Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
Знаешь, я все время ловил себя на мысли, что мне ужасно хочется залезть в горячую ванную
Даже на фоне общей скудости языка это просто шедевр. Ну как, просто как человек, который вроде бы писателем считается, может не различать "ванну" и "ванную"?
Я, правда, нашла ещё вот такой вариант этого фрагмента: "Лично мне ужасно хочется залезть в горячую ванну". Не знаю, что из этого к какой редакции относится, но в том тексте убраны бесконечные ремарки к прямой речи типа "весело сказал" и "весело ответил" через пару предложений. Да и в целом он как будто постройнее выглядит.
Не знаю, что из этого к какой редакции относится, но в том тексте убраны бесконечные ремарки к прямой речи типа "весело сказал" и "весело ответил" через пару предложений. Да и в целом он как будто постройнее выглядит.
Амфора, наверное? После прекращения контракта с ними Мартынчик стала печатать в авторской редакции, так как редактура принадлежит издательству.
Тут перечитывал «Корабль из Арвароха» и снова заметил, что когда Марта делает подробные визуальные описания, хочется, чтобы она этого не делала:
Белоснежные волосы были завязаны в узел на макушке, но даже уложенные таким образом, они достигали пояса. Огромные глаза странного желтого цвета казались почти круглыми. У него был незаурядно высокий лоб, изумительно очерченный овал лица: слишком мягкий для воина, но в самый раз для женского любимца, хищный нос и маленький, почти детский рот - невероятное, но эффектное сочетание! Экипировка незнакомца заслуживает отдельных комментариев: штаны и рубаха самого простого покроя переливались на солнце всеми цветами радуги. Судя по всему, они совершенно не стесняли движений своего обладателя, тем не менее, я заметил, что полы широченной рубахи не развеваются на ветру, а лишь слегка колышутся, производя то самое тихое постукивание. Позже я убедился, что нужно обладать незаурядной силой, чтобы просто согнуть руку, когда на тебе надета рубаха из шерсти арварохских овец... Сапоги, напротив, были удивительно мягкими, сквозь тончайшую кожу можно было разглядеть длинные гибкие пальцы ног. К моему изумлению, этих пальцев было целых шесть.
Какая-то дичь получается. У меня вообще плохое воображение, но тем не менее представить это у меня вообще не получается. (Впрочем, судя по фан-артам, не только у меня.)
Ну вот, анон, когда я сам читал, не очень заострял внимание, а теперь пытаюсь понять, как узел волос может свисать до пояса...
как узел волос может свисать до пояса
Думаю, узел на макушке, в него уложена часть волос, а остальные свисают.
Тут перечитывал
Анон, ты силен)
Я первые книги пыталась перечитать и нешмагла. Язык ужасно убогий. Еще думаю "господи, и от этого я перлась на первом курсе, мамочки". Что интересно, другие книжки, не про Макса, нормально заходят.
Не знаю, что из этого к какой редакции относится, но в том тексте убраны бесконечные ремарки к прямой речи типа "весело сказал" и "весело ответил" через пару предложений. Да и в целом он как будто постройнее выглядит.
емнип Марта высералась в бложике, что злые редакторы портят речь персонажей, не дают написать "живой" диалог. Там еще кто-то из друзяшек пришел в комменты и предложил помощь с редактурой, при чем кто-то из писателей которых она издавала кто нормально пишет. Я хз как ему весь этот "живой" канцелярит и бесконечные повторы.
Вот ты меня сейчас в тотал ахуй вогнал, ЕА. Я думал, это такое красивое поэтическое выражение...
"Покажи, где солнышко" стали в контексте зиги говорить ещё после того, как какую-то школоту сфотографировали с чем-то зигоподобным, а следственный комитет потом заявил, что дети не зигуют, а играют в игру "Покажи солнце", мол, её суть быстрее всех ткнуть в солнце. Интернетам понравилось, так в итоге и прижилось.
Амфора, наверное? После прекращения контракта с ними Мартынчик стала печатать в авторской редакции, так как редактура принадлежит издательству.
Наверное, так. Мне подруга давала читать на бумаге, через несколько лет для чего-то понадобилось перечесть, и я какой-то том (не помню какой) скачал из какой-то интернет-библиотеки, и там было "скучать за кем-то". В изданном такого не встречалось, конечно.
дранон
емнип Марта высералась в бложике, что злые редакторы портят речь персонажей, не дают написать "живой" диалог.
А, так это наоборот, Амфора хотела публиковать только отредактированный текст Мартынчик, а она сопротивлялась и в итоге нашла другое издательство? Забавно.
Вроде Фрая сначала печатала Азбука с редакторской правкой, конечно. А потом была какая-то скандальная история, что они на себя хотели оформить копирайт и штамповать написанное литературными неграми под псевдонимом МФ. Марта с ними разругалась и ушла в Амфору. А редактирование текста - это собственность издательства, как я понял. Автор имеет право только на оригинальную версию. Поэтому тексты так отличаются.
В амфорском издании тоже не было такой дичи, что тут упоминают, типа одесских диалектизмов.
Хотела спросить, какого издательства оранжевые книги со степинской графикой, потом поняла, что тупой вопрос))
Но помню, что одна моя подруга, с которой мы вместе фраем упарывались, купила книгу, где обложка была в серо-зеленых тонах, и рисунок ну чисто как на любовных романах, такой же стиль. Пиратка или был такой выпуск?)
Это вроде Азбука и есть.
Потом как-то у всех пошел такой прикол - печатать в авторской редакции. По крайней мере, с Олдями то же самое было. Причем, как и с Мартой, не в пользу автора.
▼олдеоффтоп⬍
Псто
Один отличный чувак рассказал о своём экзистенциальном кризисе и разрешил мне эту историю пересказать.
Коротко говоря, он жил с семьёй в одной из европейских столиц, ходил на высокооплачиваемую работу. Офис был в хорошем тихом районе, окна его кабинета выходили на красивое старое кладбище. И постепенно его начало накрывать - что за жизнь? Каждый день из дома на работу с видом на кладбище, с работы домой, чтобы - что?
Мне начало казаться, - сказал он, - что однажды меня просто вынесут из моего кабинета на это кладбище, ну и всё. И однажды я встал, всё бросил, уехал и стал жить, как всегда хотел.Судя по тому, как чувак живёт и какой он сегодня, он хотел офигенного (и продолжает делать его с собой). А его историю я пересказываю, потому что на этом примере очень легко объяснить, что такое хорошая судьба.
Хорошая судьба - это когда у тебя окна кабинета выходят на кладбище. А выводы и остальное всё равно делаешь сам./Так выпьем же за кладбище, которое нынче у всех за окнами. Грех не развернуться и не уйти./
И отлуп охуевшему хомяку:
Кто ж вам всем виноват, что сперва бездумно плодитесь на перенаселённой планете, а потом позволяете социуму с его дикими требованиями превратить ваше родительство в ад.
Ебать какая она душная с этой чайлдфри риторикой.
Гм. А если бы чувак не сидел на офисной работке в одной из европейских столиц, а в клепал бы гробы в Нижнем Подзалупье, но с видом на кладбище?
Отредактировано (2021-12-29 23:21:12)
То есть, чувак бросил семью и ушёл гулять? Так потому она его и одобряет, она ж явно не способна сосуществовать с кем-то и нести за кого-то ответственность, да здравствует инфантилизм и эгоцентризм. Престарелая пятилетка какая-то.
То есть, чувак бросил семью и ушёл гулять?
Да, скорее всего, "всё" подразумевает и семью тоже, а не только город и офис.
Интересно, а если бы история была про женщину, она назвала бы её чувихой?
Может, и назвала бы. Но чот сдается мне, история про мужика.
У чувака был кризис среднего возраста, только и всего. Из множества тех, кто в такой ситуации психанул и все бросил, далеко не у всех складывается потом хорошо. Ошибку выжившего никто не отменял.