Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
Какой ужас. Эту жалкую наивную мазню кто-то покупает?
А тут она вообще как у того фотографа получилась
Усталой и помятой она тут не выглядит.
Эту жалкую наивную мазню кто-то покупает?
Ну, анон... я вот любитель именно наивного искусства, но это не оно.
Это, если проводить аналогии с литературой, нечто вроде жанра фэнтези. Вот Фрай такое пишет, а этот его приятель такое рисует.
О качестве стоит говорить отдельно от собственно жанра. И тут видно, что человек учился, а не малюет бессистемно как Вождь.
Но по жанру это, конечно, далеко не всем зайдет.
Купят те, кто любит фэнтези. Образные ряды про драконов, кофе, сны, маленькие городки, другие миры.
Я вот все удивляюсь, что кто-то Фрая покупает, да еще в бумаге, но многие покупают и любят. Вот это для той же аудитории арт.
Я принес еще:
http://stranger.spb.ru/works/whitebook.html
http://stranger.spb.ru/works/tales.html
http://stranger.spb.ru/works/towns.html
http://stranger.spb.ru/works/bijou.html
Какой ужас. Эту жалкую наивную мазню кто-то покупает?
Что только не покупают, анон. Другой вопрос насколько активно. Насколько я понял не очень ибо потребности ц.а. сего жанра и амбиции автора не совпали.
Лично я бы купил кое что в виде магнитов на холодильник. С драконами, Венецией акварельной, чашками кофе. Магниты такой элемент интерьера, что могут быть абсолютно любыми. И я люблю именно фентезийные и прикольные всякие. Причем люблю их менять ибо надоедают. Блокнот для скетчей бы с обложкой Венеции купил. Шелковый платок. В этом виде жалким бы ничего не выглядело. Но автор не работает таким образом. Он не дизайнер. Он художник с выставками и серьезными полотнами.
Кстати, шелковый платок да. Хорошо вышел бы.
Я принес еще:
А мне стиль его нравится. Вот это http://stranger.spb.ru/works/hide_sm.jpg и как панно бы хорошо смотрелось.
Отредактировано (2015-12-08 12:13:39)
Я принес еще:
"Больше грязи - больше связи"
С цветом его явно не учили работать. Это же акварель, блядь!
Это же акварель, блядь!
Крупные с деревяшками - акрил. Акварель только Венеция.
Но автор не работает таким образом. Он не дизайнер. Он художник с выставками и серьезными полотнами.
Вот именно что. Как и МФ мнит себя литератором. Но у МФ, с книжками, все равно выходит книжка. Просто она попадает не на ту полку, на которую хотел бы автор. А у этого художника сразу затык, потому что потому.
Крупные с деревяшками - акрил. Акварель только Венеция.
Я про вот это
http://stranger.spb.ru/works/towns.html
А вы помните, что она выкладывала образцы, как надо ее снимать? Честно говоря, большой разницы не увидел.
А тут она вообще как у того фотографа получилась, но бочки не катила чота.
Она вышла нормально на этих снимках, но не за счёт фотографа(фотограф такого же уровня и съемки того же формата), а потому как сделала себе прическу, которая ей идет. Вот и нравится себе. То есть пошла тем путем о котором я и говорил. Бездуховным, не принятым среди маргинальной богемы и пришедшим из глянца. Тут так яростно право на уродские косички защищали, как буд-то можно запретить их заплетать. Речь то была не про это, а про то, что если они не идут и уродуют женщину то виновата не камера. Не получится сделать так, чтобы то, что уродует вдруг красило. И в этом возрасте пора бы это уже понимать и принимать последствия собственных ошибок и глупости. Нести отвественность за себя. Изуродовала себя? Образ на фактуру не лег? Эффекта желаемого не получилось? Ну так сделай выводы и не уродуй больше коль не нравится. Нет, мадам жаждет чудес чужими руками. Вот что приводит в недоумение.
Анон пишет:Я принес еще:
А мне стиль его нравится. Вот это http://stranger.spb.ru/works/hide_sm.jpg и как панно бы хорошо смотрелось.
В каком интерьере?
В голландском?
Крупные с деревяшками - акрил. Акварель только Венеция.
Я про вот это
http://stranger.spb.ru/works/towns.html
Была бы иллюстрация для печати можно было бы в графическом редакторе доправить. Скрыть косяки. Зря сей творец полез в высокое искусство. Не дотягивает.
В голландском?
Бюджетные в этом стиле не оформляют, а в дорогой она не впишется.
Зря сей творец полез в высокое искусство. Не дотягивает.
А я вот уже думаю, что и не лезет. Куда он лезет? Выставки в музее подружка организует, да и все. А так ну сидит в своей жежешечке да и все.
Опять же, как Фрай с литературой. Организовал себе кружок таких же "литераторов" из жежешечки и поглаживают они там друг друга, надрачивая на свои "тексты", никуда больше не выходя.
Вот именно что. Как и МФ мнит себя литератором. Но у МФ, с книжками, все равно выходит книжка. Просто она попадает не на ту полку, на которую хотел бы автор.
Раскрой тему, а? Чего, по-твоему, хотела бы Фрай? И на какую полку действительно попадает?
Раскрой тему, а? Чего, по-твоему, хотела бы Фрай? И на какую полку действительно попадает?
Попадает на полку "фэнтези", это же очевидно.
А хочет, да и заявляет об этом, делать литературу на полном серьезе. Вот эти преимущественно жежешные копипасты, изданные в виде рыженьких сборников, это типа знакомство читателей с талантливыми и крутыми современными авторами. И продвижение короткой формы на рынке, где котируются только романы (в смысле издательствами котируются).
"Слово «помощь» не кажется мне уместным в данном случае. Помогают слабым. А сильным, интересным авторам предлагают сотрудничество. И благодарят, получив их согласие.
Если издание коллективных сборников рассказов и сольных авторских книг под маркой ФРАМ и было помощью, то скорее помощью читателям, которые без моего вмешательства увидели бы все эти прекрасные тексты еще нескоро или вообще никогда." (http://www.colta.ru/articles/literature/7074)
"Так вот, рассказы. Трудно было не заметить, что их в России практически не издают. То есть классиков вовсю переиздают, конечно, с этим всё хорошо, а вот рассказы современных авторов, что русских, что зарубежных, днем с огнем не сыщешь. И тогда у меня родился наивный, но вполне закономерный вопрос: а может, издатели просто не знают, где их брать? А я как раз знаю, так уж всё удачно сложилось.
То есть в какой-то момент случилось страшное: вопрос и ответ соединились в моей голове. И оказалось, я единственный человек, который знает, что надо делать. И даже имеет такую возможность — теоретически. Я хочу сказать, что к этому моменту мои книги уже издавали в «Амфоре». И у меня там по ряду причин была репутация человека, к которому имеет смысл прислушиваться. Не то чтобы совсем всерьез, но краем уха — стоит.
Сперва у меня был такой план: я ребятам сейчас быстренько объясню, что надо издавать рассказы, пока другие не спохватились, дам ссылки на всяких хороших авторов и пойду заниматься своими делами. Однако издатели отнеслись к моему предложению без энтузиазма. Объяснили мне, что издавать рассказы — дело гиблое и убыточное. Мне как читателю это было, мягко говоря, неочевидно.
Слово за слово, и мне под хвост попала вожжа. Дескать, я вам сейчас покажу, как на самом деле. Только возможность дайте.
И мне дали такую возможность.»" (http://maxfrei.ru/news/zdes-byil-fram.html)
Но по факту это было продвижение друзьяшек. Потому что первыми в списке тех, от кого ахала Мартынчик, были, конечно, ее друзьяшки.
"ФРАМ — это в первую очередь отличные стартовые условия для всех, кому удастся заставить Светлану Мартынчик ахнуть от восхищения, так как основной и единственный принцип, лежащий в основе серии, — вкус составителя." (http://magazines.russ.ru/znamia/2008/7/ma19.html)
Даже анона однажды спросили, не пишет ли он случайно короткую прозу. Потому что если да, то можно подсунуть Мартынчик, и если той зайдет, то издаться. Или даже (даже!) лично познакомиться, во как! Анон не писал короткую прозу и не был восхищен Фраем, так что заход был мимо.
Серия сборников закономерно заглохла, хотя протянула довольно долго - благодаря бренду "Макс Фрай", конечно. Анон сам слышал разочарование рядовых читателей: мол, новая рыжая книжка, ты ждешь, что там про Макса, а там какие-то непонятные рассказы каких-то странных никому не известных людей. Мысль о том, что читателю не хватает короткой формы для чтения в транспорте и на бегу, тоже оказалась неверна. Люди прекрасно обходятся без литературы, читая на бегу, в условиях дефицита внимания, соцсети и жежешечку. Из "талантливых и крутых авторов" кто-то, конечно, издавался и после сборников. Но, как мне кажется, уже для другой аудитории, не для той, которая жаждала "про Макса", а для богемы, которой интересны всякие современные романы.
ПС. Я предвзят, мне эти сборники всегда казались копипастой из жежешечки, это вроде как чужую френдленту читать, какой-нибудь богемной тетеньки... wait, OH SHI...
Ну вы поняли. И я ни разу не литературовед и не аналитик литературы, я просто попиздеть в интернетике люблю.
Какой ужас. Эту жалкую наивную мазню кто-то покупает?
А по-моему, не мазня. Вообще он был бы хорошим иллюстратором детских книг.
https://fotki.yandex.ru/next/users/alex … ew/1409560
И мне нравится. Да, я не эталон вкуса и вообще не понимаю, как можно "картинки подбирать под "правильный" интерьер. Мне как-то на все правила и законы интерьеров срать, я не навязываю никому своих вкусов и не называю себя дизайнером.
