Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
Нэсли? Которая irondragonfly в ЖЖ?
Да где вы найдете чистый пример, аноны? Даже Рафаэль и Леонардо получали помощь спонсоров. друзей и ты ды, что уж говорить о "маленьких талантах".
Срач... анон, клопы, присохшее к полу кошачье говно, покрытый слоями грязи пол окнорм?
Ты видел? О_О
Это ж миакорятня какая-то уже.
Про нытье: анон все по старой памяти говорит, это уже лет 8-10 назад, с тех пор не читал особо. Может, уже и не торт...
Видел и нюхал, иначе бы не говорил.
Можно в жж на miumau посмотреть. Хотя она тоже не чистый пример...
Она из обеспеченной семьи со связями, так что это довольно издевательский пример.
или проект изначально не про чистое светлое творчество, а про то, как эффектно продаться аудитории.
А бывает, что для автора его проект - творчество, а наблюдатели со стороны считают, что это он стремится продаться поудачнее, вот и гонит шлак на потеху публике.
Можно в жж на miumau посмотреть. Хотя она тоже не чистый пример...
Она из обеспеченной семьи со связями, так что это довольно издевательский пример.
Не знал :-( тогда и правда что ли Нэсли. Да и то она переквалифицировалась больше в визажиста, а муж ее в фотографа, с рукодельем там давно негусто.
Нэсли? Которая irondragonfly в ЖЖ?
ЕМНИП, она по Европам не раскатывает и по кафешкам не тусит. Дома сидит, в своей квартире, это нынче не особо дорого - вести такой образ жизни без богемных примочек. А все социальные контакты и прочее там бабло помимо фенечек - на муже
А "пахать" - это уже не вожделенное творчество и полет души, это ремесленничество уже. Когда себя загоняешь за работу, а не сутками тупишь в ожидании вдохновения. Когда себя загоняешь за работу, вот поверь, нет никакой разницы, драконов ты рисуешь или бухучет делаешь на аутсорсе. Тебе надо в ограниченный срок сделать N единиц готового материала, иначе за квартиру платить будет нечем и кушать тоже будет нечего. Ты, может, хочешь писать в жежешку или гулять по улице, а нет, иди и делай дело. Это такая же работа, как и все прочее.
А если творец такой творец, что творит только по велению левой пятки раз в полгода, а остальное время глючит и рисует почеркушки по мотивам, его никакой манагер двигать не возьмется. Потому что двигать надо что-то. А тут гарантий нет, что вообще творец что-то натворит.
А бывает, что для автора его проект - творчество, а наблюдатели со стороны считают, что это он стремится продаться поудачнее, вот и гонит шлак на потеху публике.
Ну не знаю. МФ вот явно гонит шлак, это замечают даже те, кто ее книжки раньше действительно любил!
А "пахать" - это уже не вожделенное творчество и полет души, это ремесленничество уже. Когда себя загоняешь за работу, а не сутками тупишь в ожидании вдохновения. Когда себя загоняешь за работу, вот поверь, нет никакой разницы, драконов ты рисуешь или бухучет делаешь на аутсорсе.
Нет, ты не прав.
Работа над собственным проектом по ощущениям кардинально отличается от заказной работы. Даже если есть какие-то сложности с мотивацией, приходится себя пинать, и т.п. - это просто небо и земля, совершенно другое.
Не раскатывает, но живет на самообеспечении. Но, опять же, поначалу она делала украшения и работала переводчиком, потом был период чисто бисера, потом муж, они работали вдвоем на рукоделье, а потом появились фотография и визаж. Но, может, там тоже какие скрытые плюшки были? Или таки сами выбились?
А мне вот азиатские художники нравятся в этом смысле. Как-то они там кооперируются, распечатывают свои рисунки на карточки и продают, организовывают подписку или просто даже на аликспрессе. Сам покупал такие штуки по миру Толкина. Может, конечно, они с этого и не живут, но все равно хорошо сумели соединить творчество, фандом и коммерцию.
А "пахать" - это уже не вожделенное творчество и полет души, это ремесленничество уже. Когда себя загоняешь за работу, а не сутками тупишь в ожидании вдохновения. Когда себя загоняешь за работу, вот поверь, нет никакой разницы, драконов ты рисуешь или бухучет делаешь на аутсорсе.
Нет, ты не прав.
Работа над собственным проектом по ощущениям кардинально отличается от заказной работы. Даже если есть какие-то сложности с мотивацией, приходится себя пинать, и т.п. - это просто небо и земля, совершенно другое.
Другое, но пинать себя все же надо, проект должен идти. И параллельно фигачишь заказы, потому что надо жрать, репутация, продвижение, все дела...
Другое, но пинать себя все же надо, проект должен идти. И параллельно фигачишь заказы, потому что надо жрать, репутация, продвижение, все дела...
Я имел в виду ситуацию, когда на доход с проекта уже можно как-то жить.
Работа над собственным проектом по ощущениям кардинально отличается от заказной работы.
