Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
А ну это принцип Агаты. Любовь к халяве и попрошайничеству.
Да ладно! Он же продающийся художник.
Ну да, он продающийся художник. Анон, ты серьезно думаешь, что продавая картиночки с дракончиками можно вот так вот жить в Европах и путешествовать? Проснись уже, анон. У меня друзья есть, куда более "продающиеся" художники с выставками, проектами и всем таким. Без дураков настоящие художники. Все, наверное, думают, что они этим и живут. Хуй на. У них две квартиры, одна причем в центре города, и они ее сдают за немалое бабло.
А Тигра его в Европу просто вывезла. Она технарь и специалист по всяким сетям, устроилась работать в международную контору и в итоге эмигрировала в Чехию. Кому он там был бы нужен без нее со своими дракончиками, я тебя умоляю?
Фрая колбасит от фанфиков из-за всем нам знакомых эгрегоров и онижеживые. Сама на встрече с писателем слышала. Даже видео где-то записанное есть, правда, всё скомканное и обрезанное.
Отредактировано (2015-12-07 13:55:47)
А ну это принцип Агаты.
Кого? чего? ))
Анон, ты серьезно думаешь, что продавая картиночки с дракончиками можно вот так вот жить в Европах и путешествовать?
Черт, я была уверена, что да )))
А Тигра его в Европу просто вывезла. Она технарь и специалист по всяким сетям, устроилась работать в международную контору и в итоге эмигрировала в Чехию. Кому он там был бы нужен без нее со своими дракончиками, я тебя умоляю?
Ты меня прям обломал, анон )))
Я думала, что продающийся художник, выставки-хуистовки, благотворительные продажи... все хорошо у человека.
Так. Продолжаю читать. И хуеть. Ни одежды, ни интерьеры, ни даже труп не описаны нормально. Ладно бы, если бы они были описаны скупо, яб воображению дал волю. Нет, они описаны, но так по-идиотски бестолково, что воображение отказывается воображать...
Я думала, что продающийся художник, выставки-хуистовки, благотворительные продажи... все хорошо у человека.
Щас тебе. Такие там никому не нужны. И здесь тоже. Художник он хуевый. Как и все они умеет только сидеть на шее у жены, которая ему все оплачивает и покатушки и одежду и жратву и жилье в эмиграции.
Как и все они умеет только сидеть на шее у жены, которая ему все оплачивает и покатушки и одежду и жратву и жилье в эмиграции.
Я тоже хочу такую жену! Готова ради этого научиться рисовать дракончиков )))
Как и все они умеет только сидеть на шее у жены
Кто "все они"? Все художники?
Как тред оживился. Любо-дорого...
Кто "все они"? Все художники?
Нет, тусовка фраепаразитов и беспорточных магуев.
Про Стрейнджера - видела всего несколько его работ, было ощущение, что он в стиле Бердслея, но с уклоном в фентезятину. Как иллюстрации, допустим, вполне ничего. И для любителей такого стиля тоже. Но я не могу отличить хорошие картины от плохих, только шедевр от говна )))
Черт, я была уверена, что да )))
Да круто было бы, если бы. Но на самом деле весь мой опыт говорит, что за таким вот легко живущим товарищем, у которого есть время писать простыни в жежешечках, думать о вечном и часами гулять по городу с плеером, что-то всегда стоит. Например, он сдает унаследованную квартиру. Или у него есть жена, работающая в офисе скучным спецом по сетям за немалое бабло. Или родители помогают регулярно.
Причем на самых разных уровнях. От моих знакомых в студенческие времена, которые не учились и не работали толком, и все равно находили на что сидеть в кафешках и покупать себе недешевые материалы для творчества (оказалось, родители высылали денежек "на прожитье" каждый месяц). Зато сколько было разговоров про убогих, зацикленных на работе и бездуховных людей! Огого.
И до уже каких-то серьезных "продающихся художников", которые живут все равно что-то уж очень легко, с поездочками, путешествиями и прочим, когда по уму денег с продаж должно бы хватать разве что на элементарную жизнь и периодическое сидение в кафешках примерно как тем студентам.
Фух, глянул на ник, это не мой Стрейнджер
А паразиты - никогда
Раз мы сплетничаем про всю тусовку, вброшу еще про Крыську - у нее есть свой "бизнес", она бусики самолепные продает. Несколько лет назад переехала в Европу... на горбу у подружки, которая лепит бусины. То есть со стороны это выглядело так, что нет никакой подружки и никаких планов на Европу и вдруг внезапно появляется подружка, которая по удачному совпадению богата и лепит бусики - и тут же все едут в Европу, где Крыська мечтала жить по примеру Фрая, но не могла себе позволить.
Но я не могу отличить хорошие картины от плохих, только шедевр от говна )))
Да ведь и нет толком хороших и плохих картин. Есть наше восприятие, зависящее от личных предпочтений, а также от моды и маркетинга. Почему я не считаю, что Стрейнджер может напродавать своих картинок на достаточные для сытой жизни суммы? Потому что аудитория слишком узкая и специфическая. Он рисует то, с чего его самого прет, то есть Венецию, драконов и черноволосых пафосных дядек из своих глюков (на одно лицо). Акварелью, в стиле "неплохо для иллюстраций".
http://a-str.livejournal.com/tag/%D0%B3 … 0%BA%D0%B0
Ну нет для этого широкой аудитории, нет ее просто. Не так много людей все это любит. Нельзя сказать, что это в моде. Да и с маркетингом там туговато. Далее, аудитории как таковой еще недостаточно, тут вступают другие факторы - платежеспособность аудитории, желание аудитории покупать в принципе, мероприятия по продвижению. Одной моей знакомой в давние времена эти картинки нравились. Была ли у нее хоть одна картинка, пусть не оригинал, но принт? Нет, не было. Знакомая была сама полунищей эскаписткой, живущей по впискам. Ей не на что было это купить и негде вешать
Вот у Фрая как раз все хорошо и с изначальным посылом (книжки для эскапистов), и с предполагаемой аудиторией (напихаем всего, чтобы и подросткам интересно, и не подросткам, и вообще чтобы весело всем), и с маркетингом (распиарили неплохо с самого начала), и с модой (популярность пришла быстро и те же сборнички с рассказиками непонятных чуваков несколько лет успешно пекли под брендом "Макс Фрай рекомендует"). И все равно! Даже Фраю тяжко и никаких золотых гор при всей популярности.
черноволосых пафосных дядек из своих глюков (на одно лицо)
Блять, слушайте, но он же себя рисует! Только Марти-Сью или как там это правильно называется. Свой глюкообраз. Это как если бы Фрай не книги писала, а картины и себя в них тоненькой рыжей девочкой )))
Так этим многие художники грешат.
Только и делают, что малюют свои глюкообразы...
Тогда это как графомания, только не про текст, а про картинки.
Тогда это как графомания, только не про текст, а про картинки.
А так и есть. Большинство таких картинко и тексто-высеров - графомания и чесание гнилого ЧСВ.
Ну не как графомания, но именно что как Фрай, которая во всех книгах пишет в качестве героя себя, как она себя видит ))
Тогда сразу понятно, чего у них с Фраем общего. И гониво в дневнике. Только что у Стрейнджера вроде бы пока совести хватает не сосать с друзей, только с жены, а это дело семейное и нормальное.
А мне картинки понравились. Только поскольку я тоже немного глюколов, я бы застремалась покупать себе в дом проекцию автора. Одно дело абстрактная картинка, другое - авторский аватар. Криповато как-то...
не сосать с друзей, только с жены, а это дело семейное и нормальное.
Это еще почему? Почему с хомяков нельзя, а тут можно?
Это еще почему? Почему с хомяков нельзя, а тут можно?
Потому что если вы с женой/мужем сели и договорились, что он работает, а ты как получается и всем это окей, то это обычная внутрисемейная практика. Мало чем отличается от "давай я буду работать, а ты растить детей".