Живу как удобно, уютно и чисто. В гости не зову и не хожу по большой части для того, чтобы посмотреть у кого ковер висит, а у кого картинки уебищные и на обоях пятнышко не в дизайнерском месте.
Да, мне неинтересны драконы и прочая фэнтази-муть.
Но кое-какие зарисовки у него недурные. Кому-то нравится, тот купит. Кому-то нет, тот плюнет. Люди все разные, на всех не угодишь.
Мало ли кто и что думает и говорит.
Вообще он был бы хорошим иллюстратором детских книг.
А это надо иллюстрации рисовать не к собственным глюкам, а к чужим текстам.
У него же я вижу только иллюстрации к его глюкам.
Глюки безобидные, пусть будут.
Вот иллюстрашки к глюкам это иное. Поэтому я и не куплю иллюстрации к чужим глюкам, неинтересно. Но я не куплю и иллюстрацию к Толкину, Мартину, Льюису, Лукьяненко или Фраю (беру фамилии от балды, как представителей жанра фентези от гениев до говна)
Кому-то заходит и это.
Посмотреть на всех этих рисованных волосатых эльфиков с мечами и пафосными рожами или на мускулистых тянок Валеджо - кто-то покупает и прется. Его дело.
Кому-то куклы БЖД кажутся кошмарными уродами, а кто-то копит на новую куклу годами и потом докупает для нее "подружек" и "дружков" по цене крыла от боинга. Мне-то что, я такую куклу не заведу, даже если мне приплатят, кто-то о ней мечтает. Я не лучше и не хуже того, кто любит такие куклы и фотосессии с ними. Просто разные увлечения.
Вон у меня сосед собирает старые советские плакаты, причем репринт. Все ими заклеил, от "Не болтай", до "Закончим пятилетку по свиноводству за два года". Его дело. Ну прет его от этого. Не у меня деньги аскает на эти плакаты, так пусть хоть свое жилое пространство заклеит сиськами Саманты Фокс - ко мне с этим не лезет и ладно.
Чо мне за ним бегать и тыкать пальцем: дурак, дурак!
Кем я-то после этого буду?
Отредактировано (2015-12-08 15:03:45)
Ну да, это вот вроде эльфиков. Или тянок в бронелифчиках. На узкую аудиторию. Еще даже и более узкую, чем любители эльфов и бронелифчиков, потому что их и больше, и контента много.
Вот этих черноволосых дядек, которые на каждой картинке у Стр, я бы дома не повесил, даже если бы такой арт любил. Это явно авторские глюки и неприятно вешать у себя какие-то чужие глюки, про которые ты нихуя не знаешь и даже не можешь ответить на вопрос "кто это?".
Если бы ему хотелось продаваться, рисовал бы иллюстрации к фраекнижкам, да и все И чтобы, как тут аноны предлагали, на майках, кружках и магнитах. Раскупали бы как пирожки. Но это все гипотетические размышления. Они там с явным презрением относятся к фраепоклонникам, которые не хомяки, а просто книжки эти любят, в ролевки играют и рисуют фанарт. Поэтому делать что-то для этих самых поклонников не станут.
Они там с явным презрением относятся к фраепоклонникам, которые не хомяки, а просто книжки эти любят, в ролевки играют и рисуют фанарт
Вот это мне никогда не было понятно ("анон-которому похуй на модные интерьеры и чужие глюки)
К счастью, я никогда не писал и не публиковал никаких текстов, я не самоубийца, то есть не любитель пристального внимания посторонних людей и расковыривания подробностей внешности, личной жизни и любого пука в сети. Но е-мое, если бы даже десятилетняя девочка Маня намалевала картинку, как персонаж истории из моей головы ебет розового слоника морковкой, я бы не смог сказать ничего, кроме искреннего "спасибо". Без иронии.
В полном счастливом охуении от того, что этот бред кто-то прочел-понравилось-зацепило.
Отредактировано (2015-12-08 15:01:27)
Они там с явным презрением относятся к фраепоклонникам, которые не хомяки, а просто книжки эти любят, в ролевки играют и рисуют фанарт. Поэтому делать что-то для этих самых поклонников не станут.
Вот именно! Да не то что поклонникам - в принципе ориентироваться на потребителя не станут. Патамушта потребитель - это звучит недуховно, это вообще быдло какое-то, васятки. А разницу между "гнать фуфло по заказу издателей" и "посмотреть, как можно монетизировать свое творчество, что можно дать своей целевой аудитории, что эта аудитория вообще от тебя хочет" не вкуривают.
См. вышеприведенное мнение МФ:
А сильным, интересным авторам предлагают сотрудничество. И благодарят, получив их согласие
Нижайше попросить, не меньше, ога. А творец ТМ рассмотрит обращение в порядке очереди и, может, снизойдет.
А то ходют тут, ходют, просют автографов каких-то... Так скройся тогда с глаз долой, не вступай в коммуникации, раз их так не любишь и люди раздражают, чего уж проще!
Отредактировано (2015-12-08 15:17:11)