Я, видимо, тебя не понимаю. У меня просто опыта такого нет. Потому что если собственный проект планируется продать за бабло, то автоматически находится "заказ". В смысле, определяется, чего и сколько какой аудитории надо и как ей додать так, чтобы она заплатила устраивающую тебя сумму, окупающую вложенный ресурс. И сколько каких ресурсов надо в это вложить. Времени там, сил, денег... И имеет ли все это смысл в принципе.
Впрочем, я бездуховный, я с возрастом понял, что меня интересует зарабатывать бабло. И у меня теперь все через эту призму.
Пока не заработаю достаточно, чтобы купить квартиру под сдачу, сдать и выдохнуть.
А если творец такой творец, что творит только по велению левой пятки раз в полгода, а остальное время глючит и рисует почеркушки по мотивам, его никакой манагер двигать не возьмется. Потому что двигать надо что-то. А тут гарантий нет, что вообще творец что-то натворит.
Так я же говрю - творческое объединение. когда художников много, какой нибудь да натворит продукту на подвижку манагеру. Опять же, дело добровольное, ну не натворил ты ничего, ну и нету денежек. Опять же, не обязательно все манагеру отдавать, можно творить и для души такое, что не пользуется спросом, но нравится.
Не раскатывает, но живет на самообеспечении. Но, опять же, поначалу она делала украшения и работала переводчиком, потом был период чисто бисера, потом муж, они работали вдвоем на рукоделье, а потом появились фотография и визаж. Но, может, там тоже какие скрытые плюшки были? Или таки сами выбились?
Да может и сами. Муж у нее тоже не из-под забора, не рукоделием одним живет. Квартира, опять же. Машина есть у них.
Как я уже сказал, самообеспечение для практически хиккования при наличии своей хаты - не так сложно устроить (я гарантирую это, у меня такой период был). Тем более украшения у нее были интересные, не рядовые феньки. Этого достаточно для такого уровня жизни, а уж если еще работала как-то или муж работал, то тем более.
Про скрытые плюшки не знаю.
У МФ же другое. Все эти путешествия по городам с кафешками стоят немалого бабла кагбе.
А магагеру тоже надо на что-то есть. Как он жить будет, если в объединении все творцы такие непредсказуемые, и какая будет репутация у такого объединения?
Анон продвигал такого творца однажды. Большеникагда.
Так я же говрю - творческое объединение. когда художников много, какой нибудь да натворит продукту на подвижку манагеру.
Пересруццо. И друг с другом, и с манагером. Натуры же тонкие, нервные. Анон выше правильно написал, что пересрутся так или иначе.
Аноны, мы ж оффтопим? Но тема интересная, хочу еще об этом попиздеть.
Я, видимо, тебя не понимаю. У меня просто опыта такого нет. Потому что если собственный проект планируется продать за бабло, то автоматически находится "заказ". В смысле, определяется, чего и сколько какой аудитории надо и как ей додать так, чтобы она заплатила устраивающую тебя сумму, окупающую вложенный ресурс. И сколько каких ресурсов надо в это вложить. Времени там, сил, денег... 1165 И имеет ли все это смысл в принципе.
Не совсем так... сначала ты делаешь проект в свободное от работы время, потому что не можешь не делать. Потом потихоньку начинаешь его продвигать, смотреть на реакцию аудитории, если спрос есть, уже монетизируешь. Если получилось - ура, ты получил возможность работать полный рабочий день над тем, что тебе и в самом деле нравится.
Но тут суть в том, что тебе должна нравиться именно работа над проектом. Постоянная пахота в попытках сделать его лучше, не потому, что так лучше продается, а потому что ты хочешь воплотить свои идеи достойно.
Можно в жж на miumau посмотреть. Хотя она тоже не чистый пример...
Ну у нее там тоже не так просто все.
Аноны, мы ж оффтопим? Но тема интересная, хочу еще об этом попиздеть.
нам, наверное, в http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=692 Монетизации творчества тред, но хрен кто туда уйдет, да и тема переплетается с мотивами творчества МФ, так то.
Анон пишет:Ну, МФ не как Маня все-таки. Хоть и ебанашка. Не всякая ебанашка паразит.
При этом ее близкая подруга Крыська восхитительная паразитка при полной поддержке и одобрении Фрая.
У них просто идеология такая, что паразитить это нормально, потому что это не паразитизм, а просто мир тебе приносит в клювике потому что ты все правильно делаешь с миром.
Просто Фрай действительно раскрутилась как автор и тусовщица, потому у нее есть возможность не сосать с друзей так нагло и откровенно, как те, кому повезло меньше. Но при этом идеология у них - "кофюшко" - нужно окучить как можно больше человекокорма, которое должно гению, а кто не согласен - тупое быдло мир ему атамстит.
А на что она живет сейчас, извините за прозу жизни? Авторские проценты с продаж так хороши?
Вот я смотрю на эти ее фотографии... аноны, только у меня такое? вроде бы она прикольную тетку отыгрывает, старается, рожи корчит, но у нее же лицо злого человека! недоброго и неприятного. Отталкивающее какое-то впечатление производит.
Да не. Фальшивое просто очень.