазом, то у тебя в резюме будет 4A games, Gaijin, Wargaming и 12 лет опыта. У меня в резюме будет скитательство по руинам, работа в арт-фермах и малоизвестных играх для стима.

#2664 2020-06-10 00:39:42

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Прям душа болит)

Ничо, он станет руководителем и всем покажет  ;D

Скрытый текст

#2665 2020-06-22 12:51:50

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

#2666 2020-06-22 12:55:15

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А в чём контекст-то?

#2667 2020-06-23 11:31:17

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

https://twitter.com/wizards_magic/statu … 3819228161
Сегодняшний пост МТГ. Они отказались с ним сотрудничать после этого.

#2668 2020-06-23 11:59:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

И с Терезой Нильсен (за лайки)
https://www.hipstersofthecoast.com/2020 … e-nielsen/

Отредактировано (2020-06-23 11:59:35)

#2669 2020-06-23 12:07:45

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Как же хорошо, что у меня нет аккаунтов нигде, кроме артстейшена.

#2670 2020-06-23 13:03:02

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А можно хоть какую-то предысторию этой твиттер-драмы для тех, кто в танке твиттера не имеет?

#2671 2020-06-23 14:49:37

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это не твитор-драма, это из цг/ткг коммьюнити. Этот чел знаменит своим раздутым эго, продает по сути не свой арт а свой "бренд" (прям как наш Вождь мечает бгг), на форчке над ним давно потешаются за нарциссизм (толкает референс паки с собой, любит в пример приводить себя по поводу и без, всесамдобился, ну вы поняли). Несколько раз смешно бомбил от критики и пейнтоверов. И теперь выясняется что и на всяких ирл воркшопах вел себя как дебил, приставал к тянкам и т.д., теперь от него открещиваются работодатели.

#2672 2020-06-24 10:39:07

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Интересно, насколько часто это бывает в СНГ
Я сама с таким особо на наших постсоветских тусовках не сталкивалась, но, мб, просто мало на них бываю, особенно на афтепати всяких

Хотя тут ещё тоже смотря что считать насилием, одно дело принуждение к сексу, другое дело, как там в одном твите - чувак бухой внезапно обнял. Тоже хорошего мало, конечно, но и называть это изнасилованием как-то недотягивает, приставания - да

#2673 2020-06-24 13:28:54

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Недавно тут обсуждали время рисования работ. Наткнулся на такую картинку от художника сотрудничающего с Райатами

Скрытый текст

Инсайдеры, под неделями же имеются ввиду стандартные 5 дней по 8 часов? Просто как-то дохера времени даже для вылизанных сплэшев ритовцев

#2674 2020-06-24 13:31:42

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Просто как-то дохера времени даже для вылизанных сплэшев ритовцев

Там на согласования тратится 4 из 5 недель  :vanga:

#2675 2020-06-24 14:37:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Инсайдеры, под неделями же имеются ввиду стандартные 5 дней по 8 часов? Просто как-то дохера времени даже для вылизанных сплэшев ритовцев

Только ты половину времени просидишь на митингах для утверждения, а вносить даже крупные правки (вроде полного изменения поз рук\ног) придется в том числе на стадии полиша.
Ну и да, там у иллюстраций огромные размеры ифчо, плюс иногда требуется качественно разделить все элементы и персонажей, чтобы можно было отанимировать сплеш и собрать разного формата арты без домазок. 5 недель впритык для очень быстрого иллюстратора.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума