Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
а вжопилась в него Марта и дрочит или просто литературно заостряет идею пожеланий,
на злодеев тоже дрочат, не пытаясь представлять их кругом правыми няшечками, и признавая серость морали или аморальность. и не обязательно это проговаривая вслух
Даже его проебы в конечном итоге идут ему на пользу и выставляют няшей.
лаки бастард!!!
отсутствие наказания это все еще не авторская позиция.
на злодеев тоже дрочат, не пытаясь представлять их кругом правыми няшечками, и признавая серость морали или аморальность. и не обязательно это проговаривая вслух
Да, но я потому и говорю, что между Максом и пореаловыми записями автора достаточно пересечений, чтобы позиция: автор, возможно, одобряет героя или искренне не видит, что он творит хуйню, - не была сугубо заламыванием лап "какжитаг, автор не асуждает в каждой строчке!", однако не становится абсолютно верной априори.
отсутствие наказания это все еще не авторская позиция
а что для тебя является индикатором авторской позиции?
а что для тебя является индикатором авторской позиции?
Дранон, но только голос Копеляна за кадром, потому что в остальном внутри книги автор мертв.
Ну да, посты в бложике, наверное, тоже на такое тянут, но точно не сам текст без всеведущего автора.
Ну я привел пример где Мартынчик прокомментировала что она думает про воровство Макса, а мне сказали что это она уже постфактум придумала
Типа, если прямо из текста не вылазит автор и не говорит герою а-та-та, значит он все одобряет и вообще возможно в реале ебёт гусей
До Набокова с его аккуратным, но несомненным выставлением Гумберта свиноебом прямо от его лица Мартынчик все еще как до Пекина раком. Да и не видит другой анон, чтобы мимикающая со своего ГГ и радостно вжопливающаяся в Меламори автор (приносили отрывок, где она не отследила это во время романтической сцены с Максом) его таким считала.
радостно вжопливающаяся в Меламори автор
Ух ты, где такое было?
Набокова
Скажи это всем тем кто читает лолиту как, прости Господи, любовный роман
Во-вторых, Мартынчик не Набоков а пишет довольно плохое фентези в мягкой обложке
реале ебёт гусей
быть антиваксером в пандемию смертельной ебаной хуйни - это уже ебет, или только петтинг?
быть антиваксером в пандемию смертельной ебаной хуйни - это уже ебет, или только петтинг?
Отрицание реальности и блокировка новостных каналов слишком частое явление, чтобы считать его гусеебством, я считаю.
Отрицание реальности и блокировка новостных каналов слишком частое явление, чтобы считать его гусеебством, я считаю.
а вот и оправдания. 😁
быть антиваксером в пандемию смертельной ебаной хуйни
Быть поехавшим идиотом-шизотериком все еще не незаконно, в отличие от воровства и убийства цыган, которое ей тут приписывают
а вот и оправдания. 😁
Нет, не оправдания, просто приравнивать убийство и геноцид к личной глупости - слишком.
Если бы она была министром здравоохранения и ее отрицание влияло на других людей - тогда да.
Ух ты, где такое было?
Анализировали книжки Фрая на предмет гендерной принадлежности, когда автор еще не рассекретилась. Пришли к выводу, что автор женщина. И одним из аргументов "за" был не выловленный в старой редакции перл:
— Увидимся ночью, Меламори. Я за тобой заеду.
– Хорошо. Заезжай, только пораньше, — ответила я.
Отредактировано (2024-11-16 18:41:58)
Аккуратнее. Ей никто не приписывал воровства и убийств. Только их одобрение и сладкие мечты о них.
— Увидимся ночью, Меламори. Я за тобой заеду.
– Хорошо. Заезжай, только пораньше, — ответила я.
Есть же внимательные читатели! Я бы пропустил.
Поскольку анон плохо помнит канон (дальше будет не в рифму), то решил посмотреть, а что там с геноцидами на самом деле. Благо оказалось, что они оба происходят в одной довольно короткой повести.
Итак, шимурэдских эльфов убил, строго говоря, даже не сам Макс, а король Менин посредством своего меча, ставшего на тот момент частью максова организма (все оправдатели геноцидов, имейте в виду, геноцидствовать надо строго так, иначе не оправдают). Эльфы на тот момент были бессмертными горькими пьяницами, тяготившимися такой жизнью и своим бессмертием. Обсуждается вероятность того, что эльфийский король Токлиан, которому Менин приносил клятву Высокой Верности, сам его в свое время об этом просил.
Истребление манухов. Тоже, по ходу, проект Менина, поскольку взять информацию о проклятии манухов кроме как от Менина или его Тени Максу было негде. Проклятие манухов было заразным: если максовы кочевники их не убили бы, то оказались бы прокляты сами.
В принципе, если есть желание доебаться, то можно предположить, что Менин в обоих случаях наврал, а затеял это просто потому, что ужасно хотелось кого-то отгеноцидить, но раньше под рукой такого удобного инструмента, как Макс, не находилось...
удобного инструмента, как Макс, не находилось...
Лично мне пофиг, что там можно накопать в сюжете, кто был изначальным автором идей.
Меня вывернуло от того, как селфинсерт автора, по сюжету всемогущий настолько, что вселенная в кольцо свернется и "невозможное возможно", даже мысли не заимел найти другое решение, уточнить информацию из третьих рук о "гнилом народе", отмахнулся "та пускай ко мне приходят души умерших" и поскакал уняняшиться об улочки.
Отредактировано (2024-11-16 19:09:22)
Анон пишет:удобного инструмента, как Макс, не находилось...
Лично мне пофиг, что там можно накопать в сюжете, кто был изначальным автором идей.
Меня вывернуло от того, как селфинсерт автора, по сюжету всемогущий настолько, что вселенная в кольцо свернется и "невозможное возможно", даже мысли не заимел найти другое решение, уточнить информацию из третьих рук о "гнилом народе", отмахнулся "та пускай ко мне приходят души умерших" и поскакал уняняшиться об улочки.
На тот момент он всемогущим еще не был. И даже на момент анавуайны, которая была сильно потом, просто взять и отменить весь пиздец не мог. То есть получается, что это единственный способ остановить распространения проклятия (как в случае анавуайны - единственный способ не дать болезни уничтожить возможность хотя бы посмертного существования).
Что эта информация достоверна, знает автор (как автор, прописывающий сюжет) и мы, как читатели, понимающие его мысль.
В условиях реального мира ни у кого нет возможности это знать, кто бы там что о себе ни думал, поэтому в реальном мире мы никакой геноцид ни по каким убеждениям не оправдываем.
Анализировали книжки Фрая на предмет гендерной принадлежности, когда автор еще не рассекретилась. Пришли к выводу, что автор женщина. И одним из аргументов "за" был не выловленный в старой редакции перл:
— Увидимся ночью, Меламори. Я за тобой заеду.
– Хорошо. Заезжай, только пораньше, — ответила я.
Бляха, это смешно))
Ну, гипотетически, возможно, у них с мужем была ролевка
Ей никто не приписывал воровства и убийств.
Точно?
Прикиньте, если они действительно кого-то так грабанули и поэтому выписали такое оправдание))
ответила я.
А зачем выискивать банальные опечатки если есть истории написанные от лица Меламори?
Кстати всяких опечаток довольно много, меня удивляет что их не отредактировал. И чтецы в аудиокнигах прямо так и читают
А зачем выискивать банальные опечатки если есть истории написанные от лица Меламори?
История от лица Меламори, я считаю, хоть и не лучшая по сюжету, но одна из лучших по компоновке и авторской интонации.
А зачем выискивать банальные опечатки если есть истории написанные от лица Меламори?
Так это было задолго до выхода зеленого цикла.