Вы не вошли.
Тема BJD holywarsoo-version
Cтарая тема про Amadiz
Краткий словарик терминов
Тумблер-группа для сбора информации об Амадиз-студио
Отзывы на ДоА
Отзывы на BJD-club
Общественное мнение бжд соо в цифрах
А чо там у Фитца? Тоже поет хвалебные оды?
Хорошо поет, с чувством! Аж соловьем заливается, принижая попутно сумов, все как надо!
у вас и раньше были "кругом враги", но последние дни это уже дичайший перебор!
Отпуск тут не поможет. Психолог - мб да. Хотя лично мне кажется, что случай уже слишком запущенный, чтобы даже очень классный специалист помог там разобраться.
Авторства парика добавили, чтоб потом претензий к ним не было, и во всем виноваты неумелые сотрудники?
Авторства парика добавили, чтоб потом претензий к ним не было, и во всем виноваты неумелые сотрудники?
Думаю тут скорее наоборот, все начали хвалить каку за парик, а тут во оно чё, делал то другой. А то потом промолчат, рассорятся с поделкиным и он на них накатает, что они приписывают себе авторство, умышленно скрывая настоящего деятеля. Думаю говна им и без этого хватает.
Чет я не поняла. Катях категорически отвергает вопрос о замене частей. Жора соглашается, но просит писать в умыл.
Ребят... Вы б хоть договорились, что ли.
Это такая игра в злого и доброго полицейского
Это такая игра в злого и доброго полицейского
Пока что выходит злой и очень злой полицейские, причем оба укуренные
Amadiz
Честно говоря, я уже не до конца понимаю, что происходит.
Отредактировано (2017-08-25 00:41:34)
Они так яро упирают на то что кукла со вторички и потому нещитово, а до этого в историях с париками кричали что не важно с фирмы купил или б/у!
Они так яро упирают на то что кукла со вторички и потому нещитово, а до этого в историях с париками кричали что не важно с фирмы купил или б/у!
Я как раз ходил за той цитатой и понял, в чём мякотка, — она только про парики!
Мы предоставляем одинаковый сервис всем владельцам наших париков и, если случаются внештатные ситуации, то всегда идем навстречу и оперативно решаем проблемы, это основа нашей работы, для нас важно, чтобы Вы были довольны нашей продукцией.
Так то парики!
А вообще что-то не припомню, чтобы если чел по получении сразу перепродал куклу, то Долльше тот же новому владельцу в замене бракованых частей отказал бы.
В любом раскладе этот ответ является окончательным и появится под любым вашим постом на любом ресурсе, если там потребуется наш ответ.
Поскольку я повторяю по кругу то, что уже неоднократно писалось ранее, и отвечаю на одни и те же вопросы, я действительно считаю данную дискуссию исчерпанной. Решение остается за Вами.
Ну как же повторяешься то, Жора? Сначала это была игровая кукла, а теперь, гляди, уникальная авторка и про бесплатную замену ты впервые написал, пошел на попятную
Я как раз ходил за той цитатой и понял, в чём мякотка, — она только про парики!
Эк мы один за одним про упор на парики
Доллше, как бы, измененные шарниры, в локтях, кажется, рассылал бесплатно после своей допилки и запрашивал адрес нового владельца, если куклу успели продать.
Почему бы двуглавым на него в этом плане не равняться?
Вы не покупали куклу с фирмы в этой комплектации, потому что ее Вам никто не продавал.
Любые гарантийные случаи поломок в течение долгого срока принимаются от покупателей, сделавших заказ напрямую у фирмы.
Именно потому что Ваша авторская кукла является уникальной и не похожа на актуальные версии, которые продавались на сайте и рассылались клиентам (молд Йоланди не продавался на старом теле), Вы не можете участвовать в конкурсе ревью, к тому же, Вы не являетесь клиентом фирмы. Данный конкурс необходим для получения ревью на актуальную версию куклы, полученной с фирмы, поэтому предназначен непосредственно для клиентов.
Если бы Вы приобретали куклу напрямую у фирмы, то подпадали бы под все акции, конкурсы, доработки и изменения, которые вносились в конструкцию тела в течение данного периода. Однако это не так.
Вы можете, как уже писалось выше, написать напрямую на официальную почту компании, как делают все наши клиенты, хотя Вы и не имеете к ним напрямую отношения, потому что ничего у нас не приобретали,
Хммм хмм....
А не все ли равно, со вторички или нет. Неровности отливки и дыры от шкурки в местах, где мусор или пузыри убирали сделали сами Amadiz. Это брак производства, при чем тут предыдущий хозяин?
Табаки, соглашайся на бесплатную замену, пока Жора добрый
Табаки, соглашайся на бесплатную замену, пока Жора добрый
+1.
В конце концов это ведь ни к чему не обязывает.
как делают все наши клиенты, хотя Вы и не имеете к ним напрямую отношения, потому что ничего у нас не приобретали,
Так и вижу, как Амадизы после каждой такой фразы показывают язык и кричат "бе-бе-бе"
я не очень спец по лакшери сегменту, но разве там бывают гарантийные сроки в 14 дней?
зиппо не рассматриваем
По закону о торговле это срок возврата товара (или письменного предъявления претензии). Фирма зарегестрирована как российское предприятие, подчиняется российским законам.
Табаки, соглашайся на бесплатную замену, пока Жора добрый
И неси фотки на доа и клаб! Схрена ли их утаивать?
Думаю условие удаления поста и запрет на любое упоминание Амадизов в негативном ключе будет главным условием замены их брака.
Потому и уговаривает в личке все обсуждать, - не хочет на людях давить.
Табаки, соглашайся на бесплатную замену, пока Жора добрый
Так он в одном посте умудрился и про "безвозмездно", и про "расценки" нахерачить. Чему верить?
Вроде бы в предыдущем посте они отказали без-воз-мез-дно (т.е. даром) заменить, потому что их в жопу не поцеловали...
Отредактировано (2017-08-25 01:03:16)
Анон пишет:Табаки, соглашайся на бесплатную замену, пока Жора добрый
Так он в одном посте умудрился и про "безвозмездно", и про "расценки" нахерачить. Чему верить?
А это зависит от того, согласится ли Тануки на обет молчания в личке.
Ну если лично в личку Жоре, то бесплатно, а через фирму дорого и в сентябре