Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#101 2017-07-01 00:58:58

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Онажедевочка, анон. Не знает, какой вилкой рыбку кушать, мимими. Так трогательно. Чего ты наезжаешь, чего ты злой такой?  :pink:

#102 2017-07-01 01:00:21

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

но в зарубежном кино эта тема как раз чаще проталкивается.

М, в российском это тоже одна из основных тем. Ну, мне кажется, что во многих фильмах вне зависимости от жанра женщина считается неполноценной, если у неё нет штанов в доме. Возможно, это обычно выставляется не так категорично, но пунктик "найти любовь" у героинь почти автоматом идёт. Часто, но не везде. Навскидку только Рипли из Чужого вспоминается, но тут специфика жанра играет роль.

#103 2017-07-01 01:00:52

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

и вспомнить, а повлиял ли на вас какой-нибудь фильм в течение вашей жизни?

В плане отношений всякие книжные изнасилования не повлияли, всегда осознавал что на бумаге это кинк, а в жизни никакого удовольствия. Но сильно повлиял стереотип, что для развития отношений нельзя ходить на свидания и вообще открыто выражать интерес, причем в том числе и мужчинам, а положено просто общаться и слегка флиртовать, синхронно влюбиться в процессе, и дальше уже следует признание, поцелуй и секс. И все это как можно меньше говоря ртом, иначе чувства не настоящие. До сих пор с трудом мирюсь с обратным, до сих пор душа просит чтобы все само, легко и естественно

#104 2017-07-01 01:04:56

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

Онажедевочка, анон. Не знает, какой вилкой рыбку кушать, мимими.

Её проблема была отнюдь не в вилке.
Ну серьезно, я никогда не постигал, какого собсна хрена.

#105 2017-07-01 01:05:04

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Ну, мне кажется, что во многих фильмах вне зависимости от жанра женщина считается неполноценной, если у неё нет штанов в доме. В

Это обоюдная ситуация, женщина считается неполноценной если у нее нет отношений, мужчина - если у него нет секса

#106 2017-07-01 01:05:22

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

Но тем не менее у неё хватило ума выкинуть нах алкаша. Да и неясно, Святые Штаны ей дом нужны или поебаться.

А вот не скажи. Поебаться нужно было ГГ до Гоши. Был у нее любовник-женатик и все ей было норм. А этой надо именно штаны и штамп в паспорт. Причем штаны должны быть статусные. Посмотри на то, на кого она клюет. Спортсмен, генерал. Очевидно же все. ГГ, на мой вкус, хоть и попала в юности, но до Гоши была вполне норм. Третья... Если со стороны, то может и не айс, но я еще смотрю на их характеры. Судя по всему. ей в кайф семья и дети. Семья у нее не домостроевская. ну, имеет право на такое представление о счастье. А вот ГГ с Гошей явно счастлива не будет. Она баба пробивная и сильная. А он ее под шонку будет загонять.
Про обман ГГ. Кстати, обман придумала и проталкивала подружкам химчисточная.

Отредактировано (2017-07-01 01:08:18)

#107 2017-07-01 01:05:46

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

и вспомнить, а повлиял ли на вас какой-нибудь фильм в течение вашей жизни?

За фильм не скажу, хотя, например, поймал себя на мысли, что просто НЕНАВИЖУ "Иронию Судьбы". Плеваться начинаю как только включают. Гспд. Классика, чтоб её. Пьяный мужик как идеал романтичекого героя.
А вот из книг, что воспринимается как  "горело бы оно в аду", для меня "Поющие в Терновнике". История прекрасной жертвенной любви, ага. При попытке перечитать я понял, что не могу, меня сквикает Ральф, причем из-за того, что его изначально подают как однозначно хорошего, всё что происходит вызывает жесточайший разрыв мозга и попоболь. И я считаю, что подсовывать это подросткам под видом "прекрасной истории любви" - это очень жестокий наёб.

