Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#2551 2019-11-16 14:55:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Так она же там и пишет, просто скидывать картинку себе на стену или друзьям показать похвастаться, - нормально, без требований лайк поставить; а прям конфы, где обязательно-принудительно лайкаешь всех, кто там состоит, даже если арт не нравится - странно
Аноны говнятся на каждый чих
И не понять, что на скрине был шуточный призыв - ну это проблемы анона скорее, а не ветровой

#2552 2019-11-16 14:56:18

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

без требований лайк поставить

Анон пишет:

И не понять, что на скрине был шуточный призыв - ну это проблемы анона скорее, а не ветровой

Итс э прэнк!

#2553 2019-11-16 15:16:32

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

шуточный призыв

Внес в название своей конфы слово "шуточная", проблемы решены, спасибо анон!

Нет, Танечка реально клянчила лайки, так как даже у Никишина тогда было больше.

#2554 2019-11-16 15:21:56

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Нет, Танечка реально клянчила лайки, так как даже у Никишина тогда было больше.

Не, ну клянчит, конечно. Но это вообще не то же самое, что состоять в конфе, где ты ОБЯЗАН всё лайкать. Кляньчанье можно игнорировать, а если состоишь в конфе - это уже "организованная преступность", так сказать))))

#2555 2019-11-16 15:28:48

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

. Но это вообще не то же самое, что состоять в конфе, где ты ОБЯЗАН всё лайкать.

Это в какой конфе ты состоял, где админ самолично принуждал лайкать работы всех участников подряд? Вождёвой? Так она схлопнулась раньше, чем до такого маразма успело дойти.
Во всех конфах, где состоял я, ты если не хочешь - не лайкаешь. Не можешь не лайкать из вежливости, потому что трясешься, как бы в тебе не пронзили врага народа - ну, попей таблеток что ли.

#2556 2019-11-16 15:30:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Не, ну клянчит, конечно. Но это вообще не то же самое,

вам самим там, как, не противно, что вас будут лайкать не потому, что у вас арт хороший, а потому что вы выклянчили лайки, или набили себе "друзяшек"?

Ню-ню

#2557 2019-11-16 15:36:35

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

так сказать))))

Ази, тебе какое дело до Ветровой? Или чисто похуй, кого защищать, главное, чтоб против анонов?

#2558 2019-11-16 15:42:33

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Почему бы не кинуть скрин ей?

Боятся что пакет слетит  :troll:

#2559 2019-11-16 16:12:14

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Почему бы не кинуть скрин ей?

Боятся что пакет слетит  :troll:

Мы ж тут ноунеймы и маслята, чего бояться, кроме резкого-дерзкого отказа от стола бана

#2560 2019-11-16 16:18:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

У скрина с двуличностью есть дата публикации — январь 2016. С тех пор прошло почти четыре года. Вы утверждаете, что у человека за четыре года не могут поменяться взгляды?  O_o

#2561 2019-11-16 16:33:20

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

У скрина с двуличностью есть дата публикации — январь 2016. С тех пор прошло почти четыре года. Вы утверждаете, что у человека за четыре года не могут поменяться взгляды?  O_o

В этом и проблема Татьяны, как публичной личности, она постоянно пишет свое мнение, которое хомячье принимает за истину в последней инстанции, а когда ВНЕЗАПНО Таня мнение меняет, то она никак это публично не обозначает.

И у людей с хорошей памятью может возникать когнитивный диссонанс по этому поводу.

#2562 2019-11-16 20:08:54

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

мнение, которое хомячье принимает за истину в последней инстанции

Анон пишет:

И у людей с хорошей памятью может возникать когнитивный диссонанс по этому поводу.

Как насчёт перестать воспринимать каждый постик в ВКашечке со звериной серьёзностью? Жить сразу станет веселее.

#2563 2019-11-16 20:14:09

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Помню, что защищал тут как-то Ветрову, но в этот раз считаю, что она не права. Я не про уличение в лицемерии (хотя "эта жи другое!" довольно смешно слышать), а в том, что ей с высоты своего сперасофта очень сложно представить себе среднестатистического идущего к успеху масленка с 5 лайками. Легко так говорить, когда у тебя много друзей в индустрии, уже есть база подписчиков и кто-то тебя да лайкнет. Раскрутиться стало довольно сложно, не вижу ничего плохого в том, что кто-то себя бустит и обходит систему, хотя я так и не делаю. Это не для чсв, а чтобы хоть как-то "выжить" и чтобы тебя заметило соо и работодатели.

Отредактировано (2019-11-16 20:14:29)

#2564 2019-11-16 20:21:47

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Это не для чсв, а чтобы хоть как-то "выжить" и чтобы тебя заметило соо и работодатели.

Как накрученные лайки помогут при поиске работы? Работадатель не слепой, в качестве графики он должен разбираться как никто другой, а так же примерно представлять что творится на рынке, чтобы видеть кто у сидвила снова сплагиатил. Моё первое портфолио вообще на гугл диске было без лайков и прочего, устроиться это не помешало.

Отредактировано (2019-11-16 20:22:40)

#2565 2019-11-16 20:23:05

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Октанья вон недавно спизданула, что стать тысячником вк, как два пальца обосрать  :lol:

#2566 2019-11-16 20:24:27

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Как накрученные лайки помогут при поиске работы?

Позволят работодателю ее вообще увидеть.
Естественно, что если у тебя говно работы это бесполезно, лайки нужны только чтобы тебя заметили, а не чтобы создать впечатление крутого художника.

#2567 2019-11-16 20:48:09

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Как накрученные лайки помогут при поиске работы?

Ну вообще-то если ты ищешь работу не в штат фирмы, а фриланс или комишки, то лайки очень помогают. Если тебя много лайкают, особенно крутаны, ты попадаешь в топы трендинга и комьюнити, быстро набираешь фолловеров, ну и дальше уже начинаются заказы.
Я когда в свое время только стартовала акк на артстейшене, мне знакомые художники предлагали полайкать, чтобы заметили. Сейчас у меня около 10к фолловеров и лайкаю выкладки художников уже я, чтобы помочь им раскрутиться.

ИМХО, в просьбе лайков нет ничего крамольного, просто Танюхе как обычно хочется постоять в белом и "посрать на нижнего".

#2568 2019-11-16 20:50:36

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Присылаешь портфолио и опа, тебя заметили.
Лайки ну реально тут не при чем
У меня вон лайков как не было, так и нет и после нескольких лет в индустрии, у нашего ведущего художника даже галерея неактуальная и работы обновляются раз я не знаю в какой период, но с работой проблем нет, просто нет повода раскручиваться
Так что лайки, популярность, чсв отдельно, работа отдельно

Это для коммишей от частных лиц скорее раскручиваться и мелькать везде надо, когда ждёшь, что заказчики будут приходить к тебе, причем всегда новые, а для работы в студии или даже на фрилансе, но с игровыми компаниями - не особо и не обязательно

Отредактировано (2019-11-16 20:51:57)

#2569 2019-11-16 20:54:15

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну и мне кажется, что в ситуации "заметили и прибежали предлагать работу" там уже такой уровень, при котором просить бустить не надо, люди и так лайкают, без подсказок

#2570 2019-11-16 20:59:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Присылаешь портфолио и опа, тебя заметили.
Лайки ну реально тут не при чем
У меня вон лайков как не было, так и нет и после нескольких лет в индустрии, у нашего ведущего художника даже галерея неактуальная и работы обновляются раз я не знаю в какой период, но с работой проблем нет, просто нет повода раскручиваться
Так что лайки, популярность, чсв отдельно, работа отдельно

Это для коммишей от частных лиц скорее раскручиваться и мелькать везде надо, когда ждёшь, что заказчики будут приходить к тебе, причем всегда новые, а для работы в студии или даже на фрилансе, но с игровыми компаниями - не особо и не обязательно

Еще раз. Если в штат, то да, присылаешь портфолио на вакансию и опа, взяли-не взяли. Однако куча художников раскручивается на артстейшене именно как фрилансеры, и нет, дофига компаний (включая Близард, Рито, АйДи Софтваре, Дисней) обращается за фрилансами без того, чтобы брать в штат, а не только частники просят комишки

#2571 2019-11-16 21:01:39

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Присылаешь портфолио и опа, тебя заметили.

Не факт. Но вообще я не понимаю, почему от теоретического шанса для какого-то человека у некоторых прям горит?
Если у него плохие работы его итак не возьмут, а люди у той же Ветровой отписывались, что им это помогает в поисках работы.
Но нет, все должны СТРАДАТЬ. "Деды страдали, мы страдали, пусть все остальные тоже страдают!". Лишь бы осудить кого-то, как бабки старые, а.

#2572 2019-11-16 21:10:10

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Не факт. Но вообще я не понимаю, почему от теоретического шанса для какого-то человека у некоторых прям горит?

Потому что это либо Танька пляшет, либо ее верная подружайка в мире вообще-то дофига разных опций и условий сотрудничества, помимо тех, что в филиале Кейвордса, и на западе вообще часто ичары пишут понравившемуся художнику, а не наоборот.

#2573 2019-11-17 01:28:58

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Не факт. Но вообще я не понимаю, почему от теоретического шанса для какого-то человека у некоторых прям горит?

Потому что это либо Танька пляшет, либо ее верная подружайка в мире вообще-то дофига разных опций и условий сотрудничества, помимо тех, что в филиале Кейвордса, и на западе вообще часто ичары пишут понравившемуся художнику, а не наоборот.

Ты уж определись "ичар" тебе нужен или заказчик сьюху нарисовать. Если первое, не проще ли в желаемую фирму портфель скинуть вместо пролайкивания сотни друзяшек?

#2574 2019-11-17 01:31:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

заказчик сьюху нарисовать.

Тебе уже сказали два анона, что заказы фрилансерам не только частники со сьюхами делают. Третьим буду.

Отредактировано (2019-11-17 01:31:26)

#2575 2019-11-17 04:23:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

заказчик сьюху нарисовать.

Тебе уже сказали два анона, что заказы фрилансерам не только частники со сьюхами делают. Третьим буду.

:blabla:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума