Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
Ну кому то и понравилось. Но в целом сложилось впечатление, что скорее больше нет. Агата такой матерый и правдоподобный нарц, что меня лично аж тошнило.
Ну кому то и понравилось. Но в целом сложилось впечатление, что скорее больше нет. Агата такой матерый и правдоподобный нарц, что меня лично аж тошнило.
Агата тому человеку тоже не понравилась, а при этом в целом книга очень.
Меня лично Агата тоже бесила, но в рейтинге самых противных персонажей для меня на первом месте Айса из "Я иду искать". Вот кого хотелось уебать прямо очень-очень
Отредактировано (2024-11-20 14:43:39)
До появления Агаты Айса у меня прочно держала первое место по противности) А сейчас занимает почетное второе.
Потому что у нее масштаб свиноебств и размах был как-то ... локальнее, злобно извести соперницу и готовность убивать детей пачками ради своих фантазий - это, конечно, сорта дерьма, но Айса таки до детей не докатилась. А во вторых, она там кого-то даже вылечила и потом была озабочена тем, чтобы эти люди таки выжили, хотя вообще ничего о них не знала. Айса ужасно противная, но масштабы мании у нее немного поменьше, Агата бы просто переубивала весь Ехо ради своих хотелок.
Агата - это Айса на максималках, а так они очень похожи. У Фрая есть типаж "сверхмогущественный симпатяга" и типаж "очень неприятная и очень талантливая личность".
Окей, если это из блогов/интервью/разговоров мартынчик или фанатские теории, то не вижу смысла обсуждать "правдивость"
Аноны, я ж пошутил. Это не лор. Это следует из того, что мы знаем об авторе, его творчестве и принципах жанра о попаданцах в целом. Мир сгенерён под Макса автором цикла. Естественно, это нигде в книгах не утверждалось и не могло утверждаться, это читательский вывод.
Айса имхо обычный себе озлобленный подросток, а масштаб её злодейств отягощён сеттингом.
А, тьфу, нет, я перепутал. Не Айса вторая по стервозности после Агаты. Анна из "Мастера ветров и закатов". Они все на "А" и все одного поля ягоды.
Ну если углублятьс в литератрный анализ, Анна, Айса и Агата - вообще один и тот же персонаж выходит. Даже имена все время на "А". Повторяющийся сюжет - ГГ бегает вокруг стервозной и талантливой магически дамы. При этом дама описывается как нечто уникальное, но по описанию таких снежинок у нас сугробы.
Айса еще потому мне, возможно, кажется чуть менее противной, потому что за ней есть история. Четко понятно, что собственно с ней случилось и почему. А Анна и Агата - без какой то биографии, сразу сваливаются на читателя со всеми своими тараканами.
Отредактировано (2024-11-21 02:46:00)
Анон, кстати, даже и оценил подачу Айсы. Вот как именно неприятного человека, без сю-сю и му-му. И да, такие могут хотеть добра, и делать его, и при этом не то что няшки, а конченые ушлёпки, так и бы и втащил кирпичом. Как в жизни, в общем.
Поэтому при неприятности перса она живая и многомерная (а с многомерностью, как по-аноньи, там беда везде), и за это Фраю плюс.
согласен, Айса мудачит очень жизненно.
Ну в общем, Макс с ней тоже особо там не сюсюкался, в отличие от Анны и Агаты, а выяснив ее художества, пригрозил в следующий раз лишить магии навсегда и любой. В общем, довольно жестокое было бы наказание, похуже чем Холоми, там амнистия бывает.
С другой стороны, "навсегда" в Ехо - бессмысленное понятие, там раз плюнуть отменить любое безнаджёное "навсегда".
Вдохновившись описанием психопатов в антагонистах, анон решил впервые за 15 лет припасть. Открыл так берегись. Прочел первую страницу. Закрыл так берегись.
Это же безобразно: кто, что, зачем, нахера столько деепричастных, если ты не Эко, какие лужи, нахуя тут рассуждения о том, как пиздат фокальный персонаж - если читатель уже знаком с текстом, то знает, что пиздат, если случайно упал в это говнище, то нихера не ясно, почему вот это приведенное в рассуждениях делает фокального персонажа пиздатым, нахуй нам шутейки про жену, нахуй нам вот это все.
Пиздец какой-то, раньше было плохо - но так, приемлемо плохо, формата на любителя. Сейчас у меня к любителям появляются конкретные такие вопросики.
Открыл так берегись. Прочел первую страницу. Закрыл так берегись. Это же безобразно: кто, что, зачем, нахера столько деепричастных
Ты про это?
Я выделил все деепричастия в начале текста. Хочешь сказать, их прям дохулиард?
Отредактировано (2024-11-21 16:56:14)
Деепричастными оборотами текст действительно не грешит, равно как и причастными. Но в целом - да, столько пустопорожних словес наверчено вокруг каждого простого действия, что я понимаю анона. Помню это начало, оно особенно неприятно читалось. Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял объём. Спутник грохнулся в яму - Макс помог вылезти - почистили одежду - поняли, что заблудились - выбрали направление и двинули, попутно говоря об искушениях. Всё! И ведь никаких конкретных деталей: Ехо, тучи, пустырь, Нумминорих, бессмысленный и тусклый свет. Никакого описания флоры пустыря или особенностей архитектуры ближайших домов, ничего о сезоне, герои просто висят в пустоте и болтают ладно бы ногами языками. "Укоротить метров на пять, оставшихся двух будет вполне достаточно", как сказала какая-то из девушек Макса о языке Макса, но подойдёт не только к Максу, но и к стилю повестования о нём.
Деепричастными оборотами текст действительно не грешит, равно как и причастными.
Среди нагромождения пустых слов кажется, что каких-то конкретных слишком много, за собой замечал такие придирки. А потом понимаешь, что просто в целом куча.
Я поэтому дальше зелёной читать уже и не смог. И так смехуечки были, и слишком мало описания мира.
А дальше совсем уж текст потонул в шелухе. Я ради проблесков промптов для своего внутреннего рендера мира и читал, в новых сериях уже даже крупиц найти не мог.
Я, кажется, единственный анон, которому "Сновидения" зашли куда больше, чем первая и вторая серии. Прежде всего потому, что Макс остался шутом и придурком, но из него ушла эта наивная жестокость, которая вызывала огромное омерзение в первых книгах. Теперь он наоборот делает все, чтобы сохранять жизни, а не отнимать их. И Джуффин над этим стебется, этакий душка.
В общем, люблю. Особенно "Сундук мертвеца". А первые книги прям нет.
Почему Хуф владеет безмолвной речью, а кошаки Макса и Друппи нет? может Хуф это заколдованный древний магистр
Вот кого-то из анонов аморальность раздражает, а меня нелогичность и меняющийся по ходу лор.
В Лабиринте и мир, и герои выглядели иначе. Шурф был аутичным педантом, а стал секс символом идеальным мужчиной потрясающим парнем очередным мерисьюшником, интеллектуалом, харизматиком, да еще поклонником поэзии. В первых рассказах он все воспринимал буквально и не просекал иронию, например.
Истинная магия в начале была жуткой тайной для 99% людей, позже это просто ещё один вид магии. И такого очень много. Мир Ехо несколько раз изменился.
Отредактировано (2024-11-21 21:57:47)
Нелогичность жутко бесит! Хотя вот перемены в Шурфе как раз Марта объясняет... ну не то, чтобы логично, такой мартовской логикой, но хоть как-то. Но там и без Шурфа хватает, ой хватает.
все наглухо ебанутые типы которых боятся все обыватели Ехо (и правильно делают)
Тайный сыск это по сути магические фсб. Похуй на случайных жертв, их цель - сохранить корону и свою теплую дружную компанию. Ну и многополярный мир магический мир стержня.
кстати они и взятки пирогом чакатта брали а вы говорите нереалистично
Хотя вот перемены в Шурфе как раз Марта объясняет
Да? А как?
Шурф под влиянием обменов Ульвиара с Максом стал раскрепощаться и трансформироваться. Плюс на Темной Стороне он всегда становился куда веселее и свободнее, а Макс - ходячая Темная Сторона, как мы знаем. Ну и то, что Макс избавил его от проклятия, тоже помогло. В общем, как всегда, все сделал Макс.
Почему Хуф владеет безмолвной речью, а кошаки Макса и Друппи нет? может Хуф это заколдованный древний магистр
Не надо магистра! Хуф вроде выдавал только крайне примитивные фразы, значит магистра сначала сделали дурачком.
Шурф под влиянием обменов Ульвиара с Максом стал раскрепощаться и трансформироваться
Мне казалось, Шурф раньше стал меняться. Обмен Ульвиара же был после утраты Максом меча, те после Харумбы.
Ну да, и мир, видимо, тоже изменился из-за Макса.
Вот про ходячую тёмную сторону тоже бесит, кстати. Был интересный потусторонний мир/ трансовое состояние, а стал, блин, парфюм сэра Макса
Я, кажется, единственный анон, которому "Сновидения" зашли куда больше, чем первая и вторая серии.
Я выше отписывался, что мне тоже так.
еще поклонником поэзии
Это с самого начала было. Но в остальном да, новый Шурф - полный отстой
Хуф вроде выдавал только крайне примитивные фразы,
Да, но Друппи мог бы научиться признаваться Максу в любви, ведь это первое, что он просил передать говорящего пса.
Наверно, Джуффин целенаправленно учил Хуфа, а Макс не догадался, что животными нужно заниматься!
Отредактировано (2024-11-21 22:45:12)