#108 2017-07-01 01:06:25

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Аноны, а кто-нибудь, раз уж речь всё равно зашла, мог бы мне объяснить смысл баллады "Where the wild roses grow"? Нахрена главгерой эту Элайзу Дей убил? С чего вдруг? Она же не отказывала даже ему во взаимности, ну... короче, вообще ведь никаких предпосылок к убийству у него не было! Я сколько слушала, уже много лет - не могу понять.

#109 2017-07-01 01:07:46

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Я считаю, что искусство напрямую повлияло на уменьшение гомофобии. Как иначе изначально гетеросексуальный человек осознает, что иной вид любви и отношений ничуть не хуже тех, что есть у него? А так наглядно показывается, что, мол, есть такое явление как однополая любовь и ничего страшного в этом нет на самом деле.

#110 2017-07-01 01:08:37

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

Аноны, а кто-нибудь, раз уж речь всё равно зашла, мог бы мне объяснить смысл баллады "Where the wild roses grow"? Нахрена главгерой эту Элайзу Дей убил? С чего вдруг? Она же не отказывала даже ему во взаимности, ну... короче, вообще ведь никаких предпосылок к убийству у него не было!

Я так понимаю, по тем же причинам, по которым Ганнибал жрал людей, хотя мясные магазины были в пешей доступности. Маньяк он.

#111 2017-07-01 01:08:54

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

А вот из книг, что воспринимается как  "горело бы оно в аду", для меня "Поющие в Терновнике". История прекрасной жертвенной любви, ага. При попытке перечитать я понял, что не могу, меня сквикает Ральф, причем из-за того, что его изначально подают как однозначно хорошего, всё что происходит вызывает жесточайший разрыв мозга и попоболь. И я считаю, что подсовывать это подросткам под видом "прекрасной истории любви" - это очень жестокий наёб.

++++++++++++++++++ с детства ужасаюсь, с детства! Мерзкий герой, тошнотворная история.
Ну и в ту же степь - "Алую Букву" Натаниэля Готорна. Грешил ёбаный поп, а платит за "свой грех", конечно же, женщина. СУУУУУКА КАК У МЕНЯ ПОЛЫХАЛО ещё даже тогда, когда я такое слово не знала - "феминизм". :bang:

#112 2017-07-01 01:09:44

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

За фильм не скажу, хотя, например, поймал себя на мысли, что просто НЕНАВИЖУ "Иронию Судьбы". Плеваться начинаю как только включают. Гспд. Классика, чтоб её. Пьяный мужик как идеал романтичекого героя.

Меня там сквичит финал. Они вроде нормально поговорили, что да, глупо вышло, надо разъезжаться. А потом она за ним рванула. Шта?

#113 2017-07-01 01:11:05

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

Про обман ГГ. Кстати, обман придумала и проталкивала подружкам химчисточная.

Это не делает претензии ГГ к парню и вообще его подачу как мудака менее сомнительными с точки зрения здравомыслия, ты не находишь?

#114 2017-07-01 01:11:09

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

Аноны, а кто-нибудь, раз уж речь всё равно зашла, мог бы мне объяснить смысл баллады "Where the wild roses grow"? Нахрена главгерой эту Элайзу Дей убил? С чего вдруг? Она же не отказывала даже ему во взаимности, ну... короче, вообще ведь никаких предпосылок к убийству у него не было!

Я так понимаю, по тем же причинам, по которым Ганнибал жрал людей, хотя мясные магазины были в пешей доступности. Маньяк он.

Ннноо... анон, в тексте баллады ведь даже предпосылок к этому нет. Не понимаю всё равно.

#115 2017-07-01 01:11:44

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

А вот из книг, что воспринимается как  "горело бы оно в аду", для меня "Поющие в Терновнике". История прекрасной жертвенной любви, ага. При попытке перечитать я понял, что не могу, меня сквикает Ральф, причем из-за того, что его изначально подают как однозначно хорошего, всё что происходит вызывает жесточайший разрыв мозга и попоболь. И я считаю, что подсовывать это подросткам под видом "прекрасной истории любви" - это очень жестокий наёб.

В детстве обожал эту книгу, перечитывал много раз. Мне казалось, автор не пихает читателю в нос идеальность Ральфа? Он такой в восприятии Мэгги, не? По крайней мере, меня всегда бесило, что Мэгги не повезло с мужем, которому былр в кайф рубить сраный тросник, а не жить с ней, да ещё и любовь всей её жизни в лице Ральфа - слабохарактерный ханжа.
Мне нравилась история родителей Мэгги - Фионы и Пэдди, хотя она тоже попахивает домостроем (но не в том временном и социальном контексте).

#116 2017-07-01 01:12:42

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

Ннноо... анон, в тексте баллады ведь даже предпосылок к этому нет. Не понимаю всё равно.

Ну эффект внезапности же, ну. Ты думал что слушаешь историю о любви, а он хуяк и камнем её по башке (вроде бы, давно слушал)

#117 2017-07-01 01:13:15

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

Меня там сквичит финал. Они вроде нормально поговорили, что да, глупо вышло, надо разъезжаться. А потом она за ним рванула. Шта?

С другой стороны, проявила инициативу. Стоил ли он того - уже другой разговор.

Не сквикался, но никогда не понимал прелесть книжки "Одиночества в сети". Серьезно? Любовь по переписке в аське? Что за нах? да и главная героиня там ужасно однобоко преподнесена.

#118 2017-07-01 01:13:37

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

Это не делает претензии ГГ к парню и вообще его подачу как мудака менее сомнительными с точки зрения здравомыслия, ты не находишь?

Я как бы не о том. Я об истоках обмана и судьбе его придумавшей.

#119 2017-07-01 01:14:12

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

Серьезно? Любовь по переписке в аське? Что за нах?

Ты "что за нах", а я знаю несколько пар, которые так поженились :lol:

#120 2017-07-01 01:14:42

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

Ннноо... анон, в тексте баллады ведь даже предпосылок к этому нет. Не понимаю всё равно.

По мне, так Кейв выглядит как натуральный маньяк. Там и предпосылок не нужно.

#121 2017-07-01 01:15:37

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

Я об истоках обмана и судьбе его придумавшей.

Да у неё ничего так судьба, по сравнению с другими. Найдет себе генерала - и збс. Не найдет - так ей и так норм.

#122 2017-07-01 01:15:57

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

Ты "что за нах", а я знаю несколько пар, которые так поженились

Так они, наверное, познакомились в интернете и потом в реале влюбились, а не влюбились, еще друг друга не видя?

#123 2017-07-01 01:16:09

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

а я знаю несколько пар, которые так поженились

У меня так брат поженился?  :lol:

#124 2017-07-01 01:16:33

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

Алую Букву" Натаниэля Готорна. Грешил ёбаный поп, а платит за "свой грех", конечно же, женщина.

В Столпах земли монах (э, священник?) почти всю книгу чморит героиню, которой в итоге приходится укрыттся в монастыре и стать монахиней, чтоб её не казнили. Но он продолжал доёбываться до самого конца. Вот тут меня бомбило, до сих пор помню. Бля, аж мерзко стало.
У Готорна, кажется, там был мотив, что женщина, конечно, согрешила, но попуститесь. Или это я себе дофантазировала, чтоб не взорваться.

#125 2017-07-01 01:17:56

Анон

Re: Границы приемлемого в искусстве

Анон пишет:

У меня так брат поженился? 

Брат нет, а сестра подруги и просто знакомые - да  ;D  Сестра подруги даже в другую страну замуж выходить уехала. И это я только аську беру, сейчас люди в основном в играх и вк любовь по переписке устраивают

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума